Работа с одаренными детьми
Деятельность педагога по выявлению и развитию одаренных детей, является одной из наиболее важных видов деятельности, а также, одной из особенностей современной системы образования, в соответствии с программой развития образовательного учреждения. Каждая школа реализует свою программу деятельности, согласно которой дети будь-то участвуют в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях и др. мероприятиях. Ежегодно, мои учащиеся принимают активное участие в различных мероприятиях, различного уровня и формата (очные, дистанционные, школьные, муниципальные, всероссийские и т.д.) Так, одной из наиболее ярких мероприятий, в котором принимали участие мои дети - это "День науки" в МОУ "Гимназия г. Надым" . Ниже предствалены фрагменты, различные документы по организации работы.
Также, я использую различные материалы и интернет-ресурсы для выявления одаренности учащихся:
Тесты на определение одаренности ребенка (xn--j1ahfl.xn--p1ai) (интерактивные тесты для выявления одаренности ребенка), включают
- Тест на способности
- Тест на слухо - речевую память
- Тест "Конструирование фразы по начальным буквам слова"
- Тест на запоминание (память)
- Тест "Доминирующая система восприятия
- Тест на творческие способности
- Тест на способности к словообразованию
- Тест "Логическая и механическая память"
- Тест "Логическое мышление"
- Тест на одаренность
Также, с некоторыми результатами работы с моими одаренными детьми можно ознакомиться на данном сайте в разделе "Результаты достижений моих учащихся" и "Результаты внеурочной деятельности"
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Гимназия г. Надыма»
ПРИКАЗ
30.04.2021 № 103-о
Об организации и проведении XIX Ежегодной научно-практической
конференции «День науки» в МОУ «Гимназия г. Надыма»
В соответствии с Комплексным планом МОУ «Гимназия г. Надыма» на 2021/2022 учебный год, с целью реализации образовательной программы гимназии, развития метапредметных умений гимназистов, выявления одаренных детей, реализации принципа информационной открытости и доступности результатов педагогической и образовательной деятельности
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Организовать XIX Ежегодную научно-практическую конференцию «День науки» (далее Конференция).
- Назначить ответственной за координацию деятельности по подготовке и проведению Конференции заместителя директора по УВР Сперанскую Е.А.
- Утвердить план мероприятий по подготовке и проведению Конференции (приложение 1).
- Утвердить состав экспертных групп для оценки работ гимназистов (приложение 2)
- Провести корректировку расписания в связи с изменениями в образовательном процессе 18.04, 19.04, 20.04, 22.04,26.04, 28.04 заместителям директора Бадретдиновой Г.Н., Чугуновой С.И.
- Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Директор МОУ «Гимназия г. Надыма» В.А. Коробец
Приложение 1
к приказу от …
План мероприятий по подготовке и проведению Конференции
№ п/п | Мероприятия по подготовке и проведению | Отвественные |
1 | Подготовить оформление концертно-спортивного зала гимназии к 28.04 | Королюк Т.Л. Герасименко А.Ю. Глушков А.В. Третьяк И.П. Жильников Н.Н. |
2 | Техническая поддержка, фото, видеосъемка, музыкальное сопровождение. Подготовка публикаций. | Казакова Н.Г. Сулимов ДС. |
3 | Подготовка сценарного плана | Казакова Н.Г. Сперанская Е.А. |
4 | Организация и проведение интерактивных площадок и мастерских для гимназистов 1- 9 классов Заполнить до 10.00 04 апреля 2022 года гугл-форму «Темы интерактивных площадок и мастерских» https://docs.google.com/document/d/1lpUHCI4z_RSvL7W7cVZKfXF4SBAHbz5wZ2pVKRtEFo8/edit Прописываем для какого возраста площадка(большая просьба, при возможности сделать варианты заданий с учётом разных возрастных категорий. Фамилии ребят 10-11 класса, привлекаемых к площадке пишем после согласования с ребятами) По возможности, учесть тему «Серебряный век» | Трубина Н.В. – 4 площадки Королюк Т.Л. (кабинет технологии, кабинет ИЗО, Хореография, музыка , всего 4) Черных Т.А. – 2(история, филология) площадки Есимханова Л.М (физика или астрономия, биология, химия, география, математика(2) всего 6). Рыщенко Т.И. – 1 площадка Колпакова М.Н. – 1 площадка Жукова Н.В.(английский и китайский, всего 2) Учителя физической культуры-тир, 1 площадка. Учитель информатики- информатика, 1 площадка |
5 | Подготовить и напечатать программу Конференции и маршрутные листы | Бадретдинова Г.Н. Сперанская Е.А. |
6 | Провести защиту работ: 18.04- 10 а класс 19.04-10б 20.04 7аб 22.04-8аб 26.04-6аб 5-е классы –проект «Ожившая картина» (серебряный век) в спортивном зале 28.04 | классные руководители |
7 | Экспертной комиссии рекомендовать лучшие работы для участия в стендовой презентации | Экспертные комиссии |
8 | Подготовить и организовать работу экспертных групп, подготовить экспертные листы и наградные материалы | Сперанская Е.А. Чугунова С.И.Бадретдинова Г.Н. |
9 | Сопровождение гимназистов по площадкам в течение дня | Не задействованные педагогические работники, обучающиеся педагогического класса (по дополнительному списку) |
10 | Подготовить гимназистов к защите проектных, исследовательских работ | Все педагогические работники гимназии |
11 |
Приложение 1
к приказу от …
Список экспертных групп
Клуб открытий и творчества
№ п/п | ФИО | Класс |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 |
Научное общество гимназистов
№ п/п | ФИО | Класс |
1 | 10 | |
2 | 10 | |
3 | 11 | |
4 | 11 | |
5 | 11 |
Экспертная группа педагогов
№ п/п | ФИО | Должность |
Группа 1 | ||
1 | ||
2 | ||
3 | ||
Группа 2 | ||
1 | ||
2 | ||
3 |
Предварительный просмотр:
5- 9 класс
9.15 | 9.30 | 9.45 | 10.00 | 10.15 | 10.30 | 10.45 | обед | 11.15 | 11.30 | |
5а | Ожившая картина в спортивном зале | библиотека | 32 | Актовый зал | 49 | мультиком | спортзал | |||
5б | 32 | библиотека | 42 | Актовый зал | спортзал | мультиком | ||||
6а | библиотека | Актовый зал | спортзал | 28 | 35 | 49 | 43 | 42 | 32 | |
6б | Актовый зал | библиотека | спортзал | 49 | 15 | 32 | 28 | 46 | 27 | |
7а | 42 | 35 | спортзал | 33 | 43 | 15 | 27 | 28 | 49 | |
7б | 32 | 28 | спортзал | 35 | 33 | 27 | мультиком | спортзал | 46 | |
8а | 33 | 43 | 27 | мультиком | Спортзал | 35 | 46 | 32 | 28 | |
8б | 15 | 33 | 32 | 27 | мультиком | 46 | спортзал | 35 | 42 | |
9 аб | 27 | 15 | 33 | 46 | 42 | мультиком | спортзал | 49 | 35 |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, уважаемые гости!
