Аттестация-2024

Серен Диана Дмитриевна

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.1_rezultaty_i_dinamika_osvoeniya_obrazovatelnoy_programmy_vospitannikami_v_mezhattestatsionnyy_period.docx328.04 КБ
Файл 1.2._rezultativnost_ispolzovaniya_zdorovesberegayushchih_tehnologiy.docx504.87 КБ
Файл 1.3_organizatsiya_korrektsonno-razvivayushchey_raboty_s_vospitannikami.docx1.03 МБ
Файл 1.4_organizatsiya_razvivayushchey_predmetno-_prostranstvennoy_sredy.docx1.8 МБ
Файл 1.5._rezultaty_tvorcheskoy_deyatelnosti_vospitannikov_podgotovka_pobediteley_i_prizerov.docx1.17 МБ
Файл 2.1._kachestvo_provedeniya_pedagogicheskogo_meropriyatiya_s_detmi_nod_v_mezhattestatsionnyy_period_na_kmo_gmo.docx2.12 МБ
Файл 2.2_sovershenstvovanie_metodov_obucheniya_i_vospitaniya_cherez_provedenie_otkrytyh_pedagogicheskih_meropriyatiy_na_urovne_dou.docx1.2 МБ
Файл 2.3sovershenstvovanie_metodov_obucheniya_i_vospitaniya_cherez_provedenie_otkrytyh_pedagogicheskih_meropriyatiy_na_urovne_dou.docx1.25 МБ
Файл 2.4_sovershenstvovanie_metodov_obucheniya_i_vospitaniya_cherez_provedenie_otkrytyh_pedagogicheskih_meropriyatiy_na_urovne_dou.docx1.24 МБ
Файл 2.5_uchastie_v_rabote_metodicheskih_obedineniy_pedagogicheskih_rabotnikov.docx350.47 КБ
Файл 2.6_vystupleniya_na_nauchn-prakticheskih_konferentsiyah.docx757.29 КБ
Файл 2.7_professionalnyy_rost_pedagoga.docx898.46 КБ
Файл 2.8_obobshchenie_i_rasprostranenie_pedagogicheskogo_opyta_v_ramkah.docx294.12 КБ
Файл 2.9_nagrady_pooshchreniya_organov_upravleniya_obrazovaniem_obshcherossiyskogo_profsoyuza_obrazovaniya_svidetelstvuyushchie_o_lichnom_vklade_v_povyshenii_kachestva_obrazovaniya.docx987.79 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел I.   1.1 Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период

 (для воспитателей)

Аналитический отчет о результате и динамики освоения образовательной программы за 2020–2024 межаттестационный период

Серен Диана Дмитриевна работает в детском саду с 2020 года. Стаж работы в данном учреждении 3 года, стаж педагогической работы 3 года. В настоящее время работает в детском саду «Ромашка» с детьми второй младшей группы, в группе 28 детей.

        С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияние образовательного процесса, организованного в МБДОУ детского сада «Ромашка», на развитие детей ежегодно проводился мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы. В течение года мониторинг проводился дважды (начало, конца учебного года). Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка по 5 образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

1.Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

В течение всего периода велась работа на формирование первичных ценностных представлений, воспитание способности к общению (коммуникативные способности); целенаправленности и саморегуляции (регуляторные способности); формирование социальных представлений, умений и навыков (развитие игровой деятельности, навыков самообслуживания, приобщение к труду, формирование основ безопасности).

«Социально-коммуникативное развитие»

2020-2021

2021-2022

2022-2023

55%

64%

79%

2.Образовательная область «Познавательное развитие».

У детей развивает познавательный интерес, любознательность и познавательное мотивация, интерес к учебной деятельности и желание учиться; формирование познавательных действий, развитие воображения, внимание, памяти, наблюдательности, умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, формулировать выводы; формирование первичных представлений о себе и окружающем мире, формирование элементарных естественно-научных представлений.

«Познавательное развитие».

2020-2021

2021-2022

2022-2023

56%

63%

71%

3.Образовательная область «Речевое развитие».

