Диагностика
Предварительный просмотр:
2019-2020 учебный год
Таблица 1. Динамика освоения образовательных областей.
показатель образовательные области | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года |
80 – 100% | 51 – 79% | менее 50% | ||||
Социально-коммуникативное развитие | 4/0% | 11/46% | 19/87% | 51 – 79% | 0/0% | 0/0% |
Познавательное развитие | 626% | 16/67% | 17/74% | 13/54% | 0/0% | 1/4% |
Речевое развитие | 0/0% | 7/29 | 21/91% | 7/29% | 2/8% | 1/4% |
Художественно-эстетическое развитие | 0/0% | 5/21% | 23/100% | 16/67% | 0/0% | 0/0% |
Физическое развитие | 0/0% | 15/63% | 23/100% | 19/79% | 0/0% | 0/0% |
Вывод: Анализ показателей освоения детьми программного материала показал, что большинство детей справляются с образовательной программой (100% от общего числа воспитанников группы имеют высокий и средний показатели), высокий показатель освоения программного материала увеличился с 0% до 46%, а низкий показатель уменьшился с 21% до 0%.
2020-2021учебный год
Таблица 2. Динамика освоения образовательных областей.
показатель образовательные области | 80 – 100% | 51 – 79% | менее 50% |
Социально-коммуникативное развитие | 4/24% | 13/76% | 0/0% |
Познавательное развитие | 2/12% | 13/76% | 2/12% |
Речевое развитие | 4/24% | 11/64% | 2/12% |
Художественно-эстетическое развитие | 2/12% | 15/88% | 0/0% |
Физическое развитие | 3/17% | 14/83% | 0/0% |
Всего: | 2/12% | 15/88% | 0/0% |
Вывод: Анализ усвоения воспитанниками образовательных областей программы показал, что на начало учебного года 88% воспитанников имеют достаточный уровень (средний) усвоения образовательных областей программы.