(Звучит музыка С. Рахманинова. Параллельно идет карусель портретов Символистов)
Ведущий : Как ведущая этого поэтического мероприятия, я рада вас приветствовать здесь и предлагаю вам войти в «тот мир очарований, в тот мир из серебра» и вновь соприкоснуться с эпохой начала XX века!
На столиках лежат портреты поэтов.
1 столик. Символисты: Александр Блок, Валерий Брюсов, Фёдор Сологуб, Дмитрий Мережковский, Зинаида Гиппиус, Константин Бальмонт и … (портрет отсутствует, поэтому учащийся импровизирует, то есть называет свой вариант фамилии и имени поэта / поэтессы).
(Звучит музыка Чайковского. Параллельно идет карусель портретов Акмеистов)
2 столик. Акмеисты: Николай Гумилёв, Сергей Городецкий, Михаил Кузмин, Осип Мандельштам, Владимир Нарбут, Михаил Зенкевич, Анна Ахматова.
(Звучит музыка Чайковского. Параллельно идет карусель портретов Футуристов)
3 столик. Футуристы: Игорь Северянин, Велимир Хлебников, Елена Гуро, Василий Каменский, Давид Бурлюк, Алексей Кручёных, Всегда Сегодняшний (портрет поэта отсутствует – Владимир Маяковский ).
(Звучит музыка футуристов Алексей Ракитин – Футуризм) Параллельно идет карусель портретов Футуристов)
Ребята, сидящие за столиком символистов, выберите пожалуйста один из предметов и объясните свой выбор: голубая свеча, жемчуг, ананас.
Ведущий: Символисты бы выбирают голубую свечу, поскольку они старались уйти от реальности в мир иной, небесный, загадочный, мистический, таинственный. В строках Александра Блока и других поэтов преобладает образ свечи: «Я, отрок, зажигающий свечи, огонь кадильный берегу…», «Робко пламя церковной свечи у заутрени бледной зажгу». Поэзия символистов носит интровертный характер: это стихи для избранных. Она туманна, размыта, расплывчата, неясна, неявна, отвлечённа, иллюзорна.
Ведущий: Теперь, выбирают акмеисты.
Поэзия акмеистов земная, конкретная, чёткая, существенная, материальная, весомая. Акмеисты бы выбрали шкатулку с жемчугом, поскольку у Николая Гумилёва есть сборник стихов «Жемчуга».
Ведущий: Поэзия футуристов носит экстравертный характер. Поэты стремились бросить вызов обществу: «снять Пушкина, Толстого, Достоевского с парохода современности», печатались на обойной бумаге, в кабачках поднимали рояль к потолку и т.д. Лирика их эпатажная, шокирующая, вызывающая, необычная, причудливая, экзотическая. В строках некоторых представителей присутствует ананас (экзотический фрукт).
Ведущий: Ребята, поэты Серебряного века объединялись в группы и устраивали театральные представления, поэтические и музыкальные вечера в литературных кабачках, кафе, кабаре. Одним из таких заведений было известное литературно-артистическое кабаре «Бродячая собака» - один из центров культурной жизни поэтов того времени, а также «Привал комедиантов», «Стойло Пегаса», «Домино»...
А мы с вами находимся в поэтическом кафе… «Серебряная пристань».
Ведущий: «Кто же сегодня посетил наш салон, наше поэтическое кафе? Уважаемые гости, представьтесь, пожалуйста!» (жюри учащиеся 7 класса представляются)
Итак, у нас в гостях стихотворения поэтов Серебряного века…
Ведущий: Мы собрались сегодня с вами, чтобы поговорить об удивительном этапе русской литературы – поэзии Серебряного века - его блеске и его трагедии, и поэтому мы начали наш вечер с такой грустной ноты, хотя мы должны были бы петь им одни панигирики за их неоценимый вклад в сокровищницу мировой культуры. Эта Поэзия словно открыла миру 20 столетие, разбудила мир, позволила заявить, говоря словами поэтессы Зинаиды Гиппиус, что «она не погибла, Россия», как не погибла великая русская литература.
Ведущий: Игорь Северянин
С юности Игорь Северянин стремился быть только поэтом – и никем другим. Он мечтал достичь высшей поэтической славы – и стал провозглашённым «королём поэтов». «Коронация» состоялась в 1918 году в Политехническом музее, где тогда постоянно происходили выступления поэтов. Стихи его просты и удивительно привлекательны
Чтец: стихи Игоря Северянина читает:
Ведущий: Совсем другие чувства вызывают стихи поэта, в разное время называвшегося то имажинистом, то новокрестьянским поэтом. Сергей Александрович Есенин. Родившись в крестьянской семье на смоленщине, впитав в себя весь народно-поэтический мир и красоту русской природы, стал одним из величайших поэтов современности.
