Внеурочная деятельность по предмету
Работа учителя - это не только уроки! Урок - это только 40 минут! А вот остальное время - это и есть работа учтеля. И нужно очень постараться, чтобы ученики и после урока оказывались рядом, просили о чем-то рассказать, что-то объяснить. Нужно уметь пробудить интерес ребенка на уроке, чтобы после уроков он сказал: "Помогите мне разобраться в этом вопросе!" И вот только тогда появляются исследовательские работы, творческие работы, сочинения, рисунки и самостоятельно составленные сборники пословиц и поговорок. Нужно рассказать о родном городе так, чтобы родился проект "Писатели Братска детям". Нужно суметь показать работу металлурга так, чтобы ученик захотел рассказать о своем папе, работающем на БРАЗе, и написать о нем сочинение, и стать победителем в конкурсе, и поехать потом на слет в Москву и Санкт-Петербург!
Вот именно такая работа приносит удовлетворение! Горящие радостью глаза ученика-победителя или его слёзы дают учителю возможность почувствовать, что он не просто нужен, что его труд - это то семя добра, которое прорастет в его учениках и превратиn ребенка в "Человека"!
Мне есть чем гордиться! Мои ученики постоянно участвуют в предметных олимпиадах, конкурсках. Они неоднократно становились призерами и победителями! А работы, выполненные моими учениками, отмечены на различных конкурсах.
Победители и призеры олимпиад, конкурсов по предмету.
- Чащин М. – призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку.
- Фролов Я. - призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады по литературе.
- Костичев В – победитель городской олимпиады по русскому языку "Золотой ключик".
- Игнатова Е. - неоднократный призер городской олимпиады по русскому языку.
- Игнатова Е. - призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады по литературе.
- Аль-Мадхун А. - призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку.
- Аль-Мадхун А. - призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады по литературе.
- Грищенко А. – дважды победитель Всероссийской олимпиады по русскому языку «Олимпус» (Всероссийский этап)
- Грищенко А. – призер Всероссийской игры-олимпиады «Русский медвежонок – языкознание для всех» (муниципальный уровень - дважды).
- Фисунова В. – победитель городской НПК «Шаг в будущее» 1 место.
- Фисунова В. – победитель городской НПК «Шаг в будущее» 3 место.
- Фисунова В. - участник региональной НПК "Шаг в будущее".
- Бурдаева К. – призер городского конкурса сочинений "Мой учитель".
- Бурдаева К. - победитель городского творческого конкурса "Мое слово о Вампилове".
- Семенова К.- призер городского конкурса сочинений "Мой учитель".
- Фролов Я. - победитель городского конкурса сочинений "Мой папа - металлург", призер городских конкурсов сочинений "Если бы я был мэром", "Город, в котором я хотел бы жить", "Мой учитель".
- Лопатин А. - призер городского конкурса сочинений "Мой папа - металлург".
- Погодаева Д. - дипломант городского конкурса сочинений "Есть город, который я виду во сне".
- Шаталин В. - дипломант городского конкурса сочинений "Есть город, который я вижу во сне".
- Антипина К. - победитель городского конкурса сочинений "Лес - наше богатство".
- Гидт А. - призер городского конкурса сочинений.
- Лбова Е. - призер городского конкурса сочинений.
- Савватеев Д. – победитель всероссийского конкурса презентаций «А где же лето?»
- Корнильцев Н. - победитель всероссийского конкурса презентаций «А где же лето?»
- Савватеев Д. – победитель регионального конкурса медиа проектов.
Творческие работы, выполненные учащимися.
- Конкурс сочинений «Мой учитель» 2009, 2010, 2011, 2012 г.г.
- Конкурс сочинений «Мой папа - металлург» 2009, 2010 г.г.
- Конкурс сочинений « Есть город, который я вижу во сне…» 2012 г.
- Конкурс сочинений «Если бы я был мэром». 2010 г.
- Конкурс сочинений «Лес – наше богатство».2012 г.
- Конкурс творческих работ «Город будущего» 2010 г.
- Конкурс творческих работ «Мое слово о Вампилове» 2008 г.
- Конкурс проектов «Братские писатели для детей» 2010, 2011 г.г.
- Исследовательская работа «Так ли уж мертва латынь?» 2008 г.
- Исследовательская работа «Ах эти старые слова!» 2009 г.
- Исследовательская работа «Увлечение англицизмами – путь к деградации русского языка» 2010 г.
- Исследовательская работа «Кулинарный репертуар в литературе XIX века» 2011 г.
- Исследовательская работа «Способы создания комического эффекта в сказе Л. Филатова «Сказ про Федота-стрельца удалого молодца» 2012 г.
- Конкурс презентаций "Мы за здоровый образ жизни!" 2012 г.
- Конкурс презентаций "А где же лето!?" 2012 г.
- Конкурс медиа проектов 2012 г.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пушкин родился 26 мая (6 июня по новому стилю) 1799 года в Москве. Здесь прошло его детство . Память ребенка не сохранила впечатлений от поездок в Петербург и Михайловское — ему не было и двух лет , когда родители вернулись в Москву . Мальчик часто гулял в роскошном парке князя Юсупова в Большом Харитоньевском переулке.
