Портфолио педагога
материалы для аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Общие Сведения о педагогическом работнике | 17 КБ |
Результаты работы педагода с 2012-2021 год | 53.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Общие сведения о педагогическом работнике
- Ф. И. О. Фалилеева Елена Александровна
- Дата рождения: 24 ноября 1990 года
- Образование: высшее
Бурятский Государственный Университет, 2012г.
- Стаж работы: общий трудовой 9 лет
педагогический 9 лет
в указанном ОУ 1 год
5. Имеющаяся квалификационная категория: СЗД
6. Занимаемая должность: учитель информатики.
7. Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Восток».
8. Юридический адрес: 694202, Сахалинская область, Поронайский ГО, с. Восток, ул. Гагарина 6А
9. E-mail (школа): ps_vostok@mail.ru
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Таблица 1.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся по информатике
в МАОУ Багдаринская СОШ
2012- 2013 учебный год | 2013- 2014 учебный год | Динамика | 2014- 2015 учебный год | Динамика | 2015- 2016 учебный год | Динамика | ||||||||
класс | Успеваемость, % | Качество, % | класс | Успеваемость, % | Качество, % | Качество, % | класс | Успеваемость, % | Качество, % | Качество, % | класс | Успеваемость, % | Качество, % | Качество, % |
7 | - | - | 7 | - | - | - | 7 | 100 | 80 | - | 7 | 100 | 82 | +2 |
8 | 100 | 62 | 8 | 100 | 60 | - 2 | 8 | 100 | 75 | +15 | 8 | 100 | 69 | -6 |
9 | 100 | 56 | 9 | 100 | 61 | +5 | 9 | 100 | 58 | -3 | 9 | 100 | 64 | +6 |
10 | 100 | 71 | 10 | 100 | 79 | +8 | 10 | 100 | 73 | -6 | 10 | 100 | 71 | -2 |
11 | 100 | 73 | 11 | 100 | 78 | + 5 | 11 | 100 | 80 | +2 | 11 | 100 | 78 | -2 |
ср. | 100 | 100 | 100 | 100 |
Таблица 2.
Основные показатели результатов ЕГЭ, ОГЭ по предмету информатика:
Результаты экзамена по информатике формате ОГЭ 2014-2015 уч. год ( 1 учащийся )
анализ оценок | годовая | экзаменационная | итоговая | |||
количество | % | количество | % | количество | % | |
на "5" | 1 | - | 1 | - | 1 | - |
на "4" | 0 | - | 0 | - | 0 | - |
на "3" | 0 | - | 0 | - | 0 | - |
на "2" | 0 | - | 0 | - | 0 | - |
средний балл | 5,0 | 5,0 | 5,0 | |||
качество | 100 | 100 | 100 | |||
успеваемость | 100 | 100 | 100 |
Таблица 3.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период по
информатике
в МБОУ СОШ с. Восток
2020- 2021 учебный год | 2021- 2022 учебный год (1 триместр) | Динамика | ||||
класс | Успеваемость, % | Качество, % | класс | Успеваемость, % | Качество, % | Качество, % |
7 | 100 | 54,5 | 7 | 94,4 | 61,1 | +6,6 |
8 | 94,7 | 84,2 | 8 | 100 | 55,0 | -29,2 |
9 | 100 | 63,7 | 9 | 100 | 72,2 | +8,5 |
10 | 100 | 80,0 | 10 | - | - | |
11 | 100 | 100,0 | 11 | - | - | |
ср. | 98,7 | 72,0 | - | - |
|
Таблица 4.
Основные показатели результатов ЕГЭ, ОГЭ по предмету информатика:
Результаты экзамена по информатике формате ЕГЭ 2020-2021 уч. год ( 2 учащихся )
Класс | сдавали экзамен | Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на | |||
Проходной бал | Средний балл | >40 баллов | 50 и более баллов | ||
11 | 2 | 40 | 44 | 2 | 0 |
Таблица 5
Динамика среднего балла по предмету
Учебный год: 2020/2021
Предмет: Информатика
Класс: Все
| 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | 1 ПОЛУГОДИЯ | 2 ПОЛУГОДИЯ |
7, Информатика | 3,62 | 3,9 | 4 |
|
|
7, ср. балл | 3,64 | 3,66 | 3,63 |
|
|
8, Информатика | 4,22 | 4,53 | 4,32 |
|
|
8, ср. балл | 3,91 | 3,85 | 3,89 |
|
|
9, Информатика | 3,89 | 3,89 | 4,11 |
|
|
9, ср. балл | 3,81 | 3,71 | 3,88 |
|
|
10, Информатика |
|
|
| 4,4 | 4,4 |
10, ср. балл |
|
|
| 3,9 | 3,98 |
11, Информатика |
|
|
| 4,8 | 4,3 |
11, ср. балл |
|
|
| 4,11 | 4,01 |
Таблица 6.
