Воспитательно образовательный процесс
Организация режима пребывания детей в ДОУ.
Время | Режимные моменты | Содержание |
7.30- 8.00 | Мы рады видеть вас! Играем вместе!
| Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. |
8.00-8.20 | «Художественная литература», | Беседы: «Коммуникации», «Социализация», «Познание». Встреча с природой: «Труд», «Познание». |
8.20-8.30 | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» | Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» коррегирующая гимнастика |
8.30- 8.35 | «Моем с мылом чисто-чисто» | Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» |
8.35-8.50 | Приятного аппетита! | Завтрак: «Здоровье». «Социализация» |
8.50- 9.00 | Минутки игры | Игровая деятельность детей |
9.00- 10.40
| Непосредственная образовательная деятельность
| Образовательные ситуации на игровой основе. |
10.30 | Приятного аппетита! | Второй завтрак |
10.40- 10.50 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность» |
10.50- 12.30 | «Гуляй да присматривайся!» | «Труд», «Познание», «Социализация». «Безопас- ность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа. |
12.30- 12.45 | Возвращение с прогулки «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» | Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
12.45-13.00 | «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» | Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» |
13.00-13.10 | Подготовка ко сну | «Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье». |
13.10- 15.00 | «Это - время тишины, все мы крепко спать должны» | Создание тихой, благоприятной обстановки для сна. |
15.00- 15.30 | «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» | «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература» |
15.30- 15.50 | «Это время простокваш, в это время – полдник наш» | Полдник: «Здоровье», «Социализация»,«Труд» «Безопасность», |
15.50- 16.30 | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности | Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность) |
16.30- 17.30 | «Ну а вечером опять, мы отправимся гулять» | Взаимодействие с родителями, «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Коммуникация», индивидуальная работа. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kadrovoe_obespechenie_0_0.docx | 14.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Кадровое обеспечение
Педагогический состав ДОУ
Фамилия Имя Отчество | Занимаемая должность | Что окончили | Уровень образования | Квалификационная категория | ||
1 | Писинова Надежда Ивановна | заведующая | Высшее | |||
2 | Федярина Наталия Савельевна | воспитатель | Пед класс школа №5 | Средне-специальное | I | |
3 | Нефедова Ольга Викторовна | воспитатель | Вольское педагогическое училище№1 | Средне-специальное | I | |
4 | Ковалева Любовь Владимировна | воспитатель | СГУ им.Чернышевского | Высшее | без категории |