Воспитательно образовательный процесс

Организация режима пребывания детей в ДОУ.

Холодный период года  

Время

Режимные моменты

Содержание

7.30- 8.00

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

 

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные  игры.

8.00-8.20

«Художественная литература»,

Беседы: «Коммуникации», «Социализация»,          «Познание». Встреча с природой: «Труд», «Познание».

8.20-8.30

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

  Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» коррегирующая гимнастика

8.30- 8.35

«Моем с мылом чисто-чисто»

Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

8.35-8.50

Приятного аппетита!

Завтрак: «Здоровье». «Социализация»

8.50- 9.00

Минутки игры

Игровая деятельность детей

9.00- 10.40

 

Непосредственная образовательная деятельность

 

Образовательные ситуации на игровой основе.

10.30

Приятного аппетита!

Второй завтрак

10.40- 10.50

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность»

10.50- 12.30

«Гуляй да присматривайся!»

«Труд», «Познание», «Социализация». «Безопас-

ность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа.

12.30- 12.45

Возвращение с прогулки «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»

Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

12.45-13.00

«Это время – для обеда, значит, нам за стол пора»

Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

13.00-13.10

Подготовка ко сну

«Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье».

13.10- 15.00

«Это - время тишины, все мы крепко спать должны»

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.

15.00- 15.30

«Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!»

«Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература»

15.30- 15.50

«Это время простокваш, в это время – полдник наш»

Полдник: «Здоровье», «Социализация»,«Труд» «Безопасность»,

15.50- 16.30

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности

Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность)

16.30- 17.30

«Ну а вечером опять, мы отправимся гулять»

Взаимодействие с родителями, «Познание», «Социализация». «Безопасность»,  «Коммуникация», индивидуальная работа.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kadrovoe_obespechenie_0_0.docx14.65 КБ

Предварительный просмотр:

Кадровое обеспечение

Педагогический состав ДОУ

Фамилия

Имя

Отчество

Занимаемая

должность

Что окончили

Уровень образования

Квалификационная

категория

1

Писинова Надежда Ивановна

заведующая

СГУ им.Чернышевского

Высшее

2

Федярина Наталия Савельевна

воспитатель

Пед класс школа №5

Средне-специальное

I

3

Нефедова Ольга Викторовна

воспитатель

Вольское педагогическое училище№1

Средне-специальное

I

4

Ковалева Любовь Владимировна

воспитатель

СГУ им.Чернышевского

Высшее

без категории