Диагностика педагогического процесса
Педагогическая диагностика старшая и подготовительная группа
Скачать:
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА»
Педагогическая диагностика
старшая логопедическая группа № 17 «Ветерок»
(карты развития детей)
2019-2020 учебный год
Заведующий Литвинова Н.Я.
Заместитель заведующего по ВР Антонова О.В.
Воспитатели: Полякова М.А, Сапожникова Т.И.
2019-2020 г.
Уровни освоения детьми образовательной программы
Группа | Списочный состав группы (дети) | Кол-во обследуемых (дети) | Образовательные области | Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы | Общий % освоения программы | ||||||||
В.У (%) | С.У (%) | Н.У (%) | |||||||||||
Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К.Г. | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | ||
Ветерок | 18 | 18 | 18 | 18 | Познавательное развитие | 0% | 39% | 67% | 56% | 33% | 6% | 40% | 63% |
Социально - коммуникативное развитие | 0% | 55% | 55% | 44% | 45% | 0% | 57% | 77% | |||||
Художественно - эстетическое развитие | 0% | 28% | 44% | 67% | 56% | 6% | 50% | 70% | |||||
Речевое развитие | 0% | 33% | 28% | 56% | 72% | 11% | 30% | 57% | |||||
Физическое развитие | 0% | 39% | 50% | 56% | 50% | 5% | 50% | 77% | |||||
Общий % | 0% | 39% | 49% | 56% | 51% | 5% | 45% | 68% | |||||
|
|
|
|
| Количество детей | 0 | 7 | 9 | 10 | 9 | 5 | ||
|
|
|
|
|
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО
по 5 образовательным областям начало года(сентябрь 2019г)
Списочный состав группы «___________» | Кол-во обследованных детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |||
18 | 18 | Познавательное развитие | 1,2 | 40% | 0 | 0% | 12 | 67% | 6 | 33% |
Речевое развитие | 0,9 | 30% | 0 | 0% | 5 | 28% | 13 | 72% | ||
Социально – коммуникативное развитие | 1,7 | 57% | 0 | 0% | 10 | 55% | 8 | 45% | ||
Художественно - эстетическое развитие | 1,5 | 50% | 0 | 0% | 8 | 44% | 10 | 56% | ||
Физическое развитие | 1,5 | 50% | 0% | 0% | 9 | 50% | 9 | 50% | ||
Общий | 1,4 | 45% | 0% | 0% | 9 | 49% | 9 | 51% | ||
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО
по 5 образовательным областям конец года(май 2020)
Списочный состав группы «Ветерок» | Кол-во обследованных детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |||
18 | 18 | Познавательное развитие | 1.9 | 63% | 7 | 39% | 10 | 56% | 1 | 5% |
Речевое развитие | 1.7 | 57% | 6 | 33% | 10 | 56% | 2 | 11% | ||
Социально – коммуникативное развитие | 2,3 | 77% | 10 | 55% | 8 | 44% | 0 | 0 | ||
Художественно - эстетическое развитие | 2.1 | 70% | 5 | 28% | 12 | 67% | 1 | 5% | ||
Физическое развитие | 2,3 | 77% | 7 | 39% | 10 | 56% | 1 | 5% | ||
Общий | 2.0 | 68% | 7 | 39% | 10 | 56% | 5 | 5% | ||
Отчет по мониторингу в старшей группе
на 2019-2020 учебный год
Детский сад работает в соответствии с ФГОС, который направлен на решение следующих задач: охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства; создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка; объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс; формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности. Данные задачи реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы. Все виды деятельности входят в основные направления развития детей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. С целью определения уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования и эффективности организации образовательного процесса в группе был проведен мониторинг по основным образовательным областям.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО детьми старшей группы № 17 «Ветерок»
Дата проведения на начало учебного года: сентябрь 2019 года
Дата проведения на конец года :май 2020года.
Воспитатели: Полякова М.А, Сапожникова Т.И.
Списочный состав группы: 18 детей
Из них мальчиков 11
Из них девочек 9
Количество продиагностированных детей на начало учебного года - 18
Количество продиагностированных детейна конец учебного года - 18 человек
По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил на начало учебного года составил 1,4 – 45% и на конец года 2,0 баллов 68% соответственно.
Общее освоение программы на начало года:
Познавательное развитие – 40% - начало года, 63% - конец года
Речевое развитие – 30% начало года, 57% - конец года
Социально-коммуникативное развитие – 57% начало года, 77% - конец года
Художественно-эстетическое развитие- 50% начало года, 70% - конец года
Физическое развитие - 50%на начало года, --- 77%на конец года
Освоение программы детьми по разделам:
Диагностика в области «Познавательное развитие» показала, что высоким уровнем на начало года не обладает ни один ребенок (0%).В концегода 7 детей – 39%. Проявляют разнообразные познавательные интересы, при восприятии нового пытаются понять суть происходящего.
Умеют создавать множества (группы предметов) из разных по качеству элементов, разбивать множества на части и воссоединять их; устанавливать отношения между целым множеством и каждой его частью, понимать, что множество больше части, а часть меньше целого множества; Умеют считать до 10. Могут сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств. Сравнивают два предмета по величине (длине, ширине, высоте). Умеют находить предметы длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже), толще (тоньше) образца и равные ему. Умеют сравнивать целое и части, понимать, что целый предмет больше каждой своей части, а часть меньше целого. У детей сформировано представление о четырехугольнике и овале. Умеют анализировать и сравнивать предметы по форме, находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы: книги, картина, одеяла, крышки столов — прямоугольные, поднос и блюдо — овальные, тарелки — круглые и т. д. Сформировано умение ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений (вверху — внизу, впереди (спереди) — сзади (за), слева — справа, между, рядом с, около); двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу, а также в соответствии со знаками — указателями направления движения (вперед, назад, налево, направо и т. п.); определяют свое местонахождение среди окружающих людей и предметов: «Я стою между Олей и Таней, за Мишей, позади (сзади) Кати, перед Наташей, около Юры». Ориентируются на листе бумаги (справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу). Умеют действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом. У воспитанников развито восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т. п.), включая органы чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. Знают цвета спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый (хроматические) и белый, серый и черный (ахроматические). Имеют представления о фактуре предметов (гладкий, пушистый, шероховатый и т. п.). Развит познавательно-исследовательский интерес к простейшим экспериментам. Умеют организовывать дидактические игры, объединяясь в подгруппы по 2–4 человека; выполняют правила игры.
Со средним уровнем развития – 12детей (67%) на начало года и 10 детей 56% соответственно на конец года – основной процент со средним уровнем развития. Дети этого уровня принимают заинтересованное участие в эспериментировании, организованном взрослыми. У детей сформированы о профессиях воспитателя, учителя, врача, строителя, работников сельского хозяйства, транспорта, торговли, связи др.; о важности и значимости их труда; о том, что для облегчения труда используется разнообразная техника. Знакомы с трудом людей творческих профессий: художников, писателей, композиторов, мастеров народного декоративно-прикладного искусства; с результатами их труда (картинами, книгами, нотами, предметами декоративного искусства). Имеют представления о малой Родине, о достопримечательностях, культуре, традициях родного края; о замечательных людях, прославивших свой край. Сформированы представления детей о родной стране, о государственных праздниках (8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т. д.). Знают о том, что Москва — главный город, столица нашей Родины. Знакомы с флагом и гербом России. Сформированы представления о растениях ближайшего окружения: деревьях, кустарниках и травянистых растениях. Умеют ухаживать за растениями. Сформированы представления о домашних животных, их повадках, зависимости от человека; о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке (еж зарывается в осенние листья, медведи зимуют в берлоге); о птицах (на примере ласточки, скворца и др.) и насекомых (пчела, комар, муха и др.). Сформированы представления о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Знакомы с многообразием родной природы; с растениями и животными различных климатических зон. Знают, как человек в своей жизни использует воду, песок, глину, камни. Сформированы представления о том, что человек — часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее. Могут рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений.