Чтец: Стихи Сергея Есенина читают:
Чтец:
Чтец:
Чтец:
Ведущий: Поэзия была пронизана глубокими, часто мистическими мотивами, словно они пытались заглянуть за черту реальной жизни, уйти в вечность, понять непостижимое, объяснить таинство мироздания.
!!! Звучит «Романс» на стихи Н. Гумилёва в исполнении Н. Носкова
Ведущий: Как вы думаете, чьи замечательные стихи положены в основу песни? Николая Гумилева
Ведущий: Николай Степанович Гумилёв фанатично любил путешествовать, что стало неотъемлемой частью его жизни и творчества.
Ведущий: И закончить сегодняшний разговор о трагедии поэзии серебряного века мы хотим словами благодарности им, Поэтам, открывшим 20 век, открывшим нам – нас...
Предварительный просмотр:
Сценарий классного бала в 4 а классе
(Звучит музыка: начало мероприятия)
Ведущий: Добрый день дорогие участники бала!
(Смотрят видео ) 20 минут.
Ведущий: (3 минуты)
Однообразный и безумный, как вихорь жизни молодой
Кружится Польки вихорь шумный; Просим пройти для выступления кавалеров и дам из 4Аласса. Танец - ПОЛЬКА.
(Звучит музыка ПОЛЬКА) (дети Кричат: Браво!)
Ведущий: А теперь, просим пройти всех на фотосессию в актовый зал (Время: с 12.30 – до 12:40)
Ведущий: А теперь Дамы и Господа, мы предлагаем всем участникам бала подвижную, легкую игру «Змейка». Только в 18 – 19 веках, когда в нее играли всегда держались за руки. А так как бал проходил по всему дому, то змейка могла перемещаться из одной комнаты в другую.
Господа! Бальная игра «Змейка»! Условия игры: берёмся за руки и под звуки мазурки весело движемся по залу, описывая путь змеи.
Ведущий: Но самой любимой была игра в Фанты! Её ждали с нетерпением и надеждой на то, что сбудутся тайные, сокровенные желания. А кто-то ожидал этой игры для того, чтобы повеселиться и подшутить над знакомыми.
Ведущий: Дамы и господа! Прошу ваши фанты! (предлагает мешочек для сбора фантов).
Извинись перед соседом (соседкой)
Поцелуй руку королеве бала
Спой очень воинственно песню «В лесу родилась елочка»
Признайся в любви к новогодней елочке жестами
Объясни «слепому» соседу (соседке), что вы очень голодны
Изобрази с соседом (соседкой) картину «Опять двойка»
Изобрази полет орла
Прокукарекуй три раза
Изобразите ребенка потерявшегося на балу
Скажи комплемент дамам вашего класса
Сделай страшное лицо
Изобрази голос лошади или коровы
Изобрази как ты ешь прошлогодний сухарь
Объяснитесь глазами или мимикой лица в любви соседу (соседке)
Изобрази награжденного орденом или хотя бы медалью за особые заслуги
Прочитай стих, который ты знаешь
Ведущий: Дамы и господа: есть один танец, которым мы сегодня завершим наш новогодний бал. Это – «вальс». И даже если вы не умеете танцевать, все равно становитесь в пары, и выстраивайтесь в три линии. Прежде чем мы его станцуем, нам необходимо выучить всего 6 движений. Итак, тренируемся…
Но, слышите, музыка вновь зазвучала:
Это Друзья танцам начало!
Всюду веселье и радость искрится
В танце пусть каждый из вас закружится!
(звучит музыка вальса)
Ведущий: Дорогие друзья! В народе говорят: «Лучшая песня та, которая еще не спета, лучший город тот, который еще не построен, лучший год, который еще не прожит». Так пусть же новый год принесет нам 365 солнечных дней, обилие добрых встреч и улыбок. Пусть сбудутся ваши мечты и планы! С наступающим новым годом! С новым счастьем!
Предварительный просмотр:
Сценарий площадки по китайскому языку «Для Дня науки-2022» МОУ «Гимназия г. Надыма»
Цели:
- познакомить с культурой Китая через каллиграфию, создание атмосферы китайской культуры;
- ознакомить учащихся с базовыми понятиями китайского язык: каллиграфия, графема, тоны;
- дать представление о китайских иероглифах и его значении, а также принципах построения иероглифов;
- расширить кругозор и повысить интерес к изучению китайского языка;
Оснащение: проектор, бумаги для росписи иероглифов, чернила (тушь, гуашь), цветные карточки с иероглифами; фоновая музыка, слайд-презентация;
Ход мероприятия
(У входа в аудиторию на двери висят колокольчики, извещающие о приходе гостей. В аудитории звучит китайская национальная музыка).
Ведущий 1: 大家你们好!欢迎光临贵客在我们今天的汉语书法活动。
Ведущий 2: Добрый день, дорогие гости!Приветствуем вас на нашем сегодняшнем мероприятии по китайской каллиграфии.
Ведущий 1: 今天你们认识一下什么是汉子,而且做书法练习。
Ведущий 2: Сегодня вас вы ненадолго окунетесь в мир китайского языка. Мы расскажем вам о том, что такое иероглифы, как они пишутся, а также поупражняетесь в написании.
Ведущий 1: Ребята, давайте для начала проверим, что вы знаете про Китай? Для этого проведем небольшую викторину.
1. Какая музыка китайская? (звучат разные мелодии, дети должны узнать китайскую)
1) японская 2) китайская 3) монгольская
2. Какие из них китайские города? После того, как дети говорят правильный ответ ведущий приглашает детей посмотреть на экран посмотреть жизнь города в реальном времени.
