Диагностика
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
на 2019-2020 учебный год
Для воспитанницы:
Возраст: 6 лет.
Цель индивидуального маршрута: развитие математических способностей ребёнка.
Задачи: создание условий для развития творческого потенциала ребёнка; обогащение предметно-развивающей среды с целью развития творческого потенциала ребёнка; формирование осознанного интереса к художественной культуре; развитие творчества художественного мышления, творческих способностей.
Периодичность образовательной деятельности: 1 раз в месяц.
Перспективное планирование (октябрь-апрель).
Содержание НОД | Дата проведения | Отметка о проведении |
Творческие задания «Тёплый - холодный». Придумай и нарисуй картину только в тёплых тонах. | 8.10.2019 | |
Д/и «Нарисуй несуществующее животное» | 12.11.2019 | |
Д/и «Придумай пейзаж» в холодных тонах. Цель: упражнять в составлении композиции с многоплановым содержанием. | 17.12.2019 | |
«Нарисуй музыку». | 14.01.2020 | |
«Отважные моряки». Цель: формировать графические умения и навыки для передачи фигуры в движении; учить передавать в рисунке своё отношение к защитникам Отечества. | 18.02.2020 | |
Д/и «Придумай портрет». Цель: закреплять навыки создания портрета, развивать способность определять эмоциональное состояние человека по схематическим изображениям. Рисование с натуры : «Кукла». Цель: закрепить графические умения и навыки рисования сложного объекта (от общего к деталям). | 12.03.2020 | |
Д/и «Азбука декоративных элементов». Цель: показать ребёнку смысл построения, заложенный в каждом узоре, развивать интерес и любовь к народному творчеству. Д/и «Составь узор» Цель: учить составлять декоративные композиции располагать элементы в определённой последовательности, чередуя их по цвету; учить видеть эти чередования в образцах народной росписи. | 09.04.2020 |
Результаты индивидуальной работы: результативное участие в конкурсах различных уровней, тесное сотрудничество и взаимодействие с семьёй воспитанницы.
Рекомендации для родителей: рекомендовать родителям записать ребёнка в изостудию, посещать выставки, художественные музеи, знакомить девочку с нетрадиционными техниками рисования.