Разное

Красноногая Лариса Владимировна

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                           

Мониторинг сформированости УУД

Личностные

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

1. Самопознание и самоопределение (чувство необходимости учения, выполнение норм школьной жизни)

64.2%

66.8%

72.4%

78.4%

2. Смыслообразование (интерес к новому; сформированность учебных мотивов;  стремление к  получению высоких оценок)

58.3%

61.4%

68.4%

74.6%

3. Нравственно-этическая ориентация (сформированы представления о моральных нормах)

59.6%

64.6%

69.6%

74.6%

итого

60.7%

64.3%

70.1%

75.8%

Регулятивные УУД

1.  Постановка проблемы, целеполагание

57.3%

62.6%

70.2%

74.6%

2. Определение учебных   задач, последовательности действий

54.6%

65.2%

68.4%

74.6%

3. Планирование  учебной деятельности в соответствии с поставленной целью

58.3%

61.4%

70.2%

76.4%

4. Оценивание учебных действий

59.6%

65.2%

69.6%

78.4%

5. Коррекция учебных действий в процессе решения

56.6%

64.6%

68.4%

76.4%

6. Самоконтроль

57.3%

65.2%

69.2%

76.4%

итого

57.3%

64%

69.3%

76.1%

Коммуникативные УУД

1. Организация  учебного сотрудничества  при  выполнении учебной задачи

57.4%

61.2%

65.3%

79%

2.  Принятие совместных решений

46.8%

51.4%

57.3%

73.3%

3. Координация действий, разрешение конфликтных ситуаций

42.4%

50.3%

57.3%

73.3%

4. Использование речевых средств, в соответствии с учебной задачей

49.7%

53.6%

58.3%

75.6%

итого

49%

54.1%

59.3%

75.3%

Познавательные УУД

1. Использование логических действий для выполнения учебной задачи (сравнения, анализа, синтеза, обобщения, индукции и дедукции, аналогии)

58.3%

61.4%

68.3%

78%

2. Установление причинно-следственных связей

54.6%

64.6%

65.3%

68.6%

3. Выбор основания и критериев для  проведения сравнений,   типологии, классификации

59.6%

62.6%

64.6%

78%

4.  Создание и  использование знаков, моделей и символов для решения учебной задачи

57.3%

61.4%

67.3%

68.8%

5. Смысловое чтение

58.3%

65.2%

66.6%

79%

6. Формулирование выводов

54.6%

62.6%

67.3%

82.6%

7. Поиск, сбор и представление  информации в соответствии с учебной задачей

57.3%

64.6%

68.3%

75.6%

8. Представление информации в сжатой или наглядно-символьной  форме (в виде таблиц, схем, диаграмм)

59.6%

61.4%

69.6%

73.3%

итого:

57.5%

62.9%

 67.2%

75%

Итого по всему мониторингу:

УУД

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

Личностные

60.7%

64.3%

70.1%

75.8%

Регулятивные  

57.3%

64%

69.3%

76.1%

Коммуникативные  

49%

54.1%

59.3%

75.3%

Познавательные  

57.5%

62.9%

 67.2%

75%

Итого по всему мониторингу:

56.1%

61.3%

66.5%

75.5%

         Вывод: в течение четырёх лет наблюдается стабильная положительная динамика уровня сформированности УУД.



Предварительный просмотр:

  1.   Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса*:

              С 2011 года начался переход на Федеральные государственные стандарты начального общего образования. В 2010 году я вошла в творческую группу педагогов школы по разработке Основной образовательной программы начального общего образования. На первом этапе участвовала в экспертизе условий, созданных в ОУ в соответствии с требованиями ФГОС, а также анализа информации о готовности ОУ к переходу на новые образовательные стандарты. Являясь членом методического объединения учителей начальных классов, приняла участие в составе рабочей группы по реализации ФГОС НОО с 2012 по 2016 годы. Приняла участие в работе семинара-практикума в рамках работы Круглого стола для педагогов по теме: «Система выявления и поддержки детей с низкой учебной мотивации в условиях ОУ» с презентацией «Игровая деятельность с использованием ИКТ как один из факторов повышения ученой мотивации младших школьников». Участвовала в организации изучения опыта   внедрения ФГОС НОО в других регионах, выступив (в соавторстве) с презентацией к практико - ориентированному семинару (июнь  2014 г.) «Ориентиры возможных достижений учащихся в проектной деятельности». В качестве члена рабочей группы по разработке основной образовательной программы на 2018-2022 уч. г провела анализ выявленных проблем и их учёт при организации образовательной работы «Проблемно-ориентированный анализ за 2016 - 2018 гг. (май 2018 г.)».  В рамках этой работы подготовила проект (изменения)  содержательного раздела ООП НОО «Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни» как одно из направлений урочной и внеурочной деятельности. Проводила консультации для педагогов по темам «Приёмы проведения оценки, самооценки, рефлексии мероприятия» и  «Развитие рефлексии у детей школьного возраста». На заседании ШМО выступила с докладом «Создание условий для реализации и развития творческого потенциала школьника». Также  участвовала в составлении мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. ООП НОО была принята на педсовете  и утверждена директором школы 29.12.2018 года приказом № 74/1. (ссылка на сайт: https://www.s19sokmos.edusite.ru/cs_education.html). Работа в творческой группе помогла мне перестроиться с традиционного преподавания на использование в своей работе новых инновационных технологий, принципов и методов обучения «Выписка об участии в работе творческой группы педагогов МКОУ Сокурская СОШ № 19 по разработке ООП НОО») .


Предварительный просмотр: