Моя аттестация
Приказы и протоколы РП(М)О , выписки из приказов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выписка из приказа от 27.08.2021 | 107 КБ |
выписка из приказа от 28.08.2020 | 106.78 КБ |
выписка из протокола от 14.04.2022 РП(М)О | 142.92 КБ |
выписка из протокола от 12.02.2021 РП(М)О | 553.72 КБ |
Приказ №69 от 30.08.2019 | 753.51 КБ |
Протокол №4 от 29.08.2019 | 487.62 КБ |
Рабочая программа Срочно в номер! | 701.67 КБ |
vypiska_iz_protokola_mo_no_1_2020_god.docx | 24.82 КБ |
vypiska_iz_protokola_mo_no_3_2019_god.docx | 25.45 КБ |
vypiska_iz_protokola_mo_no_3_2020.docx | 24.89 КБ |
vypiska_iz_protokola_mo_no_4_2019_god.docx | 24.58 КБ |
vypiska_iz_protokola_mo_no_4_2021god.docx | 24.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Выписка
из протокола МО воспитателей работающих на группах
старшего дошкольного возраста
МДОУ «Детский сад «Огонёк» г. Надыма»
от «20» января 202о г. №1
Место проведения: методический кабинет МДОУ «Детский сад «Огонёк» г. Надыма»
Тема: Поиск эффективных методов и приёмов обучения дошкольников для достижения целевых ориентиров на этапе завершения ДО с учётом затруднений выявленных в ходе мониторинговых исследований..
Председатель: Кузнецова Т. В. , руководитель МО
Секретарь: Усманова В.Р. , старший воспитатель
Всего присутствовало: 11 человек
Отсутствовало: 1 Валитова Г. Н. , б/л).
Повестка дня:
1. Мастер-класс: «Образец и правило», воспитатель Кузнецова Т. В.
2. Приемы формирования и сохранения мотивации дошкольников через организацию и содержание образовательной деятельности.. воспитатель Фёдорова Е. В.
3. Эффективные практики в формировании фонематического слуха, звуко-буквенного анализа слова (из опыта работы), воспитатели Биржева Г. Д., Белых И. В.
4. Внедрение нового инструментария, полученного на курсах повышения квалификации по организации работы с детьми с ОВЗ., воспитатель Исакова А. Д.
Рассматриваемый вопрос:
2. Приемы формирования и сохранения мотивации дошкольников через организацию и содержание образовательной деятельности, воспитатель Фёдорова Е. В.
По рассматриваемому вопросу слушали воспитателя Фёдорову Е. В.
Елена Вячеславовна представила кейс материалов для построения современного занятия деятельностного типа, для возможности использования в образовательном процессе. Сделала акцент, на том, что в современном занятии должны преобладать продуктивные методы обучения (не менее 60%). Предложила приемы формирования и сохранения мотивации дошкольников через организацию и содержание образовательной деятельности.
Решили:
- Принять к сведению информацию представленную Фёдоровой Е. В.
- Признать опыт представленный Еленой Вячеславовной актуальным, полным, рекомендовать для внедрения в практику педагогической деятельности в ДОУ.
Срок: 2019-2020 уч. год
Ответственные: воспитатели
Секретарь: Усманова В.Р.
Предварительный просмотр:
Выписка
из протокола МО воспитателей работающих на группах
старшего дошкольного возраста
МДОУ «Детский сад «Огонёк» г. Надыма»
от «14» октября 2019 г. №3
Место проведения: методический кабинет МДОУ «Детский сад «Огонёк» г. Надыма»
Тема: Практико-ориентированные технологии, активные формы организации детской деятельности
Председатель: Кузнецова Т. В. , руководитель МО
Секретарь: Усманова В.Р. , старший воспитатель
Всего присутствовало: 12 человек
Отсутствовало: 0
Повестка дня:
1.Активные методы обучения дошкольников. (воспитатели Кузнецова Т. В., Атаева З. Ю. , Валитова Г. Н. ).
