Календарно-тематический план образовательной деятельности
Календарно-тематическое планирование в старшей и подготовительной к школе группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема 1 недели "Лето - счастливая пора" 01.07.21 | 26.17 КБ |
КТП 02.07.21 | 25.98 КБ |
КТП 05.07.21 | 25.57 КБ |
КТП 06.07.21 | 25.97 КБ |
КТП 07.07.21 | 25.67 КБ |
Тема 2 недели "Разноцветное лето" 08.07.21 | 25.59 КБ |
КТП 09.07.21 | 25.46 КБ |
КТП 12.07.21 | 26.04 КБ |
КТП 13.07.21 | 25.77 КБ |
КТП 14.07.21 | 25.19 КБ |
Тема 3 недели "Дети разных стран и народов" 15.07.21 | 26.11 КБ |
КТП 16.07.21 | 25.43 КБ |
КТП 19.07.21 | 26.18 КБ |
КТП 20.07.21 | 25.88 КБ |
КТП 21.07.21 | 25.52 КБ |
Тема 4 недели "Сказочный переполох" 22.07.21 | 25.75 КБ |
КТП 23.07.21 | 25.39 КБ |
КТП 26.07.21 | 25.6 КБ |
КТП 27.07.21 | 25.9 КБ |
КТП 28.07.21 | 25.85 КБ |
КТП 29.07.21 | 25.69 КБ |
КТП 09.09.21 | 27.65 КБ |
КТП 16.09.21 | 25.2 КБ |
КТП 23.09.21 | 23.01 КБ |
КТП 30.09.21 | 23.07 КБ |
КТП 07.10.21 | 21.65 КБ |
КТП 14.10.21 | 20.58 КБ |
КТП 11.11.21 | 22.84 КБ |
КТП 25.11.21 | 19.74 КБ |
КТП 02.12.21 | 19.63 КБ |
КТП 16.12.21 | 19.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы
Старшая группа
Тема недели: «Лето - счастливая пора»
01.07.21 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Четверг | Утро | Инд.работа (худ. тв-во) разучивание приветствия «Я твой друг» Развитие мелкой моторики: «Я рисую лето» | ЗКР (шипящие): «Тишина» Утренняя гимнастика: «Лесная зарядка» Общение (безопасность): «Как вести себя на участке?» Труд (в игровом центре): «Все ли игрушки чистые?» | Оборудования для труда | Беседа с родителями на тему «Безопасность детей в летний период» |
Прогулка | Трудовое поручение: разложить раскраски и карандаши Упр-е в беге, ходьбе: бег и ходьба змейкой. | Наблюдение: за небом и облаками Подв. игра: «Ловишки», «Кто останется в кругу?» Опыт с водой: «Тонет, не тонет» | Выносной материал: оборудования для игры с водой Самостоятельные игры: в песочнице и на участке |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы
Старшая группа
02.07.21 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Пятница | Утро | Инд. работа (позн. – исслед): «Есть ли жизнь в песке» Рассматривание альбомов, книг: «Бабочки» | ЗКР (свистящие): «Покатаем на машине» Дид. игра: «Наоборот» Утренняя гимнастика: «Лесная зарядка» Труд (столовая): дежурные помогают накрывать на стол Рисование «Лето» | Дид. материал для игры; фартуки для дежурных; краски, альбом для рисования. | Ознакомление родителей буклетом «Безопасное лето» |
Прогулка | Трудовое поручение: рыхление песка в песочнице Упр-е в прыжках: прыжки в длину с места | Наблюдение: за бабочкой Подв. игра: «Ловишки, «Хитрая лиса». Опыт: «Сравнение мокрого и сухого песка по весу» | Выносной материал: оборудования для игры с песком Самостоятельные игры: в песочнице и на участке |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план воспитательно - образовательной работы
Старшая группа
05.07.21 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Понедельник | Утро | Инд.работа (худ. тв-во): рисование «Божья коровка» Развитие мелкой моторики: п/г «Божья коровка» | ЗКР (шипящие): «Лес шумит» Утренняя гимнастика: «Лесная зарядка» Труд (в природе): «Уход за комнатными растениями» Аппликация: «Божья коровка» | Оборудования для ухода за комнатными растениями и для аппликации | Попросить сделать нагрудные значки для п/игры «Совушка-сова» |
Прогулка | Трудовое поручение: рыхление песочницы в песке Упр-е в равновесии: ходьба с куклой в руках | Наблюдение: за божьей коровкой Подв.игра: «Мышеловка», «Божья коровка» Опыт: с песком | Выносной материал: оборудования для игры с песком Самостоятельные игры: в песочнице и на участке |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы в Старшая группа
06.07.21 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Вторник | Утро | Инд.работа (ФЭМП): лэпбук (количество и счёт) Рассматривание альбомов,книг: про насекомых | ЗКР (свистящие): «Насос» Игры с конструктором: «Конструкторы Lego» Утренняя гимнастика: «Лесная зарядка» Беседа: «Лето» Рисование: «Лето» Физ. культура: «Путешествие в страну насекомых» | Конструкторы «Lego»; краски, цветные карандаши, палитра. |
