4. Итоги входного мониторинга
Результат и анализ входного мониторинга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_rezultatov_vhodnogo_monitoringa_21-22.docx | 60.7 КБ |
analiz_vhodnogo_monitoringa.docx | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ входного мониторинга по истории и обществознанию
(2021-2022 учебный год)
Анализ входного мониторинга по предмету «История»
ОО | класс | Кол-во уч-ся в классе | Кол-во уч-ся выполнивших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость % | Качество Знаний % | СОУ % | Средний балл |
МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко» | 6 «а» | 22 | 20 | 1 | 5 | 14 | 0 | 100 | 30 | 46,2 | 3,35 |
МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко» | 6 «б» | 25 | 23 | 4 | 7 | 12 | 0 | 100 | 47 | 55 | 3,65 |
МКОУ «Маныческая СОШ» | 6 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 100 | 100 | 64 | 4 |
МКОУ «Березовская СОШ» | 6 | 10 | 6 | 0 | 2 | 4 | 0 | 100 | 33,3 | 45,3 | 3,33 |
МКОУ «Соленовская СОШ им. В,А, КАзначеева | 6 | 8 | 7 | 0 | 2 | 4 | 1 | 87,5 | 28,6 | 41,14 | 3,14 |
МКОУ «Бага-Тугтунская СОШ» | 6 | 9 | 9 | 0 | 3 | 6 | 0 | 100 | 33 | 45 | 3,33 |
МКОУ «Красномихайловская СОШ им. Т,Т. Шерета» | 6 | 12 | 10 | 3 | 3 | 2 | 2 | 80 | 60 | 59,6 | 3,7 |
МКОУ «Октябрьская СОШ» | 6 | 10 | 10 | 0 | 2 | 5 | 3 | 70 | 20 | 35,6 | 2,9 |
МКОУ «Веселовская СОШ» | 6 | 4 | 3 | 0 | 2 | 1 | 0 | 100 | 66,6 | 54 | 3,67 |
МКОУ « Эсто-Алтайская СОШ» | 6 | 17 | 12 | 1 | 4 | 7 | 0 | 100 | 41,7 | 50,7 | 3,5 |
МКОУ «Краснопартизанская СОШ» | 6 | 3 | 3 | 0 | 2 | 1 | 0 | 100 | 66 | 54 | 3 |
МКОУ «Ульяновская СОШ» | 6 «а» | 20 | 14 | 0 | 5 | 9 | 0 | 100 | 36 | 46 | 3.36 |
МКОУ «Ульяновская СОШ» | 6 «б» | 18 | 15 | 0 | 1 | 8 | 6 | 60 | 6,67 | 29,87 | 2,67 |
МКОУ «Краснопольская СОШ» | 6 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 100 | 100 | 64 | 4 |
Итого: | 162 | 134 | 9 | 40 | 73 | 12 | 91 | 36,57 | 46,87 | 3,34 |
Основные ошибки:
- наибольшие трудности вызвали вопросы по хронологической последовательности исторических событий;
-даты правления
ОО | класс | Кол-во уч-ся в классе | Кол-во уч-ся выполнивших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость % | Качество Знаний % | СОУ % | Средний балл |
МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко» | 7 «а» | 19 | 19 | 0 | 7 | 12 | 0 | 100 | 37 | 46 | 3,3 |
МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко» | 7«б» | 20 | 18 | 0 | 9 | 7 | 2 | 88 | 50 | 47,78 | 3,39 |
МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко» | 7 «в» | 16 | 15 | 1 | 3 | 11 | 0 | 100 | 26 | 45 | 3,33 |
МКОУ «Маныческая СОШ» | 7 | 5 | 4 | 0 | 3 | 0 | 1 | 75 | 75 | 52 | 3,5 |
