Главные вкладки
Мои презентации
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
(Алиса в стране чудес) «Ты всегда можешь взять больше, чем ничего.»
Помогая преодолеть барьеры тем, кому сложно сделать это в одиночку, мы делаем мир доступным для всех Давая другому возможность…..мы даем себе шанс стать лучше и мудрее самих себя
ВСЕМИРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ АБИЛИТАЦИЯ комплекс мероприятий , направленных на максимально возможное восстановление или компенсацию нарушенных или полностью утраченных , нормальных психических и физических функций организма первоначальное формирование способности к чему-либо . Термин применяется преимущественно к детям раннего возраста с отклонениями в развитии СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Основные направления, цели и принципы психологической реабилитации детей с ОВЗ и детей-инвалидов Направление и цель психологической реабилитации Принципы направления Диагностика (выявление зон актуального и ближайшего развития ребенка для построения индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения) 1. Принцип обеспечения стандартизации и валидности 2. Принцип надежности и конфиденциальности 3. Принцип объективности и специальной подготовки Психолого-педагогическое сопровождение (развитие когнитивной и эмоциональной сферы детей, коррекция поведения) 1. Принцип индивидуального подхода и системности 2. Принцип непрерывности и рациональности 3. Принцип соблюдения интересов ребенка и «на стороне ребенка» и создания успеха и психологической комфортности Консультирование (повышение психологической культуры у родителей, степень принятия дефекта собственного ребёнка, оказание психологической помощи в решении проблем ) 1. Принцип добровольности 2. Принцип актуальности
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
ИСТОРИЧЕСКАЯ КРАЕУГОЛЬНОСТЬ ПРОЦЕССА РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ В РОССИИ Русь X в. православие п ервый приют благотворительность Россия первое спец. учреждение 1806 г. д ля глухонемых 1807 г. д ля слепых 1917 г. ДЕТИ с ОВЗ «обучаемые» «необучаемые» образовательный стандарт отторгнуты дисбаланс 2000-е гг. 80-е гг. и нклюзивное образование
ВЗАИМОСВЯЗЬ КУЛЬТУРЫ И ОБЩЕСТВА
ТАНЦУЮТ ВСЕ….!
Арт-терапия Арт-терапия Арт-терапия Арт-терапия
РАСШИРЕНИЕ ГРАНИЦ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПРОЯВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО ПРИЕМЛЕМОЙ АКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМИСТИЧЕСКОГО ВЗГЛЯДА НА ЖИЗНЬ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РАЗВИТИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЫ Развитие всего заложенного природой внутреннего потенциала
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯМОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «НАРО-ФОМИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ «СКАЗКА» «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ» Педагог-психолог: Эфендиева Г.В.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«особенные» дети , нуждаются в особых условиях
Психолого-педагогическое сопровождение как важное условие для п реодоления детьми т рудностей с которыми они сталкиваются
ДЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКАЯ ГРУППА
ТЕХНОЛОГИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В РАМКАХ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ГРУПП Диагностика ЦЕЛЬ - выявление уровня психического развития ребенка с ОВЗ Групповое сопровождение ЦЕЛЬ - формирование и развитие социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ Индивидуальное сопровождение ЦЕЛЬ - раскрытие потенциальных возможностей ребенка с ОВЗ Консультативная деятельность ЦЕЛЬ - повышение психологической культуры у родителей УСПЕШНАЯ АДАПТАЦИЯ, РЕАБИЛИТАЦИЯ, ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ РЕБЕНКА С ОВЗ В СОЦИУМЕ
Результаты качественного и количественного анализа по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ за 2018 год
Необходимые условия для достижения оптимального уровня развития ребенка с ОВЗ Ранний возраст ребенка с ОВЗ на момент его включения в процесс психолого-педагогического сопровождения. Собственная активная деятельность ребенка с ОВЗ и сотрудничество со взрослым.
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ д ействующих рабочих программ в реабилитационном центре «сказка»
Действующий проект «Мамин выходной»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ДРЕВНИЙ ВАВИЛОН СЕРЕДИНА III ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ДО Н.Э. ШКОЛА ПИСЦОВ
КИТАЙ
ДРЕВНИЙ ЕГИПТ
«не из каждого дерева можно выточить Меркурия »
КОНЕЦ XIX НАЧАЛО XX ВЕКА В 1903 году сформирована первый кабинет по профориентации В 1908 году в Бостоне открыто первое бюро
в Великобритании Центр профессиональной информации в Шотландии Справочная служба для молодежи в Дании Совет по учебной и профессиональной ориентации в Германии Федеральный институт занятости
период с 1897 по 1917гг. первая попытка
начало 20-х - конец 30-х годов
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ конец 30-х - конец 50-х гг.
начало 60-х - 80-х годов «РЕАБИЛИТАЦИЯ» ПРОФОРИНТАЦИИ
80-е - 90-е гг. п рекращение финансирования профориентации
КОНЕЦ ПРЕЗЕНТАЦИИ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Творческая реабилитация это специализированная форма психотерапии, основанная на искусстве, в первую очередь изобразительной и творческой деятельности
Основная цель творческой реабилитации детей с ОВЗ состоит в: получении детьми социально значимого результата гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания формировании активной жизненной позиции ИНТЕГРАЦИЯ В ОБЩЕСТВО укрепление детско-родительских взаимоотношений
ЗАНЯТИЯ
НАПРАВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
социальная реабилитация творческая реабилитация качество жизни преодоление одиночества