1) Гонконг, Шанхай, Маньчжурия 2) Осака, Нагойя, Киото
3. Послушайте речь и выберите, какая из них китайская?
1) турецкая 2) японская 3) китайская
4. Какие символы относятся к Китаю? После того, как дети говорят правильный ответ ведущий вводит детей в небольшой экскурс по значениям китайских символов.
1. красные фонарики, 2) нэцкэ, бонсай, цветок хризантемы
5. Которая из причесок относится к Китаю?
1) Китай 2) Япония 2) Монголия
6. Как называется гимн Китая?
1) 2)
6. Какой из видов спорта – китайский?
1) айкидо, дзюдо 2) тайдзицюань, цигун
7. Какая из них китайская валюта?
1) юань 2) иена 3)вон
8. Какой иероглиф китайский?
1) корейский 2) японский 3) китайский
Ведущий 1: Итак, я думаю вы узнали много интересного про Китай, а теперь давайте узнаем подробнее про китайский иероглиф. (Дети смотрят видео ролик про графемы)
Графемы и ключи
Это базовые знаки китайской иероглифической письменности, из которых состоят китайские иероглифы. Они являются наиболее древними и выражают основные элементы окружающего мира и человека. Примеры графем: человек 人 rén, женщина 女 nǚ, ребенок 子 zǐ, солнце 日 rì, небо 天 tiān, земля (почва) 土 tǔ Ведущий 1: Догадайтесь о значении иероглифов по его составляющим графемам:
中国 江
仙 怕
道 休
仁 难
妈
好
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение № 1
Рейтинг участников третьего этапа олимпиады по английскому языку
«16-17» февраля 2021 г.
№ п/п | Код участ- ника | Ф.И.О участника | Город (село, поселок), субъект Российской Федерации | Образовательное учреждение (полное название в соответствии с Уставом) | Класс | Ф.И.О. лиц, подготовивших участника олимпиады | Коли-чество баллов | Место | |
1 | АЯ9213 | Зимин Бэлигто Очирович | г. Чита, Забайкальский край | МБОУ СОШ№49 с углубленным изучением английского языка | 9 | Калёнова Алевтина Дмитриевна | 84,5 | 1 | |
2 | АЯ9211 | Афонькин Алексей Игоревич | г. Чита, Забайкальский край | МБОУ «СОШ № 11» г. Чита | 9 | Масюта Евгения Владимировна | 75,5 | 2 | |
3 | АЯ916 | Варнавская Мария Сергеевна | п. Ясногорск, Забайкальский край | МБОУ Ясногорская СОШ | 9 | Павлова Мария Александровна | 70,5 | 3 | |
4 | АЯ932 | Леонидова Ксения Антоновна | г. Чита, Забайкальский край | Многопрофильный лицей ЗабГУ | 9 | Лисовская Галина Борисовна | 66,5 | 4 | |
5 | АЯ921 | Воронова Анастасия Михайловна | г. Чита, Забайкальский край | ГОУ "Забайкальская краевая гимназия-интернат" | 9 | Алфимова Галина Владимировна | 66 | 5 | |
6 | АЯ912 | Титова Татьяна Александровна | с. Засопка, Забайкальский край | МОУ СОШ с. Засопка | 9 | Яранцева Валентина Павловна | 66 | 5 | |
7 | АЯ936 | Константинова Софья Сергеевна | г. Чита, Забайкальский край | МБОУ СОШ№49 с углубленным изучением английского языка | 9 | Инкина Нина Семеновна | 64,5 | 6 | |
8 | АЯ925 | Зимина Дарья Борисовна | г. Чита, Забайкальский край | Многопрофильный лицей ЗабГУ | 8 | Лисовская Галина Борисовна | 63, | 7 | |
9 | АЯ926 | Дулина Софья Дмитриевна | пгт.Шерловая Гора, Забайкальский край | МОУ Харанорская СОШ №40 пгт.Шерловая Гора | 9 | Смирнова Наталья Николаевна | 60,5 | 8 | |
10 | АЯ911 | Степанов Николай Алексеевич | г. Краснокаменск, Забайкальский край | МАОУ "СОШ№ 8" г. Краснокаменск | 9 | Кузнецова Надежда Анатольевна | 58 | 9 | |
11 | АЯ931 | Нимаева Аяна Бадмаевна | пгт. Агинское, Забайкальский край | МАОУ "АСОШ №1" пгт. Агинское | 9 | Аюшиева Алена Базарсадаевна | 57,5 | 10 | |
12 | АЯ939 | Осинцев Сергей Евгеньевич | г. Шилка, Забайкальский край | 9 | Ильинова Ольга Борисовна | 52 | 11 | ||
13 | АЯ938 | Лазарева Арина Романовна | г. Борзя, Забайкальский край | МОУ СОШ № 43 г. Борзя | 9 | Балданова Туяна Батожаргаловна | 51,5 | 12 | |
14 | АЯ933 | Ойдопов Минжур Бэлигтуевич | пгт. Агинское, Забайкальский край | МАОУ «Агинская окружная гимназия-интернат» | 9 | Дондокова Ирина Жамьяновна | 50 | 13 | |
15 | АЯ929 | Бадмажапова Аяна Тумэновна | пгт. Могойтуй, Забайкальский край | МАОУ "МСОШ №3" пгт. Могойтуй | 9 | Анандаева Эржена Баировна | 49,5 | 14 | |
