Опыт работы "Развитие интеллектуально- творческих способностей детей посредством развивающей игры В.В. Воскобовича "

Кислицына Марина Юрьевна

Младший возраст

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voskobovich.pptm2.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разноцветные веревочки ( развивающие игры В оскобовича В.) Подготовила : Кислицына Марина Юрьевна

Слайд 2

Игра В детском возрасте- норма, ребенок должен играть, даже если он делает самое серьезное дело. Игра отражает внутреннюю потребность детей в активной деятельности, это средство познания окружающего мира. Благодаря использованию развивающих игр Воскобовича , процесс обучения дошкольников проходит в доступной и привлекательной форме, создаются благоприятные условия для развития интеллектуально-творческого потенциала ребенка

Слайд 3

Цели занятий с игровыми материалами Воскобовича : • развитие у ребенка познавательного интереса и исследовательской деятельности. • развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания, мышления и творчества. • гармоничное развитие у детей эмоционально-образного и логического начал. • формирование базисных представлений об окружающем мире, математических понятиях, звукобуквенных явлениях. • развитие мелкой моторики.

Слайд 4

Задачи: -обучение пониманию и решению логических задач. -развитие процессов внимания, памяти, воображения, мышления. -формирование таких умений, как абстрагирование, анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение. -развитие математических представлений о геометрических фигурах и их свойствах, количестве и счете, пространственной ориентировке. -развитие мелкой моторики пальцев и рук, координации действий «глаз – рука». -формирование умения понимать, прослеживать причинно-следственные связи, выстраивать простейшие умозаключения на их основе. -развитие детской художественно – речевой деятельности, навыков речевого общения. -развитие у детей навыка самоконтроля, самооценки, самостоятельности, инициативности, стремления к самоорганизации в игровой и творческой видах деятельности. -формирование элементов коммуникативной культуры: умения слушать друг друга, договариваться между собой в процессе решения различных задач, умения работать в парах. -формирование устойчивого интереса у детей и родителей к развивающим играм.

Слайд 5

Р азноцветные веревочки можно использовать в качестве самостоятельных игровых элементов, и как вспомогательные. Этот прекрасный материал с большими функциональными возможностями.

Слайд 6

С помощью игрового пособия « цветные веревочки» можно заниматься измерительной деятельностью: применять условную меру, увеличивать или уменьшать длину, узнавать величину предметов.

Слайд 7

Также соединять ими игровые элементы или решать другие игровые задачи.

Слайд 8

Веревочками можно обводить, соединять картинки, « рисовать»

Слайд 9

Вот в такой незатейливой игровой форме, путешествуя по сказочным ми-рам развивающих игр Воскобовича , ребенок Незаметно для себя, узнает Цвет и форму; тренирует мелкую моторику рук; совершенствует речь, мышление, внимание , память, воображение.

Слайд 10

Спасибо за внимание!