Средний балл по предмету за год
Учебный год: 2020/2021
Оценка за: Год
Предмет: Информатика
| 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Информатика | 3,73 | 4,45 | 3,95 | 4,4 | 4,8 |
Ср. балл по всем | 3,63 | 3,89 | 3,8 | 3,99 | 4,15 |
Таблица 7.
Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в МАОУ Багдаринская СОШ
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Возрастной диапазон участников (класс) | |||
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень | ||||
2012-2013 | Предметная олимпиада по информатике | 1 | 1 | - | - | 8-11 | |
Конкурс по информатике «Инфознайка» | 1 | - | - | - | 57 | 1-11 | |
2013-2014 | Конкурс по информатике «Инфознайка» | 1 | - | - | - | 62 | 1-11 |
Предметная олимпиада по информатике | 1 | 1 | - | - | 5 | 7-11 | |
Интеллектуальная игра «Морской бой». | 1 | 1 | - | - | 26 | 7 | |
НПК по математике на тему «Лист Мёбиуса» | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 7 | |
2014-2015 | НПК по математике на тему «Бутылка Клейна» | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 8 |
Открытый урок «Десятичные дроби». | 1 | 1 | - | - | 22 | 5 | |
Предметная олимпиада по информатике | 1 | 1 | - | - | 5 | 7-11 | |
Конкурс по информатике «Инфознайка» | 1 | 1 | - | - | 87 | 1-11 | |
2015-2016 | Предметная олимпиада по информатике | 1 | 1 | - | - | 5 | 7-11 |
Таблица 8.
Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой направленности) в МБОУ СОШ с.Восток 2020-2022г.
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Возрастной диапазон участников (класс) | |||
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень | ||||
2020-2021 | Урок цифры | 5 | 5 | - | - | 200 | 8-11 |
Кванториум | 1 | 1 | 3 | 7 | |||
2021-2022 | ВСОШ по Информатике Сириус | 1 | 1 | - | - | 12 | 7-11 |
Урок цифры | 2 | 2 | - | - | 54 | 7-11 | |
Открытый урок «Программирование квадрокоптера» | 1 | 1 | - | - | 9 | 7 | |
Конкурс компьютерной графики | 1 | 1 | 1 | 5 | |||
Конкурс «Лего-град 2021» | 1 | 1 | 1 | 5 лет | |||
Всероссийская олимпиада «Электронный друг» | 1 | 1 | 1 | 7 |
Таблица 9.
Транслирование педагогического опыта
Форма предоставленного опыта работы | Документ подтверждающий уровень | Тема предоставленной работы |
Открытый урок | Справка МБОУ СОШ с. Восток | Программирование квадрокоптеров |
Мастер-класс | «Формирование и развитие творческих способностей посредством 3d моделирования» | |
Публикация | Свидетельство | Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе |
Таблица 10.
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
Информационно-коммуникационные технологии |
Применение компьютерной техники делает урок нетрадиционным, ярким, насыщенным. На этих уроках каждый ученик работает активно и увлечённо, у ребят развивается любознательность, познавательный интерес.