МКОУ «Березовская СОШ» | 7 | 8 | 4 | 0 | 0 | 2 | 2 | 50 | 0 | 26 | 2,5 |
МКОУ «Соленовская СОШ им. В,А, Казначеева | 7 | 9 | 8 | 0 | 3 | 4 | 1 | 87,5 | 37,5 | 44 | 3,25 |
МКОУ «Бага-Тугтунская СОШ» | 7 | 3 | 3 | 0 | 1 | 2 | 0 | 100 | 33 | 45 | 3,33 |
МКОУ «Красномихайловская СОШ им. Т,Т. Шерета» | 7 | 15 | 12 | 3 | 4 | 2 | 3 | 75 | 58,3 | 56,33 | 3,58 |
МКОУ «Октябрьская СОШ» | 7 | 8 | 8 | 1 | 2 | 5 | 0 | 100 | 37,5 | 51 | 3,5 |
МКОУ «Веселовская СОШ» | 7 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 100 | 0 | 36 | 3 |
МКОУ « Эсто-Алтайская СОШ» | 7 | 12 | 10 | 1 | 3 | 6 | 0 | 100 | 40 | 50,8 | 3,5 |
МКОУ «Краснопартизанская СОШ» | 7 | 3 | 3 | 0 | 1 | 2 | 0 | 100 | 33 | 45 | 3 |
МКОУ «Ульяновская СОШ» | 7 «а» | 18 | 17 | 0 | 2 | 12 | 3 | 82,35 | 11,76 | 35,76 | 2,94 |
МКОУ «Ульяновская СОШ» | 7 «б» | 16 | 14 | 0 | 3 | 10 | 1 | 92,86 | 21,43 | 40,57 | 3,14 |
МКОУ «Краснопольская СОШ» | 7 | 4 | 4 | 1 | 1 | 2 | 0 | 100 | 50 | 59 | 3,75 |
Итого: | 157 | 140 | 7 | 42 | 78 | 13 | 90 | 35 | 45 | 3,31 |
Основные ошибки:
-наибольшие трудности вызвали соотношение фактов и дат
ОО | класс | Кол-во уч-ся в классе | Кол-во уч-ся выполнивших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость % | Качество Знаний % | СОУ % | Средний Балл |
МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко» | 8 «а» | 18 | 16 | 4 | 5 | 7 | 0 | 100 | 56 | 60 | 3,8 |
МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко» | 8«б» | 23 | 15 | 0 | 8 | 7 | 0 | 100 | 53 | 50 | 3,53 |
МКОУ «Маныческая СОШ» | 8 | 5 | 4 | 0 | 1 | 3 | 0 | 100 | 25 | 43 | 3,25 |
МКОУ «Березовская СОШ» | 8 | 4 | 4 | 0 | 0 | 1 | 3 | 25 | 0 | 21 | 2,25 |
МКОУ «Соленовская СОШ им. В,А, КАзначеева | 8 | 13 | 11 | 2 | 6 | 2 | 1 | 91 | 72,7 | 61 | 3,8 |
МКОУ «Бага-Тугтунская СОШ» | 8 | 6 | 5 | 0 | 1 | 4 | 0 | 100 | 20 | 51 | 4,4 |
МКОУ «Красномихайловская СОШ им. Т,Т. Шерета» | 8 | 11 | 9 | 1 | 3 | 3 | 2 | 77,8 | 44,4 | 47,6 | 3,33 |
МКОУ «Октябрьская СОШ» | 8 | 11 | 11 | 0 | 4 | 4 | 3 | 72,73 | 36,36 | 40,73 | 3 |
МКОУ «Веселовская СОШ» | 8 | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 100 | 100 | 64 | 4 |
МКОУ « Эсто-Алтайская СОШ» | 8 | 11 | 8 | 0 | 3 | 5 | 0 | 100 | 37,5 | 46,5 | 3,38 |
МКОУ «Краснопартизанская СОШ» | 8 | 3 | 3 | 0 | 1 | 2 | 0 | 100 | 100 | 64 | 3 |
МКОУ «Ульяновская СОШ» | 8 «а» | 19 | 15 | 0 | 3 | 12 | 0 | 100 | 20 | 41 | 3,2 |
МКОУ «Ульяновская СОШ» | 8 «б» | 18 | 18 | 0 | 5 | 11 | 2 | 88 | 27 | 41 | 3,17 |
МКОУ «Краснопольская СОШ» | 8 | 5 | 5 | 0 | 2 | 3 | 0 | 100 | 40 | 47 | 3,4 |
Итого: | 149 | 126 | 7 | 44 | 64 | 11 | 91 | 40 | 47 | 3,37 |
Основные ошибки:
- в определении хронологической последовательности событий;
- в работе с историческими документами.