|
Прогулка | Трудовое поручение: очистить участок от веток и камней Упр-е в метании: подбросить и поймать мяч | Наблюдение: за стрекозами Подв.игра: «Совушка-сова» «Летает-не летает», «Жуки и птицы» Опыт: «Разноцветные шарики» | Выносной материал: краски, палитра, мяч Самостоятельные игры: в песочнице и на участке |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы Старшая группа
07.07.21 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Среда | Утро | Инд.работа (коммуникация): «Радость и грусть» Ручной труд: вырезать листы бумаги пополам | ЗКР (соноры): «Кто живёт в зоопарке?» Коммуникативная игра: «Воображаемое путешествие»» Труд (ручной): «Лягушка» | ножницы, бумаги, карандаши, |
|
Прогулка | Трудовое поручение: полив огорода (цветов на участке) Упр-е в лазании, подлезании: с обручем | Наблюдение: за садовыми кустарниками Подв.игра: «Покажи цветок», «Медведь и пчёлы» Опыт: «Ловим воздух» | Выносной материал: лейка с водой Самостоятельные игры: в песочнице и на участке |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы в Старшая группа
Тема недели: «Разноцветное лето»
08.07.21 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Четверг | Утро | Инд. работа (худ. творчество): рисование «Лиса» Развитие мелкой моторики: п/и «Солнышко» | Коммуникативная игра: «Круг радости» Утренняя гимнастика: «Зарядка капитана Краба» Общение: «Какое лето?» Физ. культура: «К нам приехал цирк» Конструирование: оригами «Лиса» | Краски, альбом, цветные карандаши; бумага, ножницы. |
|
Прогулка | Трудовое поручение: разложить раскраски и карандаши Упр-е: прыжки в высоту с места | Наблюдение: за солнцем Подв. игра: «Солнышко и дождик», «Мышата» Опыт: «Влияние солнечного света на жизнь на Земле» | Выносной материал: лопатки, машинки, куклы: раскраски, карандаши. Самостоятельные игры: в песочнице и на участке |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы
Старшая группа
09.07.21 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Пятница | Утро | Инд. работа (позн. исслед.): «Найди предметы» Рассматривание альбомов, книг: «Растения» | ЗКР (свистящие): «Кто внимательней?» Дидактическая игра: «Какой, какое, какая?» Рисование пальчиками «Цветы» Труд (самообслуживание): «Помоги кукле Кате» | Книги и альбомы про растения; гуашь, бумаги; оборудования для труда |
|
Прогулка | Трудовое поручение: подмести участок от мусора Упр-е в прыжках: прыжки через предмет | Наблюдение: за крапивой Подв. игра: «Самолёты», «В поисках клада» Опыт: «Как вытолкнуть воду» | Выносной материал: оборудование для игры в песочнице Самостоятельные игры: на участке и в песочнице
|
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы
Старшая группа
12.07.21 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Понедельник | Утро | Инд.работа (худ. тв-во): «Лето» Развитие мелкой моторики: «Часы» | ЗКР (шипящие): «Одень ребятишек» Труд (хоз-быт.): «Спасаем игрушки» Физ.культура: «На каждой станции сойду» | Цветные карандаши; дид. материал; оборудования для труда |
|
Прогулка | Трудовое поручение: убрать мусор с участка Упр-е в равновесии: хождение по шнуру | Наблюдение: что цветёт летом Подв. игра: «Садовник и цветы», «Найди пару» Опыт: «Песочные часы» | Выносной материал: игрушки Самостоятельные игры: в песочнице и на участке |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы
Старшая группа
13.07.21 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Вторник | Утро | Инд.работа (ФЭМП): дид. игра на «ориентировку в пространстве» Рассматривание альбомов,книг: на тему «Лето» | Коммуникативная игра «Дедушка Молчок» ЗКР (свистящие): «Эхо» Игры с конструктором: «Складываем фигуры» Труд (столовая): дежурные помогают накрывать стол | фартуки для дежурных; дид. материал для игры; набор геометрических фигур |
|
Прогулка | Трудовое поручение: навести порядок на веранде Упр-е в метании: «Брось дальше» | Наблюдение: за рябиной Подв. игра: «Собираем ягоды» , «Перепрыгнем через ручеёк» Игра-эстафета: «Ловля бабочек» Рисование на асфальте «Лето» | Выносной материал: разноцветные мелки, обручи, раскраски Самостоятельные игры: на участке |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы
Старшая группа
14.07.21 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Среда | Утро | Инд.работа(коммуникация): «Продолжи фразу и покажи» Ручной труд: «Записная книжка» | ЗКР (соноры): «Скажи как я» Труд (дежурство): «Дежурство по столовой» Физ. культура: «В гости к Мишке» Спорт. развлечение: «Сказочные герои на спортивном празднике» | Фартуки для дежурных; оборудование для физ. занятия |
|
Прогулка | Трудовое поручение: помочь сделать вееры Упр-е в лазании подлезании: «Через обруч к флажку» | Наблюдение: за ветром Подв. игра: «Выше земли», «Жмурки» Опыт: «Помашем веером» | Выносной материал: оборудование для спорт.развлечения; Самостоятельные игры: |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы
Старшая группа
Тема недели: «Дети разных стран и народов»
15.07.21 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Четверг | Вечер | ЗКР (фонематический слух): «Чистоговорки»
| Бодрящая гимнастика: « Весёлые ребята» Развлечение (аудио): «Потанцуй со мной, дружок» Общение: «Дружба начинается с улыбки» | Самостоятельная деятельность в центрах активности: центр творчества; |
|
Прогулка | Трудовое поручение: протереть влажно тряпочкой скамейку от пыли Упр-е в ходьбе: «По длинной извилистой дорожке» | Наблюдение: за птицами прилетающими на участок Подв. игра: «Кот и воробьи», «Птичка в гнёздышке» | Выносной материал: лопатки, венички, формочки Самостоятельные игры: с выносным материалом |
, хл
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы
Старшая группа
16.07.21 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Пятница | Вечер | ЗКР (соноры): «Магазин»
Труд коллективный: протереть пыль в спальной комнате | С.Р.И: «Магазин» (беседа) Развлечение (театрализованное): «Моё настроение» Чтение худ. литературы: «Винни-Пух и все-все-все» А.Милн | Самостоятельная деятельность в центрах активности: центр творчества |
|
Прогулка | Трудовое поручение: подмести веранду Упр-е в прыжках: прыжки через линию | Наблюдение: за погодой Подв. игра: «Поезд», «Покажи, что я назову» Игры-эстафеты: «Дружба» | Выносной материал: лопатки, ведёрки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки Самостоятельные игры: с выносным материалом |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы
Старшая группа
19.07.21 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Понедельник | Вечер | ЗКР (дикция, дыхание): «Кто дольше?»
Профилактика плоскостопия, осанки: «Разминка» | С.Р.И: «Магазин» Чтение худ.лит-ры: «Винни-Пух и все-все-все» (продолжение) Этическая беседа: «Вежливость» Наст.- печатные игры: «Парные картинки» | Самостоятельная деятельность в центрах активности: Игровой центр; центр творчества | Буклет «Что нужно знать о насекомых» |
Прогулка | Трудовое поручение: сбор камней на участке Инд.работа (худ. творчество): учить потешку | Наблюдение: за деревьями на участке Подв. игра: «Мыши в кладовой», «Попади в круг» Опыт: дополнить представления детей о свойствах песка | Выносной материал: Мячи, обручи, мелкие игрушки, карандаши, ведерки, раскраски Самостоятельные игры: с выносным материалом |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы
Старшая группа
20.07.21 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Вторник | Вечер | ЗКР (интонационная выразительность речи): «Тихо - громко»
Профилактика плоскостопия: «Прокати» | Виртуальная экскурсия: «Зоопарк» Строительная игра: «Зоопарк» Развлечение (музыкальное): «Вперёд 4 шага» Просмотр презентации: «Дети разных стран и народов» | Самостоятельная деятельность в центрах активности: центр муз. творчества, игровой центр |
|
Прогулка | Трудовое поручение: подмести дорожки Упр-е в метании: метание мяча на дальность | Наблюдение: за работой дворника Подв. игра: «Лошадки», «Узнай по описанию» Опыт: игры с водой и песком | Выносной материал: стаканчик с водой, метелки, мяч Самостоятельные игры: с выносным материалом |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы
Старшая группа