С низким уровнем развития 6 детей (33%) на начало года. В конце года с низким уровнем развития 1 ребенок(5%).
«Речевое развитие»: диагностика показала, что высоким уровнем не обладает ни один ребенокна начало года и 6 детей – 33% соответственно на конец года. Дети этого уровня употребляют слова, обозначающие все части речи, их лексические средства разнообразны. При рассказывании по серии картинок соединяют все части в единое целое, композиция рассказов выдержана, относительно точно пересказываются литературные произведения. Отчетливо произносятся звуки, речь отчетлива, хорошо понимают прочитанное, развернуто отвечают на вопросы по содержанию. Могут выразительно, связно и последовательно рассказывать небольшую сказку, могут выучить большое стихотворение. Выделяют первый звук в слове, подбирают слова с заданным звуком.
С средним уровнем развития 5 воспитанников (28%) на начало года и 10 воспитанника 56% соответственно на конец года– дети этого уровня затрудняются в общении с незнакомыми людьми. Лексические средства разнообразны, но не используются или пользуются редко синонимами и антонимами. Допускают немногочисленные ошибки выборе лексически и грамматических средств, в употреблении предлогов. При рассказывании по серии картинок с помощью взрослого соединяют части в единое целое, композиция рассказов может быть не выдержана. По предложению воспитателя дети среднего уровня могут изменить слово, образовать слово. Отчетливо произносят большинство звуков, речь отчетлива.
С низким уровнем развития 13 воспитанников (72%) в начале учебного года. В конце года с низким уровнем развития выявлено 2 ребенка (11%)
«Социально-коммуникативное развитие»: диагностика показала, что с высоким уровнем развития не выявленно детей на начало года и 10 детей – 55% соответственно на конец года. Дети этого уровня развития имеют представление о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Стремятся выполнять номы и правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе. Относят содержащиеся в них требования себе, четко их формулируют. Понимают важность нравственного поведения. Могут дать нравственную оценку свои и чужим поступкам, действиям. Все больше интересуются проблемами социального характера и обсуждают их. Задают соответствующие вопросы. Используют в общении развернутую речь. Проявляют потребность в сотрудничестве с другими детьми, умеют договариваться, но иногда прибегают к помощи педагога. Стараются использовать развернутую речь, поддерживать общую тему разговора. В повседневной жизни четко соблюдают необходимую последовательность действий, организуют свое рабочее место, убирают за собой. С интересом участвуют во всех мероприятиях группы, проявляют инициативу. Имеют устойчивый интерес к разным видам труда. Проявляют бережное отношение к результатам своего и чужого труда.
Со средним уровнем развития 10 воспитанника (55%) на начало года и 8 детей 44% соответственно на конец года – дети этого уровня развития определяют свое поведение правилами повседневной жизнедеятельности, действуя в привычных ситуациях. Могут их нарушать в реальной ситуации, но позитивно реагируют на замечания педагога. Знают и выполняют правила культуры общения в совместной со взрослыми и сверстниками деятельности, могут их нарушать, иногда нуждаются в напоминании взрослого. Стремятся высказывать свои предложения, но они могут быть нереалистичны. В сложных ситуациях обращаются за помощью, но устраняются от решения проблемы, нуждаются в руководстве воспитателя. В игре осознают необходимость соблюдения правил и выполняют их, но нуждаются в помои взрослых, могут нарушать их при преобладании своих собственных предпочтений и интересов.
С низким уровнем развития 8 воспитанников (45%) на начало года. В конце года с низким уровнем развития не выявлено.
Художественно- эстетическое развитие:
Диагностика показала, что высоким уровнем развития не выявленно на начало года и 5 воспитанника 28% на конец учебного года – самостоятельно создают выразительные образы различных объектов и явлений окружающего мира на основе сформированных представлений о них, при этом стараются передать не только основные признаки (форму, цвет, пропорции, фактуру) изображаемых объектов, но и различные взаимосвязи между ними, также свое личное отношение.
Со средним уровнем 8 (44%) воспитанников на начало года и 12 (67%) на конец года. У воспитанников этого уровня развития интересы неустойчивы. Рассматривают, анализируют по вопросам взрослых. Не всегда способны конструировать по собственному замыслу. Иногда прибегают к помощи взрослых. Способны использовать простые схематические изображения несложных задач. Ножницы держат правильно. Используют однотипные приемы вырезания.
С низким уровнем развития на начало учебного года 10 детей (56%) и 1 ребенок (5%) на конец года
Физическое развитие. На начало учебного года детей с высокими показателями не выявлено, на конец года – 7 детей показали высокий уровень развития (39%).
Со средним уровнем развития на начало учебного года 9 детей ( 50%) на конец года 10 (56%). Дети имеют представление о составляющих здорового образа жизни (правильном питании, солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья). Сформирована потребность в здоровом образе жизни, они следят за чистотой своего тела, опрятностью в одежде, прическе, при кашле и чихании закрывают рот и нос платком. У данных детей привит интерес к физической культуре и спорту, есть желание заниматься спортом.
На начало учебного года выявлено 9 детей с низким уровнем физического развития (50%). У данных детей возникают трудности и в бросках, метании и подбрасывании мяча, отбивании его правой и левой рукой на месте и ведении при ходьбе. Слабо развиты выносливость, гибкость, сила и быстрота.
ВЫВОД: Анализ диагностики на начало года показывает стабильную динамику развития детей по всем образовательным областям. В основном показатели находятся на высоком и среднем уровне, что означает положительный результат применения в педагогической практике рабочей программы. Следовательно, образовательная деятельность группы реализуется на достаточном уровне.
Цели и задачи на 2020-2021 учебный год.
1. Продолжать работу по всем направлениям программы, особое внимание уделить разделам с наименьшими показателями.
2. Продолжать оснащать педагогический процесс учебно-дидактическими и методическими пособиями по всем разделам программы.
3. Продолжать развивать у детей эмоционально-чувственную сферу, используя игры на эмоциональное сближение детей.
4.Ежедневно проводить индивидуальную работу по проблемным направлениям; провести беседу с родителями о важности закрепления полученных знаний дома; предложить родителям игры и упражнения для занятий с ребенком в домашних условиях;
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА»
Педагогическая диагностика
подготовительная группа № 17 «Ветерок»
(карты развития детей)
2020-2021 учебный год
Заведующий Литвинова Н.Я.
Заместитель заведующего по ВР Антонова О.В.
Воспитатели: Полякова М.А, Сапожникова Т.И.
2020г. – 2021 г.