ОО | класс | Кол-во уч-ся в классе | Кол-во уч-ся выполнивших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость % | Качество Знаний % | СОУ % | Средний Балл |
МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко» | 9 «а» | 22 | 18 | 0 | 6 | 12 | 0 | 100 | 33 | 45 | 3,3 |
МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко» | 9«б» | 23 | 22 | 0 | 12 | 10 | 0 | 100 | 54 | 51 | 3,5 |
МКОУ «Маныческая СОШ» | 9 | 5 | 3 | 0 | 1 | 2 | 0 | 100 | 50 | 50 | 3,33 |
МКОУ «Березовская СОШ» | 9 | 8 | 8 | 0 | 2 | 4 | 2 | 75 | 25 | 38 | 3 |
МКОУ «Соленовская СОШ им. В,А, КАзначеева | 9 | 7 | 7 | 0 | 4 | 3 | 0 | 100 | 57 | 52 | 3,57 |
МКОУ «Бага-Тугтунская СОШ» | 9 | 4 | 4 | 0 | 2 | 2 | 0 | 100 | 50 | 50 | 3,5 |
МКОУ «Красномихайловская СОШ им. Т,Т. Шерета» | 9 | 10 | 8 | 0 | 5 | 2 | 1 | 87,5 | 62,5 | 51 | 3,5 |
МКОУ «Октябрьская СОШ» | 9 | 6 | 6 | 2 | 2 | 1 | 1 | 83,33 | 66,67 | 63,33 | 3,83 |
МКОУ «Веселовская СОШ» | 9 | 3 | 3 | 0 | 2 | 1 | 0 | 100 | 66,6 | 54,67 | 3,67 |
МКОУ « Эсто-Алтайская СОШ» | 9 | 11 | 11 | 0 | 6 | 5 | 0 | 100 | 54,54 | 51,27 | 3,55 |
МКОУ «Краснопартизанская СОШ» | 9 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 100 | 0 | 36 | 3 |
МКОУ «Ульяновская СОШ» | 9 «а» | 13 | 13 | 4 | 5 | 4 | 0 | 100 | 69 | 66 | 3 |
МКОУ «Ульяновская СОШ» | 9 «б» | 15 | 15 | 3 | 7 | 5 | 0 | 100 | 66 | 61 | 3 |
МКОУ «Краснопольская СОШ» | 9 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Итого: | 129 | 120 | 9 | 54 | 53 | 4 | 96,67 | 52,5 | 52,7 | 3,57 |
Основные ошибки:
- наибольшие трудности вызвали задания с открытым развернутым ответом;
-работа и анализ исторического документа;
- задания на соотношение событий и дат.
ОО | класс | Кол-во уч-ся в классе | Кол-во уч-ся выполнивших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость % | Качество Знаний % | СОУ % | Средний Балл |
МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко» | 10 | 16 | 16 | 3 | 4 | 9 | 0 | 100 | 43 | 55 | 3,6 |
МКОУ «Маныческая СОШ» | 10 | 5 | 5 | 1 | 0 | 3 | 1 | 80 | 20 | 44,1 | 3,2 |
МКОУ «Березовская СОШ» | 10 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 100 | 0 | 36 | 3 |
МКОУ «Соленовская СОШ им. В,А, КАзначеева | 10 | 3 | 3 | 0 | 2 | 1 | 0 | 100 | 66,7 | 54,7 | 3,7 |
МКОУ «Бага-Тугтунская СОШ» | 10 | 5 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 100 | 0 | 36 | 3 |
МКОУ «Красномихайловская СОШ им. Т,Т. Шерета» | 10 | 3 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 100 | 100 | 88 | 4,67 |
МКОУ «Октябрьская СОШ» | 10 | 4 | 4 | 1 | 0 | 2 | 1 | 75 | 25 | 47 | 3,25 |
МКОУ «Веселовская СОШ» | 10 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
МКОУ « Эсто-Алтайская СОШ» | 10 | 6 | 6 | 1 | 5 | 0 | 0 | 100 | 100 | 70 | 4,17 |
МКОУ «Краснопартизанская СОШ» | 10 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
МКОУ «Ульяновская СОШ» | 10 | 4 | 4 | 0 | 4 | 0 | 0 | 100 | 100 | 64 | 4 |
МКОУ «Краснопольская СОШ» | 10 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Итого: | 47 | 47 | 8 | 16 | 21 | 2 | 95,74 | 51 | 55,57 | 3,64 |
Основные ошибки:
- наибольшие трудности вызвали задания с открытым развернутым ответом;
- в определении хронологической последовательности событий;
ОО | Класс | Кол-во уч-ся в классе | Кол-во уч-ся выполнивших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость % | Качество Знаний % | СОУ % | Средний Балл |
МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко» | 11 | 15 | 13 | 0 | 7 | 6 | 0 | 100 | 53 | 51 | 3,5 |
МКОУ «Маныческая СОШ» | 11 | 4 | 4 | 0 | 2 | 2 | 0 | 100 | 50 | 50 | 3,5 |
МКОУ «Березовская СОШ» | 11 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 100 | 0 | 36 | 3 |
МКОУ «Соленовская СОШ им. В,А, Казначеева | 11 | 3 | 3 | 0 | 2 | 1 | 0 | 100 | 66,7 | 54,7 | 3,7 |
МКОУ «Бага-Тугтунская СОШ» | 11 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
МКОУ «Красномихайловская СОШ им. Т,Т. Шерета» | 11 | 7 | 7 | 1 | 2 | 4 | 1 | 100 | 42,8 | 55 | 3,86 |
МКОУ «Октябрьская СОШ» | 11 | 8 | 8 | 0 | 5 | 3 | 0 | 100 | 62,5 | 53,5 | 3,63 |
МКОУ «Веселовская СОШ» | 11 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
МКОУ « Эсто-Алтайская СОШ» | 11 | 6 | 6 | 2 | 3 | 1 | 0 | 100 | 83 | 71 | 4,17 |
МКОУ «Краснопартизанская СОШ» | 11 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
МКОУ «Ульяновская СОШ» | 11 | 6 | 6 | 6 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 5 |
МКОУ «Краснопольская СОШ» | 11 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Итого: | 50 | 48 | 9 | 21 | 18 | 1 | 100 | 62,5 | 60 | 3,85 |
Основные ошибки:
- наибольшие трудности вызвали задания с развернутым ответом;
-соотношение событий и дат.
Анализ входного мониторинга по истории 2021-2022 учебный год
В первой четверти учителями истории образовательных организаций Яшалтинского района был проведен входной мониторинг по истории среди 6- 11 классов.
Цель контрольных работ: определение остаточного уровня знаний учащихся по периодам истории, соответствие их требованиям государственного образовательного стандарта.
Структура и содержание входных контрольных работ соответствовали объёму и характеру подготовки учащихся. Вопросы и требования к ответам ориентированы на базовые знания и умения учащихся. Вопросы позволяли оценить не только теоретические знания учащихся по истории, но и умение выделять главные особенности событий, результаты деятельности исторических личностей. Причины общественных явлений.
При выполнении мониторинговой работы по истории учащиеся показали следующие результаты:
Всего обучающихся | Принимало участие | «5» | «4» | «3» | «2» | Успев-ть | Качество знаний | Обученность | Средний балл |
694 | 616 | 49 | 217 | 307 | 43 | 93,02 | 43,18 | 49,56 | 3,44 |
Учащиеся показали средний уровень знаний. 100 % успеваемость не показали: «Октябрьская СОШ им. А. Дурнева», «Маныческая СОШ», «Березовская СОШ», «Красномихайловская СОШ», «Соленовская СОШ». Остальные общеобразовательные организациипоказали максимальную успеваемость. Наибольшие трудности вызвали вопросы по хронологической последовательности исторических событий и даты правления, работа и анализ исторических документов, задания с развернутым ответом.
Рекомендации:
- планировать работу по повторению учебного материала на начало учебного года;
-больше внимания уделять повторению двт;
-проводить хронологический диктант после прохождения раздела;
-планировать работу с историческими документами, с анализом исторических событий;
Включать в проверочные работы задания на соотношения событий и дат, событий и имен;
-способствовать формированию умений выделять факты и подбирать подтверждающие аргументы.