21.07.21 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Среда | Вечер | ЗКР (грамматический строй речи): «Почитаем вместе» Игры на внимание, развитие памяти: «Я скажу, а ты запомни» | Муз. дид. игра: «Три медведя» Развлечение (театрализованное): «Измени голос» Этические беседы: «Как вести себя во время разговора» | Самостоятельная деятельность в центрах активности: центр муз. творчества |
|
Прогулка | Трудовое поручение: собрать игрушки в конце прогулки Упр-е в лазании: «Раки» | Наблюдение: за сменой одежды людей Подв. игры: «Прятки от солнышка», «Беги из круга» Игры-эстафеты: «Весёлый огород» | Выносной материал: обручи, мячи, лопатки, ведёрки Самостоятельные игры: с выносным материалом |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы
Старшая группа
Тема недели: «Сказочный переполох»
22.07.21 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Четверг | Вечер | ЗКР (фонематический слух): «Доскажи словечко»
Упражнения в равновесии: «Перешагни через предмет» | Бодрящая гимнастика: «Лепим Буратино» Муз. дид. игра: «Волшебные картинки» Общение: «Что такое сказка» Чтение худ. лит-ры: «Лиса и кувшин», обраб. О. Капицы | Самостоятельная деятельность в центрах активности: литературный центр, муз. центр, центр творчества |
|
Прогулка | Трудовое поручение: собрать камушки Упр-е в беге: «Прятки от солнышка» | Наблюдение: за жизнью улицы Подв. игра: «Мой весёлый звонкий мяч», «Как цапля» хор. игра «Где же наши ручки» Опыт: с камнями | Выносной материал: Ведерки, лопатки, мячи, карандаши, раскраски Самостоятельные игры: с выносным материалом |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план воспитательно -образовательной работы
Старшая группа
23.07.21 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Пятница | Вечер | ЗКР (соноры): «Построим дом»
Труд коллективный: собрать игрушки в группе | Развлечение (театрализованное): «Ёжик» Чтение худ.лит-ры: «Лиса и кувшин» (итог.беседа) Общение: Беседа «Русские народные сказки» (загадки) | Самостоятельная деятельность в центрах активности: центр творчества |
|
Прогулка | Трудовое поручение: наведение порядка на территории Упр-е в прыжках: прыгать в длину с места | Наблюдение за живыми объектами: за пауком Подв. игра: «Бабочки и цветочки», «Ежик и грибы» Игры-эстафеты: «Эстафета гусениц» | Выносной материал: верёвка, мячи, пластилин Самостоятельные игры: с выносным материалом |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы
Старшая группа
26.07.21 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
понедельник | Вечер | ЗКР (дикция, дыхание): «Фокус с предметами»
Профилактика плоскостопия, осанки: «Раскатаем» | Муз.дид.игра: «Прыг, прыг, скок» Словесная игра: «Волшебные слова» Развлечение (худ.литература): «Путешествие по русским народным сказкам» | Самостоятельная деятельность в центрах активности: центр музыки и творчества | Ознакомление памяткой «Здоровье начинается со стопы» |
Прогулка | Трудовое поручение: подмести дорожки Упр-е в равновесии: «Пройди-не упади» | Наблюдение: за кошкой Подв. игра: «Кот и мыши», «Карусель» Опыт: «Передача солнечного зайчика» | Выносной материал: зеркала, метелки, мячи, игрушки Самостоятельные игры: с выносным материалом |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы
Старшая группа
27.07.21 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Вторник | Вечер | ЗКР (интонационная выразительность речи): «Расскажи по-разному»
Профилактика плоскостопия, осанки: «Разминка» | Муз.дид.игра: «Раз словечко, два словечко - будет песенка» Строительная игра: «По выбору детей» Чтение худ.лит-ры: «Златовласка» пер. с чешс. К. Паустовского | Самостоятельная деятельность в центрах активности: центр конструирования, центр творчества и музыки |
|
Прогулка | Трудовое поручение: полить цветочки Упр-е в метании: метание мяча на дальность | Наблюдение: рассматривание бабочек и жуков Подв. игра: «Спрятавшиеся кубики», «Наседка и коршун» Игры-эстафеты: «Ловля бабочек» | Выносной материал: мячи, обручи, лейки, ведерки, игрушки, кубики, раскраски, карандаши Самостоятельные игры: с выносным материалом |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы
Старшая группа
28.07.21 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Среда | Вечер | ЗКР (грамматический строй речи): «У кого кто?»
