"Что растет на грядке?"

Комлева Елена Николаевна

Предварительный просмотр:

Осенний калейдоскоп



Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Доскажи словечко»   В парнике стоит с утра В огороде по порядку  Невозможная жара! Занимают сёстры грядку.  И свисают, молодцы, И в оранжевой обновке  В пышных листьях… Огурцы! Щеголяют все… Морковки!   Был зелёным – пожелтел, У неё плоды-початки,  Куртку красную надел. И вкусны они, и сладки  Это что за светофор? Накормила всех от пуза  Спит в теплице…Помидор! Золотая… Кукуруза!    Кустик пышненький над грядкой, Под кустом копнёшь немножко,  Корень круглый, желтый, сладкий! Выглянет на свет… Картошка!  Держит грядка овощ крепко.  Что за овощ жёлтый?... Репка!   Рыжая царица  На грядке золотистая.  Царствовать привыкла  Лежебока… Тыква!



Предварительный просмотр:

ФИЗМИНУТКА В огород пойдем, ( шаги на месте ) Урожай соберем. Мы моркови натаскаем                                 (  «таскают» ) И картошки накопаем.                                     ( «копают») Срежем мы кочан капусты,                             («срезают») Круглый, сочный, очень вкусный,                   (показывают круг руками три раза) Щавеля нарвем немножко                               ( «рвут») И вернемся по дорожке.                                   ( шаги на месте)      



Предварительный просмотр:


ВЫВОДЫ:  В процессе реализации проекта у детей повысился уровень интереса к познавательной и исследовательской деятельности; повысилась экологическая компетентность детей: дети могут различать овощи, знают особенности строения овощей и условия их роста. Дети стали проявлять инициативу в различных видах деятельности.  Данный проект подтвердил, что и в дальнейшем необходимо формировать эстетическое отношение к природе, овощам, углублять знания, совершенствовать навыки детей, поддерживать индивидуальность. И тогда ребенок проявит интерес к познавательно-исследовательской деятельности, будут самостоятельно и творчески осваивать новые способы исследований.