16 | АЯ9212 | Жукова Анастасия Артёмовна | г. Чита, Забайкальский край | Многопрофильный лицей ЗабГУ | 8 | Лисовская Галина Борисовна | 49,5 | 14 | |
17 | АЯ914 | Радыгин Георгий Евгеньевич | г. Чита, Забайкальский край | ГОУ "Забайкальский краевой лицей-интернат" | 8 | Пивоварова Наталья Владимировна | 47 | 15 | |
18 | АЯ924 | Добрынина Алёна Максимовна | г. Хилок, Забайкальский край | МБОУ СОШ № 10 г. Хилок | 9 | Окулова Анна Валерьевна | 46 | 16 | |
19 | АЯ934 | Тыщук Егор Алексеевич | г. Чита, Забайкальский край | Многопрофильный лицей ЗабГУ | 9 | Лисовская Галина Борисовна | 45 | 17 | |
20 | АЯ928 | Боровкова Анна Сергеевна | п.Карымское, Забайкальский край | МОУ СОШ №2 п.Карымское | 9 | Харитонова Светлана Павловна | 41,5 | 18 | |
21 | АЯ913 | Синюков Сергей Николаевич | г. Чита, Забайкальский край | ГОУ "Забайкальский краевой лицей-интернат" | 8 | Тарасова Анна Степановна | 40,5 | 19 | |
22 | АЯ923 | Антонив Анна Игоревна | г. Борзя, Забайкальский край | МОУ СОШ № 41 г. Борзя | 9 | Высланко Людмила Валериевна | 37 | 20 | |
23 | АЯ922 | Дашипильчинова Сарана Батоевна | пгт. Агинское, Забайкальский край | МБОУ СОШ с. Амитхаша | 8 | Аюрова Сэсэг Базарсадаевна | 33,5 | 21 | |
24 | АЯ935 | Чипизубова Мария Олеговна | г. Краснокаменск, Забайкальский край | МАОУ "СОШ № 7" г. Краснокаменск | 9 | Чипизубова Елена Викторовна | 32,5 | 22 | |
25 | АЯ937 | Кучеренко Вероника Александровна | пгт. Новокручининский, Забайкальский край | МОУ СОШ № 1 пгт.Новокручининский | 9 | Тимофеев Сергей Николаевич | 32 | 23 | |
26 | АЯ9210 | Иванова Виктория Сергеевна | с. Красный Чикой, Забайкальский край | МОУ "Красночикойская СОШ № 2" | 9 | Ведерникова Виктория Сергеевна | 31 | 24 | |
27 | АЯ915 | Цыбенов Буянто Цымпилович | пгт. Агинское, Забайкальский край | МАОУ «Агинская окружная гимназия-интернат» | 7 | Дамдинжапова Оюна Мункожаргаловна | 29 | 25 | |
28 | АЯ927 | Базарсадаева Дашима Цыденжаповна | с. Цокто-Хангил, Забайкальский край | МОУ Цокто-Хангильская СОШ им. Ч-Л.Базарона | 9 | Цыденова Дугарма Аюровна | 20,5 | 26 | |
1 | АЯ1021 | Забелин Никита Анатольевич | г. Чита, Забайкальский край | МБОУ СОШ№49 с углубленным изучением английского языка | 10 | Зернова Елена Вячеславовна | 87,5 | 1 | |
2 | АЯ10211 | Волков Артемий Иванович | г. Чита, Забайкальский край | МБОУ СОШ №30 г.Чита | 10 | Полякова Вера Геннадьевна | 77 | 2 | |
3 | АЯ10115 | Набиева Полина Олеговна | г. Чита, Забайкальский край | ГОУ "Забайкальский краевой лицей-интернат" | 10 | Серебрякова Валентина Афанасьевна | 77 | 2 | |
4 | АЯ10113 | Лушникова Елизавета Алексеевна | г. Чита, Забайкальский край | МБОУ СОШ №30 г.Чита | 10 | Шайнурова Наталья Евгеньевна | 75 | 3 | |
5 | АЯ1011 | Боброва Таисия Андреевна | с. Нижний Цасучей, Забайкальский край | МБОУ Нижнецасучейская СОШ | 10 | Елгина Наталья Ивановна | 67,5 | 4 | |
6 | АЯ10112 | Кузьмин Никита Иванович | г. Чита, Забайкальский край | ГОУ "Забайкальский краевой лицей-интернат" | 10 | Тарасова Анна Степановна | 66 | 5 | |
7 | АЯ1017 | Кошелев Владимир Сергеевич | г. Чита, Забайкальский край | ГОУ "Забайкальский краевой лицей-интернат" | 10 | Серебрякова Валентина Афанасьевна | 64 | 6 | |
8 | АЯ1015 | Цыденжапова Суяна Зориктуевна | пгт. Агинское, Забайкальский край | МАОУ «Агинская окружная гимназия-интернат» | 10 | Жапова Ирина Алексеевна | 64 | 6 | |
9 | АЯ10212 | Беломестнов Иван Дмитриевич | г. Краснокаменск, Забайкальский край | МАОУ "Гимназия № 9" г. Краснокаменск | 10 | Гагарина Марина Викторовна | 62,5 | 7 | |
10 | АЯ10111 | Разгильдеева Ольга Николаевна | г. Краснокаменск, Забайкальский край | МАОУ "Гимназия № 9" г. Краснокаменск | 10 | Гагарина Марина Викторовна | 59,5 | 8 | |
11 | АЯ1013 | Цыбенжапова Дарима Баторовна | пгт. Агинское, Забайкальский край | МАОУ "АСОШ №1" пгт. Агинское | 10 | Жапова Инга Батоевна | 55 | 9 | |
12 | АЯ1028 | Дашидабаева Арюна Соеловна | пгт. Агинское, Забайкальский край | МАОУ "АСОШ №1" пгт. Агинское | 10 | Жапова Инга Батоевна | 51 | 10 | |
13 | АЯ1023 | Ван Русалина Фуцюановна | г. Чита, Забайкальский край | МБОУ "СОШ № 2" г.Чита | 10 | Очирова Оксана Владимировна | 50 | 11 | |
14 | АЯ1029 | Антипина Лилия Ивановна | п.Карымское, Забайкальский край | МОУ СОШ №2 п.Карымское | 10 | Колтунович Татьяна Юрьевна | 43 | 12 | |
15 | АЯ1022 | Боровков Виктор Михайлович | с. Домна, Забайкальский край | МОУ СОШ с. Домна | 10 | Канорская Евгения Николаевна | 41,5 | 13 | |
16 | АЯ10114 | Марченко Владислав Дмитриевич | г. Борзя, Забайкальский край | МОУ СОШ № 43 г. Борзя | 10 | Эрдынеева Эльвира Рабдановна | 41,5 | 13 | |
17 | АЯ1027 | Голятина Мария Николаевна | с. Нерчинский Завод, Забайкальский край | МОУ Нерчинско-Заводская СОШ | 10 | Шестернина Надежда Гавриловна | 40,5 | 14 | |
18 | АЯ1012 | Подкорытова Ксения Андреевна | с. Нерчинский Завод, Забайкальский край | МОУ Нерчинско-Заводская СОШ | 10 | Шестернина Надежда Гавриловна | 39,5 | 15 | |
19 | АЯ10110 | Мункуева Номина Доржиевн | с. Дульдурга, Забайкальский край | МБОУ "Дульдургинская СОШ" | 10 | Батоева Екатерина Балдановна | 37,5 | 16 | |
20 | АЯ1018 | Окладникова Кристина Мохуббатовна | п.Вершино-Дарасунский, Забайкальский край | МБОУ Байкальская СОШ | 10 | Старкова Надежда Сергеевна | 36 | 17 | |
21 | АЯ1019 | Прежбылович Александра Алексеевна | пгт. Новокручининский, Забайкальский край | МОУ СОШ № 2 пгт.Новокручининский | 10 | Дружина Александра Георгиевна | 36 | 17 | |
22 | АЯ1014 | Макарова Анастасия Александровна | г. Хилок, Забайкальский край | МБОУ СОШ № 10 г. Хилок | 10 | Окулова Анна Валерьевна | 34,5 | 18 | |
23 | АЯ1024 | Болотов Сультим Алтанович | с. Будалак, Забайкальский край | МОУ «БСОШ» с. Будалак | 10 | Цынгуева Адиса Баторовна | 34 | 19 | |
24 | АЯ10210 | Батомункуева Виктория Баировна | пгт. Могойтуй, Забайкальский край | МАОУ "МСОШ №3" пгт. Могойтуй | 10 | Анандаева Эржена Баировна | 32,5 | 20 | |
25 | АЯ1016 | Золотухин Александр Юрьевич | с. Буйлэсан, Забайкальский край | МБОУ Буйлэсанская СОШ | 10 | Золотухина Татьяна Николаевна | 25 | 21 | |
26 | АЯ1026 | Созыкин Илья Павлович | с. Домна, Забайкальский край | МОУ СОШ с. Домна | 10 | Суханюк Ирина Сергеевна | 23,5 | 22 | |
27 | АЯ1025 | Бальжинимаева Зоригма Зоригтоевна | с. Ушарбай, Забайкальский край | МАОУ "УСОШ" с. Ушарбай | 10 | Цыренжапова Цындыма Цыдыповна | 22 | 23 | |
1 | АЯ1125 | Зорина Полина Вадимовна | г. Чита, Забайкальский край | МБОУ СОШ 38 с углублённым изучением немецкого языка | 11 | Богдашкина Елена Григорьевна | 90 | 1 | |
2 | АЯ1116 | Якунин Олег Сергеевич | г. Чита, Забайкальский край | МБОУ СОШ№27 г. Читы | 11 | Гребенникова Евгения Олеговна | 82 | 2 | |
3 | АЯ1127 | Ивенкова Елизавета Дмитриевна | г. Чита, Забайкальский край | ГОУ "Забайкальский краевой лицей-интернат" | 11 | Пивоварова Наталья Владимировна | 79,5 | 3 | |
4 | АЯ1128 | Жариков Сергей Дмитриевич | г. Чита, Забайкальский край | МБОУ СОШ № 30 г. Чита | 11 | Иванова Юлия Сергеевна | 74 | 4 | |
5 | АЯ1115 | Храмова Полина Евгеньевна | г. Чита, Забайкальский край | МБОУ «Многопрофильная языковая гимназия № 4» г. Чита | 11 | Васильева Екатерина Владимировна | 74 | 4 | |
6 | АЯ1137 | Суюлэсужун Алтана Соелцыреновна | пгт. Агинское, Забайкальский край | МАОУ «Агинская окружная гимназия-интернат» | 11 | Дамдинжапова Оюна Мункожаргаловна | 71,5 | 5 | |
7 | АЯ1113 | Фатыхов Александр Сергеевич | п.г.т. Забайкальск, Забайкальский край | МАОУ СОШ №1 п.г.т. Забайкальск | 11 | Дашиева Долгор Дугаржаповна | 69,5 | 6 | |
8 | АЯ1117 | Чжан Люхаочжия | г. Чита, Забайкальский край | МБОУ СОШ № 25 г. Читы | 11 | Шемякина Людмила Александровна | 69,5 | 6 | |
9 | АЯ1121 | Репаков Тимур Сергеевич | г. Могоча, Забайкальский край | МОУ СОШ № 1 г. Могоча | 11 | Овчинникова Натальяч Александровна | 67 | 7 | |