Анализ входного мониторинга по предмету «Обществознание»
ОО | Класс | Кол-во уч-ся в классе | Кол-во уч-ся выполнивших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость % | Качество Знаний % | СОУ % | Средний Балл |
МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко» | 7 «а» | 19 | 15 | 0 | 8 | 7 | 0 | 100 | 53 | 51 | 3,5 |
МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко» | 7«б» | 20 | 17 | 2 | 6 | 7 | 2 | 88 | 47 | 51 | 3,47 |
МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко» | 7 «в» | 16 | 15 | 2 | 3 | 10 | 0 | 100 | 33,5 | 50 | 3,47 |
МКОУ «Маныческая СОШ» | 7 | 5 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 100 | 100 | 88 | 4,67 |
МКОУ «Березовская СОШ» | 7 | 8 | 5 | 0 | 4 | 1 | 0 | 100 | 80 | 58,4 | 3,8 |
МКОУ «Соленовская СОШ им. В,А, КАзначеева | 7 | 9 | 9 | 0 | 3 | 5 | 1 | 88,9 | 33,3 | 43,1 | 3,2 |
МКОУ «Бага-Тугтунская СОШ» | 7 | 3 | 3 | 0 | 1 | 2 | 0 | 100 | 33 | 45 | 3,33 |
МКОУ «Красномихайловская СОШ им. Т,Т. Шерета» | 7 | 15 | 15 | 4 | 6 | 4 | 1 | 93,3 | 66,7 | 62,8 | 3,87 |
МКОУ «Октябрьская СОШ» | 7 | 8 | 8 | 0 | 5 | 3 | 0 | 100 | 62,5 | 53,5 | 3,63 |
МКОУ «Веселовская СОШ» | 7 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 100 | 100 | 64 | 4 |
МКОУ « Эсто-Алтайская СОШ» | 7 | 12 | 10 | 0 | 4 | 6 | 0 | 100 | 40 | 47,2 | 3 |
МКОУ «Краснопартизанская СОШ» | 7 | 3 | 3 | 0 | 1 | 2 | 0 | 100 | 33 | 45 | 3 |
МКОУ «Ульяновская СОШ» | 7 «а» | 18 | 11 | 0 | 2 | 7 | 2 | 81 | 18 | 37 | 3 |
МКОУ «Ульяновская СОШ» | 7 «б» | 16 | 14 | 0 | 3 | 8 | 3 | 78 | 21 | 37 | 3 |
МКОУ «Краснопольская СОШ» | 7 | 4 | 0 | 1 | 3 | 0 | 100 | 25 | 43 | 3,25 | |
Итого: | 153 | 133 | 10 | 49 | 65 | 9 | 93 | 44 | 49 | 3,45 |
Основные ошибки:
- История возникновения человеческого общества
- ошибки в обществоведческих терминах;
- слабые навыки и умения дать развернутый отвт.
ОО | Класс | Кол-во уч-ся в классе | Кол-во уч-ся выполнивших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость % | Качество Знаний % | СОУ % | Средний балл |
МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко» | 8 «а» | 18 | 16 | 1 | 5 | 10 | 0 | 100 | 37,50 | 48,75 | 3,44 |
МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко» | 8«б» | 23 | 20 | 1 | 4 | 15 | 0 | 100 | 25 | 44,8 | 3,3 |
МКОУ «Маныческая СОШ» | 8 | 5 | 4 | 0 | 1 | 3 | 0 | 100 | 25 | 43 | 3,25 |
МКОУ «Березовская СОШ» | 8 | 4 | 3 | 0 | 0 | 3 | 0 | 100 | 0 | 36 | 3 |
МКОУ «Соленовская СОШ им. В,А, КАзначеева | 8 | 13 | 13 | 3 | 7 | 2 | 1 | 92,3 | 77 | 64,3 | 3,9 |
МКОУ «Бага-Тугтунская СОШ» | 8 | 6 | 5 | 2 | 0 | 3 | 0 | 100 | 40 | 61 | 3,0 |
МКОУ «Красномихайловская СОШ им. Т,Т. Шерета» | 8 | 11 | 11 | 2 | 3 | 2 | 4 | 63,6 | 45,5 | 47,3 | 3,6 |
МКОУ «Октябрьская СОШ» | 8 | 11 | 11 | 3 | 3 | 2 | 3 | 72,73 | 54,55 | 57,56 | 3,0 |
МКОУ «Веселовская СОШ» | 8 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 100 | 100 | 82 | 4,5 |
МКОУ « Эсто-Алтайская СОШ» | 8 | 11 | 6 | 0 | 4 | 2 | 0 | 100 | 66,7 | 54,7 | 3,60 |
МКОУ «Краснопартизанская СОШ» | 8 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 100 | 100 | 64 | 4 |
МКОУ «Ульяновская СОШ» | 8 «а» | 19 | 17 | 0 | 10 | 6 | 1 | 94,12 | 58,82 | 51,29 | 3,53 |
МКОУ «Ульяновская СОШ» | 8 «б» | 18 | 17 | 0 | 0 | 8 | 9 | 47,06 | 0 | 25,41 | 2,47 |
МКОУ «Краснопольская СОШ» | 8 | 5 | 5 | 1 | 0 | 4 | 0 | 100 | 20 | 48,8 | 3,4 |
