Педагогический проект в младшей, средней и старшей группе. Книжная мастерская

Шарабханян Римма Суреновна

Педагогический проект в младшей, средней и старшей группе. Книжная мастерская

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «Война глазами детей» Подготовила: Шарабханян Р.С.

Слайд 2

ПРОЕКТ Тип проекта: познавательный Продолжительность проекта: 5 месяцев, долгосрочный Вид проекта: Информационно – практический Продолжительность проекта: 5 месяцев, долгосрочный Участники проекта: Дети подготовительной группы № 11, воспитатели и родители Возраст детей: 6 лет Цель проекта Создать условия для решения задач нравственно – патриотического воспитания дошкольников, используя метод проектов

Слайд 3

ПРОБЛЕМА Современные дети мало знают, что такое война. Как найти слова, что бы поведать детям о страданиях людей, которые пережили то время? Как донести суть происходящего и вызвать в маленьких душах чувство гордости, сострадания и патриотизм? Вспомним слова С. Михалкова «Не зная прошлого, нельзя любить настоящее, думать о будущем». В преддверии одного из главных исторических событий для нашей страны – 70-летия Победы советского народа в ВОВ было решено создать проект «Война глазами детей». Мы хотим, чтобы дети никогда не знали страшных ужасов грозной войны.

Слайд 4

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Разработать систему перспективного планирования мероприятий; Создать предметно – развивающую среду для детей; Подобрать дидактические пособия, наглядность и художественную литературу; Разучить подвижные игры и эстафеты с детьми «Снайперы», «Полоса препятствий», «Перенеси снаряды» и другие; Прослушать песни военных лет, марши» Выпуск стенгазеты – рисунков «Война глазами детей»; Посетить музей боевой славы ; Возложение цветов к мемориальной доске братьев Волковых; Организовать встречу с ветераном ВОВ; Изготовить с детьми поздравительные открытки ветеранам ВОВ

Слайд 5

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Проект по нравственно – патриотическому воспитанию сформирует у детей дошкольного возраста представление о событиях родной страны в годы ВОВ, желание быть патриотом своей Родины, чувствовать себя ответственным за всё, что с ней происходит. Постараемся жить так, чтобы быть достойными своих предков и никогда не забывать об их подвигах.

Слайд 6

Музей по выходным Вручение цветов ветерану


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический проект во второй младшей , средней и подготовительной логопедической группах « Книжная мастерская» г. о. Красногорск д. Путилково МБДОУ детский сад №17 «Конфетти»

Слайд 2

Воспитатель: Шаталова Татьяна Викторовна высшая категория Воспитатель: Рекашова Алена Сергеевна Воспитатель: Шарабханян Римма Суреновна Вид проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитанники 2 младшей группы №2., средней группы №3., логопедической группы № 4., воспитатели., родители.

Слайд 3

Обоснование актуальности : Речевое развитие дошкольников В настоящее время существует проблема : у детей, поступающих в детский сад, недостаточно развиты навыки речевой деятельности . Вызывает тревогу и тот факт, что большинство детей среднего и старшего дошкольного возраста имеют ограниченный словарный запас, малоразвитые и однотипные эмоции. Поэтому возросла необходимость, заниматься проблемами речи и общим развитием ребенка . Познавательное развитие Детям интересно всё, что связано с миром живой природы. Мир диких животных очень разнообразен, интересен, но не совсем раскрыт для изучения детьми в рамках программы. Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме в лесу. Дети не все владеют обобщающим понятием, не умеют последовательно описывать животных.

Слайд 4

З адачи проекта : расширять представления детей о жизни диких животных в естественных природных условиях и приспособлении к своей среде обитания: как передвигаются, спасаются от врагов, чем питаются, как приспосабливаются к жизни , о характерных повадках и образе жизни зверей., з акреплять навыки составлять рассказ, опираясь на мнемосхему, развивать диалогическую и монологическую речь., воспитывать любовь к природе, желание оберегать природу., ф ормировать умение работать в команде., развивать любознательность, наблюдательность, память, логическое мышление.

Слайд 5

Интеграция образовательных областей Социально – коммуникативное развитие Беседы : «Какие звери водятся в наших лесах», «У кого какое жилище», «Как вести себя в лесу» , «Кто как готовится к зиме». Речевое развитие З аучивание : Е. Трутнева “Белкина кладовка”, Чтение детям русских народных сказок : “Лиса и волк”.. “Заяц - хваста”, “Заюшкина избушка”, “Три медведя”, “Кот, петух и лиса”, Работа по словообразованию : волк - волчица - волчонок (волчата); заяц - зайчиха - зайчонок (зайчата и т.д.); Работа по согласованию существительных множественного числа с числительными (один зайчонок, два зайчонка, десять зайчат т.д.) С оставление рассказов по сюжетным картинам «Волки», « Лисица». Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Разучивание слов к кукольному спектаклю «Теремок»

Слайд 6

Физическое развитие Подвижные игры «Гуси и волк», «У медведя во бору; «Бездомный заяц», «Охотник и лиса» Пальчиковая гимнастика « Белочкин запас», «Сидит белка на тележке» Физкультминутки: «Дикие животные», «Звериная зарядка», « Заяц Егорка», «Зайка беленький сидит» Зарядка для животных Художественно – эстетическое развитие Рисование: « Животные в лесу», «Белка готовится к зиме», «Медвежата», «Зайцы» Лепка: «Дикие животные» Аппликация: «Лиса» ( из ладошек) Конструирование : «Теремок для всех зверей», «Зоопарк для животных» Обводка и штриховка зверей Познавательное развитие Дидактические игры : «Чья мама?», «Кто, где живет?», «Кто, что любит?», «Исключение лишнего», «Чьи следы?»

Слайд 7

2 младшая группа

Слайд 8

семья Федосеева Даниила К. И. Чуковский. «Бармалей»

Слайд 9

Выставка книжки на дереве

Слайд 10

Результаты проекта Д ети расширили представления о диких животных. В оспитанники повысили уровень умения составлять описательные рассказы о животных. В результате наше «Книжное дерево» пополняется книгами, которые могут читать дети и взрослые всех групп.