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО
по 5 образовательным областям начало года(сентябрь 2020г)
Списочный состав группы «Ветерок» | Кол-во обследованных детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |||
18 | 18 | Познавательное развитие | 1.9 | 63% | 7 | 39% | 10 | 56% | 1 | 5% |
Речевое развитие | 1.7 | 57% | 6 | 33% | 10 | 56% | 2 | 11% | ||
Социально – коммуникативное развитие | 2,3 | 77% | 10 | 55% | 8 | 44% | 0 | 0 | ||
Художественно - эстетическое развитие | 2.1 | 70% | 5 | 28% | 12 | 67% | 1 | 5% | ||
Физическое развитие | 2,3 | 77% | 7 | 39% | 10 | 56% | 1 | 5% | ||
Общий | 2.0 | 68% | 7 | 39% | 10 | 56% | 5 | 6% | ||
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО
по 5 образовательным областям конец года( май 2021г)
Списочный состав группы «Ветерок» | Кол-во обследованных детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |||
18 | 18 | Познавательное развитие | 2,7 | 90% | 15 | 83% | 3 | 17% | 0 | 0 |
Речевое развитие | 2,4 | 80% | 16 | 88% | 2 | 12% | 0 | 0 | ||
Социально – коммуникативное развитие | 2.9 | 97% | 17 | 95% | 1 | 5% | 0 | 0 | ||
Художественно - эстетическое развитие | 2,7 | 90% | 13 | 72% | 5 | 28% | 0 | 0 | ||
Физическое развитие | 2,9 | 97% | 16 | 88% | 2 | 12% | 0 | 0 | ||
Общий | 2,8 | 93% | 15 | 85% | 3 | 15% | 0 | 0 | ||
Уровни освоения детьми образовательной программы
Группа | Списочный состав группы (дети) | Кол-во обследуемых (дети) | Образовательные области | Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы | Общий % освоения программы | ||||||||
В.У (%) | С.У (%) | Н.У (%) | |||||||||||
Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К.Г. | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | ||
Ветерок | 18 | 18 | 18 | 18 | Познавательное развитие | 39% | 83% | 56% | 17% | 0 | 0 | 63% | 90% |
Социально - коммуникативное развитие | 55% | 95% | 44% | 5% | 0 | 0 | 77% | 97% | |||||
Художественно - эстетическое развитие | 28% | 72% | 67% | 27% | 0 | 0 | 70% | 90% | |||||
Речевое развитие | 33% | 88% | 56% | 12% | 0 | 0 | 57% | 97% | |||||
Физическое развитие | 39% | 88% | 56% | 12% | 0 | 0 | 77% | 97% | |||||
Общий % | 39% | 85% | 56% | 15% | 0 | 0 | 68% | 94% | |||||
|
|
|
|
| Количество детей | 7 | 15 | 10 | 3 | 0 | 0 | ||
|
|
|
|
|
Отчет по мониторингу в подготовительной группе
на учебный год 2020-2021год
Детский сад работает в соответствии с ФГОС, который направлен на решение следующих задач: охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства; создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка; объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс; формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности. Данные задачи реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы. Все виды деятельности входят в основные направления развития детей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. С целью определения уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования и эффективности организации образовательного процесса в группе был проведен мониторинг по основным образовательным областям.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО детьми подготовительной группы № 17 «Ветерок»
Дата проведения на начало года: сентябрь 2020 года
Воспитатели: Полякова М.А, Сапожникова Т.И
Списочный состав группы: 18 детей
Из них мальчиков 11
Из них девочек 7
Количество продиагностированных детей 18 человек
По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил 2,балла - 68%
Дата проведения на конец года: май 2021 год
Воспитатели: Полякова М.А, Сапожникова Т.И
Списочный состав группы 18 детей
Из них: мальчиков 11 и девочек 7
Количество продиагностированных детей 18 человека
По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП составил 2,8 балла - 93%
Общее освоение программы на начало и конец учебного года:
Познавательное развитие – 63% на начало года и 90% на конец года
Речевое развитие – 57% на начало года и 97%на конец учебного год
Социально-коммуникативное развитие – 77% на начало года и 97% на конец года
Художественно-эстетическое развитие- 70% на конец года 90%
Физическое развитие на начало года 77% и на конец года – 97%
Освоение программы детьми по разделам:
Диагностика в области «Познавательное развитие» показала, что высоким уровнем на начало года обладают 7 детей – 39%. На конец года – 15 детей – 83%. Проявляют разнообразные познавательные интересы, при восприятии нового пытаются понять суть происходящего.
Умеют создавать множества (группы предметов) из разных по качеству элементов, разбивать множества на части и воссоединять их; устанавливать отношения между целым множеством и каждой его частью, понимать, что множество больше части, а часть меньше целого множества; Умеют считать до 10. Могут сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств. Сравнивают два предмета по величине (длине, ширине, высоте). Умеют находить предметы длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже), толще (тоньше) образца и равные ему. Умеют сравнивать целое и части, понимать, что целый предмет больше каждой своей части, а часть меньше целого. У детей сформировано представление о четырехугольнике и овале. Умеют анализировать и сравнивать предметы по форме, находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы: книги, картина, одеяла, крышки столов — прямоугольные, поднос и блюдо — овальные, тарелки — круглые и т. д. Сформировано умение ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений (вверху — внизу, впереди (спереди) — сзади (за), слева — справа, между, рядом с, около); двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу, а также в соответствии со знаками — указателями направления движения (вперед, назад, налево, направо и т. п.); определяют свое местонахождение среди окружающих людей и предметов: «Я стою между Олей и Таней, за Мишей, позади (сзади) Кати, перед Наташей, около Юры». Ориентируются на листе бумаги (справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу). Умеют действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом. У воспитанников развито восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т. п.), включая органы чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. Знают цвета спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый (хроматические) и белый, серый и черный (ахроматические). Имеют представления о фактуре предметов (гладкий, пушистый, шероховатый и т. п.). Развит познавательно-исследовательский интерес к простейшим экспериментам. Умеют организовывать дидактические игры, объединяясь в подгруппы по 2–4 человека; выполняют правила игры.
Со средним уровнем развития – на начало учебного года 10 детей 56% и на конец года 3 – 17% – основной процент со средним уровнем развития. Дети этого уровня принимают заинтересованное участие в экспериментировании, организованном взрослыми. У детей сформированы о профессиях воспитателя, учителя, врача, строителя, работников сельского хозяйства, транспорта, торговли, связи др.; о важности и значимости их труда; о том, что для облегчения труда используется разнообразная техника. Знакомы с трудом людей творческих профессий: художников, писателей, композиторов, мастеров народного декоративно-прикладного искусства; с результатами их труда (картинами, книгами, нотами, предметами декоративного искусства). Имеют представления о малой Родине, о достопримечательностях, культуре, традициях родного края; о замечательных людях, прославивших свой край. Сформированы представления детей о родной стране, о государственных праздниках (8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т. д.). Знают о том, что Москва — главный город, столица нашей Родины. Знакомы с флагом и гербом России. Сформированы представления о растениях ближайшего окружения: деревьях, кустарниках и травянистых растениях. Умеют ухаживать за растениями. Сформированы представления о домашних животных, их повадках, зависимости от человека; о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке (еж зарывается в осенние листья, медведи зимуют в берлоге); о птицах (на примере ласточки, скворца и др.) и насекомых (пчела, комар, муха и др.). Сформированы представления о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Знакомы с многообразием родной природы; с растениями и животными различных климатических зон. Знают, как человек в своей жизни использует воду, песок, глину, камни. Сформированы представления о том, что человек — часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее. Могут рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений.
С низким уровнем развития не выявлено.
«Речевое развитие»: диагностика показала, что высоким уровнем на начало года обладают 6 детей – 33% и на конец года 16 детей – 88% соответственно. Дети этого уровня употребляют слова, обозначающие все части речи, их лексические средства разнообразны. При рассказывании по серии картинок соединяют все части в единое целое, композиция рассказов выдержана, относительно точно пересказываются литературные произведения. Отчетливо произносятся звуки, речь отчетлива, хорошо понимают прочитанное, развернуто отвечают на вопросы по содержанию. Могут выразительно, связно и последовательно рассказывать небольшую сказку, могут выучить большое стихотворение. Выделяют первый звук в слове, подбирают слова с заданным звуком.
С средним уровнем развития на начало года 10 воспитанника 56%, на конец года 1 ребенка – 12% соответственно – дети этого уровня затрудняются в общении с незнакомыми людьми. Лексические средства разнообразны, но не используются или пользуются редко синонимами и антонимами. Допускают немногочисленные ошибки выборе лексически и грамматических средств, в употреблении предлогов. При рассказывании по серии картинок с помощью взрослого соединяют части в единое целое, композиция рассказов может быть не выдержана. По предложению воспитателя дети среднего уровня могут изменить слово, образовать слово. Отчетливо произносят большинство звуков, речь отчетлива.
