Разное
мониторинги
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
18 КБ | |
Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса*: | 15.86 КБ |
Результаты внешней экспертизы ВПР | 679.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг сформированости УУД
Личностные | 1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. |
1. Самопознание и самоопределение (чувство необходимости учения, выполнение норм школьной жизни) | 64.2% | 66.8% | 72.4% | 78.4% |
2. Смыслообразование (интерес к новому; сформированность учебных мотивов; стремление к получению высоких оценок) | 58.3% | 61.4% | 68.4% | 74.6% |
3. Нравственно-этическая ориентация (сформированы представления о моральных нормах) | 59.6% | 64.6% | 69.6% | 74.6% |
итого | 60.7% | 64.3% | 70.1% | 75.8% |
Регулятивные УУД | ||||
1. Постановка проблемы, целеполагание | 57.3% | 62.6% | 70.2% | 74.6% |
2. Определение учебных задач, последовательности действий | 54.6% | 65.2% | 68.4% | 74.6% |
3. Планирование учебной деятельности в соответствии с поставленной целью | 58.3% | 61.4% | 70.2% | 76.4% |
4. Оценивание учебных действий | 59.6% | 65.2% | 69.6% | 78.4% |
5. Коррекция учебных действий в процессе решения | 56.6% | 64.6% | 68.4% | 76.4% |
6. Самоконтроль | 57.3% | 65.2% | 69.2% | 76.4% |
итого | 57.3% | 64% | 69.3% | 76.1% |
Коммуникативные УУД | ||||
1. Организация учебного сотрудничества при выполнении учебной задачи | 57.4% | 61.2% | 65.3% | 79% |
2. Принятие совместных решений | 46.8% | 51.4% | 57.3% | 73.3% |
3. Координация действий, разрешение конфликтных ситуаций | 42.4% | 50.3% | 57.3% | 73.3% |
4. Использование речевых средств, в соответствии с учебной задачей | 49.7% | 53.6% | 58.3% | 75.6% |
итого | 49% | 54.1% | 59.3% | 75.3% |
Познавательные УУД | ||||
1. Использование логических действий для выполнения учебной задачи (сравнения, анализа, синтеза, обобщения, индукции и дедукции, аналогии) | 58.3% | 61.4% | 68.3% | 78% |
2. Установление причинно-следственных связей | 54.6% | 64.6% | 65.3% | 68.6% |
3. Выбор основания и критериев для проведения сравнений, типологии, классификации | 59.6% | 62.6% | 64.6% | 78% |
4. Создание и использование знаков, моделей и символов для решения учебной задачи | 57.3% | 61.4% | 67.3% | 68.8% |
5. Смысловое чтение | 58.3% | 65.2% | 66.6% | 79% |
6. Формулирование выводов | 54.6% | 62.6% | 67.3% | 82.6% |
7. Поиск, сбор и представление информации в соответствии с учебной задачей | 57.3% | 64.6% | 68.3% | 75.6% |
8. Представление информации в сжатой или наглядно-символьной форме (в виде таблиц, схем, диаграмм) | 59.6% | 61.4% | 69.6% | 73.3% |
итого: | 57.5% | 62.9% | 67.2% | 75% |
Итого по всему мониторингу: |
УУД | 1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. |
Личностные | 60.7% | 64.3% | 70.1% | 75.8% |
Регулятивные | 57.3% | 64% | 69.3% | 76.1% |
Коммуникативные | 49% | 54.1% | 59.3% | 75.3% |
Познавательные | 57.5% | 62.9% | 67.2% | 75% |
Итого по всему мониторингу: | 56.1% | 61.3% | 66.5% | 75.5% |
Вывод: в течение четырёх лет наблюдается стабильная положительная динамика уровня сформированности УУД.
Предварительный просмотр:
- Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса*:
С 2011 года начался переход на Федеральные государственные стандарты начального общего образования. В 2010 году я вошла в творческую группу педагогов школы по разработке Основной образовательной программы начального общего образования. На первом этапе участвовала в экспертизе условий, созданных в ОУ в соответствии с требованиями ФГОС, а также анализа информации о готовности ОУ к переходу на новые образовательные стандарты. Являясь членом методического объединения учителей начальных классов, приняла участие в составе рабочей группы по реализации ФГОС НОО с 2012 по 2016 годы. Приняла участие в работе семинара-практикума в рамках работы Круглого стола для педагогов по теме: «Система выявления и поддержки детей с низкой учебной мотивации в условиях ОУ» с презентацией «Игровая деятельность с использованием ИКТ как один из факторов повышения ученой мотивации младших школьников». Участвовала в организации изучения опыта внедрения ФГОС НОО в других регионах, выступив (в соавторстве) с презентацией к практико - ориентированному семинару (июнь 2014 г.) «Ориентиры возможных достижений учащихся в проектной деятельности». В качестве члена рабочей группы по разработке основной образовательной программы на 2018-2022 уч. г провела анализ выявленных проблем и их учёт при организации образовательной работы «Проблемно-ориентированный анализ за 2016 - 2018 гг. (май 2018 г.)». В рамках этой работы подготовила проект (изменения) содержательного раздела ООП НОО «Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни» как одно из направлений урочной и внеурочной деятельности. Проводила консультации для педагогов по темам «Приёмы проведения оценки, самооценки, рефлексии мероприятия» и «Развитие рефлексии у детей школьного возраста». На заседании ШМО выступила с докладом «Создание условий для реализации и развития творческого потенциала школьника». Также участвовала в составлении мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. ООП НОО была принята на педсовете и утверждена директором школы 29.12.2018 года приказом № 74/1. (ссылка на сайт: https://www.s19sokmos.edusite.ru/cs_education.html). Работа в творческой группе помогла мне перестроиться с традиционного преподавания на использование в своей работе новых инновационных технологий, принципов и методов обучения «Выписка об участии в работе творческой группы педагогов МКОУ Сокурская СОШ № 19 по разработке ООП НОО») .