Итого: | 147 | 131 | 14 | 39 | 60 | 18 | 86,26 | 40,46 | 48,43 | 3,37 |
Основные ошибки:
- ошибки в определении основных понятий
ОО | Класс | Кол-во уч-ся в классе | Кол-во уч-ся выполнивших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость % | Качество Знаний % | СОУ % | Средний балл |
МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко» | 9 «а» | 22 | 19 | 0 | 8 | 11 | 0 | 100 | 42 | 48 | 3,4 |
МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко» | 9«б» | 23 | 19 | 0 | 10 | 9 | 0 | 100 | 52 | 51 | 3,5 |
МКОУ «Маныческая СОШ» | 9 | 5 | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 100 | 66,7 | 66,7 | 4 |
МКОУ «Березовская СОШ» | 9 | 8 | 5 | 0 | 2 | 3 | 0 | 100 | 40 | 47 | 3,4 |
МКОУ «Соленовская СОШ им. В,А, КАзначеева | 9 | 7 | 6 | 0 | 4 | 2 | 0 | 100 | 66,7 | 54,7 | 3,7 |
МКОУ «Бага-Тугтунская СОШ» | 9 | 4 | 4 | 0 | 2 | 2 | 0 | 100 | 50 | 50 | 3,5 |
МКОУ «Красномихайловская СОШ им. Т,Т. Шерета» | 9 | 10 | 9 | 1 | 2 | 3 | 3 | 66,7 | 33,3 | 42 | 3,11 |
МКОУ «Октябрьская СОШ» | 9 | 6 | 6 | 2 | 2 | 2 | 0 | 100 | 66,67 | 66,67 | 4 |
МКОУ «Веселовская СОШ» | 9 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 100 | 66,6 | 66,67 | 4 |
МКОУ « Эсто-Алтайская СОШ» | 9 | 11 | 11 | 0 | 6 | 5 | 0 | 100 | 54,55 | 51,27 | 3,55 |
МКОУ «Краснопартизанская СОШ» | 9 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 100 | 0 | 36 | 3 |
МКОУ «Ульяновская СОШ» | 9 «а» | 14 | 8 | 0 | 7 | 1 | 0 | 100 | 87,5 | 60,5 | 3,88 |
МКОУ «Ульяновская СОШ» | 9 «б» | 15 | 14 | 0 | 10 | 2 | 2 | 85,71 | 71,43 | 53,14 | 3,57 |
МКОУ «Краснопольская СОШ» | 9 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Итого: | 130 | 109 | 5 | 55 | 44 | 5 | 95,41 | 55,05 | 52,15 | 3,55 |
Основные ошибки:
- основные затруднения вызвали вопросы по теме « Права человека» и «Общество»
- анализ различных высказываний.
ОО | Класс | Кол-во уч-ся в классе | Кол-во уч-ся выполнивших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость % | Качество Знаний % | СОУ % | Средний балл |
МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко» | 10 | 16 | 16 | 0 | 7 | 9 | 0 | 100 | 44 | 48 | 3,4 |
МКОУ «Маныческая СОШ» | 10 | 5 | 4 | 2 | 1 | 1 | 0 | 100 | 75 | 75 | 4,25 |
МКОУ «Березовская СОШ» | 10 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 16 | 2 |
МКОУ «Соленовская СОШ им. В,А, КАзначеева | 10 | 3 | 3 | 0 | 1 | 2 | 0 | 100 | 33,3 | 45,3 | 3,3 |
МКОУ «Бага-Тугтунская СОШ» | 10 | 5 | 5 | 0 | 1 | 4 | 0 | 100 | 20 | 41,6 | 3,2 |
МКОУ «Красномихайловская СОШ им. Т,Т. Шерета» | 10 | 3 | 3 | 3 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 5 |
МКОУ «Октябрьская СОШ» | 10 | 4 | 4 | 1 | 0 | 2 | 1 | 75 | 25 | 47 | 3,25 |
МКОУ «Веселовская СОШ» | 10 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
МКОУ « Эсто-Алтайская СОШ» | 10 | 6 | 5 | 2 | 2 | 1 | 0 | 100 | 80 | 72,8 | 4,2 |
МКОУ «Краснопартизанская СОШ» | 10 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
МКОУ «Ульяновская СОШ» | 10 | 4 | 4 | 4 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 5 |
МКОУ «Краснопольская СОШ» | 10 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Итого: | 47 | 45 | 12 | 12 | 19 | 2 | 95,56 | 53,33 | 59,64 | 3,76 |
Основные ошибки:
-наибольшее количество ошибок допущено по теме «Право»
- задания на исключение терминов и понятий.