С низким уровнем развития не выявлено.
«Социально-коммуникативное развитие»: диагностика показала, что с высоким уровнем развития на начало года10 детей – 55%, на конец года 17 детей – 95% соответственно. Дети этого уровня развития имеют представление о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Стремятся выполнять номы и правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе. Относят содержащиеся в них требования себе, четко их формулируют. Понимают важность нравственного поведения. Могут дать нравственную оценку свои и чужим поступкам, действиям. Все больше интересуются проблемами социального характера и обсуждают их. Задают соответствующие вопросы. Используют в общении развернутую речь. Проявляют потребность в сотрудничестве с другими детьми, умеют договариваться, но иногда прибегают к помощи педагога. Стараются использовать развернутую речь, поддерживать общую тему разговора. В повседневной жизни четко соблюдают необходимую последовательность действий, организуют свое рабочее место, убирают за собой. С интересом участвуют во всех мероприятиях группы, проявляют инициативу. Имеют устойчивый интерес к разным видам труда. Проявляют бережное отношение к результатам своего и чужого труда.
Со средним уровнем развития на начало года 8 детей 44%, на конец года 1 ребенок – 5% – дети этого уровня развития определяют свое поведение правилами повседневной жизнедеятельности, действуя в привычных ситуациях. Могут их нарушать в реальной ситуации, но позитивно реагируют на замечания педагога. Знают и выполняют правила культуры общения в совместной со взрослыми и сверстниками деятельности, могут их нарушать, иногда нуждаются в напоминании взрослого. Стремятся высказывать свои предложения, но они могут быть нереалистичны. В сложных ситуациях обращаются за помощью, но устраняются от решения проблемы, нуждаются в руководстве воспитателя. В игре осознают необходимость соблюдения правил и выполняют их, но нуждаются в помои взрослых, могут нарушать их при преобладании своих собственных предпочтений и интересов.
С низким уровнем развития не выявлено.
Художественно- эстетическое развитие:
Диагностика показала, что высоким уровнем развития на начало года – 5 воспитанников 28%, на конец года 13 детей – 72% – самостоятельно создают выразительные образы различных объектов и явлений окружающего мира на основе сформированных представлений о них, при этом стараются передать не только основные признаки (форму, цвет, пропорции, фактуру) изображаемых объектов, но и различные взаимосвязи между ними, также свое личное отношение.
Со средним уровнем на начало года 12 (67%), на конец года 5 (27%). У воспитанников этого уровня развития интересы неустойчивы. Рассматривают, анализируют по вопросам взрослых. Не всегда способны конструировать по собственному замыслу. Иногда прибегают к помощи взрослых. Способны использовать простые схематические изображения несложных задач. Ножницы держат правильно. Используют однотипные приемы вырезания.
С низким уровнем развития – нет детей.
Физическое развитие: 7 детей с высоким уровнем на начало года составили 39% и 16 (88%) на конец учебного года. У этих детей сформирована потребность в ежедневной двигательной активности, у них правильная осанка. Умеют сочетать разбег с отталкиванием в прыжках на мягкое покрытие, в длину и в высоту с разбега. Отлично развиты психофизические качества – сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость.
Со средним уровнем развитие 10 детей (56%) на начало года и 2 (12%) на конец учебного года. Это основная масса детей, посещающих группу. Эти дети умет перелезать с пролета на пролет гимнастической стенки по диагонали, умеют быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге, кругу; выполнять ритмические упражнения, в указанном воспитателем темпе, у них хорошо развиты психофизические качества: гибкость, сила, быстрота, выносливость, ловкость,
ВЫВОД: Анализ диагностики на начало года показывает стабильную динамику развития детей по всем образовательным областям. В основном показатели находятся на высоком и среднем уровне, что означает положительный результат применения в педагогической практике рабочей программы. Следовательно, образовательная деятельность группы реализуется на достаточном уровне.
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА»
Педагогическая диагностика
старшая логопедическая группа № 17 «Ветерок»
(карты развития детей)
2021-2022 учебный год
Заведующий Литвинова Н.Я.
Заместитель заведующего по ВР Антонова О.В.
Воспитатели: Полякова М.А, Сапожникова Т.И.
2021-2022 г.
Уровни освоения детьми образовательной программы
Группа | Списочный состав группы (дети) | Кол-во обследуемых (дети) | Образовательные области | Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы | Общий % освоения программы | ||||||||
В.У (%) | С.У (%) | Н.У (%) | |||||||||||
Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К.Г. | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | ||
Ветерок | 20 | 22 | 18 | 22 | Познавательное развитие | 0% | 55% | 55% | 36% | 45 | 9% | 40 | 63% |
Социально - коммуникативное развитие | 0% | 68% | 61 | 27% | 39 | 5% | 57 | 77% | |||||
Художественно - эстетическое развитие | 0% | 41% | 50 | 50% | 50 | 9% | 50 | 63% | |||||
Речевое развитие | 0% | 36% | 28 | 54% | 72 | 9% | 33 | 57% | |||||
Физическое развитие | 0% | 59% | 56 | 36% | 44 | 5% | 50 | 77% | |||||
Общий % | 0% | 52% | 50 | 41% | 50 | 7% | 47 | 68% | |||||
|
|
|
|
| Количество детей | 0 | 11 | 9 | 9 | 9 | 2 | ||
|
|
|
|
|
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО
по 5 образовательным областям начало года(сентябрь 2021г)
Списочный состав группы «___________» | Кол-во обследованных детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |||
20 | 18 | Познавательное развитие | 1,2 | 40% | 0 | 0% | 10 | 55% | 8 | 45% |
Речевое развитие | 1 | 33% | 0 | 0% | 5 | 28% | 13 | 72% | ||
Социально – коммуникативное развитие | 1,7 | 57% | 0 | 0% | 11 | 61% | 7 | 39% | ||
Художественно - эстетическое развитие | 1,4 | 47% | 0 | 0% | 9 | 50% | 9 | 50% | ||
Физическое развитие | 1,5 | 50% | 0% | 0% | 10 | 56% | 8 | 44% | ||
Общий | 1,4 | 47% | 0% | 0% | 9 | 50% | 9 | 50% | ||
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО
по 5 образовательным областям конец года (май 2021)
Списочный состав группы «Ветерок» | Кол-во обследованных детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |||
22 | 22 | Познавательное развитие | 1.9 | 63% | 12 | 55% | 8 | 36% | 2 | 9% |
Речевое развитие | 1.7 | 57% | 8 | 36% | 12 | 54% | 2 | 9% | ||
Социально – коммуникативное развитие | 2,3 | 77% | 15 | 68% | 6 | 27% | 1 | 5% | ||
Художественно - эстетическое развитие | 1.9 | 63% | 9 | 41% | 11 | 50% | 2 | 9% | ||
Физическое развитие | 2,3 | 77% | 13 | 59% | 8 | 36% | 1 | 5% | ||
Общий | 2.0 | 68% | 11 | 52% | 9 | 41% | 2 | 7% | ||
Отчет по мониторингу в старшей группе
на 2021-2022 учебный год
Детский сад работает в соответствии с ФГОС, который направлен на решение следующих задач: охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства; создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка; объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс; формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности. Данные задачи реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы. Все виды деятельности входят в основные направления развития детей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. С целью определения уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования и эффективности организации образовательного процесса в группе был проведен мониторинг по основным образовательным областям.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО детьми старшей группы № 17 « Ветерок»
Дата проведения на начало учебного года: сентябрь 2021 года
Дата проведения на конец года :май 2022 года.