По данным исследований, в памяти человека остается ¼ часть услышанного материала, 1/3 часть увиденного, ½ часть увиденного и услышанного, ¾ части материала, если ученик привлечен в активные действия в процессе обучения. Компьютер позволяет создать условия для повышения процесса обучения. | Учу добывать информацию из различных источников: учебника, электронных энциклопедий, средств массовой информации, ресурсов сети Интернет, видеофильмов. Обучающие компьютерные игры позволяют отрабатывать полученные умения и навыки, осуществлять дифференцированный подход. В заключительном контроле – тестирование. В процессе обучения использую мультимедийные хрестоматии, электронные энциклопедии, дополнительный материал по темам уроков на DVD. Применять компьютерные программы можно на любом этапе урока: при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении. В своей работе я применяю разные формы и методы обучения, стараюсь использовать разнообразные приемы организации учебной деятельности. Например, мною и моими учениками используются различные Интернет-ресурсы при подготовке докладов, рефератов к различным конференциям, онлайн сетевым конкурсам и т.д. | 1. Печатные дидактические материалы (карточки для самостоятельных, лабораторных, практических, индивидуальных работ, обучающие и корректирующие карточки, тесты и др.), 2. Использование готовых обучающих программ. 3. Создание собственных учебно-метдических пособий в среде подготовки электронных презентаций Microsoft Power Point. 4. Использование электронных словарей, справочников, учебников, 5. Интернет-ресурсы для подготовки к ГИА,ЕГЭ. |
Технология дифференциации обучения. | Дифференцированное обучение основано на создании условий для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для более эффективного обучения тех, кто способен учиться с опережением. Разным детям требуется разное время, разный объем, разные виды и формы работы, чтобы овладеть программным учебным материалом. Технология дифференцированного обучения состоит в том, чтобы учитывать эту разницу. Дифференцированное обучение требует изучения индивидуальных способностей учащихся (уровень развития внимания, мышления, памяти), что даёт возможность осуществлять дальнейшую индивидуализацию с целью достижения коррекционного эффекта. Данная технология подразумевает индивидуальные задания, разные виды опроса, разные приёмы оценивания. | Периодичность: Систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности Тип урока: все типы уроков Этап изучения темы: на всех этапах изучения темы Этап урока:
Вид деятельности:
Действия учителя: делит ребят по группам по разным уровням способностей, чтобы они на равных могли выполнять те или иные упражнения; делит ребят на группы (сильный – слабый), в результате осуществляется взаимопомощь. Для сильных учеников на уроке даются поручения – консультант, докладчик. Действия ученика: учащиеся определяют недостатки и положительные стороны своей деятельности, мысленно представляют возможные результаты изменений в своих действиях, самостоятельно оценивают выполнение заданий. Осуществляя дифференцированный подход, руководствуюсь следующими требованиями:
| Дифференцированное обучение позволило организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, обеспечило усвоение всеми учениками содержания образования. Учащиеся с удовольствием выбирают варианты заданий, соответствующие их способностям и пытаются выполнять задания следующего уровня. Позволило создать ситуацию успеха и ощущение уверенности у обучающихся; возросла степень их психологического комфорта на уроках. Создаётся атмосфера доверия и поддержки. Даётся возможность сильным ученикам помогать слабым. Учащиеся расширяют своё мировоззрение, учатся понимать научную картину мира. Для дифференцированного обучения я использую: задания разного уровня сложности, пошаговые инструкции для выполнения отдельных заданий, карточки для коррекции знаний. |
Проблемное обучение | Обеспечение активного характера педагогического процесса. Создание условий для развития учащихся посредством учебного предмета. Формирование у учащихся умения видеть проблему, формулировать её, искать варианты решения, комбинировать разные аналитические подходы, версии, позиции, синтезировать их, формулировать выводы. Главная задача сегодня – не только обеспечить прочное и осознанное усвоение знаний, умений и навыков, но и развитие способностей учащихся, приобщение их к творческой деятельности. Помочь ученику раскрыться, лучше использовать свой творческий потенциал помогает создание проблемных ситуаций на уроке. | Проблемные ситуации могут создаваться на всех этапах процесса обучения:
Методы решения проблемной ситуации Исследовательский: индуктивное (от частного к общему) и дедуктивное (от общего к частному) исследование. Проектирование. Средстварешения проблемной ситуации (проблемы)
Формы работы учащихся
Теоретическая работа в группе над проблемными задачами и заданиями; Работа с документами, текстами, материалами с проблемной направленностью. Основными элементами проблемной ситуации являются вопросы, задача, наглядность, задание. Вопрос имеет первостепенное значение, т. к. стимулирует и направляет мыслительную деятельность учащихся. В теории проблемного обучения разработаны приемы, помогающие обострить противоречия, сделать их доступными и понятными обучающимся:
С точки зрения содержания и функции учебного материала, границы применимости проблемного обучения достаточно широкие, если не сказать больше: проблемно можно излагать любой материал, подлежащий изучению. | На проблемных уроках изучение содержания урока полностью проходит на поисковом уровне познавательной деятельности. Для учащихся готовлю изложение теоретических сведений в скрытой форме, опуская сущность фактов и их связей. Начиная изучение нового, я выдвигает проблему, даю учебный материал и ориентиры для ее решения, сопровождая объяснение вопросами и заданиями поискового характера. На основе изучаемого учащиеся решают проблему, как правило, давно уже решенную наукой. Но ученикам надо ее «переоткрыть», например: придумать принцип кодирования текстовой информации. Каким же образом создается проблемная ситуация? Это может быть противоречие, содержащееся в учебном материале, или введение в урок задания противоречивого характера, или изложение противоречивых взглядов на один и тот же вопрос.
