3. Протоколы заседаний РМО
Протокол заседания РМО 19.11.2021
Протокол заседания РМО 20.09.2021
Протокол заседания РМО 11.02.2022
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_zasedaniya_rmo_20._09.21.docx | 16.2 КБ |
protokol_zasedaniya_19.11.21.docx | 17.88 КБ |
protokol_zasedaniya_11.02.2022.docx | 17.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Районное методическое объединение
Учителей истории и обществознания
Яшалтинского района
2021-2022 учебный год
заседания методического объединения учителей истории и обществознания
20.09.2021г. ПРОТОКОЛ № 1
Руководитель РМО: Никитченко А.Ю.
Повестка дня:
- Анализ работы РМО за 2020-2021 учебный год
- Обсуждение плана работы РМО учителей истории и обществознания на 2021-2022 учебный год
По первому вопросу слушали доклад Убушаевой О.Ю. ( МКОУ Яшалтинская СОШ им. В.А. Панченко) , которая обобщила итоги работы РМО за 2020-2021 учебный год. Анализ работы прилагается.
По второму вопросу слушали выступление руководителя РМО Никитченко А.Ю, которая предложила обсудить задачи, план работы РМО на 2021-2022 учебный год .
Предложила выработать необходимые пути решения сложившихся проблем, а также
методические потребности и запросы педагогов. Голосовали: «за» и «против»
По результатам голосования решили:
1.принять за основу план работы РМО на 2021-2022 учебный год.
2 провести диагностику методических потребностей и запросов педагогов МО в целях
успешного планирования работы методической службы школы.
Предварительный просмотр:
Районное методическое объединение
Учителей истории и обществознания
Яшалтинского района
2021-2022 учебный год
заседания методического объединения учителей истории и обществознания
19.11.2021
ПРОТОКОЛ № 2
ТЕМА ЗАСЕДАНИЯ «Применение современных педагогических технологий для достижения нового качества знаний учащихся в условиях обновления содержания учебных предметов «История» и «Обществознания»
Дата проведения:19 ноября
Место проведения: платформа ZOOM
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- «Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования».
- «Проектная и исследовательская деятельность на уроках истории и обществознания»
- «Использования интерактивных методов обучения на уроках истории и обществознания»
- «Проблемное обучение на уроках истории и обществознания».
19 ноября 2021 года для учителей истории и обществознания в дистанционном формате прошел районный семинар по теме «Применение современных педагогических технологий для достижения нового качества знаний учащихся в условиях обновления содержания учебных предметов «История» и «Обществознания». Целью семинара было представить образовательные технологии, способствующие развитию нового качества знаний учащихся в условиях обновления содержания учебных предметов «История» и «Обществознания». Задача семинара: раскрыть возможности современных педагогических технологий, показать важность использования элементов проектной и исследовательской деятельности, интерактивных методов обучения на уроках истории и обществознания.
По первому вопросу выступила учитель истории и обществознания МКОУ «Веселовская СОШ» Санджиева Елена Николаевна В докладе были подробно раскрыты возможности и преимущества различных технологий. Применение, которых, приведет к развитию творческого потенциала, самостоятельной работе, самоконтролю и самооценки обучения.
По второму вопросу выступил учитель истории и обществознания МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В. А. Панченко» Молозаев Даян Эрдниевич с докладом «Проектная и исследовательская деятельность на уроках истории и обществознания». В ходе своего выступления поделился опытом по проведению уроков с элементами проектно-исследовательской деятельности.
Учитель истории и обществознания МКОУ «Краснопартизанская СОШ им. Героя России З.А. Даудова» Ахмедов Али Ахмеднабиевич выступил с докладом «Использования интерактивных методов обучения на уроках истории и обществознания». Несмотря на небольшой педагогический опыт Али Ахмедович кратко рассказал об интерактивных методах обучения и привел некоторые примеры из своей практики. В заключении своего выступления отметил то, что использование интерактивных методов обучения способствуют повышению интеллектуальной активности обучающихся,
Завершился семинар выступлением учителя истории и обществознания МКОУ «Березовская СОШ» Башантинова С.М. «Проблемное обучение на уроках истории и обществознания».
Итогом данного заседания стало:
- Активно применять современные технологии и инновации, формировать у учащихся интерес к предмету, в том числе через систему внеурочных мероприятий.
Предварительный просмотр:
Районное методическое объединение
Учителей истории и обществознания
Яшалтинского района
2021-2022 учебный год
заседания методического объединения учителей истории и обществознания
11.02.2022
ПРОТОКОЛ № 3
ТЕМА ЗАСЕДАНИЯ «Пути повышения эффективности работы учителя по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации»
Дата проведения:11 февраля 2022 г.
Место проведения: платформа ZOOM
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- «Анализ результатов ОГЭ, ЕГЭ в 2021 году».
- «Подготовка к ОГЭ,ЕГЭ: актуальные проблемы, успешные практики»
- «Из опыта работы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ»
- «Активные методы и приемы работы с обучающимися на уроках истории и обществознания».
11 февраля 2022 года для учителей истории и обществознания рошел районный семинар на тему: «Пути повышения эффективности работы учителя по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации».
По первому вопросу выступал руководитель РМО Никитченко А,Ю., которая сообщила результаты сдачи экзаменов по истории и обществознанию.
По второму вопросу слушали доклад Алиевой А.А. которая рассказала об основных проблемах, при подготовке к государственной итоговой аттестации. Среди проблем были названы: низкая мотивация, низкий уровень знаний обучающихся, неумение читать формулировки вопросов.
По третьему вопросу слушали доклад Убушаевой А.Ю., которая в своем докладе поделилась практическим опытом при подготовке обучающихся к экзаменам. Отметила важность понимания материала, контроль качества знаний, и целенаправленную. Регулярную работу и обучающихся и учителя. Постоянная работа с терминами, схемами, таблицами, с тестами разного уровня разных лет. Постоянна важна практика, говорит Оксана Юрьевна.
По четвертому вопросу выступил Казначаеев Сергей Григорьевич, который рассказал о том, что такое активные методы обучения. Поделился своим богатым опытом практической работы с обучающимися на уроках истории и обществознания на уроках и внеурочное время. В своей работе Сергей Григорьевич большое внимание уделяет логике мышления, практике, приобщает детей к мыслительной деятельности. Так же в работе использует метод проблемного обучения, метод чистой доски, мультимедийные презентации, эпизоды военных фильмов, которве позволяют более полно раскрыть картину времени, окунуться в эпоху, увидеть манеру общения, одежду, предметы быта.