Главные вкладки
Аттестация-2024
Скачать:
Предварительный просмотр:
Раздел I. 1.1 Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период
(для воспитателей)
Аналитический отчет о результате и динамики освоения образовательной программы за 2020–2024 межаттестационный период
Серен Диана Дмитриевна работает в детском саду с 2020 года. Стаж работы в данном учреждении 3 года, стаж педагогической работы 3 года. В настоящее время работает в детском саду «Ромашка» с детьми второй младшей группы, в группе 28 детей.
С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияние образовательного процесса, организованного в МБДОУ детского сада «Ромашка», на развитие детей ежегодно проводился мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы. В течение года мониторинг проводился дважды (начало, конца учебного года). Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка по 5 образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
1.Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
В течение всего периода велась работа на формирование первичных ценностных представлений, воспитание способности к общению (коммуникативные способности); целенаправленности и саморегуляции (регуляторные способности); формирование социальных представлений, умений и навыков (развитие игровой деятельности, навыков самообслуживания, приобщение к труду, формирование основ безопасности).
«Социально-коммуникативное развитие» | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 |
55% | 64% | 79% |
2.Образовательная область «Познавательное развитие».
У детей развивает познавательный интерес, любознательность и познавательное мотивация, интерес к учебной деятельности и желание учиться; формирование познавательных действий, развитие воображения, внимание, памяти, наблюдательности, умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, формулировать выводы; формирование первичных представлений о себе и окружающем мире, формирование элементарных естественно-научных представлений.
«Познавательное развитие». | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 |
56% | 63% | 71% |
3.Образовательная область «Речевое развитие».
Речевое развитие направлено на совершенствование всех сторон речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, формирование предпосылок обучения грамоте; овладение речью как средством общения, развитие речевого творчества; знакомство с книжной культурой, детской литературой.
«Речевое развитие». | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 |
57% | 65% | 70% |
4.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие художественно-творческих способностей детей в различных видах художественной деятельности, формирование интереса и предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства; развитие эстетического восприятия окружающего мира, воспитание художественного вкуса.
«Художественно-эстетическое развитие». | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 |
58% | 67% | 75% |
5. Образовательная область «Физическое развитие».
Физическое развитие направлено на сохранение и укрепление здоровья детей, гармоничнее физическое развитие, приобщение к физической культуре, развитие психофизических качеств (сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость), приобщение к спортивным и подвижным играм, развитие интереса к спорту; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами, воспитание культурно-гигиенических навыков, полезных привычек.
«Физическое развитие» | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 |
64% | 72% | 75% |
Сравнительный анализ мониторинга с 2020 по 2023гг.
по образовательным областям
Предварительный просмотр:
1.2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий
Справка
об использовании современных здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с «Ромашка» с.Тоора-Хем
Серен Дианы Дмитриевны
В соответствии с Законом «Об образовании в РФ» здоровье детей относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования главной задачей является: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья: происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма, развиваются его адаптационные возможности, повышается его устойчивость к внешним воздействиям, формируется осанка, приобретаются физические качества, привычки, вырабатываются волевые черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
Для достижения поставленной цели Диана Дмитриевна решает следующие задачи во взаимодействии с медсестройДонгакАленой Кан-ооловной и с инструктором по ФИЗО ТанааЧингисАртышовичем в своей работе использует разные методы и приемы оздоровления детей. Работа ведется путем ежегодного и ежедневного планирования в образовательном процессе комплекса здоровьесберегающих мероприятий для детей: утренние гимнастики, гимнастика пробуждения после сна, оздоровительная гимнастика, разнообразные интегрированные занятия, Дни здоровья, конкурсы, выставки, эстафеты, спортивные игры, подвижные игры в помещении и на воздухе.
В систему оздоровительной работы включает следующие здоровье сберегающие технологии:
Каждая технология Дианы Дмитриевны имеет оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровье сберегающая деятельность в итоге формирует у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное и не осложненное развитие. Особое внимание в своей деятельности с детьми уделяет укреплению физического здоровья и для этого использует нетрадиционные методы оздоровления дошкольников. Формирует у дошкольников сознательное отношение к своему здоровью, развивает у них выносливость, ловкость, быстроту и силу в соответствии с индивидуальными особенностями, создает условия, которые побуждают к двигательной активности детей.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.6 Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях, круглых столах и др
(в качестве докладчика, лектора)
Предварительный просмотр:
2.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
№ | Тема | Количество часов, дата выдачи | Удостоверения |
1 | Личностно-профессиональная готовность педагога к участию в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года» | 8 часов, 24.02.2021 | |
2 | Оказание первой помощи в образовательной организации | 40 часов, с 22.11. по 26.11. 2021г | |
3 | Формирование финансовой грамотности у дшкольников» | 16 часов, 25.04 по 26.04. 2022 г. | |
4 | Организация образовательной деятельности воспитателей и специалистов в ДОО на основе системно-деятельного подхода в соответствии с ФГОС ДОО | 72 часа, 16.01. по 21.01. 2023 г | |
5 | Основы финансовой грамотности в дошкольной образовательной организации | 16 часов, 19.10. по 20.10. 2023 г. | |
6 | Подготовка молодых педагогов к прохождению аттестации | 8 часов, 23.10.2023 | |
7 | Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 72 часов, 19.02. по 07.03. 2024 г. |
Предварительный просмотр:
2.8 Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках
курсов повышения квалификации: лекции, открытые занятия,
мастер-классы
Предварительный просмотр:
2.9 Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышении качества образования