Игра на внимание и развитие памяти: «Успей дотронуться» | Муз.дид.игра: «Прогулка» Этическая беседа: «Взаимопомощь» Чтение худ.лит-ры: «Златовласка» (итог) | Самостоятельная деятельность в центрах активности: центр музыки и творчества |
|
Прогулка | Трудовое поручение: навести порядок на веранде Упр-е в лазании и подлезании: пролезание в обруч | Наблюдение: за муравьями Подв. игра: «Ходи Ваня», «Гуси-лебеди» Опыт: с помощью стекла понаблюдать за муравьями | Выносной материал: увеличительное стекло, обручи, ведерка, метелки, игрушки Самостоятельные игры: с выносным материалом |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы
Старшая группа
29.07.21 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Четверг | Вечер | ЗКР (фонем. слух): «Угадай кто это?»
| Развлечение (театрализованное): «Путешествие к сказкам» Беседа: «Добрый – злой» Чтение худ. лит-ры: «Крылатый, мохнатый, да масляный» обр. И. Карнауховой | Самостоятельная деятельность в центрах активности: центр творчества, игровой центр, музыкальный зал |
|
Прогулка | Трудовое поручение: собрать игрушки в конце прогулки Упр-е ходьбе: «Не успели» | Наблюдение: за состоянием погоды Подв. игра: «Совушка-сова», «Хитрая лиса» Игры-эстафеты: «Эстафета Лето» | Выносной материал: атрибуты для развлечения и игр, игрушки, ведерки, раскраски Самостоятельные игры: с выносным материалом |
Предварительный просмотр:
дата | режим | Интеграция образ. областей | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Организация предметно-пространственной среды | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
Четверг 09.09.21 | Утро: | Физ. развитие СКР ПР | Утренняя гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Отгадывание загадок об овощах и фруктах. Цель: закрепление знания детей об овощах и фруктах, об их основных свойствах. Дид. игра «Угадай на вкус» Цель: обогащать вкусовые ощущения. | Д/и «Подбери слово»: к существительному прилагательное — игра «Назови сок» (яблочный, грушевый, банановый и прочее) | Беседы, обсуждения: - «В чем польза овощей и фруктов?», - «Какие овощи можно есть сырыми, а какие нужно варить?» Вопросы для обсуждения: — Можно ли есть немытые овощи и фрукты? Почему? — Можно ли немытыми руками брать овощи и фрукты? Почему? | Выставка иллюстрированных книг на тему «Во саду ли, в огороде» Рассматривание плакатов на данную тему. Рассматривание картинок, иллюстраций разнообразных видов полей, плодовых деревьев, фруктов, овощей. |
ООД | Познавательное развитие | 1.ФЦКМ: «Во саду ли, в огороде» Н.С. Голицына стр.19 Цели: обобщение представления о растениях сада и поля, их разновидностях, значении для всего живого. Рассказать о сообществах» Сад» и «Поле». Дать знания о разных видах садов. Закрепление представления о труде людей в сельском хозяйстве. | ||||
Муз. развитие | 2. Музыка – по плану муз. руководителя | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие СКР Труд Физ. развитие чтение худ. литературы Познавательное развитие СКР РР Труд Физ. развитие | Наблюдение труда взрослых в саду. Спросить, у кого есть дачи, какие работы на них сейчас производятся? Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, желание помочь им. П/и « Вершки и корешки» Задачи: закрепление знания о способе произрастания овощей, развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, память. | ФИЗО: Игровое задание: «Пройди по мостику». Цель: упражнять в равновесии. | Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» Цель: воспитывать положительное отношение к труду, желание оказывать помощь взрослым людям. | Сюжетно-ролевые игры по выбору и интересам детей. Задачи: продолжать формировать умение объединяться в игре, распределять роли; развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
дата | режим | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Свободная деятельность детей | Организация предметно-пространственной среды | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
16.09.21 | II половина дня | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: пробуждение организма, снятие сонливости, вялости; укрепление здоровья детей. Разгадывание загадок про растения леса. | Упражнять в составлении рассказа по сюжетной картине | Проблемная ситуация «Как пользоваться лесными дарами?». Цель: дать понятие того, что не все съедобные грибы, ягоды можно есть. Рассказать о непригодных местах для собирания грибов или ягод. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на природе. | С/р игра «Путешествие в лес» Цель: Помощь детям создать игровую обстановку для игры в группе. Воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские взаимоотношения. | Центры активности: игровой |
Прогулка: | П/и «Садовник и цветы» Цель: создание условия для формирования у детей знания названий садовых и луговых цветов, узнавать их образы, развития у детей координации движений, формирования умения бегать, не наталкиваясь друг на друга. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Режим | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Свободная деятельность детей | Организация предметно-пространственной среды | ||||
