Наши успехи

Беломестных Надежда Сергеевна

В данном разделе будет представленно краткое содержание того, что мы сделали с детьми за неделю. 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Азбука безопасности»

Задачи:

1. Ознакомление с элементарными правилами поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев).

2. Формирование элементарных представлений о правилах дорожного движения (автомобили ездят по проезжей части, светофор регулирует движения транспорта, дорогу можно переходить только со взрослыми), о правилах поведения в автобусе (в автобусе дети могут ехать только со взрослыми, слушаться взрослых).

3. Приобщение к правилам взаимодействия с растениями и животными  (рвать любые растения и есть нельзя, животных кормить только с разрешения взрослых).

В течение недели совместно с детьми мы:

  • Провели беседу «На чём люди ездят». Цель: закрепить знания о том, что на грузовых машинах перевозят грузы: песок, картошку, яблоки, а на маленьких ездят люди. Учить описывать машину, выделяя ее внешние особенности (цвет, форма).  
  • Провели экскурсию по детскому саду. С целью: учить детей правилам безопасного передвижения в помещении детского сада (быть осторожными при спуске и подъёме по лестнице, держаться за перила).
  • Изготовили  Аппликацию «Светофор» С целью: закреплять навыки составления и наклеивания предмета из несколько частей, знания о цвете, сигналов светофора, учить выбирать из 5-7 предложенных цветов.
  •   Построили «Гараж для машины». С целью: знакомить детей с напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу.

C:\Users\Пользователь\Desktop\lwTyYE7v9bs.jpg

 



Предварительный просмотр:

Тема недели: «В гостях у сказки».

Задачи:

1. Знакомство с народным творчеством на примере народной сказки «Репка».

2. Формирование умений слушать небольшие по объему и простые по содержанию сказки.

3. Учить проговаривать звукоподражательные слова.

4. Формирование умения узнавать в игрушках, на картинках персонажи сказок и называть их.

В течение недели совместно с детьми мы:

  • Прочитали сказку «Репка» с целью: стимулировать интерес детей к запоминанию и рассказыванию русских народных сказок, авторских стихов, потешек;
  • Инсценировка сказки  «Репка». Учить вступать в общение со взрослым при помощи речи и игровых действий; побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства со сказками и потешками. Создавать ситуаций для  употребления усвоенных слов в самостоятельной речи;
  •  Лепка «Колобок». Развитие мелкой моторики пальцев рук при раскатывании кусочка глины. Обучать отламывать комочки глины от большого куска, раскатывать комочек круговыми движениями, ладоней для изображения колобка.



Предварительный просмотр:

Тема: «Женский день»

Задачи:

1. Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях

2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.

3. Формирование представлений о том, как важен труд мам по приготовлению еды для всей семьи, какие вкусные блюда они готовят. Воспитывать уважительное отношение к труду мамы.

В течение недели совместно с детьми мы:

  • Провели беседу «Что изменилось за окном» Цель: обсудить признаки ранней весны. Развивать речь, внимание, память.

  • Провели театрализованную деятельность: «Заюшкина избушка» Цель: закрепление примет весны, уметь передавать голосом голоса животных; развивать речь, мелкую моторику.

  • Рассматривали картинки «Мамин праздник» с целью: развивать умение детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов. Стимулировать ребенка повторять отдельные слова, выражения из стихотворений и сказок. Н. Саконская «Моя мама», Е. Благинина «Мамин день».

  •   Праздник «Весна красна» Цель: Развитие внимания, чувства слуха, восприятия звучания. Подготовили подарок для мам.



Предварительный просмотр:

Тема: «Маленькие исследователи»

Задачи:

1. Формирование  первичных представлений о безопасности в природе

2. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.

