"Эти трудные звуки"
Уважаемые родители!
Несмотря на то, что большую часть дня ребёнок находится в детском саду, первостепенное влияние на его развитие всё – таки оказывает семья. И эффективность коррекционного процесса во многом зависит от позиции, которую занимают родители.
Нарушения звукопроизношения требуют оказания ребёнку специальной помощи, и от её своевременности и совместной деятельности логопеда, воспитателей и родителей будет зависеть успешная подготовка ребёнка к обучению в школе.
Если у Вашего ребенка выявлено нарушение речи, то данные советы помогут его преодолеть.
Согласовывайте с учителем-логопедом и педагогами группы всю работу по воспитанию правильной речи.
Никогда не упрекайте ребёнка за то, что он говорит неправильно.
Работу с логопедом (и по рекомендации логопеда) не следует делать основным содержанием жизни ребенка, занятия должны гармонично входить в ту деятельность, которая привлекает ребенка.
Если необходимо, покажите ребенка врачам-специалистам (по рекомендации ПМПК).
Верьте в силы своего ребенка, верой и терпением вселите в него уверенность в то, что он будет правильно и красиво говорить.
Помните, что:
- Сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе.
- По мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
artikulyatsionnaya_gimnastika_dlya_svistyashchih_zvukov.pdf | 901.61 КБ |
gimnastika_dlya_shipyashchih_1.pdf | 428 КБ |
gorlovoe_proiznoshenie_zvuka_r.pdf | 430.27 КБ |
artikulyatsionnaya_dlya_zvuka_l.pdf | 487.83 КБ |