Применение СОТ, ИКТ, ЦОР
Применение современных коррекционных технологий (СОТ), информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)
1. Работа с сервисом LearningApps.org
Сервис довольно прост для самостоятельного освоения. Имеется огромная коллекция готовых упражнений, которые классифицированы по различным предметам. Можно познакомиться с приложениями, отсортировав их, например, по оценке пользователей, сначала вам покажутся те упражнения, которые получили более высокую оценку. Если вы зарегистрируетесь на сайте, то можете создавать и свои упражнения, подобные имеющимся. Для этого под каждым упражнением есть кнопка "Создать подобное приложение". Все созданные вами приложения, а также упражнения, выбранные вами из готовых сохраняются в личном кабинете (кнопка "Мои приложения").LearningApps.org позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. Широта возможностей, удобство навигации, простота в использовании. При желании любой учитель, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс – небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля. Данный сервис использую на занятиях, которые происходят онлайн с детьми из Микрореабилитационного центра.
2. Подготовка интерактивного занятия с помощью программного ресурса WordWall
Онлайн-сервис Wordwall – это многофункциональный инструмент, предназначенный для разработки как интерактивных ресурсов, так и печатных материалов. Достоинства сервиса: простота, доступность, бесплатность (5 работ в бесплатном тарифе), возможность создания неограниченного количества работ существует только в платной версии. Сервис имеет русскоязычную версию. Интерактивные упражнения воспроизводятся на любом устройстве, имеющем доступ в интернет: на компьютере, планшете, телефоне или интерактивной доске. Печатные версии можно распечатать и использовать их в качестве самостоятельных учебных заданий. Недостатки платформы: их практически нет, не считая ограничение по количеству создаваемых работ в бесплатном тарифе. Данный сервис использую на занятиях, которые происходят онлайн с детьми из Микрореабилитационного центра.
3. Создание пластилинового мультика (техника перекладка)
Хочу поделиться опытом создания пластилиновых мультфильмов. Не объёмных как "Уоллес и Громит", а таких как "Пластилиновая ворона" и "Падал прошлогодний снег" – в технике перекладка.
Для создания подобных мультфильмов нужно совсем немного – фотоаппарат на штативе (можно использовать камеру телефоне), пластилин, свет, стол и любая программа для видеомонтажа.
Принцип перекладной анимации крайне прост. Располагаете персонажей на столе, сверху устанавливаете камеру. Добавляете немного света. А потом всё это дело нужно фотографировать. Сделали первый кадр – немного подвинули персонажей. Сделали следующий кадр – снова подвинули. И так всё время, пока не добьётесь поставленной цели.
Хорошо бы на 1 секунду итогового мультика делать 12 фотографий. Для новичков можно 6 фотографий. Как только всё отснято – загружайте все фотографии в монтажную программу (Premiere, Final Cut, Pinnacle, iMovie, в общем любая). Там нужно сделать 2 вещи – уменьшить продолжительность каждого кадра, чтобы получилась анимация, а не слайд-шоу. И добавить звуков, чтобы анимация была более естественной, т.е. если в мультике едет машина, добавляем рёв двигателя, идёт дождь – звук дождя, и т.д. и т.п.
Затем остаётся только экспортировать видео и насладиться получившимся результатом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
икт 1 часть | 128.58 КБ |
икт 2 часть | 386.84 КБ |
икт 3 часть | 1.75 МБ |
икт 4 часть | 1.32 МБ |
Цифровая школа Учи.ру: инновационный метод обучения | 360.61 КБ |
primenenie_ikt_tehnologiy.odt | 22.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость
Требования , предъявляемые к современному образованию, определяют не столько овладение суммой знаний, сколько развитие творческого мышления школьников, формирование исследовательских умений и навыков самостоятельного поиска, анализа и оценки информации, самореализации креативных способностей. Мультимедиа технологии являются широко распространенным вариантом интенсификации образовательного процесса.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Информационные технологии как средство обучения грамоте в начальной школе Возможности информационно- коммуникационных технологий Визуализация Компьютерная анимация Моделирование всевозможных объектов Использование гипертекста Аудиосопро -вождение Цветовое представление информации
Правописа-ние слов со слияниями ЧА и ЧУ Изучение букв
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План мероприятия: 1. Что такое цифровая грамотность 2. Методическая копилка педагога в цифровом мире 3. Понятие смешанного обучения и его модели. 4. Алгоритм подготовки урока по модели Ротация станций. 5. Пример урока по модели Ротация станций.
Что такое цифровая грамотность Цифровая грамотность – набор знаний и умений, которые необходимы для безопасного и эффективного использования цифровых технологий и ресурсов. цифровое потребление цифровые компетенции цифровая безопасность
Преподаватель в цифровой среде Модель «Смешанного обучения» Профессионал-предметник Исследователь Экзаменатор Автор новых программ и курсов Мотиватор Цифровой абориген «Вечный студент»
Предварительный просмотр:
Применение современных коррекционных технологий (СОТ), информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)
- Работа с сервисом LearningApps.org
Сервис довольно прост для самостоятельного освоения. Имеется огромная коллекция готовых упражнений, которые классифицированы по различным предметам. Можно познакомиться с приложениями, отсортировав их, например, по оценке пользователей, сначала вам покажутся те упражнения, которые получили более высокую оценку. Если вы зарегистрируетесь на сайте, то можете создавать и свои упражнения, подобные имеющимся. Для этого под каждым упражнением есть кнопка "Создать подобное приложение". Все созданные вами приложения, а также упражнения, выбранные вами из готовых сохраняются в личном кабинете (кнопка "Мои приложения").LearningApps.org позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. Широта возможностей, удобство навигации, простота в использовании. При желании любой учитель, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс – небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля.
Данный сервис использую на занятиях, которые происходят онлайн с детьми из Микрореабилитационного центра.
2. Подготовка интерактивного занятия с помощью программного ресурса WordWall
Онлайн-сервис Wordwall – это многофункциональный инструмент, предназначенный для разработки как интерактивных ресурсов, так и печатных материалов. Достоинства сервиса: простота, доступность, бесплатность (5 работ в бесплатном тарифе), возможность создания неограниченного количества работ существует только в платной версии.
Сервис имеет русскоязычную версию. Интерактивные упражнения воспроизводятся на любом устройстве, имеющем доступ в интернет: на компьютере, планшете, телефоне или интерактивной доске. Печатные версии можно распечатать и использовать их в качестве самостоятельных учебных заданий.
Недостатки платформы: их практически нет, не считая ограничение по количеству создаваемых работ в бесплатном тарифе.
Данный сервис использую на занятиях, которые происходят онлайн с детьми из Микрореабилитационного центра.