Наши успехи
В данном разделе будет представленно краткое содержание того, что мы сделали с детьми за неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
azbuka_bezopasnosti_gotovo_.docx | 591.86 КБ |
v_gostyah_u_skazki_gotovo.docx | 549.7 КБ |
zhenskiy_den_gotovo_.docx | 355.97 КБ |
malenkie_issledovateli_gotovo.docx | 643.49 КБ |
mirom_pravit_dobrata_gotov.docx | 337.21 КБ |
nashi_zashchitniki_gotovo.docx | 233.79 КБ |
etiket_gotovo_.docx | 302.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Азбука безопасности»
Задачи:
1. Ознакомление с элементарными правилами поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев).
2. Формирование элементарных представлений о правилах дорожного движения (автомобили ездят по проезжей части, светофор регулирует движения транспорта, дорогу можно переходить только со взрослыми), о правилах поведения в автобусе (в автобусе дети могут ехать только со взрослыми, слушаться взрослых).
3. Приобщение к правилам взаимодействия с растениями и животными (рвать любые растения и есть нельзя, животных кормить только с разрешения взрослых).
В течение недели совместно с детьми мы:
- Провели беседу «На чём люди ездят». Цель: закрепить знания о том, что на грузовых машинах перевозят грузы: песок, картошку, яблоки, а на маленьких ездят люди. Учить описывать машину, выделяя ее внешние особенности (цвет, форма).
- Провели экскурсию по детскому саду. С целью: учить детей правилам безопасного передвижения в помещении детского сада (быть осторожными при спуске и подъёме по лестнице, держаться за перила).
- Изготовили Аппликацию «Светофор» С целью: закреплять навыки составления и наклеивания предмета из несколько частей, знания о цвете, сигналов светофора, учить выбирать из 5-7 предложенных цветов.
- Построили «Гараж для машины». С целью: знакомить детей с напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу.
Предварительный просмотр:
Тема недели: «В гостях у сказки».
Задачи:
1. Знакомство с народным творчеством на примере народной сказки «Репка».
2. Формирование умений слушать небольшие по объему и простые по содержанию сказки.
3. Учить проговаривать звукоподражательные слова.
4. Формирование умения узнавать в игрушках, на картинках персонажи сказок и называть их.
В течение недели совместно с детьми мы:
- Прочитали сказку «Репка» с целью: стимулировать интерес детей к запоминанию и рассказыванию русских народных сказок, авторских стихов, потешек;
- Инсценировка сказки «Репка». Учить вступать в общение со взрослым при помощи речи и игровых действий; побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства со сказками и потешками. Создавать ситуаций для употребления усвоенных слов в самостоятельной речи;
- Лепка «Колобок». Развитие мелкой моторики пальцев рук при раскатывании кусочка глины. Обучать отламывать комочки глины от большого куска, раскатывать комочек круговыми движениями, ладоней для изображения колобка.
Предварительный просмотр:
Тема: «Женский день»
Задачи:
1. Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях
2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.
3. Формирование представлений о том, как важен труд мам по приготовлению еды для всей семьи, какие вкусные блюда они готовят. Воспитывать уважительное отношение к труду мамы.
В течение недели совместно с детьми мы:
- Провели беседу «Что изменилось за окном» Цель: обсудить признаки ранней весны. Развивать речь, внимание, память.
- Провели театрализованную деятельность: «Заюшкина избушка» Цель: закрепление примет весны, уметь передавать голосом голоса животных; развивать речь, мелкую моторику.
- Рассматривали картинки «Мамин праздник» с целью: развивать умение детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов. Стимулировать ребенка повторять отдельные слова, выражения из стихотворений и сказок. Н. Саконская «Моя мама», Е. Благинина «Мамин день».
- Праздник «Весна красна» Цель: Развитие внимания, чувства слуха, восприятия звучания. Подготовили подарок для мам.
Предварительный просмотр:
Тема: «Маленькие исследователи»
Задачи:
1. Формирование первичных представлений о безопасности в природе
2. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.
