Для Вас, учителя.

Митюкова Дарья Викторовна

Подробные инструкции к урокам  с использованием дистанционных образовательных технологий.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тема урока:  Запись и чтение чисел второго десятка.

https://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkLkOcGgGzATpe7Yo_OHG27qaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic

-Проверьте, всё ли вы приготовили к уроку?

Учебник, тетрадь, пенал.

- Приведите в порядок своё рабочее место.

- Готовимся к письму! 

- Сядьте за стол правильно и красиво.  Пододвиньте ножку стула к ножке стола. Выпрямите спину. Проверьте кулачком расстояние между партой и животом. Тетрадь положите под наклоном. Возьмите ручку.

- Отступите вниз 2 клеточки от начала тетради.

- Отступите вправо 10 клеточек и на 11й клеточке красиво запишите  число.

7 апреля.

- Пропишем Минутку Чистописания. Что значит прописать красиво?

- Правильно! Правильно написать элементы цифр,

расстояние.

— Назовите пропущенные числа.

1, 2, [ ], 4, 5, 6, [ ], 8, 9, [ ], 11, [ ], 13, [ ], 15, [ ], 17, [ ], 19, 20.

— Назовите число, в котором:

1 дес. 6 ед.;

1 дес. 9 ед.;

1 дес. 5 ед.;

1 дес. 7 ед.;

1 дес. 1 ед.

— Сколько десятков и отдельных единиц в числах 11, 19, 14, 18, 16,13?

— Что означают названия чисел: один-на-дцать, пят-на-дцать, восем-на-дцать?

— Сравните название числа и его запись: две-на-дцать — 12.

— Сколько единиц в числе 12?

Правильно!2.

— На каком месте они записаны слева?

Верно! На втором.

— А в какой части слова они произносятся?

Правильно!в начале слова, в первой части слова.

— Сколько десятков в числе 12?

Правильно!1.

— На каком месте слева он записан?

Правильно! На первом.

— А где стоит частица “дцать”?

Правильно!В конце слова, во второй части слова.

— Что удивительного вы заметили?

Верно!Десятки записываются на первом месте слева, единицы — на втором, а произносятся наоборот.

— Откройте учебник на с. 50. Прочитайте тему урока.

 -Рассматривается запись чисел 12 и 20 в сравнении.

-Как ты думаешь что обозначает каждая цифра на карточках?

Правильно! На первом рисунке 1 - это число десятков.2 - число единиц. Получилось 12.На втором рисунке 2 - это число десятков в числе, 0 - количество единиц. Получилось 20

- Ребята, выполните устно  № 1, №2, №3 на стр.50 . 

- Готовимся к письму! 

- Сядьте за стол правильно и красиво.  Пододвиньте ножку стула к ножке стола. Выпрямите спину. Проверьте кулачком расстояние между партой и животом. Тетрадь положите под наклоном. Возьмите ручку.

- Отступите вниз 2 клеточки.

- Отступите вправо 10 клеточек и на 11й клеточке красиво запишите  №4.

-Прочитайте задание.

-Запишите числа в порядке их увеличения:

17,10,5,15,2,20,1.

- Прочитайте условие задачи №5 на стр.50

- Прочитайте вопрос задачи

- Подумайте, о чём эта задача

Какие слова напишем для условия задачи?

- Отступите вниз 1 клеточку.

- Отступите вправо 1 клеточку и на 2 клеточке запишите условие задачи.

У Даши – 3 пл.

У Веры- ?пл., на 3 пл. больше

- Подумайте, как найти, сколько платьев у куклы Веры?

- Что значит на 3 платья больше? 

- Запиши .

3 +3 = …(пл.)

Но у нас еще один вопрос в задаче скольо всего платье у девочек…?

3 + 6 = …(пл.)

- Задача решена?  

- Запиши ответ .

Ответ: …

- А теперь реши самостоятельно примеры   на стр.50 №6  

- Подведём итог. 

— Какие числа мы сегодня учились записывать?

— Что означают части слова в названии чисел до 20?

— На каком месте справа записываются единицы? десятки?

- МОЛОДЕЦ! Ты успешно справился с уроком!

- Теперь сфотографируй свою работу.

- Прикрепи (загрузи) файл (фото работы) в Дневник.Ру


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тема урока: Праздники и традиции весны. Какие они? Проверим себя по разделу «Бумажная мастеская»

Проверьте, всё ли вы приготовили к уроку?

Учебник, клей ПВА, шаблон яйца, ножницы, карандаш, кисточка .

-Приведите в порядок своё рабочее место.

- Какие праздники отмечают весной?

к народным праздникам люди всегда готовились всей семьёй, делали подарки для родных и друзей, таким подарком могут быть и украшенные куриные яйца

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-285100-1458140985.jpg

— Что это за изделия?
— Как вы догадались, что это изображения пасхальных яиц?

Правильно!По отделке, украшению.


— Какая конструкция у этих изделий?

Верно!Основа в форме яйца и детали отделки.


Виды отделки: картонные основы, расписанные красками, картонные основы, украшенные аппликацией, и картонные основы с наклеенной тесьмой.
— Какие материалы использованы для отделки?
- Какие цвета отделочных материалов лучше передают праздничное настроение?
— Какими способами можно изготовить детали основы?

Правильно! Разметить по шаблонам, нарисовать и вырезать, использовать готовые.

— Как детали орнамента соединены с основой закладки? (Наклеены.)

— Справитесь вы сами с этой работой, всё ли вы умеете для этого делать?
Прочитайте по рисункам последовательности изготовления пасхального яйца, декорированного тесьмой, со с. 63.
2. Планирование практической работы
— Составим план работы. С чего начнём, что будем делать дальше?
1) Вырезать шаблон (из вкладыша).
2) Изготовить две детали основы.
3) Изготовить детали оформления (можно взять готовые или детям изготовить их по шаблонам).
4) Наклеить тесьму и петельку.
5) Склеить детали.
6) Высушить под прессом.
— Сравните наш план с планом в учебнике и рисунками порядка работы на с. 63.
3. Самостоятельная работа с опорой на план и рисунки последовательности изготовления пасхального яйца.
4. Уборка рабочих мест
Обрезки бумаги, картона, тесьмы убираются. Предметы раскладываются по местам.

-МОЛОДЕЦ! Ты успешно справился с уроком!

- Теперь сфотографируй свою работу.

- Прикрепи (загрузи) файл (фото работы) в Дневник.Ру



Предварительный просмотр:

Тема урока: Слова- названия предметов, признаков, действий, предметов и явлений.

-Проверьте, всё ли вы приготовили к уроку?

Учебник, тетрадь, пенал.

-Приведите в порядок своё рабочее место.

 -Прочтите слова.

ЩЕНОК, ВЕСЁЛЫЕ, РЕБЯТА, БЕГАЕТ, МАЛЕНЬКИЙ, ИГРАЮТ.

-Что общего у слов щенок, ребята?

-Правильно! Называют предметы.

-Что общего у слов весёлые, маленький?

 -Правильно!Называют признаки предметов.

-Что общего у слов бегает, играют?

Правильно! Называют действия предметов.

-Прочитайте тему урока на стр 21 в учебнике.

-Рассмотрите схему. Что могут называть слова?

-На какие вопросы отвечают слова, называющие предметы и явления? Приведите примеры.

-На какие вопросы отвечают слова, называющие признаки предметов? Приведите примеры.

- На какие вопросы отвечают слова, называющие действия предметов. Приведите примеры.

-Ребята, давайте откроем учебник на стр  22 и выполним первое упражнение  7

-Прочитайте слова.

-Подумайте, по какому признаку распределены слова в три группы?

-Попробуйте определить, какие из этих слов называют предметы?

-Какие из этих слов – действия предметов?

-Какие из этих слов –признаки предметов?

Постарайтесь соотнести слова-названия с вопросами:

  • какие слова отвечают на вопрос кто? или что?
  • какие слова отвечают на вопрос  что делает?
  • прочитай слова оставшейся группы, задавая к каждому слову вопрос?

-Готовимся к письму!

-Сядьте за стол правильно и красиво. Подвиньте ножку стула к ножке стол. Выпрямите спину. Проверьте кулачком расстояние между партой и животом. Тетрадь положите под наклоном. Возьмите ручку.

-Запишите на первой строчке число.

7 апреля.

-Пропишем  Минутку Чистописания. Что значит прописать красиво?

-Правильно! Правильно написать элементы буквы, наклон, расстояние.

-Запишите в тетради на следующей строчке упр 7.

7.

-На стр 22 в учебнике  составь предложения, используя данные слова. Напиши одно предложение.

-Выполним следующее упражнение 8 устно.

-Прочитай слова, которые отвечают на вопрос какая?

-Прочитай слова, которые отвечают на вопрос какое?

-Прочитай слова, которые отвечают на вопрос какой?

-Постарайтесь составить предложение с любым из этих слов.