10 | АЯ1129 | Калашников Никита Алексеевич | г. Чита, Забайкальский край | МБОУ "СОШ № 1" | 11 | Курдюмова Екатерина Васильевна | 65,5 | 8 | |
11 | АЯ1114 | Юртаева Елизавета Андреевна | г. Чита, Забайкальский край | Многопрофильный лицей ЗабГУ | 11 | Наказная Елена Викторовна | 62,5 | 9 | |
12 | АЯ1133 | Краснопёрова Александра Максимовна | г. Чита, Забайкальский край | Многопрофильный лицей ЗабГУ | 11 | Салтанова Мария Петровна | 61 | 10 | |
13 | АЯ1132 | Сербина Алина Сергеевна | пгт. Новокручининский, Забайкальский край | МОУ СОШ пгт. Новокручининский | 11 | Николаева Надежда Михайловна | 61 | 10 | |
14 | АЯ1118 | Уржинова Долгор Дамбаевна | пгт. Могойтуй, Забайкальский край | МАОУ "МСОШ №3" пгт. Могойтуй | 11 | Анандаева Эржена Баировна | 58 | 11 | |
15 | АЯ1123 | Козлов Дмитрий Сергеевич | г. Чита, Забайкальский край | ЧОУ "Гимназия "Радуга" г. Чита | 11 | Большакова Олеся Борисовна | 57,5 | 12 | |
16 | АЯ1126 | Буракова Екатерина Тимофеевна | г. Краснокаменск, Забайкальский край | МАОУ "СОШ № 6" г. Краснокаменск | 11 | Лопаткина Татьяна Анатольевна | 56,5 | 13 | |
17 | АЯ11210 | Ковалёва Ярослава Алексеевна | г. Чита, Забайкальский край | Многопрофильный лицей ЗабГУ | 11 | Наказная Елена Викторовна | 56,5 | 13 | |
18 | АЯ1135 | Перфильева Арина Денисовна | с. Дульдурга, Забайкальский край | МБОУ Дульдургинская СОШ | 11 | Батоева Цындыма Балдандоржиевна | 53 | 14 | |
19 | АЯ1138 | Старченко Юлия Сергеевна | п. Карымское, Забайкальский край | СОШ № 1 пгт. Карымское | 11 | Ивасенко Мария Александровна | 53 | 14 | |
20 | АЯ1131 | Леонова Вероника Александровна | г. Чита, Забайкальский край | Многопрофильный лицей ЗабГУ | 11 | Наказная Елена Викторовна | 48,5 | 15 | |
21 | АЯ1139 | Плотников Андрей Дмитриевич | п. Карымское, Забайкальский край | МОУ СОШ № 5 п. Карымское | 11 | Горячкина Светлана Жумагуловна | 48,5 | 15 | |
22 | АЯ11310 | Подшивалова Виктория Олеговна | г. Борзя, Забайкальский край | МОУ СОШ № 43 г. Борзя | 11 | Балданова Туяна Батожаргаловна | 47,5 | 16 | |
23 | АЯ1122 | Житкевич Милита Сергеевна | с. Улёты, Забайкальский край | МБОУ СОШ с. Улёты | 11 | Сенотрусова Алёна Геннадьевна | 43 | 17 | |
24 | АЯ11211 | Казакова Ирина Вячеславовна | пгт. Новокручининский, Забайкальский край | МОУ СОШ № 1 пгт.Новокручининский | 11 | Тимофеев Сергей Николаевич | 42,5 | 18 | |
25 | АЯ1134 | Мануева Даяна Юрьевна | п. Могойтуй, Забайкальский край | МОУ "Могойтуйская СОШ №2 имени Ю.Б.Шагдарова" | 11 | Нимажалсанова Дарима Намсараевна | 41 | 19 | |
26 | АЯ11311 | Осипова Мария Андреевна | г. Борзя, Забайкальский край | МОУ СОШ № 43 г. Борзя | 11 | Балданова Туяна Батожаргаловна | 39,5 | 20 | |
27 | АЯ11212 | Днепровская Анастасия Васильевна | с. Харагун, Забайкальский край | МБОУ СОШ № 18 с. Харагун | 11 | Давыдова Елена Викторовна | 39 | 21 | |
28 | АЯ11312 | Кочнёв Александр Викторович | с. Газимурский Завод, Забайкальский край | МОУ Газимуро-Заводская СОШ | 11 | Анциферова Олеся Алексеевна | 26,5 | 22 | |
29 | АЯ1124 | Батурин Станислав Алексеевич | с. Кыра, Забайкальский край | МБОУ "Кыринская СОШ" | 11 | Горенкова Марина Николаевна | 26 | 23 | |
30 | АЯ1112 | Копылов Кирилл Александрович | п. Ясногорск, Забайкальский край | МБОУ Ясногорская СОШ | 11 | Анандаева Лариса Далаевна | 26 | 23 | |
31 | АЯ11313 | Содномдашиева Дарижаб Баировна | с. Цогто-Хангил, Забайкальский край | МОУ Цокто-Хангильская СОШ им. Ч-Л.Базарона | 11 | Цыденова Дугарма Аюровна | 25 | 24 | |
32 | АЯ1111 | Токмакова Мария Игоревна | г.Шилка, Забайкальский край | МОУ СОШ №51 г.Шилка | 11 | Судакова Елена Борисовна | 24 | 25 | |
33 | АЯ1136 | Дондокова Алтана Солбоновна | с. Верхний Цасучей, Забайкальский край | МБОУ ВЦСОШ с. Верхний Цасучей | 11 | Чимитова Валентина Владимировна | 10,5 | 26 |
Приложение № 2
Cписок победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников
по английскому языку
«16-17» февраля 2021 г.