2. Формирование элементарных математических представлений в процессе освоения курса математического развития дошкольников «Игралочка» (воспитатель Фёдорова Е. В. ).
3.Педагогическая мастерская «Учим детей учиться!» (воспитатели Щеглова Д. Э. , Сердюк О. В. , Жужгова С. Ю. ).
4. Современное занятие.(воспитатели Исакова А. Д. , Алхасовова Д. И. , Заворина Р. Х.).
Рассматриваемый вопрос:
2., Формирование элементарных математических представлений в процессе освоения курса математического развития дошкольников «Игралочка», воспитатель Фёдорова Е. В.
По рассматриваемому вопросу слушали воспитателя Фёдорову Е. В.
Елена Вячеславовна представила УМК к программе математического развития Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасовой «Игралочка».Рассказала о личном опыте реализации парциальной программы, организации РППС группы по направлению математического развития.
Решили:
1. Принять к сведению информацию, представленную педагогом Фёдоровой Е. В.
2. Признать опыт работы по созданию образовательной среды, способствующей развитию речи и формированию коммуникативных навыков представленный педагогом Фёдоровой Е. В. положительным, одобрить, рекомендовать к использованию в практике педагогическими работниками ДОУ.
Срок: 2019-2020 уч. год
Ответственные: воспитатели
Секретарь: Усманова В.Р.
Предварительный просмотр:
Выписка
из протокола МО воспитателей работающих на группах
старшего дошкольного возраста
МДОУ «Детский сад «Огонёк» г. Надыма»
от «20» октября 2020 г. №3
Место проведения: методический кабинет МДОУ «Детский сад «Огонёк» г. Надыма»
Тема: Формирование учебной мотивации, обеспечение привлекательности мероприятий непосредственно-образовательной деятельности, в т. ч. посредством внедрения возможностей системы обратной связи с воспитанниками.
Председатель: Кузнецова Т. В. , руководитель МО
Секретарь: Усманова В.Р. , старший воспитатель
Всего присутствовало: 12 человек
Отсутствовало: 0
Повестка дня:
Вопрос 1 Формирование учебной мотивации, обеспечение привлекательности мероприятий непосредственно-образовательной деятельности (воспитатель Валитова Г. Н.
Вопрос 2 Формирование исследовательского, проектного мышления у старших дошкольников.(воспитатель Алхасова Д. И.).
Вопрос 3 Создание образовательной среды, способствующей развитию речи и формированию коммуникативных навыков (воспитатель Фёдорова Е. В.)
Вопрос 4 Использование современных образовательных технологий в развитии творческих способностей детей. (воспитатель Сердюк О. В.)
Вопрос 5 Повышение интереса к образовательному процессу через формирование современных компетенций, востребованных в современном обществе. (воспитатель Полникова Т. Ю.).
Рассматриваемый вопрос:
2. Создание образовательной среды, способствующей развитию речи и формированию коммуникативных навыков, воспитатель Фёдорова Е. В.
По рассматриваемому вопросу слушали воспитателя Фёдорову Е. В. Елена Вячеславовна представила рекомендации по созданию образовательной среды, способствующей развитию речи и формированию коммуникативных навыков. Представила подборку современных образовательных технологий по речевому развитию дошкольников..
Решили:
1. Принять к сведению информацию, представленную педагогом Фёдоровой Е. В.
2. Признать опыт работы по созданию образовательной среды, способствующей развитию речи и формированию коммуникативных навыков представленный педагогом Фёдоровой Е. В. положительным, одобрить, рекомендовать к использованию в практике педагогическими работниками ДОУ.
Срок: 2020-2021 уч. год
Ответственные: воспитатели
Секретарь: Усманова В.Р.
Предварительный просмотр:
Выписка
из протокола МО воспитателей работающих на группах
старшего дошкольного возраста
МДОУ «Детский сад «Огонёк» г. Надыма»
от «23» декабря 2019 г. №4
Место проведения: методический кабинет МДОУ «Детский сад «Огонёк» г. Надыма»
Тема: Индивидуализация, дифференциация образовательного процесса с учетом образовательных потребностей ребёнка (в т.ч. детей с ОВЗ, детей-инвалидов, одаренных детей).