Речевое развитие направлено на совершенствование всех сторон речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, формирование предпосылок обучения грамоте; овладение речью как средством общения, развитие речевого творчества; знакомство с книжной культурой, детской литературой.

«Речевое развитие».

2020-2021

2021-2022

2022-2023

57%

65%

70%

4.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие художественно-творческих способностей детей в различных видах художественной деятельности, формирование интереса и предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства; развитие эстетического восприятия окружающего мира, воспитание художественного вкуса.

«Художественно-эстетическое развитие».

2020-2021

2021-2022

2022-2023

58%

67%

75%

5. Образовательная область «Физическое развитие».

Физическое развитие направлено на сохранение и укрепление здоровья детей, гармоничнее физическое развитие, приобщение к физической культуре, развитие психофизических качеств (сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость), приобщение к спортивным и подвижным играм, развитие интереса к спорту; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами, воспитание культурно-гигиенических навыков, полезных привычек.

«Физическое развитие»

2020-2021

2021-2022

2022-2023

64%

72%

75%

Сравнительный анализ мониторинга с 2020 по 2023гг.

по образовательным областям

   



Предварительный просмотр:

1.2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий

Справка

об использовании современных здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с «Ромашка» с.Тоора-Хем

Серен Дианы Дмитриевны

В соответствии с Законом «Об образовании в РФ» здоровье детей относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования. В Федеральном государственном образовательном   стандарте дошкольного образования главной задачей является: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья: происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма, развиваются его адаптационные возможности, повышается его устойчивость к внешним воздействиям, формируется осанка, приобретаются физические качества, привычки, вырабатываются волевые черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Для достижения поставленной цели Диана Дмитриевна решает следующие задачи во взаимодействии с медсестройДонгакАленой  Кан-ооловной    и с инструктором по ФИЗО ТанааЧингисАртышовичем в своей работе использует разные методы и приемы оздоровления детей. Работа ведется путем ежегодного и ежедневного планирования в образовательном процессе комплекса здоровьесберегающих мероприятий для детей: утренние гимнастики, гимнастика пробуждения после сна, оздоровительная гимнастика, разнообразные интегрированные занятия, Дни здоровья, конкурсы, выставки, эстафеты, спортивные игры, подвижные игры в помещении и на воздухе.

В систему оздоровительной работы включает следующие здоровье сберегающие технологии:

Каждая технология Дианы Дмитриевны имеет оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровье сберегающая деятельность в итоге формирует у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное и не осложненное развитие. Особое внимание в своей деятельности с детьми уделяет укреплению физического здоровья и для этого использует нетрадиционные методы оздоровления дошкольников. Формирует у дошкольников сознательное отношение к своему здоровью, развивает у них выносливость, ловкость, быстроту и силу в соответствии с индивидуальными особенностями, создает условия, которые побуждают к двигательной активности детей.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

2.6 Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях, круглых столах и др

(в качестве докладчика, лектора)



Предварительный просмотр:

2.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

Тема

Количество часов, дата выдачи

Удостоверения

1

Личностно-профессиональная готовность педагога к участию в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года»

8 часов,

24.02.2021

2

Оказание первой помощи в образовательной организации

40 часов,

с 22.11. по 26.11.

2021г

3

Формирование финансовой грамотности у дшкольников»

16 часов,

25.04 по 26.04.

2022 г.

4

Организация образовательной деятельности воспитателей и специалистов в ДОО на основе системно-деятельного подхода в соответствии с ФГОС ДОО

72 часа,

16.01. по 21.01.

2023 г

5

Основы финансовой грамотности в дошкольной образовательной организации

16 часов,

19.10. по 20.10.

2023 г.

6

Подготовка молодых педагогов к прохождению аттестации

8 часов,

23.10.2023

7

Информационно-коммуникационные технологии в образовании

72 часов,

19.02. по 07.03.

2024 г.

 



Предварительный просмотр:

2.8 Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках

курсов повышения квалификации: лекции, открытые занятия,

мастер-классы



Предварительный просмотр:

2.9 Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышении качества образования