1.4 Организация развивающей предметно-пространственной среды
В нашей группе предметно-развивающая среда разделена на микроцентры для самостоятельной деятельности детей.
Центр сюжетно-ролевой игры
Задачи: способствовать возникновению игры, развивать умение выбирать роль;
выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий;
формирование коммуникативных навыков в игре;
развитие подражательности и творческих способностей. Учить использовать в играх строительный материал.
Так как ведущей деятельностью в дошкольном детстве является игра, дети играют, получая удовольствие от взаимодействия в коллективе, полученный опыт переносят в жизнь.
-Центр нравственно-патриотического воспитания
-Центр природы
-Центр по пожарной безопасности
-Центр ПДД
-Центр познания
-Информация для родителей
-Мини-театр
-Центр уединения
-Учебная зона
-Музыкальный центр
-Проект "Кыштаг"
Задачи: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, о сезонных работах в огороде. Познакомить с бытом тувинцев на чабанской стоянке. Ознакомить детей с понятием «проект». Развивать умение взаимодействию со взрослыми, со сверстниками, работая над одним проектом.