Анкетирование
Анкетирование педагогов, родителей и детей
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
на тему: «Развитие мелкой моторики у дошкольников»
Уважаемые родители! Просим Вас ответить на следующие вопросы:
- Знаете ли вы что такое мелкая моторика ребенка?
- Да
- Затрудняюсь ответить
- Нет
- В каком возрасте нужно начинать ее развивать?
- В младенчестве
- 3-4 лет
- 7 лет
- Какие игры используете для развития моторики рук дома?
- Какой нетрадиционный материал используете в работе?
- Крупа, природный материал
- Пуговицы, бусины
- Иголки, нитки
- Конструктор, мозаика
- Кубики, пирамидки, матрешки
- Где берете информацию о видах развития мелкой моторики?
- В детском саду
- ТВ
- В интернете
- Подсказывает своя интуиция
- Как ребенок выполняет задания игры?
- Пассивно
- Активно
- Как ребенок воспринимает установку к игре?
- С первого раза
- Требуется многократное объяснение
- Требуется объяснение и показ действий
- Какая форма работы с воспитателем по этому вопросу Вам наиболее комфортна?
- Родительское собрание
- Мастер – класс
- Индивидуальная беседа
- Консультации в родительском уголке
- Никакая, информации хватает вполне.
- Готовы ли Вы поучаствовать в конкурсе самодельных игр для развития мелкой моторики рук наших детей?
- Да
- Не знаю
- Нет
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Осторожно: дорога!»
Уважаемые родители!
Воспитание грамотного участника дорожного движения - составляющая воспитания человека нового типа. И пока взрослые не привыкнут к тому, что соблюдение правил дорожного движения (ПДД) – это не только требование законодательства, но прежде всего норма поведения в обществе, рост дорожно-транспортного травматизма остановить невозможно. Восстановить утерянный инстинкт самосохранения в обществе можно только сообща.
Просим Вас всерьез задуматься об этой проблеме и ответить на следующие вопросы. Ваши искренние ответы помогут нам в дальнейшей работе с детьми.
1. Как Вы считаете, нужно ли знакомить детей дошкольного возраста с Правилами дорожного движения?________________________________________________
2. Ведется ли работа в семье по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения? Указать, какая:
— беседы с ребенком;
— чтение детской литературы по данной теме;
— практические навыки поведения на дороге;
— углубленное изучение Правил дорожного движения;
Ваш вариант_________________________________________________________________
3. На основе каких знаний Вы воспитываете ребенка:
— используете жизненный опыт;
— смотрите телепрограммы, слушаете радиопередачи на данную тему;
— на основе рекомендаций педагога.
4. Как часто Вы беседуете с ребенком на эту тему:
— достаточно часто;
— редко;
— никогда.
5. Какие пособия, игрушки, литература для детей у Вас имеется дома?
_____________________________________________________________________________
6. Какие формы работы Ваших воспитателей с родителями Вы считаете наиболее продуктивными для помощи в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения:
— организация выставки литературы по данной теме;
— проведение лекториев для родителей;
— встречи с инспектором ГБДД;
— проведение совместных мероприятий с детьми (праздники, спортивные развлечения и т. д.);
— размещение информации в уголке для родителей;
— индивидуальные беседы;
— родительские собрания по данной теме.
Ваш вариант_________________________________________________________________
7. Как Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения у нас в дошкольном учреждении:
— на высоком;
— на среднем;
— на низком.
Благодарим Вас за искренние ответы!
Предварительный просмотр:
Тест для детей старшего дошкольного возраста по ПДД
“Подбери слова”
Подготовила: воспитатель Магомедова А.М.
Цель: выявить знания детей по ПДД, уровень развития словарного запаса речи.
Инструкция: Воспитатель называет определение, например, воздушный транспорт. Ребенок должен перечислить слова, относящиеся к этому определению (самолет, вертолет, воздушный шар).
- Наземный транспорт
- Воздушный транспорт
- Предупреждающие знаки
- Запрещающие знаки
- Знаки сервиса
- Сигналы светофора
- Действия человека
Норма для детей старшего дошкольного возраста 15-20 слов из различных групп.
“Продолжи предложение”
Цель: выявить знания детей о правилах дорожного движения, умения правильно рассуждать, развитие логического мышления.
Задача детей: продолжить предложение.
- Пешеходы всегда должны двигаться…….
- Я никогда не нарушаю………
- Светофор состоит из……..
- Я знаю, что знаки бывают……..
- Я помню случай, когда на дороге…….
- Плохо, когда взрослые…..
- Регулировщик, это человек, который…..
- Пассажирам автобуса запрещается…….
- Знать правила дорожного движения нужно для того, чтобы……
Тест для детей старшего дошкольного возраста “Дорожная история”.
Цель: выявить знания детей о правилах дорожного движения, оценка словарного запаса и воображения.
