Мавлютова Азалия Хайдаровна

Здравствуйте! Я приветствую Вас в своей гостевой. Буду рада услышать Ваше мнение и ответить на все заданные вопросы!

Есения М.

Здравствуйте! Очень интересный материал, интересно представлен и интерпретирован. Скажите, как часто Вы используете игры, сделанные своими руками на занятиях с детьми?

Добрый день! Рада, мои публикации Вас заинтересовали! Практически на каждом занятии по развитию речи, по ФЭМП, по ознакомлению с окружающим миром я использую игры, сделанные своими руками. Замечено, что детям нравится играть в такие игры. Моя технология не может обойтись без авторских игр.

Милана П.

Добрый день! Азалия, скажите, Вы уже делились своим опытом работы по данной технологии за пределами своего образовательного учреждения?

Здравствуйте! Да, на РМО для воспитателей Тюменского муниципального района и на областной конференции для педагогов в прошлом году.

Михаил Михайлович В.

Добрый день! Дорогой коллега! Материал, представленный на Вашей странице очень ценен для современного воспитателя! Скажите, Вы используете в работе с родителями данную технологию? В каких формах?

Добрый день! Я работу с родителями часто организую через клуб выходного дня. Практически всегда стараюсь презентовать новые авторские игры по технологии головоломок. Родители не только решают головоломки, но и придумывают свои)

Ольга Андреевна М.

Добрый день! Азалия Хайдаровна! У меня вопрос: как часто Вы используете на занятиях логические головоломки?

Здравствуйте! Благодарю за вопрос! Логические головоломки использую практически всегда. Так как в данный момент работаю с детьми подготовительной группы, а старшим дошкольникам очень нравится решать сложные задачи!

Мирослава Я.

Добрый день! Азалия! Мне очень понравилась Ваша идея использования геометрических фигур в работе с детьми по обучению грамоте. Какие разделы направления "Развитие речи" можно охватить, применяя данные головоломки?

Добрый день! используя данные головоломки, можно охватить все разделы направления "Развития речи". Обучение грамоте - знакомство с буквами и звуками; грамматический строй речи - составление предложений, словосочетаний; связная речь - составление коротких рассказов; звуковая культура речи - определение места звука в слове, логоритмические упражнения; формирование словаря - расширение словарного запаса.

Добавить запись

Защита от спам-роботов