23.09.21. | Групповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
УТРО | Утренняя гимнастика Цели: создать бодрое, радостное настроение; поднять мышечный тонус. Беседа: «Мусор Земле не к лицу …» - организовать деятельность детей на исследование проблемы, сравнение, анализ полученных результатов опытов и практическое освоение знаниями некоторых свойств предметов окружающего мира; развивать умения вести наблюдения, сравнивать, делать выводы, оформлять результаты; воспитывать культуру поведения в окружающем мире. | Пальчиковая гимнастика «В лесу» - развитие мелкой моторики пальцев рук. | Экологические игры «Что было бы, если из леса исчезли …» Д/и «Без чего не может быть?» - учить определять, без чего животное не может существовать. Дежурство по столовой. Цель: закреплять навыки сервировки стола. | Рассматривание Красной книги - дать представление о том, что существуют животные и растения, которые на грани исчезновения и поэтому они занесены в красную книгу. | Центры активности: центр экологии | ||
ООД | 1. Рисование: «Плакат о защите природы» Н.С. Голицына стр.60-61 Цель: предоставить возможность деятельно проявить любовь к природе. Учить выбирать содержание в соответствии с темой. Использовать набросок простым карандашом, аккуратно закрашивать цветными. 2.Конструирование: «По замыслу» Н.С. Голицына стр. 55 Цель: закреплять умение создавать постройку, развивать навыки творческого конструирования. Закреплять умение работать в коллективе, прислушиваясь к мнению других, помогать друг другу в реализации задуманного. Помочь в объединении детей в подгруппы, подборе деталей и распределения работы. Побуждать развернуто высказывать свой вариант замысла работы. | ||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за прохожими – определить сезонную одежду, закрепить название частей одежды, материала, из которого она сшита. П/и «Маленькие ножки бежали по дорожке» - отрабатывать произношение звука (ш) в связном тексте; учить сопоставлять движения со словами Малоподвижная игра «Запомни движение» Цели: развивать зрительно-моторную память, внимание. | Подвижная музыкальная игра: «У оленя дом большой» Цель: закрепление умения соотносить движения с текстом. | Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. Художественное слово: Дождик, дождик, капелька, Водяная сабелька, Лужу резал, лужу резал, И устал, и перестал. И. Токмакова. | Выносной материал: для игр; для труда. Д/и «Испорченный телефон» - развивать слуховое внимание. Дыхательное упражнение «Листья в луже» | Территория детского сада |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Режим | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Свободная деятельность детей | Организация предметно-пространственной среды | ||||
30.09.21. | Групповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
УТРО | Утренняя гимнастика. Цель: создание бодрого, радостного настроения; поднятие мышечного тонуса Беседа «Как вести себя в лесу». Цель: напоминание детям о правилах поведения в природе, о взаимосвязи человека с природой. Воспитание личностных качеств: развитие ответственного отношения к природе, как будущих хозяев земли, формировать умения увидеть прекрасное в природе. | Помочь вспомнить и заучить стихотворение «Люблю природу русскую…» | Обсуждение и заучивание пословиц: Красна птица пером, а человек умом. Кто лес губит, тот свой народ не любит. Растения – Земли украшения. Сломить дерево – секунда, а вырастить – годы. Дежурство по столовой. Цель: закрепление навыка сервировки стола. | Подобрать иллюстрации о правилах поведения в лесу. Самостоятельная изодеятельность. Цель: продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно – выразительными средствами. | Центры активности: центр экологии | ||
ООД | ФЭМП: «Помогаем леснику» Н.С. Голицына стр.52-53 Цель: учить понимать отношения между числами в пределах 5.Закрепить знание о составе числа 6 из единиц. Упражнять в нахождении предыдущего и последующего чисел. Уточнить знание о четырехугольниках. Упражнять в употреблении словосочетаний типа «3 больше 2 на 1». Упражнять в согласовании числительных с существительными в именительном падеже (один стул, одна табуретка, одно кресло, одна кровать, один диван, один шкаф – всего шесть предметов). 2.Музыка - по плану муз. руководителя | ||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за листопадом. Предложить детям отгадать стихи-загадки об осени. Провести беседу. Цель: Знакомство с многообразием красок осени, понятием «листопад», воспитывать любовь к природе. П/и «Совушка» Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие. | ФИЗО:Прыжки в круг и из круга, выложенного из листьев. | Трудовой десант на территории детского сада «Проделки короля Мусора». Цель: воспитание трудолюбия, доводить начатое дело до конца, бережное отношение к природе. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | Территория детского сада |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