Воспитатели: Полякова М.А, Сапожникова Т.И
Списочный состав группы: 20 детей на начало года и 22 ребенка на конец года
Из них мальчиков 11
Из них девочек 9
Количество продиагностированных детей на начало учебного года - 18
Количество продиагностированных детейна конец учебного года - 22 человек
По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил на начало учебного года составил 1,4 – 47% и на конец года 2,0 баллов 68% соответственно.
Общее освоение программы на начало года:
Познавательное развитие – 40% - начало года, 63% - конец года
Речевое развитие – 33% начало года, 57% - конец года
Социально-коммуникативное развитие – 57% начало года, 77% - конец года
Художественно-эстетическое развитие- 50% начало года, 63% - конец года
Физическое развитие - 50%на начало года, --- 77%на конец года
Освоение программы детьми по разделам:
Диагностика в области «Познавательное развитие» показала, что высоким уровнем на начало года не обладает ни один ребенок (0%).В концегода 12 детей – 55%. Проявляют разнообразные познавательные интересы, при восприятии нового пытаются понять суть происходящего.
Умеют создавать множества (группы предметов) из разных по качеству элементов, разбивать множества на части и воссоединять их; устанавливать отношения между целым множеством и каждой его частью, понимать, что множество больше части, а часть меньше целого множества; Умеют считать до 10. Могут сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств. Сравнивают два предмета по величине (длине, ширине, высоте). Умеют находить предметы длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже), толще (тоньше) образца и равные ему. Умеют сравнивать целое и части, понимать, что целый предмет больше каждой своей части, а часть меньше целого. У детей сформировано представление о четырехугольнике и овале. Умеют анализировать и сравнивать предметы по форме, находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы: книги, картина, одеяла, крышки столов — прямоугольные, поднос и блюдо — овальные, тарелки — круглые и т. д. Сформировано умение ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений (вверху — внизу, впереди (спереди) — сзади (за), слева — справа, между, рядом с, около); двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу, а также в соответствии со знаками — указателями направления движения (вперед, назад, налево, направо и т. п.); определяют свое местонахождение среди окружающих людей и предметов: «Я стою между Олей и Таней, за Мишей, позади (сзади) Кати, перед Наташей, около Юры». Ориентируются на листе бумаги (справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу). Умеют действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом. У воспитанников развито восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т. п.), включая органы чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. Знают цвета спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый (хроматические) и белый, серый и черный (ахроматические). Имеют представления о фактуре предметов (гладкий, пушистый, шероховатый и т. п.). Развит познавательно-исследовательский интерес к простейшим экспериментам. Умеют организовывать дидактические игры, объединяясь в подгруппы по 2–4 человека; выполняют правила игры.
Со средним уровнем развития – 10детей (55%) на начало года и 8 детей 36% соответственно на конец года – основной процент со средним уровнем развития. Дети этого уровня принимают заинтересованное участие в экспериментировании, организованном взрослыми. У детей сформированы о профессиях воспитателя, учителя, врача, строителя, работников сельского хозяйства, транспорта, торговли, связи др.; о важности и значимости их труда; о том, что для облегчения труда используется разнообразная техника. Знакомы с трудом людей творческих профессий: художников, писателей, композиторов, мастеров народного декоративно-прикладного искусства; с результатами их труда (картинами, книгами, нотами, предметами декоративного искусства). Имеют представления о малой Родине, о достопримечательностях, культуре, традициях родного края; о замечательных людях, прославивших свой край. Сформированы представления детей о родной стране, о государственных праздниках (8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т. д.). Знают о том, что Москва — главный город, столица нашей Родины. Знакомы с флагом и гербом России. Сформированы представления о растениях ближайшего окружения: деревьях, кустарниках и травянистых растениях. Умеют ухаживать за растениями. Сформированы представления о домашних животных, их повадках, зависимости от человека; о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке (еж зарывается в осенние листья, медведи зимуют в берлоге); о птицах (на примере ласточки, скворца и др.) и насекомых (пчела, комар, муха и др.). Сформированы представления о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Знакомы с многообразием родной природы; с растениями и животными различных климатических зон. Знают, как человек в своей жизни использует воду, песок, глину, камни. Сформированы представления о том, что человек — часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее. Могут рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений.
С низким уровнем развития 8детей (45%) на начало года. В конце года с низким уровнем развития 2 ребенка (9%).
«Речевое развитие»: диагностика показала, что высоким уровнем не обладает ни один ребенок на начало года и 8 детей – 36% соответственно на конец года. Дети этого уровня употребляют слова, обозначающие все части речи, их лексические средства разнообразны. При рассказывании по серии картинок соединяют все части в единое целое, композиция рассказов выдержана, относительно точно пересказываются литературные произведения. Отчетливо произносятся звуки, речь отчетлива, хорошо понимают прочитанное, развернуто отвечают на вопросы по содержанию. Могут выразительно, связно и последовательно рассказывать небольшую сказку, могут выучить большое стихотворение. Выделяют первый звук в слове, подбирают слова с заданным звуком.
С средним уровнем развития 5 воспитанников (28%) на начало года и 12 воспитанника 54% соответственно на конец года– дети этого уровня затрудняются в общении с незнакомыми людьми. Лексические средства разнообразны, но не используются или пользуются редко синонимами и антонимами. Допускают немногочисленные ошибки выборе лексически и грамматических средств, в употреблении предлогов. При рассказывании по серии картинок с помощью взрослого соединяют части в единое целое, композиция рассказов может быть не выдержана. По предложению воспитателя дети среднего уровня могут изменить слово, образовать слово. Отчетливо произносят большинство звуков, речь отчетлива.
С низким уровнем развития 13 воспитанников (72%) в начале учебного года. В конце года с низким уровнем развития выявлено 2 ребенка (9%)
«Социально-коммуникативное развитие»: диагностика показала, что с высоким уровнем развития не выявленно детей на начало года и 15 детей – 68% соответственно на конец года. Дети этого уровня развития имеют представление о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Стремятся выполнять номы и правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе. Относят содержащиеся в них требования себе, четко их формулируют. Понимают важность нравственного поведения. Могут дать нравственную оценку свои и чужим поступкам, действиям. Все больше интересуются проблемами социального характера и обсуждают их. Задают соответствующие вопросы. Используют в общении развернутую речь. Проявляют потребность в сотрудничестве с другими детьми, умеют договариваться, но иногда прибегают к помощи педагога. Стараются использовать развернутую речь, поддерживать общую тему разговора. В повседневной жизни четко соблюдают необходимую последовательность действий, организуют свое рабочее место, убирают за собой. С интересом участвуют во всех мероприятиях группы, проявляют инициативу. Имеют устойчивый интерес к разным видам труда. Проявляют бережное отношение к результатам своего и чужого труда.
Со средним уровнем развития 11 воспитанника (61%) на начало года и 6 детей 27% соответственно на конец года – дети этого уровня развития определяют свое поведение правилами повседневной жизнедеятельности, действуя в привычных ситуациях. Могут их нарушать в реальной ситуации, но позитивно реагируют на замечания педагога. Знают и выполняют правила культуры общения в совместной со взрослыми и сверстниками деятельности, могут их нарушать, иногда нуждаются в напоминании взрослого. Стремятся высказывать свои предложения, но они могут быть нереалистичны. В сложных ситуациях обращаются за помощью, но устраняются от решения проблемы, нуждаются в руководстве воспитателя. В игре осознают необходимость соблюдения правил и выполняют их, но нуждаются в помои взрослых, могут нарушать их при преобладании своих собственных предпочтений и интересов.
С низким уровнем развития 7 воспитанников (39%) на начало года. В конце года с низким уровнем развития выявлен 1 ребенок (5%).
