"Путешествие в мир театра"
Вы знаете что такое театр?
Театр - это волшебный мир искусства, перевоплощения, мечты. Послушайте стихотворение Татьяны Григорьевой «Волшебный мир – театр»
Театра мир откроет нам свои кулисы, и мы увидим чудеса и сказки.
Там Буратино, кот Базилио, Алиса легко меняются герои, маски.
Волшебный мир игры и приключений, любой малыш здесь хочет побывать.
Вдруг превратится в Золушку иль в принца, и всем свои таланты показать.
Театр, словно чародей, волшебник, своею палочкой волшебной проведя,
И вот ребёнок, скромный и застенчивый, сегодня вдруг играет короля.
Пусть детство будет словно сказка, пусть чудеса творятся каждый миг,
И мир вокруг пусть добрым станет ласковым, добро над злом опять пусть победит!
Театры бывают различного назначения. В драматическом театре показывают спектакли весёлые и грустные. В театре оперы и балета в балетных постановках танцоры и балерины под музыку рассказывают историю при помощи красивых движений, то есть, языком танца. В опере актёры не разговаривают на сцене, а обо всём поют. В театре же юного зрителя проходят постановки для детей. Загримерованные актёры на сцене исполняют роли персонажей в сказках или различных историях. В кукольных спектаклях - управляют куклами и озвучивают их своими голосами.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Театр – это один из самых доступных видов искусства в дошкольном возрасте. Он помогает ребенку раскрыться духовно и реализовать свой творческий потенциал, развивает образное мышление.
Бутафория – специально изготовленные предметы (скульптура, мебель, посуда, украшения, оружие и др.), употребляемые в театральных спектаклях вместо настоящих вещей.
Изготовление бутафории – очень увлекательное дело. Им занимаются специальные люди – бутафоры. Это не только технический, но и творческий процесс, он требует большой наблюдательности и хорошего вкуса, а также умения работать с материалами.
Дети-бутафоры ещё не в полной мере умеют реализовать свой творческий потенциал и поэтому зависят от взрослого – воспитателя, который способствует самостоятельному поиску детей при решении поставленных задач.
Полученный в результат деятельности продукт видим и осязаем, что особенно ценно для дошкольников.
Наиболее распространенные и доступные материалы для детей: клей ПВА и нитки. Изделия из них получаются лёгкими, прочными, эстетичными и практичными.