3.Активное участие в работе мет.объединений пед.работников организаций, в разработке прогр.методического сопровождения образ.процесса, профессиональных конкурсах. 3.1.Методическая работа
1. Выписка из протокола заседания МО ОО/РМО/РУМО о выступлении педагогического работника (по методическим разработкам), заверенная руководителем.
2. Перечень утвержденных программно-методических материалов сопровождения образовательного процесса, получивших положительную внешнюю оценку (на муниципальном или региональном уровне) и используемых в образовательной деятельности, заверенный руководителем ОО: методические комплексы, авторские программы, оценочные, дидактические и методические материалы и т.д.
3. Копии заключений, свидетельств на программно-методические разработки педагога, заверенные руководителем ОО.
4. Копии лицензий, патентов, авторских свидетельств, сертификатов на методические разработки педагогического работника (при наличии)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 561.6 КБ |
![]() | 1003.74 КБ |
![]() | 316.98 КБ |
![]() | 61.5 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/15/3.1_metod._rabota.jpg)
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/14/risunok_362019.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/14/sertif._uch._v_konferentsii_munits._2019.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/14/sertifikat_otkr.zan_._chudo_dengi_2019.jpg)
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет деятельности воспитателя по реализации рабочей программы в подготовительной группе за 2019 - 2020учебный год
1.Общая характеристика контингента детей.
Состав группы:22
Мальчиков-10, Девочек-12
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
2.Цели и задачи поставленные на год
Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральным государственным общеобразовательным стандартом, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и предусмотрена для организации образовательной деятельности с детьми в возрасте от 6 до 7 лет.
Работа в подготовительной группе «Б» проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы.
Основная цель: создание условий развития ребенка старшего дошкольного возраста, открывающих возможности для его позитивной социализации, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей, формирование предпосылок учебной деятельности на основе:
- сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
- соответствующим возрасту видам деятельности;
- создания развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Задачи:
- охрана жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников, формирование основ двигательной и гигиенической культуры;
- создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения и саморазвития;
- обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей;
- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии воспитанников;
- воспитание с учетом возраста детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- взаимодействие с участниками образовательных отношений с целью обеспечения полноценного развития воспитанников;
- развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
- способствование развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи;
- пробуждение творческой активности детей, стимулирование воображения, желания включаться в творческую деятельность.
3.Анализ образовательной среды в группе.
Для реализации основной образовательной программы было запланировано создание развивающей среды, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, что позволило детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.
Оборудованы: зона художественно – эстетического развития для занятий рисованием, лепкой, аппликацией; частично оборудована зона экспериментальной деятельности;
Был пополнен уголок финансовой грамотности (д.и. «Профессии», «Услуги-Товар», был создан «Лэпбук» с различным дидактическим материалом»);для физического развития был создан физический уголок (массажные мячи, бамбинтон, платочки для подвижных игр, гимнастические ленты, обручи, д.и. «Виды спорта», разрезные картинки, лото «Виды спорта», зазывалки, считалки и т.д.)
Были пополнены уголки для с\р игр "Парикмахерская», "Магазин", "Поликлиника", уголок по ПДД («Автопарк», «Дорога», «Мастерская для машин» с инструментами слесаря, костюм ДПС, «Знаки дорожного движеия», раскраски, карточки с проблемыми ситуациями, лото «Дорожные ситуации»).
Отдельно оформлены игры по речевому и познавательному развитию, обучению грамоте, сенсорике, развитию речи, уголок театрализованной деятельности масками для инсценировок.
Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою.
4.Анализ результатов педагогической диагностики
Диагностика образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» показала, на конец года 90% детей полностью освоили программу, а 10% частично освоили, не освоили 0%. Результаты на конец года по данной области стали лучше.
Диагностика образовательной области «Познавательное развитие» на конец года, имеет следующие результаты: достаточно сформированные предпосылки к учебной деятельности: умение работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого. Полностью освоили программу 50%, частично освоили 50%, е освоили 0%.
Результаты образовательной области «Речевое развитие» на конец учебного года таковы: 60 % полностью освоили программу, 40 частично освоили, не освоили 0%. У детей значительно активизировался словарный запас в обыденной жизни, речь стала яркой, эмоциональной.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» имеет следующие результаты на конец года: 60% полностью освоили программу, 40% частично освоили, не освоили 0%.
Результативность образовательного процесса по итогам года.
Показатели развития | Итоги (воспитанники / %) | |
начало года | Конец года | |
Высокий | 33% | 71% |
Средний | 67% | 29% |
Низкий | 0% | 0% |
По итогам промежуточной диагностики экономического воспитания дошкольников на конец года, были выявлены следующие результаты: полностью освоили программу 77% (17) детей, а частично освоило 23%(5) детей, не освоили 0%.
Результаты диагностики экономического воспитания на начало и конец года
Показатели развития | Итоги (воспитанники / %) | |
начало года | Конец года | |
Высокий | 33% | 71% |
Средний | 67% | 29% |
Низкий | 0% | 0% |
У детей преобладает нормативный (высокий) уровень в формировании знаний и представлений, в формировании побуждений, умений и навыков, что свидетельствует о положительном варианте развития детей по данным выше показателям. Однако по результатам диагностики «Познавательного развития» выявлено больше процентов детей с частично освоенной программой (50%), чем в других образовательных областях. Воспитанники не достигли высоких результатов, т.к. слабо развита образовательная среда по данной области.
Вывод: сравнительный анализ результатов диагностики показывает, что уровень развития воспитанников значительно вырос. Программный материал усвоен в полном объёме. Прослеживается стабильная, позитивная динамика по всем направлениям развития. В основном показатели выполнения основной образовательной программы находятся в пределах высокого и среднего уровня. Результаты получены за счет сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого. Решение обозначенных в программе целей и задач воспитания осуществляется при систематической и целенаправленной работе с использованием разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения и с учетом индивидуального развития каждого воспитанника группы.
5.Анализ взаимодействия с родителями воспитанников.
В течении года в соответствии с составленным перспективным планом велась работа с родителями. Проводилось регулярное информирование родителей о ходе образовательного процесса: индивидуальные и групповые консультации («Роль семьи в воспитании у детей навыков безопасного поведения на дороге.», «Безопасность ребёнка-пассажира», «Как научить детей изобретать»), родительские собрания («Психологическая готовность ребёнка к школе в соответствии с ФГОС ДО. Безопасность ребёнка в ваших руках!», «Семья-здоровый образ жизни»), оформление информационных стендов, План-карта выполненная родителями (««Безопасная дорога к саду») организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток и брошюр. В начале года было проведено анкетирование «Скоро в школу», данные анкет были изучены, проанализированы и на их основании родителям были даны индивидуальные рекомендации.
6.Аналз результатов профессионального развития педагога.
Повышение квалификации
Тема КПК, стажировки | Организация, осуществляющая КПК | Название и номер документа | Количество часов |
Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО | Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЭР» | Удостоверение о повышении квалификации У2019025715 От 15.07.2019 | 72 часа |
Правила оказания первой помощи пострадавшим | Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЭР» | Удостоверение о повышении квалификации У2019021671 От 03.06.2019 | 16 часов |
Агрессивные дети дошкольного возраста: технологии выявления и приемы работы. | Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЭР» | Удостоверение о повышении квалификации У2020008383 От 02.03.2020 | 36 часов |
Эффективные приемы и методы формирования финансовой грамотности у детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС | Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации-РМЦПК» | Удостоверение о повышении квалификации 1537/19 15 ноября 2019 | 72 часа |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/14/sertifikat_dou_2020.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/14/seminar_21.jpg)