Педагогический дебют 2024

Бабченко Алина Николаевна

Всем известно, что на свете очень много важных и нужных профессий. Для каждого человека есть место, которое предназначено именно для него. Бывает, человек находит себя не сразу, всё ему не так и всё ему не то. А бывает сразу понимает , что он находится в нужном для него месте. Константин Дмитриевич Ушинский писал : « Если вы удачно выберите труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». Почему же моя профессия воспитатель? Почему именно я пошла этой дорогой и продолжаю по ней идти? Ответ прост – здесь я чувствую себя как дома. Детский сад, воспитанники, их родители, коллеги - это моя вторая семья. Я по праву считаю себя счастливым человеком, потому что у меня в группе 15 замечательных ребят и все они мои.

ВИДЕОРОЛИК "Я ТО, ЧТО НАДО!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Информационная карта 2024142.19 КБ
Файл esse_babchenko.docx14.98 КБ

Предварительный просмотр:

2

В организационный комитет муниципального этапа

краевого профессионального конкурса «Педагогический дебют»

в 2024 году

20231014_222446.jpg

Информационная карта

участника краевого профессионального конкурса
«Педагогический дебют»

__________Бабченко_____________________

(фамилия)

Алина Николаевна________________________

(имя, отчество)

  1. Общие сведения

Муниципальное образование

Щербиновский район

Населенный пункт

Станица Новощербиновская

Дата рождения (день, месяц, год)

09.08.1995

Место рождения

Ст. Новощербиновская, Щербиновский район, Краснодарский край.

Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/babchenko-alina-nikolaevna 

Ссылка на интернет-ресурс

https://nsportal.ru/node/5762646 

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 комбинированного вида муниципального образования Щербиновский район станица Новощербиновская

Занимаемая должность

Воспитатель

Преподаваемые предметы (дисциплины)

-

Классное руководство в настоящее

время, в каком классе (группе, курс)

В старшей группе

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

2 года

3. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

АНО Институт непрерывного образования "Профессионал", 2020 г.

Специальность, квалификация по диплому

Дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста

4. Контакты

Мобильный телефон

+79184316746

Личная электронная почта

alina.kadkalo@mail.ru 

5. Семья

Семейное положение

замужем

Дети (имена и возраст)

Евгений 9 лет, Максим 6 лет.

6. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Умей выслушать других,  не забывая свой внутренний голос.

Сценические таланты

Актерский, танцевальный, внутриличностный талант

Спортивные увлечения

Туризм и любой соревновательный спорт

Почему нравится работать в образовательной организации

Обучая – учусь. Нравится давать любовь детям и получать её взамен.

Профессиональные и личностные ценности

Искренний интерес к ребенку, наблюдательность, педагогическое воображение, артистичность, уравновешенность.

Личностные: открытость,  вежливость,  умение слушать.

В чем, по мнению участника, состоит основная задача победителя конкурса «Педагогический дебют»

Повышение престижа профессии педагога, получение нового опыта.

Правильность сведений, представленных в информационной карте,

подтверждаю:  ______________ (_______________________________)

                                                                     (подпись)                                        (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________20___г.



Предварительный просмотр:

ЭССЕ

Бабченко Алины Николаевны, воспитателя МБДОУ детский сад № 11 комбинированного вида ст.Новощербиновская, участника Муниципального этапа краевого конкурса «Педагогический дебют-2024»

«Познание начинается с удивления»

Всем известно, что на свете очень много важных и нужных профессий.  Для каждого человека есть место, которое предназначено именно для него. Бывает, человек находит себя не сразу, всё ему не так и всё ему не то. А бывает, сразу понимает, что он находится в нужном для него месте. Константин Дмитриевич Ушинский писал: «Если вы удачно выберите труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас».

Почему же моя профессия воспитатель? Почему именно я пошла этой дорогой и продолжаю по ней идти? Ответ прост – здесь я чувствую себя как дома. Детский сад, воспитанники, их родители, коллеги - это моя вторая семья. Я по праву считаю себя счастливым человеком, потому что у меня в группе 15 замечательных ребят и все они мои. Каждому я даю частичку своей души, каждого люблю и за каждого переживаю. Что касается работы с родителями – хочется их удивлять, радовать и открыть мир Детства с его значимостью и волшебством.  В этом мне помогают нетрадиционные родительские собрания, выставки, акции. Отдельным моим увлечением является видеосъемка ребят. Очень уважительно отношусь к своим коллегам. Охотно принимаю советы. Если нужна моя помощь помогу, чем смогу. Вместе мы одна большая семья!  

Думаю, что каждый согласится – быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно. Необходимы всесторонние знания, опыт, терпение, творческий подход. Каждый день в работу с ребятами нужно вносить что-то новое. Какие ресурсы мне в этом помогают?  Я активно пользуюсь интернетом, различными сайтами, страницами и сообществами в социальных сетях, прохожу курсы, повышаю квалификацию, посещаю РМО. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого.  Главная цель для меня – развить даже самые крошечные задатки ребенка, вовремя заметить «искорку», которая заложена в каждом. Задача современного воспитателя - воспитывать личность творческую, коммуникабельную, креативную, ищущую. Дать понятия, какие поступки являются хорошими, а какие нет. Для решения подобных задач мне помогают различные дидактические игры, настольные игры, коллективные работы, беседы и проекты.  Стараюсь идти от интересов детей, давая им главные общечеловеческие ценности, необходимые знания и навыки. Создаю условия для развития инициативы моих воспитанников. Только при

подобном подходе возможно воспитать гражданина и патриота, раскрыть способности и таланты детей, подготовить их к жизни в высокотехнологичном, конкурентном обществе.

В наших руках находится самое главное в жизни – дети. Мы готовим их к большой, взрослой жизни. Какими они станут завит в основном от нас – воспитателей. Я хочу каждого ребенка научить жить в согласии с собой и окружающим миром. Думаю, что, когда мои воспитанники вырастут, они оценят мои старания. Вспомнят наши праздники, первые стихи, игры, совместную деятельность, сбор каштанов, участие во всевозможных акциях, конкурсах, взлёты и падения, возможно пересмотрят наши совместные фотографии, а может даже придут в гости, я их встречу, взрослых, красивых, самостоятельных. А на сердце будет только радость и тепло, и в голове мысль: «Я смогла! Вот они, мои взрослые дети!».