3. Формирование  у детей системы обследовательских действий адекватно предмету и обстановке

В течение недели вместе с детьми мы:

  • Провели краткосрочный проект по теме «От снежинки до льдинки», познакомились со свойствами воды.
  • Провели эксперимент «Тяжёлый- легкий»

  • Играли в дидактическую игру «Игрушки» с целью: учить находить существующие у игрушек свойства (бьются, рвутся), качества (гладкие, мокрые, холодные); -подбирать и группировать игрушки по форме, цвету.  Воспитывать бережное отношение к игрушкам
  • Провели беседу «Как тебя зовут?». Расширять словарный запас детей за счет знакомства с именами детей мальчиков и девочек, именами родителей, педагогов.
  • Почитали  произведения Н. Пикулева «Знаем, знаем, да-да-да, где  тут прячется вода», А. Барто «Снег», З.Александрова «Раз-два-три-четыре-пять!». 
  • Лепка из пластилина. «Испечём печенье». Отрывание комочка от целого куска, сплющивание между ладонями, украшение с помощью стеки.

C:\Users\Пользователь\Desktop\hiCsHx0Ymug.jpg



Предварительный просмотр:

Тема: «Миром правит доброта»

Задачи:

1. Формирование опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (поощрять умение детей играть не ссорясь, помогать друг другу, обращать внимание детей на ребёнка, проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие).  

2. Закрепление умения здороваться и прощаться.

3. Воспитание у каждого ребёнка уверенности в том, что взрослые его любят, как и всех остальных  детей.  

В течение недели совместно с детьми мы:

  • Играли  «Угостим Катю фруктами». Учились  описывать предметы, выделяя внешние особенности (цвет, форма).  
  • Рассматривали иллюстрации с изображением различных ситуаций из жизни ребёнка в детском саду и в семье. Развивали  представления о положительных сторонах детского сада, его общности с семьёй.
  • Провели беседу «Одёжкин домик».  С целью: обучать детей порядку одевания и раздевания: формировать умение складывать одежду в определённом порядке.
  • Рассматривали картины «Таня кормит голубей». С целью: развивать умение детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов.
  • Изготовили совместную аппликацию «Мы за мир на всей земле»

        

C:\Users\Пользователь\Desktop\S_Mt2eoYj_s.jpg  C:\Users\Пользователь\Desktop\kF-qnWFsilc.jpg



Предварительный просмотр:

Тема: «Наши защитники»

Задачи:

1. Формировать первоначальные представления о защитниках Отечества (солдатах), о празднике и его атрибутах (флагах, салюте).

2. Обогащать опыт дошкольников выполнением игровых действий с предметами и игрушками (машинами, солдатиками и др.)

3. Поощрение интереса к сверстнику, стремления поделиться игрушками.

В течение недели совместно с детьми мы:

  • Провели беседу «Отечество — это наша Родина»    
  • Ситуативные беседы «Держим ложку правильно, как солдаты» побуждать детей аккуратно есть, держать ложку правильно.
  • Изготовили аппликацию в технике пластилинография «Самолёт»

Заучили физическую паузу «Самолёт летит»

  •   Провели спортивное мероприятие, посвящённое празднику.  



Предварительный просмотр:

Тема: «Этикет»

Задачи:

  1. Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями. Содействие накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
  2. Воспитание отрицательного отношения к грубости, жадности; развитие умения играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам.
  3. Учить детей побуждению и показу старших проявлять доброжелательность к близким, выполнять отдельные просьбы, участвовать в совместной игре, пользоваться словами «спасибо», «здравствуйте», «пожалуйста».

В течение недели совместно с детьми мы:

  • Провели ситуативную игру «Накроем стол красиво для чая и обеда» Цель: формировать умение группировать и классифицировать предметы чайная, столовая, кухонная посуда. Воспитывать навыки сервировки стола. Развивать дружеские, доброжелательные отношения.

  • Лепили угощения для ёжика «Угощайся, ёжик» Цель: вызвать интерес к лепке угощений для игрушек: формировать умение раскатывания шара и легкое сплющивание в диск для получения печенья и пряников.

  • Закрепляли знания речевого этикета в ситуациях общения: приветствие (здравствуйте), просьба (дайте, пожалуйста), благодарность (спасибо), знакомство (как тебя зовут, меня зовут…, давай играть); использовать обращение к собеседнику по имени; узнавать детей в группе и называть их по именам, использовать ласковые формы имен.

  • Читали «Добрые слова» В.Юсупов.

  • Слепили из пластилина кралечки, для куклы Маши.