ОО | Класс | Кол-во уч-ся в классе | Кол-во уч-ся выполнивших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость % | Качество Знаний % | СОУ % | Средний Балл |
МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко» | 11 | 15 | 10 | 0 | 4 | 6 | 0 | 100 | 40 | 47 | 3,4 |
МКОУ «Маныческая СОШ» | 11 | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 100 | 100 | 88 | 4,67 |
МКОУ «Березовская СОШ» | 11 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 100 | 0 | 36 | 3 |
МКОУ «Соленовская СОШ им. В,А, КАзначеева | 11 | 3 | 3 | 0 | 2 | 1 | 0 | 100 | 66,7 | 54,7 | 3,7 |
МКОУ «Бага-Тугтунская СОШ» | 11 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
МКОУ «Красномихайловская СОШ им. Т,Т. Шерета» | 11 | 7 | 7 | 2 | 4 | 1 | 0 | 100 | 85,7 | 70,3 | 4,14 |
МКОУ «Октябрьская СОШ» | 11 | 8 | 8 | 0 | 5 | 3 | 0 | 100 | 62,5 | 53,5 | 3,63 |
МКОУ «Веселовская СОШ» | 11 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
МКОУ « Эсто-Алтайская СОШ» | 11 | 6 | 6 | 1 | 3 | 2 | 0 | 100 | 66,67 | 60,67 | 3,83 |
МКОУ «Краснопартизанская СОШ» | 11 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
МКОУ «Ульяновская СОШ» | 11 | 6 | 6 | 6 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 5 |
МКОУ «Краснопольская СОШ» | 11 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Итого: | 50 | 44 | 11 | 19 | 14 | 0 | 100 | 68,18 | 64,09 | 3,93 |
Основные ошибки:
- ошибки допущены по темам « Право» и «Экономика»
- задания с развернутым ответом;
-обществоведческие термины.
Анализ входного мониторинга по обществознанию 2021-2022 учебный год
В соответствии с требованиями ФГОС ООО и с планами р в первой четверти учителями истории и обществознания среди обучающихся 7-11 классов были проведены входные контрольные работы по обществознанию.
Цель работы: оценка остаточных знаний по предмету за предыдущие учебные годы и знаний, полученных в течении первой четверти.
Структура и содержание входных контрольных работ соответствовали объёму и характеру подготовки учащихся. Вопросы и требования к ответам ориентированы на базовые знания и умения учащихся.
При выполнении мониторинговой работы по обществознанию учащиеся показали следующие результаты:
Всего обучающихся | Принимало участие | «5» | «4» | «3» | «2» | Успев-ть | Качество знаний | Обученность | Средний балл |
527 | 462 | 52 | 174 | 202 | 34 | 92 | 48,92 | 52,28 | 3,53 |
Учащиеся показали средний уровень знаний. Следующие общеобразовательные организации не показали 100% успеваемости: « Октябрьская СОШ», «Ульяновская СОШ», «Красномихайловская СОШ», « Соленовская СОШ». Скудный обществоведческий словарь у многих учащихся. Неверное соотношение теоретического материала с жизненными реалиями. Следует отметить, что многие учащиеся неуверенно работают с информацией, поданной в различной форме – в виде текста, таблицы , графика, диаграмм. Не умеют доказывать, обосновывать и делать выводы. На основе проведенного анализа можно рекомендовать учителям следующее.
Рекомендации:
- провести коррекционную работу по выявленным проблемам курса, с учетом анализа допущенных ошибок;
- Увеличить количество занятий по темам «Общество», « Право», « Политическая система», « Семья».
- необходимо разработать подборку заданий на формирование информационной компетенции;
- включать на уроках работу с текстами;
- уделять внимания понятиям, терминам;
- отрабатывать на уроках терминологический словарь;
- включать в работу интерактивные приемы и методы
( инсайт, кластеры и др.) направленные на развития аналитических умений;
-рекомендовать ученикам чаще смотреть познавательные, научно- популярные программы п ТВ, читать прессу и классическую литературу
- разработать систему повторения и систематизации знаний, умений и навыков;
- включать на уроках тестовые задания, проверяя не только знания по домашнему заданию, но и по предыдущим темам.