3. Формирование у детей системы обследовательских действий адекватно предмету и обстановке
В течение недели вместе с детьми мы:
- Провели краткосрочный проект по теме «От снежинки до льдинки», познакомились со свойствами воды.
- Провели эксперимент «Тяжёлый- легкий»
- Играли в дидактическую игру «Игрушки» с целью: учить находить существующие у игрушек свойства (бьются, рвутся), качества (гладкие, мокрые, холодные); -подбирать и группировать игрушки по форме, цвету. Воспитывать бережное отношение к игрушкам
- Провели беседу «Как тебя зовут?». Расширять словарный запас детей за счет знакомства с именами детей мальчиков и девочек, именами родителей, педагогов.
- Почитали произведения Н. Пикулева «Знаем, знаем, да-да-да, где тут прячется вода», А. Барто «Снег», З.Александрова «Раз-два-три-четыре-пять!».
- Лепка из пластилина. «Испечём печенье». Отрывание комочка от целого куска, сплющивание между ладонями, украшение с помощью стеки.
Предварительный просмотр:
Тема: «Миром правит доброта»
Задачи:
1. Формирование опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (поощрять умение детей играть не ссорясь, помогать друг другу, обращать внимание детей на ребёнка, проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие).
2. Закрепление умения здороваться и прощаться.
3. Воспитание у каждого ребёнка уверенности в том, что взрослые его любят, как и всех остальных детей.
В течение недели совместно с детьми мы:
- Играли «Угостим Катю фруктами». Учились описывать предметы, выделяя внешние особенности (цвет, форма).
- Рассматривали иллюстрации с изображением различных ситуаций из жизни ребёнка в детском саду и в семье. Развивали представления о положительных сторонах детского сада, его общности с семьёй.
- Провели беседу «Одёжкин домик». С целью: обучать детей порядку одевания и раздевания: формировать умение складывать одежду в определённом порядке.
- Рассматривали картины «Таня кормит голубей». С целью: развивать умение детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов.
- Изготовили совместную аппликацию «Мы за мир на всей земле»
Предварительный просмотр:
Тема: «Наши защитники»
Задачи:
1. Формировать первоначальные представления о защитниках Отечества (солдатах), о празднике и его атрибутах (флагах, салюте).
2. Обогащать опыт дошкольников выполнением игровых действий с предметами и игрушками (машинами, солдатиками и др.)
3. Поощрение интереса к сверстнику, стремления поделиться игрушками.
В течение недели совместно с детьми мы:
- Провели беседу «Отечество — это наша Родина»
- Ситуативные беседы «Держим ложку правильно, как солдаты» побуждать детей аккуратно есть, держать ложку правильно.
- Изготовили аппликацию в технике пластилинография «Самолёт»
Заучили физическую паузу «Самолёт летит»
- Провели спортивное мероприятие, посвящённое празднику.
Предварительный просмотр:
Тема: «Этикет»
Задачи:
- Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями. Содействие накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
- Воспитание отрицательного отношения к грубости, жадности; развитие умения играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам.
- Учить детей побуждению и показу старших проявлять доброжелательность к близким, выполнять отдельные просьбы, участвовать в совместной игре, пользоваться словами «спасибо», «здравствуйте», «пожалуйста».
В течение недели совместно с детьми мы:
- Провели ситуативную игру «Накроем стол красиво для чая и обеда» Цель: формировать умение группировать и классифицировать предметы чайная, столовая, кухонная посуда. Воспитывать навыки сервировки стола. Развивать дружеские, доброжелательные отношения.
- Лепили угощения для ёжика «Угощайся, ёжик» Цель: вызвать интерес к лепке угощений для игрушек: формировать умение раскатывания шара и легкое сплющивание в диск для получения печенья и пряников.
- Закрепляли знания речевого этикета в ситуациях общения: приветствие (здравствуйте), просьба (дайте, пожалуйста), благодарность (спасибо), знакомство (как тебя зовут, меня зовут…, давай играть); использовать обращение к собеседнику по имени; узнавать детей в группе и называть их по именам, использовать ласковые формы имен.
- Читали «Добрые слова» В.Юсупов.
- Слепили из пластилина кралечки, для куклы Маши.