План самообразования
Перспективный план самообразования на 2022-2026 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya1111.docx | 15.43 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования
Учителя английского языка МАОУ «Средняя школа № 5»
Трапезниковой Ольги Ивановны
Проблема, над которой работает учитель:
«Формирование коммуникативной компетенции у обучающихся на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС»
Срок реализации: 2022-2026 год.
Цель: изучение и внедрение новых педагогических технологий, внедрение новых форм, методов и приемов обучения.
Задачи:
- изучать литературу и периодическую печать по мере поступления для расширения собственного кругозора;
- улучшать методическую грамотность.
Направления самообразования:
1.Дистанционное обучение: теория и практика (литература, интернет-ресурсы)
2.Инновационные технологии.
3. Проектирование уроков.
4.Ознакомление с периодическими изданиями школьной библиотеки.
5.Работа со слабоуспевающими учащимися.
6. Использование новых воспитательных технологий во внеурочное время.
7. Работа с одаренными детьми, через активное участие в конкурсах разного уровня.
8. Участие в городских семинарах по распространению опыта работы над данной темой.
Направления деятельности
№ | Направление | Сроки |
1 | Подготовка и участие в муниципальных, региональных и Всероссийских конкурсах. (работа с одаренными детьми) | 2022-2026 |
2 | Прохождение курсов повышения квалификации в очной и заочной форме, для повышения педагогического мастерства. | 2022-2026 |
3 | Выступление на городских семинарах по распространению педагогического опыта. | 2022-2026 |
4 | Участие в городских педагогических конкурсах. | 2022-2026 |
5 | Проектирование уроков с учетом темы самообразования. | 2022-2026 |
Дальнейшие планы по самообразованию:
- Участие в педагогических конкурсах.
- Повышение педагогического мастерства, через прохождение курсов повышения квалификации.
- Взаимодействие с сетевыми педагогическими сообществами.
- Участие в городских семинарах.