3.7 Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней
3.7 Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«День знаний» С/р игра «Школа» Цель: формировать чувство привязанности к детскому саду, сверстникам и педагогам. Развивать положительные эмоции и впечатления, воспитывать доброжелательность между детьми.
Ожидаемый результат : Ребенок должен знать о назначении техники и материалов в трудовой деятельности взрослых; Называть профессии разных сфер; Различать профессии по существенным признакам; Объяснять роль труда в благополучии человека; Моделировать в игре отношения между людьми разных профессий.
В рамках проекта «Мир профессий», в нашем саду была о рганизована выставка «УЧИТЕЛЬ», где дети п ринимали активное у частие в организации э той выставки.
Громко прозвенел звонок, В классе начался урок. Знает школьник и родитель- Проведет урок… УЧИТЕЛЬ.
В оформлении выставки «УЧИТЕЛЬ» ,нам Помогли не только ИЗО… С LEGO конструированием дети решили отразить б удние дни в школьных стенах.
Учитель. Как гордо звучит это слово! Важней профессии сложно найти, Ведь знания делают жизни основу Нам мудрость и опыт дают обрести.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Салон красавец красоты, В салоне иного теплоты. Здесь много красок и красы, В салоне много красоты.
И ногти здесь поправят , Прическу быстро наведут. И химию поставят, Салон красавец красоты.
В рамках группового проекта «Россия-Родина моя», в нашей группе дети играют в сюжетно-ролевую игру «Салон красоты», где дети а ктивно перенимают на себя роль мастеров салонов красоты .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сюжет « Снятие дублей». Режиссер говорит в картонный рупор: -Все готовы? Начали! Камера - мотор! Помощник режиссера хлопает хлопушкой: - Сцена номер один, дубль один! -Стоп! Снято! Всем спасибо! Воспитатель:
Сюжет «В гримерной» Гример: - Актеры, пройдите, пожалуйста, в гримерную.(подкрашивают глазки, наносят грим, укладывают волосы).
Режиссер -Камера готова? Оператор - Камера включена! Ну вот съемки закончились. Актеры могут переодеваться. А мы с помощниками собираем площадку.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что помогает автомеханику в работе, вы узнаете отгадав загадки об авто инструментах. Поднимать машины рад Механический (домкрат) Круглая но не таблетка Все измеряет (рулетка) Знает даже не знаток Гвоздь вбивает (молоток) Как де ловко, как же вертко Крутит винтики (отвертка) Что может починить автомеханик? Первый мой вопрос простой: Что пробьет туман густой? Чьи волшебные лучи Освещают всё в ночи? На машине их две пары Догадались? Это… (фары) Едем-едем мы и вот Надо сделать поворот Путь вперед сейчас закрыт И патруль на нас глядит Чтоб не задержал патруль, Поворачиваем… (руль) Ну ответьте-ка теперь: Кто рычит как дикий зверь? Что в машине всех главней? Не поедете на ней, Коль в машине до сих пор Не поставили… (мотор) Это пища не пустяк - Ей заполнят… (бензобак) Чтобы каждый топать мог, Есть у вас по паре ног. Чтобы ехать нам вперед - Ноги делает завод. Проще нет для вас вопроса: Что здесь крутится?.. (колеса)
Профессия автомеханика очень востребована так как количество автомобилей неуклонно растет и нужны люди которые их будут обслуживать.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Фотографы работают не только в фотостудии, они повсюду — и в воздухе, и под водой, и под землей тоже. Благодаря работе фотографов, мы любуемся красотой природы, узнаем массу событий, происходящих на земле, о жизни людей, животных, птиц и насекомых, о трагедиях и катастрофах, о полётах в космос и археологических находках, о модных направлениях и многом, многом другом. Труд фотографа необычайно важен и нужен людям, порой он бывает тяжелым и даже опасным для жизни, но преодолевая всё, фотографы делают нашу жизнь разнообразной и интересной.