Летом Пушкина увозили в Захарьино , подмосковную деревню бабушки . Родители же мало занимались ребенком . Настоящей хозяйкой в доме Пушкиных была бабушка поэта, Мария Алексеевна Ганнибал, умная , дельная и рассудительная женщина . Она очень любила внука. И ребенок, не знавший родительской ласки, всем сердцем привязался к ней.
У отца была превосходная библиотека, преимущественно на французском языке. Ребенок жадно потянулся к книге. Тайно от взрослых он по ночам пробирается к книжным шкафам, читает при свете свечи. Он зачитывается Вольтером. Чтение превратилось в страсть.
Пора приняться за ученье, но гувернеры и гувернантки не удерживаются в доме. Пушкин не любил своих учителей, они не умели заинтересовать его . Впечатления окружающего мира, литературной среды, книг переполняют душу ребенка. На восьмом году жизни он начинает писать, подражая Лафонтену, Вольтеру и Мольеру. Из-под его пера выходят басни, шуточные поэмы, комедии.
К двенадцати годам Пушкин в общем, развитии намного опередил своих сверстников. Он, по словам своего брата, “был одарен памятью неимоверного и на одиннадцатом году уже знал наизусть всю французскую литературу”.
Предварительный просмотр:
Творческий конкурс сочинений
«Есть город, который я вижу во сне…»
Автор: Шаталин Вячеслав Игоревич, учащийся 10 Б класса МБОУ «СОШ№32»
Братск 2012
Город моей мечты.
Все мы родом из этих великих побед,
Наше гордое имя – Братчане!
Славу города нашего будем хранить,
Умножать и достойными быть!
Гимн г. Братска
Много городов есть на свете, которые люди выбирают, переезжая в них, или выбирает за них судьба. Братск – неотъемлемая часть всей России. Это молодой и красивый город, промышленный и культурный центр, развивающийся во многих направлениях, но хотелось бы, чтобы в будущем он преобразился и стал ещё лучше. Попробуем представить это.
Главная проблема Братска – загрязнение окружающей среды. Это вредит всему живому в городе. У людей ухудшается здоровье, возникают заболевания из-за плохой экологии. Я бы хотел, чтобы всё это прекратилось. Как уже известно, основные заводы, выбрасывающие вредные химические вещества в атмосферу – это “БРАЗ” и “БЛПК”. Очистные сооружения на этих предприятиях пропускают в окружающую среду слишком много вредных веществ. Из-за этого в городе чувствуется неприятный запах. Надеюсь, в будущем проблема плохой экологии устранится!
Также в Братске в настоящее время нет парка. Люди могли бы там кататься на аттракционах и просто гулять. Ведь парки – это не только развлечения, это еще и красота. Люди должны привыкать быть хозяевами своего города, беречь то, что нам принадлежит.
Спортивная жизнь Братска будет намного активнее и интереснее, если построить Физкультурно-Оздоровительный Комплекс (ФОК). Такие ФОКИ уже нашли своё применение в европейской части России. В них находятся закрытая ледовая арена, современный бассейн, тренажёрный зал и зал для мини футбола. Это всё будет доступно каждому, так как это будет бесплатно.
Ещё можно открыть новый пляж на берегу Братского моря. Он будет устлан лежаками и зонтами от жары. Сюда завезут чистейший жёлтый песок. Взрослые будут загорать на нём, а дети будут играть с ним, строить замки. Также на пляже будут волейбольная и футбольная площадки. На них днём перед игрой песок будет поливаться из шланга водой, чтобы не обжечь ноги. Всем по душе придётся пляжный футбол и волейбол! На краю пляжа будет построен пирс. Днём молодёжь будет прыгать с него в воду. Летними вечерами на пирсе будут накрыты столики для ужина, там будут проводиться свадебные вечера или просто романтические ужины. В это время там играет живая классическая музыка, пирс становится неописуемо красивым и элегантным. В солнечные дни в море будут кататься на катерах и водных мотоциклах. Отдыхающие смогут кататься на “таблетках” и “бананах”, привязанных к катерам. Также людям будет оказана такая услуга, как катание на парашюте. Во время поездки на катере на человека надевается жилет с прикреплённым к нему стропами парашютом. Жилет прикреплён верёвкой к катушке на катере. Снимается предохранитель, разматывается катушка… и ты паришь в небе! Это незабываемое впечатление! На выходе из пляжа после песка лежит мелкая галька. Это сделано для того, чтобы после выхода из пляжа к ногам не прилипал песок. Также по пути с пляжа стоят кабинки для переодевания и души, для ополаскивания после моря. Теперь люди будут проводить всё свободное время на пляже! Они будут отдыхать, развлекаться и купаться в море.
2024 год. Город Братск. В воздухе не чувствуется неприятного запаха. По данным экспертов лаборатории в воздухе содержится лишь 0, 009% вредных химических веществ. Очистные сооружения на предприятиях выведены на новый уровень. Построен парк с 17 метровым колесом обозрения, американскими горками и прочими развлекательными аттракционами. Канатная дорога соединяет берега Братского моря. Сделан лучший в области пляж. Братск сильно изменился за последнее время! Сюда съезжаются туристы и отдыхающие со всей России!