-Выполни устно упражнение 9 на стр 23

-Выполни устно упражнение 10 на стр 23

-Прочитай задание упражнение 11 на стр 24

-Запиши красиво в тетради любую группу слов без лишнего слова.

Прочитай сведение о языке в жёлтой рамке стр 24.

Подведем итог. На какие вопросы отвечают слова, называющие предмет?

Назовите лишнее слово: автобус, машинка, едет, трамвай.

На какие вопросы отвечают слова, называющие действие  предмета?

Назовите лишнее слово: пашет, поет, рисует, зелёный.

На какие вопросы отвечает слова, называющие признак предмета?

Назовите лишнее слово: жёлтый, большая, ласковая, яблоко.

-МОЛОДЕЦ! Ты успешно справился с уроком!

- Теперь сфотографируй свою работу.

- Прикрепи (загрузи) файл (фото работы) в Дневник.Ру



Предварительный просмотр:

07 апреля  2020

Вторник

2 урок- Русский язык

Тема урока: Слова- названия предметов, признаков, действий, предметов и явлений.

-Проверьте, всё ли вы приготовили к уроку?

Учебник, тетрадь, пенал.

-Приведите в порядок своё рабочее место.

 -Прочтите слова.

ЩЕНОК, ВЕСЁЛЫЕ, РЕБЯТА, БЕГАЕТ, МАЛЕНЬКИЙ, ИГРАЮТ.

-Что общего у слов щенок, ребята?

-Правильно! Называют предметы.

-Что общего у слов весёлые, маленький?

 -Правильно!Называют признаки предметов.

-Что общего у слов бегает, играют?

Правильно! Называют действия предметов.

-Прочитайте тему урока на стр 21 в учебнике.

-Рассмотрите схему. Что могут называть слова?

-На какие вопросы отвечают слова, называющие предметы и явления? Приведите примеры.

-На какие вопросы отвечают слова, называющие признаки предметов? Приведите примеры.

- На какие вопросы отвечают слова, называющие действия предметов. Приведите примеры.

-Ребята, давайте откроем учебник на стр  22 и выполним первое упражнение  7

-Прочитайте слова.

-Подумайте, по какому признаку распределены слова в три группы?

-Попробуйте определить, какие из этих слов называют предметы?

-Какие из этих слов – действия предметов?

-Какие из этих слов –признаки предметов?

Постарайтесь соотнести слова-названия с вопросами:

  • какие слова отвечают на вопрос кто? или что?
  • какие слова отвечают на вопрос  что делает?
  • прочитай слова оставшейся группы, задавая к каждому слову вопрос?

-Готовимся к письму!

-Сядьте за стол правильно и красиво. Подвиньте ножку стула к ножке стол. Выпрямите спину. Проверьте кулачком расстояние между партой и животом. Тетрадь положите под наклоном. Возьмите ручку.

-Запишите на первой строчке число.

7 апреля.

-Пропишем  Минутку Чистописания. Что значит прописать красиво?

-Правильно! Правильно написать элементы буквы, наклон, расстояние.

-Запишите в тетради на следующей строчке упр 7.

7.

-На стр 22 в учебнике  составь предложения, используя данные слова. Напиши одно предложение.

-Выполним следующее упражнение 8 устно.

-Прочитай слова, которые отвечают на вопрос какая?

-Прочитай слова, которые отвечают на вопрос какое?

-Прочитай слова, которые отвечают на вопрос какой?

-Постарайтесь составить предложение с любым из этих слов.

-Выполни устно упражнение 9 на стр 23

-Выполни устно упражнение 10 на стр 23

-Прочитай задание упражнение 11 на стр 24

-Запиши красиво в тетради любую группу слов без лишнего слова.

Прочитай сведение о языке в жёлтой рамке стр 24.

Подведем итог. На какие вопросы отвечают слова, называющие предмет?

Назовите лишнее слово: автобус, машинка, едет, трамвай.

На какие вопросы отвечают слова, называющие действие  предмета?

Назовите лишнее слово: пашет, поет, рисует, зелёный.

На какие вопросы отвечает слова, называющие признак предмета?

Назовите лишнее слово: жёлтый, большая, ласковая, яблоко.

-МОЛОДЕЦ! Ты успешно справился с уроком!

- Теперь сфотографируй свою работу.

- Прикрепи (загрузи) файл (фото работы) в Дневник.Ру



Предварительный просмотр:

30 ноября 2020

Понедельник

1 урок – Литературное чтение

Тема урока:

"Сопоставление звуков Б-П"

Дорогие Ребята!

 https://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkLkOcGgGzATpe7Yo_OHG27qaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic

- Проверьте, всё ли вы приготовили к уроку? Учебник, тетрадь, пенал.

- Приведите в порядок своё рабочее место.

- Проведём Речевую разминку. Прочитайте  скороговорку.

Белые бараны били в барабаны

- Прочитаем медленно – быстро – весело – грустно

- Какие буквы и звуки мы изучали на прошлом уроке?

Верно!Б,б и [б], [б'])

- Откройте учебник на  стр. 98

-Соотнеси рисунки и слова

(прочитать слово по учебнику, найти картинку по учебнику – проверка друг у друга в парах)

Банка пила пенал

Азбука топор бутылка

- На какие группы можно разбить предметы?

Верно! Инструменты, посуда, школьные принадлежности.

- Придумайте предложение со словом «Азбука».

- Назовите слова с этой буквой. Какая буква встречается в каждом из оставшихся слов?

Верно! П

- Посмотрите на « Ленту букв». Где расположены эти буквы?

-Почему Б. и П оказались по соседству, поселились парой?

- Произнесите эти звуки и проследите за положением губ, артикуляцией.

Правильно! согласные звуки [б] и [п] произносятся одинаково, только один с голосом (звонкий), а другой без голоса (глухой)

-Сегодня мы будем учиться сопоставлять слоги и слова с известными нам буквами Б и П.

- Обратите внимание на слоговую таблицу на стр 98.

- Назовите слоги с мягкими согласными. Какие гласные указывают на мягкость согласных звуков?

 -Разгадывание ребусов 

– На рисунке столб, запятая справа показывает, что последнюю букву в слове надо исключить.

– На рисунке белка, буква е зачеркнута, вместо нее надо поставить букву у.

- Какой звук слышится на конце в слове «столб»?

- Если в конце слова слышится звук [п], то это ловушка, надо обязательно проверить.

-Откройте Азбуку на странице 99.

-В самом верху вы найдете название рассказа. Читаем вместе хором название.

-О ком рассказ?

Верно!О бобрах.

- Поставьте пальчик на первую строчку, начинаем читать.

- Где находятся бобры?

Правильно! На болоте.

- Кто они?

Верно! Строители.

- Какие зубы у бобров?

Верно! Острые.

- Из чего плотины?

Верно! Из стволов осины.

- А что такое плотина?

ПЛОТИ́НА - это запруда, сооружение, которое перегораживает реку для поднятия уровня воды.

 

-Составление слов.


-Прочитай слова на стр 100.

-Сравни столбики слов. Какой столбик лишний? Почему? Прочитай слова, обозначающие один предмет, много предметов.

- А теперь сами прочтите слова в столбиках. 

- На какие группы мы можем их разбить? 

Верно! в единственном и множественном числе

-Прочитай стихотворение. Какой увидел берёзу автор? Выучи стихотворение наизусть. Составь небольшой рассказ о природе.

  Белая берёза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

(С. Есенин)

– Рассмотрите иллюстрацию к басне Крылова «Квартет»

– Прочитайте рассказ на стр 101.

– Какие животные собрались играть на музыкальных инструментах?

– На чем играл Осел? А Мартышка?

– На чем играл Козел? А Косолапый Мишка?

– Почему музыка у них не получалась?

– Рассмотрите таблицу на стр 102. Какие слоги должны быть в пустых ячейках? Заполните таблицу

– Прочитайте слова.

Подумайте, как большой предмет превратить в маленький, а один предмет превратить в несколько.

 На месте букв п и б в конце слова произносится звук
[п]. Чтобы определить, какую букву нужно писать, надо изменить слово. Например: написать слово во множественном числе

- Рассмотрите иллюстрацию в «Азбуке» на стр 102. Кто изображен на рисунке? Как вы думаете, как зовут котенка? Но помните при этом, какая буква у нас сегодня главная.

- Просмотрите текст «Барсик». Давайте прочтем выделенные слова.

- Определите количество слогов, звуков в них.

- Составьте новые слова из букв слова компот.

- Прочтите, как его зовут.

-Прочитайте текст.

«Виталик и Бобик»

- Какие буквы показывал Виталик Бобику?

- Кто назовет буквы, которых мы еще не учили?

– Какие задания вас заинтересовали?

– Что вызвало затруднение? Почему?

– Какие знания, умения, навыки помогали нам сегодня на уроке?

– Спасибо за урок