Председатель: Кузнецова Т. В. , руководитель МО
Секретарь: Усманова В.Р. , старший воспитатель
Всего присутствовало: 12 человек
Отсутствовало:
Повестка дня:
Использование игровых технологий В.В. Воскобовича в работе с детьми с старшего дошкольного возраста.
Особенности составления и реализации проектов технической направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Опыт работы.
Детский совет, как средство поддержки детской инициативы и самостоятельности в нерегламентированных видах деятельности.
Упражнения на массажном коврике – универсальное средство оздоровления детей с ОВЗ» (из опыта работы).
Нетрадиционная ИЗО-техника «Рисование цветным песком», как средство индивидуализации образовательного процесса (из опыта работы).
Особенности организации развивающей предметно – пространственной среды для детей с ОВЗ, через центры активности (из опыта работы).
Рассматриваемый вопрос:
3. Детский совет, как средство поддержки детской инициативы и самостоятельности в нерегламентированных видах деятельности, воспитатель Фёдорова Е. В.
По рассматриваемому вопросу слушали воспитателя Фёдорову Елену Вячеславовну.
Елена Вячеславовна представила опыт проведения «детского совета» с опорой на личный педагогический опыт. Предложила подборку коммуникативных игр, игр на сплочение коллектива которые можно использовать в ходе проведения «детского совета».
Решили:
1. Принять к сведению практику, представленную Фёдоровой Е. В.
2. Признать опыт, представленный Фёдоровой Е. В. положительным, актуальным, рекомендовать к использованию на практике педагогическими работниками ДОУ.
Срок: 2019-2020 уч. год
Ответственные: воспитатели
Секретарь: Усманова В.Р.
Предварительный просмотр:
Выписка
из протокола МО воспитателей работающих на группах
старшего дошкольного возраста
МДОУ «Детский сад «Огонёк» г. Надыма»
от «18» ноября 2021 г. №4
Место проведения: методический кабинет МДОУ «Детский сад «Огонёк» г. Надыма»
Тема: «Практико-ориентированные технологии, активные формы организации детской деятельности в направлении формирования читательской, коммуникативной функциональной грамотности»
Председатель: Кузнецова Т. В. , руководитель МО
Секретарь: Усманова В.Р. , старший воспитатель
Всего присутствовало: 12 человек
Отсутствовало: 0
Повестка дня:
- Педагогическая мастерская: «Эффективные методы и приёмы коммуникативно-речевого развития дошкольников (предпосылки функциональной грамотности)» (Кузнецова Т. В. , Астафьева Е. В. , Исакова А. Д. ).
- Мастер-класс «Формирование читательской грамотности» (Фёдорова Е. В. ).
- Опыт организации образовательной среды, способствующей формированию коммуникативных навыков (разные роли: умение работать в команде, быть лидером). Успешный опыт формирования коммуникативных компетенций (Алхасова Д. И. , Биожева Г. Д., Белых И. В._..
- Лаборатория грамотности: Взаимодействие с семьёй, совместные проекты, стимулирующие речевое и коммуникативное развитие. (Полникова Т. Ю. , Фабзиева Н. К.).
Рассматриваемый вопрос:
2. Мастер-класс «Формирование читательской грамотности» (Фёдорова Е. В. .
По рассматриваемому вопросу слушали воспитателя Фёдорову Е. В.
Елена Вячеславовна провела практико – ориентированный мастер-класс, в ходе которого раскрыла понятия функциональная, читательская грамотность., этапы формирования читательской грамотности, возможности работы с текстов для обеспечения интеграции всех составляющих функциональной грамотности.
Решили:
1. Принять к сведению информацию представленную Фёдоровой Е. В. Признать опыт представленный Еленой Вячеславовной актуальным, полным, рекомендовать для внедрения в практику педагогической деятельности
Срок: 2021-2022 уч. год
Ответственные: воспитатели
Секретарь: Усманова В.Р.