Главные вкладки
Мавлютова Азалия Хайдаровна
Здравствуйте! Я приветствую Вас в своей гостевой. Буду рада услышать Ваше мнение и ответить на все заданные вопросы!
Добрый день! данную технологию можно использовать в простой форме с детьми средней группы со второго полугодия учебного года. Можно и раньше! Это зависит от индивидуальных особенностей всей возрастной группы и каждого ребенка в отдельности. Можно начать с простого, используя только три фигуры, зашифровывая предмет. Например из квадрата, треугольника и прямоугольника выкладываем на плоскости домик. Предварительно познакомив детей с шаблонами: квадрат - предмет (кто? что?), треугольник - признак (какой? какая?), прямоугольник - действие (что делает?). Пробуем составить простое предложение: Маленький домик стоит. Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос!
Здравствуйте! Прежде чем начать разрабатывать свои материалы и пособия, я ознакомилась с авторами известных технологий. Просмотрела и изучила материалы И.И. Казуниной МИР ГОЛОВОЛОМОК. СМАРТ-ТРЕНИНГ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ, познакомилась поближе с технологией Воскобовича. И решила придумать свои головоломки, придерживаясь принципа: простое, но интересное в работе с детьми. Мой материал легко сделать и применять на практике.
Добрый день! Рада, мои публикации Вас заинтересовали! Практически на каждом занятии по развитию речи, по ФЭМП, по ознакомлению с окружающим миром я использую игры, сделанные своими руками. Замечено, что детям нравится играть в такие игры. Моя технология не может обойтись без авторских игр.
Здравствуйте! Да, на РМО для воспитателей Тюменского муниципального района и на областной конференции для педагогов в прошлом году.
Добрый день! Я работу с родителями часто организую через клуб выходного дня. Практически всегда стараюсь презентовать новые авторские игры по технологии головоломок. Родители не только решают головоломки, но и придумывают свои)
Здравствуйте! Благодарю за вопрос! Логические головоломки использую практически всегда. Так как в данный момент работаю с детьми подготовительной группы, а старшим дошкольникам очень нравится решать сложные задачи!
Добрый день! используя данные головоломки, можно охватить все разделы направления "Развития речи". Обучение грамоте - знакомство с буквами и звуками; грамматический строй речи - составление предложений, словосочетаний; связная речь - составление коротких рассказов; звуковая культура речи - определение места звука в слове, логоритмические упражнения; формирование словаря - расширение словарного запаса.
Здравствуйте, Марина! Благодарю Вас за вопрос. Включение развивающих головоломок в образовательный процесс настолько многофункционально, что в любом занятии с дошкольниками они помогут в усвоении, повторении и закреплении старого и нового материала. По окружающему миру, изучая разные предметы и явления, можно включать головоломки на этапе повторения и закрепления. Например, используя схемы для предложений, представленные в моих разработках, можно описать любой предмет и явление. Таким образом закрепив новый материал и непринуждённо решая задачи по развитию речи и ФЭМП.