Раньше фотографии были плохого качества, а сейчас чёткие, яркие, цветные. И делать фотографии на много проще. Итак, у вас в руках – цифровой фотоаппарат, все фотографии, которые вы сделали, сохранились на этом цифровом носителе – флэшке. (извлекаю флэшку и показываю детям). Далее флэшка помещается в компьютер, и мы видим фото на экране. Если надо фотографию корректируем и выводим на печать. Цветной принтер, который соединён с компьютером, начинает печатать фотографию. Просмотр снимков детей.
Раньше, чтобы напечатать фотографию требовалось много времени. Сначала плёнку из фотоаппарата доставали в тёмном месте, чтобы не засветить. Потом используя разные приспособления плёнку, проявляли. Затем проявленную плёнку помещали в аппарат, находясь в красной комнате, он отображал снимок на фотобумаге, которая лежала в специальном растворе. Дальше фотографии пинцетом доставали из раствора, сушили на прищепках и выпрямляли на подогревающем устройстве.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Профессия Есть профессий очень много, Кто то строит нам дороги, ПОВАР — пищу нам готовит, Дом — СТРОИТЕЛЬ людям строит, Для одежды, нужен ТКАЧ, Все болезни лечит, ВРАЧ. Вот стоит на мостовой — Строгий , важный ПОСТОВОЙ . Если вдруг пожар случится, В дверь ПОЖАРНИК постучится.. Школа детям, как обитель , Здесь заведует УЧИТЕЛЬ . Обо всём разумно судит, Словом добрым души лечит… Чем сложнее в школе будет — Тем нам в жизни будет легче… Автор : Людмила Заикина
Невозможно сразу стать поваром или учителем, потому что для этого необходимо подрасти и выучиться, ведь каждой профессии необходимо учиться! Наверное , каждый из вас мечтает, кем он станет. У нас есть листочки, на которых наклеены люди разных профессий, выберите тот листочек, кем бы вы хотели быть, и наклейте его на наш лэпбук озвучивая свою мечту.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Родители являются важными участниками воспитательно -образовательного процесса в ДОУ, и, как никто другой, должны помогать педагогам формировать первые представления о коренных жителях округа, об их жизни и быте. Отец и мать – это зеркало, в которое смотрится растущий человек – их ребенок, и очень важно, чтобы он обязательно находил в нем отражение лучших человеческих качеств. Ежедневно (а не только в дни отдыха) выделяйте хотя бы немного времени для занятий и игр с ребенком, бесед с ним. Играйте с ребенком в подвижные игры («Прятки в снегу», «Заячьи прыжки», «Игра с кольцом», «Деревянная нога», «Оленья упряжка», «Броски аркана» и др.), рассказывайте ему сказки («Хлебушко» «Сын земли»), рассказы, легенды, предания («Как появились комары»). При чтении художественной литературы детям, подчеркивайте, что герои – трудолюбивые, честные, смелые, добрые. Знакомьте детей с культурой ханты непосредственно во время посещения музеев, художественных выставок, совместных просмотров телепередач, слушания аудиозаписей, во время вашего совместного отдыха с детьми. Рассматривайте иллюстрации и картины, обращайте внимание ребенка на окружающую природу.
«У каждого региона нашей страны есть свой флаг и герб. Флаг и герб являются отличительным знаком данного региона. Сегодня мы познакомимся с отличительными знаками нашего Ханты-Мансийского Автономного округа. Культура народов Севера является богатейшим материалом не только для введения ребенка в мир искусства, знакомства с традициями народов Севера, духовно – нравственного воспитания, способности видеть красоту и гармонию, но и способствовать развитию таких психических процессов, как восприятие, образное мышление, воображение, эмоционально – положительное отношение к объектам эстетического содержания.
Различные творческие задания в конце каждого занятия помогают закрепить нам пройденный материал на интерактивном комплексе АЛМА «Региональный Компонент ХМАО» . Картинки для раскраски и свободные места для собственных рисунков предусмотрены не случайно: детям старшего дошкольного возраста свойственно образное восприятие, поэтому художественное творчество не только доставит им удовольствие, но и поможет развить воображение, смекалку, мышление, развитие мелкой моторики рук и многое другое. Использование этой рабочей тетради позволяет педагогам более углубленно познакомить дошкольника с краем, в котором он живет, понять его культуру и ценности