Возрастная группа: подготовительная
Режим | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Свободная деятельность детей | Организация предметно-пространственной среды | ||||
07.10.21. | Групповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Цель: облегчение протекания процессов перехода к состоянию бодрствования после дневного сна. Упражнение «Кто больше соберет игрушек ногами» Цель: развитие психомоторных функций, ловкости; оздоровительные задачи – легкий массаж стоп, возбуждение активных точек на стопах. Игра – экспериментирование «Грязные и чистые руки». Цель: закрепление представлений о том, что вода и мыло очищают. | Инд. работа по ФЭМП: Д/и «Назови дни недели». Цель: упражнение в назывании дней недели с любого дня. | Д/и «Кому что нужно для работы» Цель: закрепление знаний о том, что людям помогают в работе разные вещи; развивать умение соотносить орудия труда с профессией людей Трудовые поручения: предложить собрать игрушки. Цель: воспитание бережного отношения к игрушкам, закрепление умения убирать за собой. | Самостоятельная деятельность в книжном уголке. | С/р игра «Ветеринарная клиника» Цель:: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача, научить правильно называть оборудование ветеринарного врача, которыми пользуется при работе с больными животными, формировать умение пользоваться медицинскими инструментами во время игры; формировать игровые умения, вступать в ролевое взаимодействие друг с другом. Воспитывать заботливое отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения, дружеское взаимоотношение. | ||
ПРОГУЛКА | П/и «Горячая картошка» Цель: закрепление умения передавать мяч друг – другу заданным способом П/и «Палочка – выручалочка». Задачи: познакомить с правилами игры; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве; развивать быстроту реакции. Д/игра «Съедобное – несъедобное» (с мячом). Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов. | ||||||
ВЕЧЕР | Д/и «Где это можно увидеть» Цель: развитие мышления и умения анализировать. Прослушивание детских песен о дружбе. Цель: создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе. | Игра с палочками Кюизенера Цель: учить увеличивать число на 1, сравнивать предметы по толщине. | Д/и «Для чего эти предметы» Цель: закрепление понятия детей о назначении вещей и о месте их нахождения Трудовые поручения: протираем полки шкафов. Цель: формирование осознанного стремления поддерживать порядок, учить организовывать взаимодействие в трудовой деятельности, оказывать помощь взрослым. | Настольно-печатные игры. | Раскраски Цель: совершенствование умения аккуратно закрашивать изображение, развивать глазомер, расширять знания об индийской культуре. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Режим | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Свободная деятельность детей | Организация предметно-пространственной среды | ||||
14.10.21. | Групповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Цель: облегчение протекания процессов перехода к состоянию бодрствования после дневного сна. Совместная деятельность «Что такое здоровье и как его сохранить» Цель: Закрепление понятия «здоровье», расширять знания детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развивать диалогическую речь. | Составление рассказа по серии сюжетных картин «Осень» Цель: формирование навыка составления небольшого рассказа | Труд: закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, одеяло, накрывать покрывалом. Д/и «Что лишнее?» Цели: развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления. | Самостоятельные игры с сюжетными игрушками. | С/р игра «Магазин полезных продуктов» Цель: закрепление знания воспитанников о полезных для здоровья продуктах питания; развивать волевое взаимодействие, диалогическую речь. | ||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за поведением птиц. Цель: выявление особенностей приспособления птиц к сезонам П/и «Быстро передай» Цель: развитие быстроты и точности движений при передаче снежка. П/и «Быстро возьми» Цель: Развитие умений выполнять движения по сигналу. | ||||||
ВЕЧЕР | Чтение рассказа И. Семёновой «Учусь быть здоровым или Как стать неболейкой». Цель: развитие у детей интерес к познавательной литературе по здоровому образу жизни. Д/и «Витаминная семья». Задачи: закрепление знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами. | Д/и «Медицинские инструменты» - учить детей называть элементарные медицинские инструменты и их назначение | Д/и «Для чего эти предметы» Цель: закрепить понятия детей о назначении вещей и о месте их нахождения Трудовые поручения: следим за порядком в книжном центре. Цель: выполнение трудовых оручений, выделять фронт работ, распределять обязанности. | Игры по желанию детей. | Игры со строителем: «Больница». Цель: осуществление пространственного анализа постройки, самостоятельно находить способы её выполнения. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Режим | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Свободная деятельность детей | Организация предметно-пространственной среды | ||||