Предварительный просмотр:
Анализ входного мониторинга по предмету «История»
2021-2022 учебный год
Руководитель РМО - учитель истории и обществознания,
Никитченко А.Ю.
В первой четверти учителями истории образовательных организаций Яшалтинского района был проведен входной мониторинг по истории среди 6- 11 классов.
Цель контрольных работ: определение остаточного уровня знаний учащихся по периодам истории, соответствие их требованиям государственного образовательного стандарта.
Структура и содержание входных контрольных работ соответствовали объёму и характеру подготовки учащихся. Вопросы и требования к ответам ориентированы на базовые знания и умения учащихся. Вопросы позволяли оценить не только теоретические знания учащихся по истории, но и умение выделять главные особенности событий, результаты деятельности исторических личностей. Причины общественных явлений.
При выполнении мониторинговой работы по истории учащиеся показали следующие результаты:
Всего обучающихся | Принимало участие | «5» | «4» | «3» | «2» | Успев-ть | Качество знаний | Обученность | Средний балл |
694 | 616 | 49 | 217 | 307 | 43 | 93,02 | 43,18 | 49,56 | 3,44 |
Учащиеся показали средний уровень знаний. 100 % успеваемость не показали: «Октябрьская СОШ им. А. Дурнева», «Маныческая СОШ», «Березовская СОШ», «Красномихайловская СОШ», «Соленовская СОШ». Остальные общеобразовательные организациипоказали максимальную успеваемость. Наибольшие трудности вызвали вопросы по хронологической последовательности исторических событий и даты правления, работа и анализ исторических документов, задания с развернутым ответом.
Рекомендации:
- планировать работу по повторению учебного материала на начало учебного года;
-больше внимания уделять повторению двт;
-проводить хронологический диктант после прохождения раздела;
-планировать работу с историческими документами, с анализом исторических событий;
Включать в проверочные работы задания на соотношения событий и дат, событий и имен;
-способствовать формированию умений выделять факты и подбирать подтверждающие аргументы.
Анализ входного мониторинга по предмету « Обществознание»
2021-2022 учебный год
Руководитель РМО- учитель истории и обществознания,
Никитченко А.Ю.
В соответствии с требованиями ФГОС ООО и с планами р в первой четверти учителями истории и обществознания среди обучающихся 7-11 классов были проведены входные контрольные работы по обществознанию.
Цель работы: оценка остаточных знаний по предмету за предыдущие учебные годы и знаний, полученных в течении первой четверти.
Структура и содержание входных контрольных работ соответствовали объёму и характеру подготовки учащихся. Вопросы и требования к ответам ориентированы на базовые знания и умения учащихся.
При выполнении мониторинговой работы по обществознанию учащиеся показали следующие результаты:
Всего обучающихся | Принимало участие | «5» | «4» | «3» | «2» | Успев-ть | Качество знаний | Обученность | Средний балл |
527 | 462 | 52 | 174 | 202 | 34 | 92 | 48,92 | 52,28 | 3,53 |
Учащиеся показали средний уровень знаний. Следующие общеобразовательные организации не показали 100% успеваемости: « Октябрьская СОШ», «Ульяновская СОШ», «Красномихайловская СОШ», « Соленовская СОШ». Скудный обществоведческий словарь у многих учащихся. Неверное соотношение теоретического материала с жизненными реалиями. Следует отметить, что многие учащиеся неуверенно работают с информацией, поданной в различной форме – в виде текста, таблицы , графика, диаграмм. Не умеют доказывать, обосновывать и делать выводы. На основе проведенного анализа можно рекомендовать учителям следующее.
Рекомендации:
- провести коррекционную работу по выявленным проблемам курса, с учетом анализа допущенных ошибок;
- Увеличить количество занятий по темам «Общество», « Право», « Политическая система», « Семья».
- необходимо разработать подборку заданий на формирование информационной компетенции;
- включать на уроках работу с текстами;
- уделять внимания понятиям, терминам;
- отрабатывать на уроках терминологический словарь;
- включать в работу интерактивные приемы и методы
( инсайт, кластеры и др.) направленные на развития аналитических умений;
-рекомендовать ученикам чаще смотреть познавательные, научно- популярные программы п ТВ, читать прессу и классическую литературу
- разработать систему повторения и систематизации знаний, умений и навыков;
- включать на уроках тестовые задания, проверяя не только знания по домашнему заданию, но и по предыдущим темам.