Художественно- эстетическое развитие:
Диагностика показала, что высоким уровнем развития не выявлено на начало года и 9 воспитанника 41% на конец учебного года – самостоятельно создают выразительные образы различных объектов и явлений окружающего мира на основе сформированных представлений о них, при этом стараются передать не только основные признаки (форму, цвет, пропорции, фактуру) изображаемых объектов, но и различные взаимосвязи между ними, также свое личное отношение.
Со средним уровнем 9 (50%) воспитанников на начало года и 11 (50%) на конец года. У воспитанников этого уровня развития интересы неустойчивы. Рассматривают, анализируют по вопросам взрослых. Не всегда способны конструировать по собственному замыслу. Иногда прибегают к помощи взрослых. Способны использовать простые схематические изображения несложных задач. Ножницы держат правильно. Используют однотипные приемы вырезания.
С низким уровнем развития на начало учебного года 9 детей (50%) и 2 ребенка (9%) на конец года
Физическое развитие. На начало учебного года детей с высокими показателями не выявлено, на конец года – 13 детей показали высокий уровень развития (59%).
Со средним уровнем развития на начало учебного года 10 детей ( 56%) на конец года 8 (36%). Дети имеют представление о составляющих здорового образа жизни (правильном питании, солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья). Сформирована потребность в здоровом образе жизни, они следят за чистотой своего тела, опрятностью в одежде, прическе, при кашле и чихании закрывают рот и нос платком. У данных детей привит интерес к физической культуре и спорту, есть желание заниматься спортом.
На начало учебного года выявлено 8 детей с низким уровнем физического развития (44%) и в конце года 1 ребенок(9%) У данных детей возникают трудности и в бросках, метании и подбрасывании мяча, отбивании его правой и левой рукой на месте и ведении при ходьбе. Слабо развиты выносливость, гибкость, сила и быстрота.так как дети часто болеют и имеют слабое здоровье.
ВЫВОД: Анализ диагностики на начало года показывает стабильную динамику развития детей по всем образовательным областям. В основном показатели находятся на высоком и среднем уровне, что означает положительный результат применения в педагогической практике рабочей программы. Следовательно, образовательная деятельность группы реализуется на достаточном уровне.
Цели и задачи на 2022-2023 учебный год.
1. Продолжать работу по всем направлениям программы, особое внимание уделить разделам с наименьшими показателями.
2. Продолжать оснащать педагогический процесс учебно-дидактическими и методическими пособиями по всем разделам программы.
3. Продолжать развивать у детей эмоционально-чувственную сферу, используя игры на эмоциональное сближение детей.
4.Ежедневно проводить индивидуальную работу по проблемным направлениям; провести беседу с родителями о важности закрепления полученных знаний дома; предложить родителям игры и упражнения для занятий с ребенком в домашних условиях;
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА»
Педагогическая диагностика
подготовительная логопедическая группа № 17 «Ветерок»
(карты развития детей)
2022-2023 учебный год
Заведующий Литвинова Н.Я.
Заместитель заведующего по ВР Антонова О.В.
Воспитатели: Полякова М.А, Сапожникова Т.И.
2022-2023 г.
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО
по 5 образовательным областям начало года(сентябрь 2022г)
Списочный состав группы «Ветерок» | Кол-во обследованных детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |||
22 | 22 | Познавательное развитие | 1.9 | 63% | 12 | 55% | 8 | 36% | 2 | 9% |
Речевое развитие | 1.7 | 57% | 8 | 36% | 12 | 54% | 2 | 9% | ||
Социально – коммуникативное развитие | 2,3 | 77% | 15 | 68% | 6 | 27% | 1 | 5% | ||
Художественно - эстетическое развитие | 1.9 | 63% | 9 | 41% | 11 | 50% | 2 | 9% | ||
Физическое развитие | 2,3 | 77% | 13 | 59% | 8 | 36% | 1 | 5% | ||
Общий | 2.0 | 68% | 11 | 52% | 9 | 41% | 2 | 7% | ||
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО
по 5 образовательным областям конец года( май 2023г)
Списочный состав группы «Ветерок» | Кол-во обследованных детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |||
25 | 25 | Познавательное развитие | 2.9 | 97% | 20 | 80% | 5 | 20% | 0 | 0 |
Речевое развитие | 2.7 | 90% | 18 | 72% | 7 | 28% | 0 | 0 | ||
Социально – коммуникативное развитие | 3 | 100% | 25 | 100% | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Художественно - эстетическое развитие | 2,8 | 93% | 19 | 76% | 6 | 24% | 0 | 0 | ||
Физическое развитие | 2,9 | 97% | 21 | 84% | 4 | 16% | 0 | 0 | ||
Общий | 2,9 | 96% | 21 | 82% | 4 | 75% | 0 | 0 | ||
Уровни освоения детьми образовательной программы
Группы | Списочный состав группы (дети) | Кол-во обследуемых (дети) | Образовательные области | Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы | Общий % освоения программы | ||||||||
В.У (%) | С.У (%) | Н.У (%) | |||||||||||
Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К.Г. | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | ||
Улыбка | 22 | 25 | 22 | 25 | Познавательное развитие | 55% | 80% | 36% | 20% | 9% | 63% | 97% | |
Социально - коммуникативное развитие | 68% | 100% | 27% | 0 | 5% | 0 | 77% | 100% | |||||
Художественно - эстетическое развитие | 41% | 76% | 50% | 24% | 9% | 0 | 63% | 93% | |||||
Речевое развитие | 36% | 72% | 54% | 28% | 9% | 0 | 57% | 90% | |||||
Физическое развитие | 59% | 84% | 36% | 16% | 5% | 0 | 77% | 97% | |||||
Общий % | 52% | 83% | 41% | 17% | 7% | 0 | 67% | 96% | |||||
|
|
|
|
| Количество детей | 11 | 21 | 9 | 4 | 2 | 0 | ||
|
|
|
|
|
Отчет по мониторингу в подготовительной группе
на учебный год 2022-2023год
Детский сад работает в соответствии с ФГОС, который направлен на решение следующих задач: охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства; создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка; объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс; формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности. Данные задачи реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы. Все виды деятельности входят в основные направления развития детей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. С целью определения уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования и эффективности организации образовательного процесса в группе был проведен мониторинг по основным образовательным областям.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО детьми подготовительной группы № 17 «Ветерок»
Дата проведения на начало года: сентябрь 2022года
Воспитатели: Полякова М.А., Сапожникова Т.И.
Списочный состав группы: 22 ребенка
Из них мальчиков 14
Из них девочек 8
Количество продиагностированных 22 ребенка на начало года
По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил 2, балла - 68%
Дата проведения на конец года: май 2023 год
Воспитатели: Полякова М.А., Сапожникова Т.И.
Списочный состав группы 25 детей
Из них: мальчиков 16 и девочек 9
Количество продиагностированных детей 25 человека
По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП составил 2,9 балла - 96%
Общее освоение программы на начало и конец учебного года:
Познавательное развитие – 63% на начало года и 97% на конец года
Речевое развитие – 57% на начало года и 90%на конец учебного год
Социально-коммуникативное развитие – 77% на начало года и 100% на конец года
Художественно-эстетическое развитие- 63% на конец года 93%
Физическое развитие на начало года 77% и на конец года – 97%
Освоение программы детьми по разделам:
Диагностика в области «Познавательное развитие» показала, что высоким уровнем на начало года обладают 12 детей – 55%. На конец года – 20 детей – 80%. Проявляют разнообразные познавательные интересы, при восприятии нового пытаются понять суть происходящего.