11.11.21. | Групповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
УТРО | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Перелетные птицы» Цель: обобщить знания детей о перелетных птицах. Д/И «Какая птица?» Цель: учить узнавать птиц по описанию. П/И «Совушка» Цель: развитие двигательной активности | Д/И «Сосчитай и запомни» Цель: упражнение в количественном и порядковом счете до 20 | Настольная игра – лото «Птицы» Цель: обучение играм по правилам, закрепить классификацию птиц. Разучить пальчиковую гимнастику «Летели птицы…» Цель: развитие мелкой моторики рук. | Труд – дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: обучение детей договариваться о выполнении поручений. настольная игра, дидактическая игра | Центры активности: центр экологии, игровой центр Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
ООД | Аппликация. «Рыбки в аквариуме» Цель: вырезание силуэтов, простых по форме предметов. Развитие глазомера и чувства композиции. Физкультурное. По плану физ.инструктора | ||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за птицами. Можно ли еще увидеть перелетных птиц или они все отправились в теплые края? Цель: Закрепление знания о перелетных птицах и о причинах, по которым они улетают. П/И «Перелет птиц» «Мышеловка» «Найди и промолчи» Цель: развитие двигательной активности | Д/И «Задачки на ветках» Цель: составление и решение простых задач на наглядной основе. | Ситуативный разговор «Нужны ли птицы в природе?» Цель: учить детей доказывать свою точку зрения Труд на участке- сбор крупных веток. Цель: воспитание трудолюбия. | Самостоятельная игровая деятельность на участке. | Территория детского сада |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Режим | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Свободная деятельность детей | Организация предметно-пространственной среды | ||||
25.11.21. | Групповая | Индивидуальная | ООД в режимных моментах | ||||
II половина дня | Гимнастика после сна. С/Р игра «Наша дружная семья» Цель: воспитание дружелюбия и уважения ко всем детям. | Упражнять детей в умении составлять декоративный узор из знакомых элементов | Д/И «Угадай цвет», «Будь внимателен» Цель: закрепление знания о российских гербе и флаге. Рассматривание книги – энциклопедии «Путешествие по миру» Цель: знакомство детей с различными странами, соседями России. | Атрибуты для с/р игры, д/и, энциклопедии и набор худ литературы по теме | Центры активности: игровой центр, центр литературы и науки | ||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за солнцем – оно рано заходит за горизонт, становится темно, световой день короткий Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений. П/И «День – ночь» Индивидуальная работа с группой детей закрепить месяцы года. Беседа с детьми о их любимых мамах. Спросить у детей что бы в пожелали маме. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Режим | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Свободная деятельность детей | Организация предметно-пространственной среды | ||||
02.12.21. | Групповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Опытно-экспериментальная деятельность «Свет повсюду» Цель: значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер), искусственные — изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча). | Д\И: «Что было - что будет» | Ситуация: «Путешествие в прошлое счётных устройств» Цели: ознакомление детей с историей счётных устройств, с процессом их преобразования человеком; развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность. | Настольно - печатные игры: «посчитаем, поиграем», «Лото» Лепка цифр из пластилина. | Центр изобразительного искусства и математики | ||
ПРОГУЛКА | Д\И: «Найди предмет той же формы» П\И: «Хитрая лиса» Зимняя забава: «Снайперы» Цель: развивать меткость, глазомер. Д\И: «Скажи наоборот» Знакомство с поговорками и пословицами. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Режим | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Свободная деятельность детей | Организация предметно-пространственной среды | ||||
16.12.21. | Групповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
II половина дня | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д\И:«Докажи, что ты прав», «Обьясни, почему ты так думаешь». Цель: Ознакомление детей с правилами культурного поведения при общении с окружающими. | Д\И:«Волшебное слово» | Развивающая образовательная ситуация: «Зимушка-Зима» | Внесение настольной –игры: « Лото: «Времена года». | Игровой центр | ||
ПРОГУЛКА | Игры детей с выносным материалом. Наблюдение за облаками. П\И:: «День и ночь»; «Зайцы и волк». Цель: закрепление ходьбы и бега врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Д/и: «Отвечай быстро». Загадывание загадок о снеге. Игра: «Узнай по описанию» |