Отзывы
отзывы коллег, руководителей, родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otzyv.docx | 17.62 КБ |
otzyv_kraeva_s.v.pdf | 819.77 КБ |
otzyv_nastavnika.docx | 14.76 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЗЫВ
о психолого-педагогической деятельности студентки
Курганский государственный университет
Вишняк Илоны Александровны,
обучающейся по специальности «Психология образования»
выполненной в рамках учебной практики в
муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
« Сосьвинская средняя общеобразовательная школа»
в период с 02 ноября по 27 ноября 2020г.
За время прохождения практики Илона Александровна проявила себя дисциплинированной студенткой, стремящейся к совершенствованию ключевых компетенций, необходимых для работы педагога-психолога. Основной задачей ее практической работы стало ознакомление с основными направлениями психологической деятельности. Работала с нормативно-правовой базой практического психолога, а также ознакомилась со структурой и формами работы. Реализовала следующие виды деятельности: психодиагностическая работа (1, 2, 5 — 8, 10 классы), просветительная работа, а также посещала коррекционные занятия в 5 классе и развивающие занятия в 1 классе, проводила индивидуальные консультации с учениками. Присутствовала на индивидуальных консультациях с родителями. Студентка умело применяла полученные за время учебы знания и умения в работе с детьми. За истекший период показала хорошие знания возрастных особенностей учащихся и основы работы с детьми различных категорий (в школе есть проблемные дети, дети, состоящие на учете ВШК, дети ОВЗ, опекаемые). Подготовила и провела занятия по психологии с элементами тренинга с учащимися 4-го класса, провела подготовку родительского собрания для 4 классе «Система профилактики правонарушений среди младших школьников», оказывала помощь классным руководителям начальных классов в подготовке мероприятий ко Дню округа, «Неделю вкусной и здоровой пищи». Студенткой были проведены: акция по профилактике суицидального поведения «Жизнь-это дар», 2 классных часа по формированию здорового образа жизни младших школьников с 1 по 4 классы, проводилась индивидуальная и групповая работа с детьми девиантного поведения ( беседы, анкетирование, тестирование, вовлечение детей во внеурочную деятельность). В диагностическом направлении работала по следующим методикам: акцентуации характера (8-е классы), отслеживание процесса адаптации в 1 классе (тревожность, самооценка, мотивация к обучению, адаптация), мониторинг развития пятиклассников (социометрия, психоэмоциональное состояние, анкета «Школа глазами учеников»), диагностика познавательной сферы учащихся 1-го класса, мотивация к обучению (6-7 классы).
Илона Александровна умело демонстрировала признаки полноправного сотрудничества с детьми, коммуникативные навыки общения по отношению к детям и их семьям, к сотрудникам школы, была организатором и помощником в проведении мероприятий в школе, работала в содружестве с педагогами дополнительного образования, социальным педагогом. Студентка не боится показать искреннюю заинтересованность в решении проблем ребенка, демонстрирует знания и активно применяет ценности, стандарты и этический кодекс практического психолога. Умеет организовать свой рабочий день.
Владеет профессиональным этикетом, коммуникативными компетенциями; владеет информационными технологиями, умело применяет их на практике.
Оценка за практику – 5 ( отлично)
28.11.20г.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Отзыв психолога наставника образовательного учреждения.
За время совместной работы, Илона Александровна, проявляет себя как педагог-психолог, стремящейся к совершенствованию ключевых компетенций, необходимых для работы. Показывает хорошие знания возрастных особенностей учащихся и основы работы с детьми различных категорий.
Илона Александровна умело демонстрирует признаки полноправного сотрудничества с детьми, коммуникативные навыки общения по отношению к детям и их семьям, к сотрудникам школы. Является организатором и помощником в проведении мероприятий в школе. Работает в содружестве с педагогами дополнительного образования, социальным педагогом. Искренно заинтересована в решении проблем каждого ребенка, демонстрирует знания и активно применяет ценности, стандарты и этический кодекс практического психолога. Умеет организовать свой рабочий день, требовательна к себе.
Владеет информационными технологиями, умело применяет их на практике
Педагог – психолог: Кузнецова Л.Н.