Мавлютова Азалия Хайдаровна

Здравствуйте! Я приветствую Вас в своей гостевой. Буду рада услышать Ваше мнение и ответить на все заданные вопросы!

Марина Геннадьевна К.

Добрый вечер! Скажите, каким образом Вы используете представленный материал в занятиях по окружающему миру? Спасибо)

Здравствуйте, Марина! Благодарю Вас за вопрос. Включение развивающих головоломок в образовательный процесс настолько многофункционально, что в любом занятии с дошкольниками они помогут в усвоении, повторении и закреплении старого и нового материала. По окружающему миру, изучая разные предметы и явления, можно включать головоломки на этапе повторения и закрепления. Например, используя схемы для предложений, представленные в моих разработках, можно описать любой предмет и явление. Таким образом закрепив новый материал и непринуждённо решая задачи по развитию речи и ФЭМП.

Евгения Вадимовна Ш.

Азалия, добрый день! Вы заинтересовали меня своим материалом! Скажите с какого возраста для детей можно использовать данную технологию?

Добрый день! данную технологию можно использовать в простой форме с детьми средней группы со второго полугодия учебного года. Можно и раньше! Это зависит от индивидуальных особенностей всей возрастной группы и каждого ребенка в отдельности. Можно начать с простого, используя только три фигуры, зашифровывая предмет. Например из квадрата, треугольника и прямоугольника выкладываем на плоскости домик. Предварительно познакомив детей с шаблонами: квадрат - предмет (кто? что?), треугольник - признак (какой? какая?), прямоугольник - действие (что делает?). Пробуем составить простое предложение: Маленький домик стоит. Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос!

Елена Фёдоровна Карпачева

Добрый день! Азалия, уточните, Вы свои авторские наработки делаете опираясь на какие-то известные технологии? Или нет?

Здравствуйте! Прежде чем начать разрабатывать свои материалы и пособия, я ознакомилась с авторами известных технологий. Просмотрела и изучила материалы И.И. Казуниной МИР ГОЛОВОЛОМОК. СМАРТ-ТРЕНИНГ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ, познакомилась поближе с технологией Воскобовича. И решила придумать свои головоломки, придерживаясь принципа: простое, но интересное в работе с детьми. Мой материал легко сделать и применять на практике.

Есения М.

Здравствуйте! Очень интересный материал, интересно представлен и интерпретирован. Скажите, как часто Вы используете игры, сделанные своими руками на занятиях с детьми?

Добрый день! Рада, мои публикации Вас заинтересовали! Практически на каждом занятии по развитию речи, по ФЭМП, по ознакомлению с окружающим миром я использую игры, сделанные своими руками. Замечено, что детям нравится играть в такие игры. Моя технология не может обойтись без авторских игр.

Милана П.

Добрый день! Азалия, скажите, Вы уже делились своим опытом работы по данной технологии за пределами своего образовательного учреждения?

Здравствуйте! Да, на РМО для воспитателей Тюменского муниципального района и на областной конференции для педагогов в прошлом году.

Михаил Михайлович В.

Добрый день! Дорогой коллега! Материал, представленный на Вашей странице очень ценен для современного воспитателя! Скажите, Вы используете в работе с родителями данную технологию? В каких формах?

Добрый день! Я работу с родителями часто организую через клуб выходного дня. Практически всегда стараюсь презентовать новые авторские игры по технологии головоломок. Родители не только решают головоломки, но и придумывают свои)

Ольга Андреевна М.

Добрый день! Азалия Хайдаровна! У меня вопрос: как часто Вы используете на занятиях логические головоломки?

Здравствуйте! Благодарю за вопрос! Логические головоломки использую практически всегда. Так как в данный момент работаю с детьми подготовительной группы, а старшим дошкольникам очень нравится решать сложные задачи!

Мирослава Я.

Добрый день! Азалия! Мне очень понравилась Ваша идея использования геометрических фигур в работе с детьми по обучению грамоте. Какие разделы направления "Развитие речи" можно охватить, применяя данные головоломки?

Добрый день! используя данные головоломки, можно охватить все разделы направления "Развития речи". Обучение грамоте - знакомство с буквами и звуками; грамматический строй речи - составление предложений, словосочетаний; связная речь - составление коротких рассказов; звуковая культура речи - определение места звука в слове, логоритмические упражнения; формирование словаря - расширение словарного запаса.

Добавить запись

Защита от спам-роботов