Инструкция: ребенку дается задание придумать дорожную историю, затратив 3 минуты и затем пересказать ее. История может включать разные ситуации, которые произошли либо самим ребенком, либо может быть вымышленная, придуманная с различными персонажами из сказок, мультфильмов.
При обработке результатов учитывается: знания детей ПДД, необычность сюжета, разнообразие персонажей, образов, оригинальность, словарный запас ребенка, рассказ должен состоять из полных предложений.
Оценка результатов:
“отлично” — ставится за историю, необычную и оригинальную, свидетельствующую о незаурядной фантазии ребенка, хороших знаниях по ПДД, богатом словарном запасе.
“хорошо” — если история простая, нет оригинальности, знания по ПДД недостаточные.
“плохо” — ребенок не сумел придумать историю.
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Изучение отношения родителей к необходимости обучения детей правилам дорожного движения»
- Обучаете ли Вы своего ребенка правилам дорожного движения и культуре поведения в транспорте:
- Да, регулярно
- Редко, когда возникает в этом необходимость
- Нет, с возрастом поймет все сам.
- Как Ваш ребенок ведет себя в городском транспорте?
- Мой ребенок спокойно стоит на остановке, садится вместе с взрослым в переднюю или среднюю дверь, не шумит, если есть возможность – садится на свободное сиденье, не высовывается из окна, не сорит в салоне.
- Мой ребенок бегает и прыгает на остановке, садится в любую дверь, не ориентируется на взрослого, пробирается побыстрее к свободному месту, расталкивая других пассажиров, громко разговаривает в салоне транспорта.
- Считаете ли Вы необходимым обучать ребенка ПДД?
- Да
- Со временем он все поймет сам
- Нет, не считаю.
- Кто должен взять на себя ответственность по обучению ребенка ПДД?
- Только родители
- Педагоги детского сада
- Это совместная деятельность педагогов и родителей.
- Хотелось бы Вам получить квалифицированную консультацию по воспитанию культуры поведения ребенка в общественных местах и на улице?
- Да
- Нет в этом никакой необходимости.
Спасибо за участие.
Предварительный просмотр:
Анкета "О вашем ребенке"
Уважаемые родители, подчеркните (или напишите) ответы на следующие вопросы.
Ф. И. О. ребёнка
Сколько детей воспитывается в семье?
Имеется ли у ребенка, посещающего детский сад, своя комната или игровой уголок?
Наличие в игровом уголке художественной литературы и произведений народного фольклора?
Название русских народных сказок, стихов, которые знают ваши дети.
Ежедневно ли вы читаете своему ребенку? В какое время дня.
Обращаете ли вы внимание ребенка на яркие иллюстрации книг, их содержание и смысл. Задает ли ваш ребенок вопросы после чтения или рассматривания
книжек.
Как часто вы покупаете художественные книги своему ребенку?
Считаете ли вы важным для своего ребёнка привития любви и бережного отношения к книгам или предпочесть купить компьютер и смотреть
телевизионные передачи?
Предварительный просмотр:
«Готовы ли вы отдать своего ребенка в школу»
- Мне кажется, что мой ребенок будет учиться:
- Лучше других детей;
- Не хуже других детей;
- Хуже других детей.
- Я опасаюсь, что мой ребенок будет обижать других детей:
- Я уверен, что мой ребенок быстро адаптируется среди других детей;
- Я сомневаюсь, что мой ребенок быстро адаптируется среди других детей.
- На мой взгляд 4 урока:
- Непомерная нагрузка для ребенка 7 лет;
- Допустимая нагрузка для детей 7 лет.
- Я уверен, что учителя младших классов хорошо понимают детей:
- Трудно быть уверенным;
- Уверен.
- Я уверен, что дети в этом возрасте способны дружить:
- Уверен;
- В этом возрасте дети не способны дружить.
- Боюсь думать о том, как мой ребенок будет обходиться без дневного сна:
- Ребенку будет легко без дневного сна;
- Ребенку будет тяжело.
- Мой ребенок плаксив, часто без достаточных причин:
- Ребенок часто плачет, когда к нему обращается незнакомый взрослый человек;
- Ребенок с легкостью вступает в контакт с незнакомыми людьми.
- Мой ребенок тяжело расстается с матерью при приходе в детский сад:
- Да;
- Нет.
- Мой ребенок часто говорит:
- Мама, мы пойдем в школу?
- Мама, я хочу учиться в школе, чтобы все знать;
- Мама, я не хочу идти в школу, потому что там будет трудно;
- Я хочу учиться, чтобы получать пятерки!
- Кто из родителей более пользуется авторитетом:
- Мама;
- Папа;
- Оба.
- Занимается ли ваш ребенок дополнительно (укажите где):
- В кружке;
- В студии;
- В спорт. Секции
- Какие заболевания перенес ваш ребенок?
- Фамилия, имя ребенка.