1.4 Организация развивающей предметно-пространственной среды

Тажимба Биче-Уруг Михайловна

В нашей группе предметно-развивающая среда разделена на микроцентры для самостоятельной деятельности детей.

 

Центр сюжетно-ролевой игры

Задачи: способствовать возникновению игры, развивать умение выбирать роль;

 выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий;

формирование коммуникативных навыков в игре;

развитие подражательности и творческих способностей. Учить использовать в играх строительный материал.

Так как ведущей деятельностью в дошкольном детстве является игра, дети играют, получая удовольствие от взаимодействия в коллективе, полученный опыт переносят в жизнь.

-Центр нравственно-патриотического воспитания

-Центр природы

-Центр по пожарной безопасности

-Центр ПДД

-Центр познания

-Информация для родителей

-Мини-театр

-Центр уединения

-Учебная зона

-Музыкальный центр

-Проект "Кыштаг"

Задачи: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, о сезонных работах в огороде. Познакомить с бытом тувинцев на чабанской стоянке. Ознакомить детей с понятием «проект». Развивать умение взаимодействию со взрослыми, со сверстниками, работая над одним проектом.