Участие в профессиональных конкурсах.
1. Мое профессиональное кредо. воспитатель года 2019г.
2. Представление профессионального опыта.
3. Положение профессионального конкурса "Воспитатель года-2019" на уровне ДОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мое профессиональное кредо. воспитатель года 2019г | 28.5 КБ |
Представление профессионального опыта. | 29 КБ |
vospitatel_2019.pdf | 2.16 МБ |
Предварительный просмотр:
«Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь; и от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» В. А. Сухомлинский
педагог без любви к ребенку- все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета, недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей...
я - воспитатель!
Воспитатель - это проводник из детства в школьный возраст. А для ребенка это промежуток времени- целый мир. Именно от воспитателя зависит то, каким ребенок пойдет в школу: смелым или застенчивым, уверенным в себе, открытым миру или закомплексованным, веселым, энергичным или пассивным. от того, как сумеет воспитатель раскрыть талант и способности каждого ребенка, во многом будет зависеть его дальнейшая судьба.
воспитатель для меня это строитель детской вселенной. Он закладывает фундамент личности, будущего строения.
Каждый ребенок - чистый лист, на котором можно столько всего написать, нарисовать.
Я счастлива, что могу участвовать в их жизни, прививать им любовь к окружающему. Открывать неизведанные точки планеты, учиться у них добиваться цели разбирая машинку по шурупикам или создавая экстравагантную стрижку куклам. И, если окажется, что я чего то не знаю, я обезательно это узнаю. Я не имею права разочаровать своих дошколят.
Ведь, дошколята, своей уникальностью и современностью учат меня постоянно быть в поиске новых методов, приемов, технологий, постоянно повышать свой педагогический профессионализм, черпая ориентиры образования из океана инноваций фгос стандарта.
Главная моя задача, воспитателя- увидеть в каждом ребенке его индивидуальность, помочь раскрыть ему свои таланты, ведь каждый ребенок- личность, гений в своем развитии.
Совместные достижения, победы дают ощущение самореализации, личного роста и самоуважения.
А мое профессиональное кредо:
"Настоящий воспитатель тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников, и вместе с ними совершить восхождение"
Мой жизненный девиз :
"Нам даны душа и тело мир и контуры судьбы. Все дано.... Но черно-белым, а раскрашиваем мы...."
«Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающей звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но ни за что не отступлю
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру, вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий… И так на притяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле».
Предварительный просмотр:
Добрый день уважаемые коллеги!
Зовут меня Екатерина Викторовна, я воспитатель по призванию, хоть и постоянно повышаю свое образование.
.......о месте учёбы, ну что говорить…
Я думала стать и врачом и юристом,
Хотела быть в детстве я пианисткой,
На правильный путь направив меня
Совет мне дала родная сестра
Посвятив себя работе с детьми, она мне сказала
«Вот жизнь где кипит!
Здесь будешь ты всем и юристом и мамой, дома возводить, управлять детским краном, запускать самолеты, в войнушки играть, укладывать маленьких деточек спать….
А главное, ты открыватель талантов, творец детских душ и создатель(огранщик) бриллиантов.
Потом был колледж, диплом и – счастье:
Пришла я на работу в детский сад
И проводила все занятья всласть я-
Процессом каждый был у нас объят.
Я на работе, как компьютер персональный
Шагая с современным малышом,
И постигая узы фгос стандарта-
Мы изучаем, как растет цветок,
Как движутся планеты, в поднебесье,
Где прячется зимою бегемот,
Как ноты – голос вкладываем в песню,
И на прогулке, на ладошке тает лед.
Мы учимся считать как финансисты в пределах 10 и 20.
Прически создаем в салоне детском,
И учимся выстраивать мосты.
Играю роли я в спектаклях разных,
Хотя совсем не театрал,
То бабка ежкой, то снегурочкой прекрасной
Никто таланта этого порой не замечал.
Веб-камеру включаю постоянно
Чтоб охватить веселый детский взгляд,
И почемучкам дать ответ реальный,
Энциклопедию всемирную познать
Клавиатура помогает строить планы
Тематику вписать в рабочую программу
Ведь каждый, мой дошкольник это –гений
В своем развитии успешен и талантлив.
Системный блок- хранитель педагогики.
Проекты, методы, приемы, инновации,
Чтобы вырастить новое поколение,
повышаю свою квалификацию.
Одних лишь «корочек» в работе этой мало,
Они – ничто без ласковой любви,
Воспитателем я по призванью стала-
К профессии любовь горит внутри.
Желаю всем подход найти к детишкам,
И проявить себя во всей красе.
Пусть детский смех повсюду будет слышно,
Тогда чуть-чуть счастливей станут все!
«Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающей звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но ни за что не отступлю
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру, вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий… И так на притяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле».