здоровье
здоровье дошкольника
Свою работу мы строим на основе формирования культуры здоровья дошкольников в системе интегрированного подхода, то есть - включении работы по охране, укреплению и формированию культуры здоровья во все образовательные области, с привлечением к данной теме и родителей.
Каждое утро в саду начинается с утренней гимнастики, в сопровождении аудиозаписи. Дети с радостью выполняют упражнения, особенно с предметами - мячами, обручами, гимнастическими палками, флажками.
Ежедневно в течение дня мы проводим с детьми физкультминутки, корригирующие упражнения, дыхательные гимнастики, закаливающие процедуры, бодрящую гимнастику после сна.
Очень нравятся детям физкультминутки. Они проходят в середине занятий и между ними, с музыкальным или поэтическим сопровождением.
Пробуждаясь после дневного сна, детям хочется немного полежать, потянуться. В этом помогает бодрящая гимнастика после сна.
Фото бодрящяя гимнастика после сна
фото. Воспитатель КУЛАГИНА ЛЮДМИЛА ПАВЛОВНА ПРОВОДИТ МАССАЖ СТОП ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Основная её цель – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Гимнастика начинается с разминочных упражнений в постели. Дети выполняют простой самомассаж, пальчиковую гимнастику. Комплекс гимнастики после дневного сна длится от 7 до 15 минут,
фото ходьба по массажным дорожкам
в зависимости от возраста детей и заканчивается закаливающими процедурами, ходьбой по массажным коврикам и ребристым дорожкам. После чего дети переходят к водным процедурам.
Физическое воспитание в МДОУ организовано таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня, а так же приобщение детей и
родителей к физической культуре и здоровому образу жизни.
Фот.о Игры
Большое внимание уделяем подвижным играм. Они проводятся в течении всего дня и подразделяются на малоподвижные и активные. Обязательно проводятся подвижные игры во время прогулок. Прогулки организуем так, чтобы дети не переохладились и не перегрелись. Игры подбираются с учетом возраста детей и состояния погоды.
В каждой группе детского сада существует картотека подвижных игр, физкультминуток, корригирующих упражнений, дыхательной гимнастики, утренней и бодрящей гимнастики после сна; ведется тетрадь по закаливанию и наблюдению детей.