Умеют создавать множества (группы предметов) из разных по качеству элементов, разбивать множества на части и воссоединять их; устанавливать отношения между целым множеством и каждой его частью, понимать, что множество больше части, а часть меньше целого множества; Умеют считать до 10. Могут сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств. Сравнивают два предмета по величине (длине, ширине, высоте). Умеют находить предметы длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже), толще (тоньше) образца и равные ему. Умеют сравнивать целое и части, понимать, что целый предмет больше каждой своей части, а часть меньше целого. У детей сформировано представление о четырехугольнике и овале. Умеют анализировать и сравнивать предметы по форме, находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы: книги, картина, одеяла, крышки столов — прямоугольные, поднос и блюдо — овальные, тарелки — круглые и т. д. Сформировано умение ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений (вверху — внизу, впереди (спереди) — сзади (за), слева — справа, между, рядом с, около); двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу, а также в соответствии со знаками — указателями направления движения (вперед, назад, налево, направо и т. п.); определяют свое местонахождение среди окружающих людей и предметов: «Я стою между Олей и Таней, за Мишей, позади (сзади) Кати, перед Наташей, около Юры». Ориентируются на листе бумаги (справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу). Умеют действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом. У воспитанников развито восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т. п.), включая органы чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. Знают цвета спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый (хроматические) и белый, серый и черный (ахроматические). Имеют представления о фактуре предметов (гладкий, пушистый, шероховатый и т. п.). Развит познавательно-исследовательский интерес к простейшим экспериментам. Умеют организовывать дидактические игры, объединяясь в подгруппы по 2–4 человека; выполняют правила игры.
Со средним уровнем развития – на начало учебного года 8 детей 36% и на конец года 5 – 20% – основной процент со средним уровнем развития. Дети этого уровня принимают заинтересованное участие в экспериментировании, организованном взрослыми. У детей сформированы о профессиях воспитателя, учителя, врача, строителя, работников сельского хозяйства, транспорта, торговли, связи др.; о важности и значимости их труда; о том, что для облегчения труда используется разнообразная техника. Знакомы с трудом людей творческих профессий: художников, писателей, композиторов, мастеров народного декоративно-прикладного искусства; с результатами их труда (картинами, книгами, нотами, предметами декоративного искусства). Имеют представления о малой Родине, о достопримечательностях, культуре, традициях родного края; о замечательных людях, прославивших свой край. Сформированы представления детей о родной стране, о государственных праздниках (8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т. д.). Знают о том, что Москва — главный город, столица нашей Родины. Знакомы с флагом и гербом России. Сформированы представления о растениях ближайшего окружения: деревьях, кустарниках и травянистых растениях. Умеют ухаживать за растениями. Сформированы представления о домашних животных, их повадках, зависимости от человека; о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке (еж зарывается в осенние листья, медведи зимуют в берлоге); о птицах (на примере ласточки, скворца и др.) и насекомых (пчела, комар, муха и др.). Сформированы представления о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Знакомы с многообразием родной природы; с растениями и животными различных климатических зон. Знают, как человек в своей жизни использует воду, песок, глину, камни. Сформированы представления о том, что человек — часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее. Могут рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений.
С низким уровнем развития не выявлено.
«Речевое развитие»: диагностика показала, что высоким уровнем на начало года обладают 8 детей – 36% и на конец года 18 детей – 72% соответственно. Дети этого уровня употребляют слова, обозначающие все части речи, их лексические средства разнообразны. При рассказывании по серии картинок соединяют все части в единое целое, композиция рассказов выдержана, относительно точно пересказываются литературные произведения. Отчетливо произносятся звуки, речь отчетлива, хорошо понимают прочитанное, развернуто отвечают на вопросы по содержанию. Могут выразительно, связно и последовательно рассказывать небольшую сказку, могут выучить большое стихотворение. Выделяют первый звук в слове, подбирают слова с заданным звуком.
С средним уровнем развития на начало года 12 воспитанника 54%, на конец года 7 детей – 28% соответственно – дети этого уровня затрудняются в общении с незнакомыми людьми. Лексические средства разнообразны, но не используются или пользуются редко синонимами и антонимами. Допускают немногочисленные ошибки выборе лексически и грамматических средств, в употреблении предлогов. При рассказывании по серии картинок с помощью взрослого соединяют части в единое целое, композиция рассказов может быть не выдержана. По предложению воспитателя дети среднего уровня могут изменить слово, образовать слово. Отчетливо произносят большинство звуков, речь отчетлива.
С низким уровнем развития не выявлено.
«Социально-коммуникативное развитие»: диагностика показала, что с высоким уровнем развития на начало года15 детей – 68%, на конец года 25 детей – 100% соответственно. Дети этого уровня развития имеют представление о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Стремятся выполнять номы и правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе. Относят содержащиеся в них требования себе, четко их формулируют. Понимают важность нравственного поведения. Могут дать нравственную оценку свои и чужим поступкам, действиям. Все больше интересуются проблемами социального характера и обсуждают их. Задают соответствующие вопросы. Используют в общении развернутую речь. Проявляют потребность в сотрудничестве с другими детьми, умеют договариваться, но иногда прибегают к помощи педагога. Стараются использовать развернутую речь, поддерживать общую тему разговора. В повседневной жизни четко соблюдают необходимую последовательность действий, организуют свое рабочее место, убирают за собой. С интересом участвуют во всех мероприятиях группы, проявляют инициативу. Имеют устойчивый интерес к разным видам труда. Проявляют бережное отношение к результатам своего и чужого труда.
Со средним уровнем развития на начало года 6 детей 27%, на конец года не выявленно – дети этого уровня развития определяют свое поведение правилами повседневной жизнедеятельности, действуя в привычных ситуациях. Могут их нарушать в реальной ситуации, но позитивно реагируют на замечания педагога. Знают и выполняют правила культуры общения в совместной со взрослыми и сверстниками деятельности, могут их нарушать, иногда нуждаются в напоминании взрослого. Стремятся высказывать свои предложения, но они могут быть нереалистичны. В сложных ситуациях обращаются за помощью, но устраняются от решения проблемы, нуждаются в руководстве воспитателя. В игре осознают необходимость соблюдения правил и выполняют их, но нуждаются в помои взрослых, могут нарушать их при преобладании своих собственных предпочтений и интересов.
С низким уровнем развития не выявлено.
Художественно- эстетическое развитие:
Диагностика показала, что высоким уровнем развития на начало года – 9 воспитанников 41%, на конец года 19 детей – 76% – самостоятельно создают выразительные образы различных объектов и явлений окружающего мира на основе сформированных представлений о них, при этом стараются передать не только основные признаки (форму, цвет, пропорции, фактуру) изображаемых объектов, но и различные взаимосвязи между ними, также свое личное отношение.
Со средним уровнем на начало года 11 (50%), на конец года 6 (24%). У воспитанников этого уровня развития интересы неустойчивы. Рассматривают, анализируют по вопросам взрослых. Не всегда способны конструировать по собственному замыслу. Иногда прибегают к помощи взрослых. Способны использовать простые схематические изображения несложных задач. Ножницы держат правильно. Используют однотипные приемы вырезания.
С низким уровнем развития – нет детей.
Физическое развитие: 13 детей с высоким уровнем на начало года составили 59% и 21 (84%) на конец учебного года. У этих детей сформирована потребность в ежедневной двигательной активности, у них правильная осанка. Умеют сочетать разбег с отталкиванием в прыжках на мягкое покрытие, в длину и в высоту с разбега. Отлично развиты психофизические качества – сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость.
