Отзывы

Сандова Илона Александровна

отзывы коллег, руководителей,  родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otzyv.docx17.62 КБ
PDF icon otzyv_kraeva_s.v.pdf819.77 КБ
Файл otzyv_nastavnika.docx14.76 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЗЫВ

о психолого-педагогической деятельности студентки

Курганский государственный университет

Вишняк Илоны Александровны,

обучающейся по специальности  «Психология образования»

 выполненной в рамках учебной практики в

муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

« Сосьвинская средняя общеобразовательная школа»

 в период с 02 ноября по 27 ноября  2020г.

За время прохождения практики  Илона  Александровна проявила себя дисциплинированной студенткой, стремящейся к совершенствованию ключевых компетенций, необходимых для работы  педагога-психолога. Основной задачей ее практической работы стало ознакомление с основными направлениями психологической деятельности. Работала с нормативно-правовой базой практического психолога, а также ознакомилась со структурой и формами работы. Реализовала следующие виды деятельности: психодиагностическая работа (1, 2, 5 — 8, 10 классы), просветительная работа, а также посещала коррекционные занятия в 5 классе  и развивающие занятия в 1 классе, проводила индивидуальные консультации с учениками. Присутствовала на индивидуальных консультациях с родителями. Студентка умело применяла полученные за время учебы знания и умения в работе с детьми.  За истекший период   показала хорошие знания возрастных особенностей учащихся и основы работы с детьми различных категорий (в школе есть проблемные дети, дети, состоящие на учете ВШК, дети ОВЗ, опекаемые). Подготовила и провела занятия по психологии с элементами тренинга с учащимися 4-го класса, провела подготовку родительского собрания для 4 классе   «Система профилактики правонарушений среди младших школьников», оказывала помощь классным руководителям начальных классов в подготовке мероприятий ко Дню округа, «Неделю вкусной и здоровой пищи». Студенткой были проведены: акция по профилактике суицидального поведения «Жизнь-это дар»,  2 классных часа по формированию здорового образа жизни младших школьников с 1 по 4 классы,  проводилась индивидуальная и групповая работа с детьми девиантного поведения ( беседы, анкетирование, тестирование, вовлечение детей во внеурочную деятельность). В диагностическом направлении работала по следующим методикам: акцентуации характера (8-е классы), отслеживание процесса адаптации в 1 классе (тревожность, самооценка, мотивация к обучению, адаптация), мониторинг развития пятиклассников (социометрия, психоэмоциональное состояние, анкета «Школа глазами учеников»), диагностика познавательной сферы учащихся 1-го класса, мотивация к обучению (6-7 классы).

Илона Александровна умело демонстрировала признаки полноправного сотрудничества с детьми, коммуникативные навыки общения по отношению к детям и их семьям, к сотрудникам школы, была организатором и помощником в проведении мероприятий в школе, работала в содружестве с педагогами дополнительного образования, социальным педагогом. Студентка не боится показать искреннюю заинтересованность в решении проблем ребенка, демонстрирует знания и активно применяет ценности, стандарты и этический кодекс  практического психолога. Умеет организовать свой рабочий день.

Владеет профессиональным этикетом, коммуникативными компетенциями; владеет информационными технологиями, умело применяет их на практике.

      Оценка за практику – 5 ( отлично)

28.11.20г.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Отзыв психолога наставника образовательного учреждения.

За время совместной работы, Илона Александровна, проявляет себя как педагог-психолог, стремящейся к совершенствованию ключевых компетенций, необходимых для работы. Показывает хорошие знания возрастных особенностей учащихся и основы работы с детьми различных категорий.

Илона Александровна умело демонстрирует признаки полноправного сотрудничества с детьми, коммуникативные навыки общения по отношению к детям и их семьям, к сотрудникам школы. Является организатором и помощником в проведении мероприятий в школе. Работает в содружестве с педагогами дополнительного образования, социальным педагогом. Искренно заинтересована в решении проблем каждого ребенка, демонстрирует знания и активно применяет ценности, стандарты и этический кодекс практического психолога. Умеет организовать свой рабочий день, требовательна к себе.

Владеет  информационными технологиями, умело применяет их на практике

 

Педагог – психолог: Кузнецова Л.Н.