Формами организации проблемной ситуации может быть
|
Здоровьесберегающие технологии | Сохранение и укрепление здоровья детей – одно из направлений моей работы. Только здоровый ребёнок способен на гармоничное развитие, поэтому свою работу строю на основе разнообразных форм и методов работы с учётом оздоровительных мероприятий. | На уроке применяю различные формы снятия утомления:
| Главные задачи здоровьесберегающих технологий: качественное обучение,
|
Тестовые технологии | Тест выявляет общую картину успеваемости и определить уровень усвоения материала каждым учащимся. Это позволяет продолжить индивидуальную работу, как с успевающими, так и с отстающими. Периодичность и неизбежность тестового контроля дисциплинирует, организует и направляет работу учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности. Кроме того тестовые задания предполагают среди вариантов ответа правильный и тестируемый хотя бы видит правильный ответ. Тест упрощает процедуру проверки, позволяет учащимся заниматься самопроверкой и взаимопроверкой. | Использую различные виды тестов: 1.Задания с выбором ответов (закрытые задания). 2. Задания с открытым ответом 3. Задания на установление правильной последовательности. Применяю тесты в формате MS Power Point, готовые тестирующие программы. Тест выявляет общую картину успеваемости и определить уровень усвоения материала каждым учащимся. Это позволяет продолжить индивидуальную работу, как с успевающими, так и с отстающими. Игровой характер тестирования повышает заинтересованность в хорошем результате, способствует повышению интереса к предмету. | Тесты с однозначным выбором ответа. На каждое задание предлагается несколько вариантов ответа, из которых только один верный. В своей работе я использую тесы - открытый банк заданий для подготовки к ГИА и ЕГЭ.. Конечно, задания в форме тестов не является единственной формой проверки усвоения материала, так как имеет и свои недостатки: С помощью тестов фиксируется только результат, но не ход их выполнения в тест невозможно проверить ход решения задачи; выполнение тестовых заданий несёт в себе определённый элемент случайности. |
Электронные образовательные ресурсы: «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://scool-collektion.edu/ru «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» Всероссийский интернет – педсовет ЕГЭ портал - с Вами и для Вас! Основные типы модулей Федерального центра информационных образовательных ресурсов | В настоящее время основное внимание в области информатизации образования фокусируется на проблемах создания эффективных электронных образовательных ресурсов (ЭОР). На смену ставшим уже традиционными, текстографическим электронным продуктам приходят высоко интерактивные, мультимедийно насыщенные ЭОР, что дает возможность удаленного дистанционного, полноценного обучения. Использование ЭОР позволяет сделать урок более результативным, по-настоящему развивающим и познавательным. | Применять ЭОР можно на любом этапе урока: при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении. Кроме того, сайт http://interneturok.ru/ мною используется активно уже не первый год. Этот сайт также используют и многие ученики при подготовке к урокам, особенно это полезно в случаях, если ребенок отсутствовал в школе, например, по причине длительной болезни. На сайте в доступной форме представлены видео уроки ко всем школьным предметам. Этапы использования ОЭР на уроках На этапе объяснения нового материала:
На этапе закрепления
Для самостоятельной подготовки учащимся предлагается использовать:
На этапе практического закрепления
На этапе контроля
| Типы ресурсов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
К основным инновационным качествам ЭОР относятся:
Интерактивность, которая обеспечивает резкое расширение сектора самостоятельной учебной работы за счет использования активно-деятельностных форм обучения. |
Таблица 11.
Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения с 2012 по 2021 уч. год
Учебный год | |
2012-2013 | Организация и проведение предметной недели в школе: Внеклассное мероприятие. Интеллектуальная игра «Морской бой», 8 класс |
2013-2014 | Организация и проведение педагогических чтений в школе. Интеллектуальная игра «Брей ринг»., 8-9 класс |
2014-2015 | Организация и проведение предметной недели в школе: Внеклассное мероприятие. Интеллектуальная игра «Морской бой», 7 класс |
2015-2016 | Организация и проведение предметной недели в школе: Внеклассное мероприятие. Интеллектуальная игра «Информационный паровоз», 8 класс |
2020-2021 | Организация и проведение «Урок цифры» |
2021-2022 | Организация и проведение «Урок цифры» |