Со средним уровнем развитие 8 детей (36%) на начало года и 4 (16%) на конец учебного года. Это основная масса детей, посещающих группу. Эти дети умет перелезать с пролета на пролет гимнастической стенки по диагонали, умеют быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге, кругу; выполнять ритмические упражнения, в указанном воспитателем темпе, у них хорошо развиты психофизические качества: гибкость, сила, быстрота, выносливость, ловкость,
ВЫВОД: Анализ диагностики на начало года показывает стабильную динамику развития детей по всем образовательным областям. В основном показатели находятся на высоком и среднем уровне, что означает положительный результат применения в педагогической практике рабочей программы. Следовательно, образовательная деятельность группы реализовалась на достаточном уровне.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Образовательный центр "Успех"
Диагностика педагогического процесса в
старшей логопедической группе
№17 «Ветерок»
на 2023-2024 учебный год
Заведующий Литвинова Н.Я.
Воспитатели: Сапожникова Т.И.
Полякова М.А.
р.п. Дрожжино
2023 - 2024 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО
детьми _17_группы «Ветерок».
Дата проведения: май 2024г.
Воспитатели: Полякова М.А., СапожниковаТ.И.
Списочный состав группы: 26 детей
из них мальчиков: 16
из них девочек: 10
Количество продиагностированных детей: 19 детей
Не продиагностированы - 7
По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил 2.3 баллов (76%)
Высокий уровень - 3 детей
Средний уровень – 16 детей
Низкий уровень – нет детей
Освоение программы детьми по образовательным областям:
1. ОО «Познавательное развитие» - 2,2 (73%)
2. ОО «Речевое развитие» - 2,1 (72%)
3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - 2,4 (80%)
4. ОО «Физическое развитие» - 2,4 (80%)
5. ОО «Социально-коммуникативное развитие» - 2,2 (73%)
Оценивая уровни развития младших дошкольников по пяти образовательным областям, следует указать на тенденции развития их основных параметров.
- ОО «Познавательное развитие»
Дети знают свои имя и фамилию, имена родителей. Проявляют интерес к иллюстрированным изданиям детских книг. Знают и называют диких и домашних животных и их детенышей, одежду обувь, мебель, посуду, некоторые деревья. Правильно сравнивают количество предметов в группах до 5 на основе счета, понимают смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь». Различают круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму. Умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме.
Средний балл освоения - 2,2 (73%). Планируется проведение дополнительной индивидуальной работы.
- ОО «Речевое развитие»
Большинство детей поддерживают беседу, используют все части речи. Многие способны кратко рассказать о содержании сюжетной картинки, в т.ч. по опорной схеме, повторить образец описания игрушки, ответить на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения. Проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Определяют первый звук в слове. Имеют предпочтения в литературных произведениях. Могут заучить стихотворение наизусть.
Общий процент освоения программы составляет 2,1 балла (72 %), что свидетельствует о необходимости обратить внимание на данную ОО.
- ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Дети знают, называют и правильно используют детали строительного материала. Изменяют постройки, надстраивая, или заменяя одни материалы другими с помощью взрослого. Слушают музыкальные произведения до конца. Узнают знакомые песни. В основном, умеют выполнять танцевальные движения (кружиться в парах, притоптывая попеременно ногами), двигаться под музыку с предметами. Замечают изменения в звучании: «тихо» - «громко»; различают музыкальные предметы. Многие дошкольники правильно держат ножницы и умеют ими резать по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника. Без особых трудностей у дошкольников получаются изображения, с созданием отдельных предметов, простых по композиции и по содержанию сюжетов (при использовании разных материалов).
Данная ОО освоена всеми детьми на среднем уровне 2,4 балла (80%).
- ОО «Физическое развитие»
Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды, умывания. Умеют самостоятельно одеваться и раздеваться, убирают одежду и обувь в шкафчик. Знают о значении для здоровья утренней гимнастики, соблюдения режима дня. Приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в вещах. Умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого. Могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке. Энергично отталкиваются в прыжках на двух ногах, прыгают в длину с места. Катают мяч в заданном направлении с расстояния, бросают мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяют мячом об пол, бросают вверх и ловят; метают предметы.
В целом по группе общий процент освоения программы 2,4 балла (80%), что свидетельствует, что данная программа усвоена на среднем уровне.
- ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми, сверстниками. Понимают социальную оценку поступков сверстников (или героев литературных произведений); умеют имитировать их мимику, движение, интонацию. Могут принимать на себя роль, объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию. Способны придерживаться единых правил в дидактических играх. Готовят к занятиям свое рабочее место, убирают материалы по окончанию работы. Один из возможных вариантов решения данной проблемы в дальнейшей работе с детьми - использование в качестве педагогического инструментария театрализованной деятельности.
Средний балл освоения программы 2,2 (73%), что свидетельствует о необходимости обратить внимание на данную ОО.
Уровни освоения
Списочный состав группы «Ветерок» | Кол-во обследованных детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Коли-чество детей | % | Коли-чество детей | % | Коли-чество детей | % | |||
26 | 19 | «Познавательное развитие» | 2,2 | 73 | 2 | 11 | 17 | 89 | - | - |
«Речевое развитие» | 2,1 | 72 | 2 | 11 | 17 | 89 | - | - | ||
«Социально – коммуникативное развитие» | 2,2 | 73 | 1 | 5 | 18 | 95 | - | - | ||
«Художественно - эстетическое развитие» | 2,4 | 80 | 4 | 21 | 15 | 79 | - | - | ||
«Физическое развитие» | 2,4 | 80 | 3 | 16 | 16 | 84 | - | - | ||
Общий | 2,3 | 76 | 3 | 13 | 16 | 87 | - | - |
Анализируя результаты диагностики детского развития можно сделать вывод, что в основном преобладает средний уровень развития детей. У них сформированы основные культурные способы деятельности; проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении.
В целом по группе на конец учебного года:
С высоким уровнем освоения ООП – 3 ребенка.
Это дети, которые стремятся участвовать в совместной со взрослым практической и игровой деятельности, испытывают интерес к действиям ровесников, умеют подчинять своё поведение правилам общения.
Со средним уровнем – 16 детей.
С низким уровнем освоения ООП детей нет.
По всем ОО достигнуты средние показатели: от 2,1 до 2.4 баллов.
Полученные результаты диагностики педагогического процесса в старшей группе № 17 позволяют говорить о среднем уровне освоения программных задач, развития интегративных качеств и базовых компетенций воспитанников.
Рекомендации на будущее:
1. Создание положительного микроклимата в группе, оказание консультативной помощи родителям, индивидуальная работа с воспитанниками.
2. Необходима дополнительная работа с детьми группы во всех ОО.
3. Провести дополнительную индивидуальную работу с детьми с низким значением итоговых показателей параметров всех ОО.
уровни освоения детьми образовательной программы
Группа | Списочный состав группы (дети) | Кол-во обследуемых (дети) | Образовательные области | Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы | Общий % освоения программы | ||||||||
В.У (%) | С.У (%) | Н.У (%) | |||||||||||
Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | ||
Ветерок | 26 | 26 | 19 | 19 | Познавательное развитие | - | 16 | 88 | 84 | 12 | - | 63 | 73 |
Социально - коммуникативное развитие | - | 5 | 88 | 95 | 12 | - | 63 | 73 | |||||
Художественно - эстетическое развитие | - | 21 | 88 | 79 | 12 | - | 67 | 80 | |||||
Физическое развитие | - | 16 | 94 | 84 | 6 | - | 67 | 80 | |||||
Речевое развитие | 14 | 84 | 86 | 16 | - | 60 | 72 | ||||||
|
|
|
|
| Общий % | - | 11 | 88 | 89 | 12 | - | 63 | 73 |
|
|
|
|
| Количество детей | - | 3 | 16 | 16 | 3 | - | 19 | 19 |
Динамика распределения воспитанников старшей логопедической группы №17 «Ветерок»
по уровням освоения ООП (2023-2024 уч.год)
Динамика освоения ООП в старшей логопедической группе №17 «Ветерок»
(2023-2024 уч.год)