Перевозчикова Маргарита Борисовна

Каримова Элиза Ришатовна

Насколько актуальны вопросы дисциплины в начальной школе? Как настроить класс на работу? Как не потерять дисциплину на уроке?

Конечно, вопрос дисциплины очень актуален и в начальной школе и в среднем звене. Я считаю, если дисциплина в классе на высоте, то и учёба в классе даёт высокие результаты. Дисциплиной надо заниматься с первого класса, от того, что мы, учителя, заложим в 1 классе, зависит дальнейший интерес к учебе и, собственно, дисциплина в классе. За один день дисциплину не установить. Очень хорошо работают приемы, основанные на соревновании:
— Покажите, какой ряд сидит лучше всех? Первый, второй, третий? Девочки/мальчики? Кто в нашем классе настоящий ученик?
— Спасибо тем ребятам, которые помнят о правилах поведения на уроке, хотят поскорее начать заниматься.
Конечно, я могу снизить оценку за поведение, но я поняла, что этот метод не действует, поэтому больше не использую этот метод. Хорошо помогает частая смена деятельности на уроке. Также использую физкультминутки, динамические паузы, прогулки и, конечно, обучение в игре. Если дети начали шуметь во время урока, использую прием тучка/солнышко. Стало шумно, показываю тучку и говорю: «Солнышко загрустило и спряталось». Как правило, ребята успокаиваются и продолжаем работать. Неплохо действуют различные игровые системы наказания: система штрафов, выдача красных карточек

Перевозчикова Маргарита Борисовна

Я высоко ценю ваше доверие, и стремление общаться со мной и сама делаю все возможное для установления самых доброжелательных и деловых отношений. Спасибо вам за то, что доверяете мне своих детей. Они золотые, я их очень люблю. Ваши дети стали и моими детьми. От чистого сердца, с глубокой благодарностью хочу сказать вам «спасибо» за теплоту ваших бесценных сердец, за отзывчивость и постоянное взаимодействие.

Лейла Исламова

Быть учителем начальных классов — значит быть первым наставником, первым другом, первым путеводителем по школьной тропе. Желаю всегда ладить со своими учениками, с лёгкостью помогать им преодолевать любой страх и любую трудность. Пусть каждый Ваш урок будет настоящим чудом для детей, пусть с Вами ученики стремятся к успехам и победам. Огромная благодарность нашему учителю, Маргарите Борисовне, за самоотдачу, посвящение, любовь, уважением и терпение к нашим детям и к нам, родителям!

Бахаева Сирена

От всего сердца хочется поблагодарить Вас за нелегкий, но такой благородный труд, терпение, умение выслушать! Ваш талант ладить с учениками и заинтересовывать их, восхищает! Спасибо за знания и ежедневную самоотдачу!

Адиля Фанилевна

Маргарита Борисовна - трудолюбивая, настойчивая, влюбленная в свою профессию педагог! Она уважает достоинства и личность каждого ребенка. Учит наших детей самостоятельно находить интересные пути решения проблем. По словам наших детей самая добрая, весёлая, красивая и хорошая! Желаем Вам не останавливаться на достигнутом и оставаться всегда доброй, заботливой, неутомимой и энергичной и тактичной!

Каримова Элиза Ришатовна

Маргарита Борисовна -замечательный классный руководитель! Аккуратная, внимательная, сдержанная, компетентная ,проявляет к ученикам внимание, отзывчивость, в то же время требовательность и исполнительность!Пусть ваш бесценный опыт поможет нашим детям вырасти достойными и мудрыми людьми. Желаем вам здоровья, энергии, сил и терпения!

Ленара Радиковна

Молодая, энергичная, самая любимая наша учительница!!! Ее любят дети. Она большой энтузиаст и неутомимый искатель по жизни, всего добивается сама!!! Желаем удачи!

Перевозчикова Маргарита Борисовна

"Учитель - состояние души,
Призвание, талант и вдохновенье,
Профессия - труднее не найти,
А результат - познанье и прозренье.
Учить детей - что может лучше быть?
Гореть, страдать, надеяться и верить,
Но ради этого, конечно, стоит жить,
Хотя итог порою не измерить".

Добавить запись

Защита от спам-роботов