№ п/п | Код участ- ника | Ф.И.О участника | Город (село, поселок), субъект Российской Федерации | Образовательное учреждение (полное название в соответствии с Уставом) | Класс | Ф.И.О. лиц, подготовивших участника олимпиады | Коли-чество баллов | Место |
1 | АЯ9213 | Зимин Бэлигто Очирович | г. Чита, Забайкальский край | МБОУ СОШ№49 с углубленным изучением английского языка | 9 | Калёнова Алевтина Дмитриевна | 84,5 | 1 |
2 | АЯ9211 | Афонькин Алексей Игоревич | г. Чита, Забайкальский край | МБОУ «СОШ № 11» г. Чита | 9 | Масюта Евгения Владимировна | 75,5 | 2 |
3 | АЯ916 | Варнавская Мария Сергеевна | п. Ясногорск, Забайкальский край | МБОУ Ясногорская СОШ | 9 | Павлова Мария Александровна | 70,5 | 3 |
4 | АЯ1021 | Забелин Никита Анатольевич | г. Чита, Забайкальский край | МБОУ СОШ№49 с углубленным изучением английского языка | 10 | Зернова Елена Вячеславовна | 87,5 | 1 |
5 | АЯ10211 | Волков Артемий Иванович | г. Чита, Забайкальский край | МБОУ СОШ №30 г.Чита | 10 | Полякова Вера Геннадьевна | 77 | 2 |
6 | АЯ10115 | Набиева Полина Олеговна | г. Чита, Забайкальский край | ГОУ "Забайкальский краевой лицей-интернат" | 10 | Серебрякова Валентина Афанасьевна | 77 | 2 |
7 | АЯ10113 | Лушникова Елизавета Алексеевна | г. Чита, Забайкальский край | МБОУ СОШ №30 г.Чита | 10 | Шайнурова Наталья Евгеньевна | 75 | 3 |
8 | АЯ1125 | Зорина Полина Вадимовна | г. Чита, Забайкальский край | МБОУ СОШ 38 с углублённым изучением немецкого языка | 11 | Богдашкина Елена Григорьевна | 90 | 1 |
9 | АЯ1116 | Якунин Олег Сергеевич | г. Чита, Забайкальский край | МБОУ СОШ№27 г. Читы | 11 | Гребенникова Евгения Олеговна | 82 | 2 |
10 | АЯ1127 | Ивенкова Елизавета Дмитриевна | г. Чита, Забайкальский край | ГОУ "Забайкальский краевой лицей-интернат" | 11 | Пивоварова Наталья Владимировна | 79,5 | 3 |
Председатель жюри: Тищенко Нонна Дмитриевна
Секретарь жюри: Дыжитова Екатерина Чингисовна
Члены жюри:
Стельмак Ольга Викторовна |
Наказная Елена Викторовна |
Васеева Елена Александровна |
Ушникова Ольга Валентиновна |
Михина Алла Эдуардовна |
Еремина Виктория Михайловна |
Писарева Ирина Николаевна |
Фёдорова Екатерина Владимировна |
Министр образования и науки
Забайкальского края Н.Н. Бянкина
Предварительный просмотр:
Комитет по образованию города Улан-Удэ
МАОУ «Лингвистическая гимназия №3»
Индивидуальный план работы
Аюшиевой Алены Базарсадаевны, учителя английского языка МАОУ «Лингвистическая гимназия №3» г. Улан-Удэ
на 2022-23 учебный год
г. Улан-Удэ
2022 г.
Проблема МО: Внедрение компетентностного подхода в условиях глобально-ориентированного образования.
Цель МО: Введение нового ФГОС III поколения в условиях гимназии. Создание условий для формирования и воспитания творческой личности.
Задачи:
1. Разработать рабочую программу по английскому языку для 1 класса по программе «Дополнительного образования»
2. Продолжить работу в рамках сетевого сотрудничества «Содружество»
3. Продолжить работу в творческих группах по организации внеклассной и внеурочной работы по предметам.
4. Продолжить работу по выявлению и развитию одаренных детей
5. Разработать и внедрить в практику обучения методику отслеживания индивидуальной траектории развития учащихся.
6. Принять активное участие во внедрении информационно-образовательной среды гимназии.
Блок 1. Образовательная деятельность.
Содержание работы | Сроки |
- вести заполнение эл. Журналов в 2 а,г; 3 д,е; 4 б,в классах | в течение года |
1.2. Мониторинг качества знаний учащихся: - проводить текущую диагностику по предмету | в течение года |
- вести подготовку учащихся к XI городской олимпиаде по английскому языку для учащихся 3-4 | Октябрь – Март |
Блок II. Методическая работа | |
2.1. Продолжить внедрение рабочих образовательных программ к УМК по федеральному компоненту. | В течение года |
2.2. Продолжить работу в рамках сетевого сотрудничества «Содружество»: - продолжить работу выездных методических семинаров (с. Хоринск СОШ№2; школы Баргузинского района) | в течение года |
2.3. Принять участие в профессиональных конкурсах (проводимых через систему Интернет) | в течение года |
2.4. Пройти курсы повышения квалификации ИНОБГУ, БРИОП и др. | в течение года |
2.5. Принять активное участие в методических семинарах, конференциях и других мероприятиях разных уровней по планам БРИОП и МОЦОКО | в течение года |
2.6. внедрять количественные и качественные методы оценивания учебных достижений учащихся (средневзвешенная оценка) | в течение года |
Блок III. Инновационная деятельность | |
3.1 Систематически использовать мультимедиа материалы в практике обучения 3.2. Вести научно-методическую работу по следующим темам: «Теоретические основы формирования иноязычной речи в младшем школьном возрасте». | В течение года в течение года |
3.3. Обобщить педагогический опыт учителей через публикацию статей в различных сборниках | в течение года |
3.4. Продолжить внедрение информационно-образовательной среды в практику (сайт гимназии, личные сайты, электронный журнал) | в течение года |
3.6. Организовать и вести работу в творческих группах по теме: «Внеурочная деятельность первоклассников на английском языке» | в течение года |
Блок IV. Внеурочная деятельность | |
4.1. Курировать поисково-исследовательскую работу учащихся по предмету, организовать публикации исследовательских работ, социальных проектов учащихся, творческих работ | в течение года |
4.2. Организовать дифференцированную работу с одаренными детьми и слабоуспевающими учащимися | в течение года |
4.3. Организовать работу по выявлению одаренных детей, используя различные методики тестирования и наблюдения. Обеспечить их подготовку и участие в различных мероприятиях и конкурсах. | в течение года |