Педагогический дебют 2023
«Я - педагог!» - для меня это выражение всегда имело очень глубокий смысл, и значение быть, а не казаться.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ЭССЕ
воспитателя МБДОУ детский сад № 11 комбинированного вида ст.Новощербиновская Бабченко Алины Николаевны, участника муниципального этапа краевого конкурса «Педагогический дебют-2023»
«Я – педагог!»
«Я - педагог!» - для меня это выражение всегда имело очень глубокий смысл, и значение быть, а не казаться. Моя история мне напоминает сказку, какой-то волшебный случай. Профессия воспитателя меня зацепила, как и большинство других девочек, ещё с моих детсадовских времён. Я помню, как мы смотрели на наших отзывчивых, добрых, ласковых и таких родных воспитателей, и мечтали быть такими же. Так же у меня есть свой личный пример-это моя мама. Она Воспитатель. Я всегда восхищалась и восхищаюсь её работой, её общению с детьми. Я регулярно наблюдала картину, как ответственно она готовится к занятиям, радуюсь её победам, как своим собственным. И конечно же, в глубине души жила с мыслью, что у меня будет так же. Шло время, но желание быть воспитателем не угасало. У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, полностью погрузиться в мир ребёнка? Только у воспитателя.
Профессию воспитателя я получила не сразу, но пословица «что не делается, всё к лучшему» получает свою актуальность, как никогда. Несмотря ни на что, я не продолжала мечтать именно об этой профессии. Мне очень хотелось «не работать» с детьми, а проживать с ними их жизнь, и делить их радости, переживания, новые ощущения, разнообразные эмоции.
Моему счастью не было предела, когда после всех усилий, переживай, стараний я получила возможность работать воспитателем. Это были настолько непередаваемые и противоположные ощущения, одновременно и счастья, и страха. Мне есть кому сказать искреннее спасибо за то, что поверили в меня. Я пришла работать именно в тот детский сад, выпускницей которого являюсь я сама. Снова я встретила тех самых воспитателей, на которых смотрела с огромной любовью, находясь в детском возрасте.
Считаю, что по праву могу назвать детский сад своим вторым домом. Ежедневно я прихожу туда, где ждут меня мои ребятишки. Они делятся со мной всеми своими переживаниями и событиями, замечают любые изменения во мне. Я считаю себя счастливым человеком, потому что мне не ведома скучная работа, наоборот, с каждым днём мы узнаём много нового, стараемся сделать жизнь ребят как можно разнообразней. Разумеется, труд воспитателя нелёгок, но ведь вся суть профессии заключается в том, чтобы подарить ребенку этот многогранный мир! Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, могли отличать хорошее от плохого, любили мир и природу. Нужно сказать, что в наших руках находится самое главное в жизни – дети и их будущее. И от того, насколько квалифицированный будет специалист идти рядом с ребенком, зависит не только будущее этого ребенка, но и всего мира в целом.
Считаю себя педагогом, который дружит с творчеством. Активно участвую во всевозможных конкурсах, так же в жизни детского сада. Занимаясь с ребятами, я использую самые разнообразные направления. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс я стремлюсь чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, и конечно поощрение, в виде какого-нибудь тематического сувенирчика, который потом напоминает ребенку о пройденном материале. Наслаждаюсь подготовкой и организацией всевозможных праздников и развлечений. Стараюсь всегда придумать что-то своё, чего ещё никогда не было. Во время проведения родительских собраний тоже всегда стараюсь придумать сюрпризный момент. Мне очень интересно наблюдать за реакцией родителей, их эмоциями. Воспитатель и родитель должны быть одним целым, прислушиваться и по максимуму понимать друг друга. Родители моих детей – самые лучшие родители. Они ответственные, отзывчивые, творческие и любящие. Мне очень повезло с родителями. Вместе с ними мы сможем дать нашим детям уверенность в свою исключительность, поддержать их творческую инициативу и просто любить их.
Педагогический опыт приходит поэтапно – вместе с опытом формируется и педагог. Если кто-то спросит: «Довольна ли я собой? Довольна ли я своей работой?». Я с уверенностью скажу: «Да!» и менять ничего не собираюсь. Хочу только стать отличным специалистом-педагогом, чтобы каждый ребенок, идущий рядом со мной, стал настоящим человеком.
Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! И я горжусь тем, что я – Педагог!
Предварительный просмотр:
2
В организационный комитет муниципального этапа краевого профессионального конкурса «Педагогический дебют» в 2023 году |
Информационная карта
участника краевого профессионального конкурса
«Педагогический дебют»
Бабченко
Алина Николаевна
| ||
Муниципальное образование | Щербиновский район | |
Населенный пункт | Станица Новощербиновская | |
Дата рождения (день, месяц, год) | 09.08.1995 | |
Место рождения | ст.Новощербиновская Щербиновский район Краснодарский край | |
Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | ||
Ссылка на интернет-ресурс | ||
2. Работа | ||
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 комбинированного вида муниципального образования Щербиновский район станица Новощербиновская | |
Занимаемая должность | Воспитатель | |
Преподаваемые предметы (дисциплины) | - | |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе (группе, курс) | В средней группе | |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 1 год | |
3. Образование | ||
Название и год окончания организации профессионального образования | АНО Институт непрерывного образования "Профессионал", 2020 г. | |
Специальность, квалификация по диплому | Дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста | |
4. Контакты | ||
Мобильный телефон | 89184316746 | |
Личная электронная почта | ||
5. Семья | ||
Семейное положение | замужем | |
Дети (имена и возраст) | Евгений 8 лет, Максим 5 лет | |
6. Профессиональные ценности | ||
Педагогическое кредо участника | Умей выслушать других, не забывая свой внутренний голос. | |
Сценические таланты | Актерский, танцевальный, внутриличностный талант | |
Спортивные увлечения | Туризм и любой соревновательный спорт | |
Почему нравится работать в образовательной организации | Нравится наблюдать за ростом и развитием детей и ощущать свою причастность к этому и значимость | |
Профессиональные и личностные ценности | Искренний интерес к ребенку, наблюдательность, педагогическое воображение, артистичность, уравновешенность. Личностные: открытость, вежливость, умение слушать. | |
В чем, по мнению участника, состоит основная задача победителя конкурса «Педагогический дебют» | Повышение престижа профессии педагога, получение нового опыта, проба себя среди таких же дебютантов |
Правильность сведений, представленных в информационной карте,
подтверждаю: ______________ (_______________________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«____» __________20___г.
Предварительный просмотр:
В оргкомитет
муниципального этапа
краевого профессионального
конкурса «Педагогический дебют»
в 2023 году
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 комбинированного вида муниципального образования Щербиновский район станица Новощербиновская
выдвигает Бабченко Алину Николаевну, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 11 комбинированного вида муниципального образования Щербиновский район станица Новощербиновская
на участие в муниципальном этапе краевого профессионального конкурса «Педагогический дебют» в 2023 году.
Заведующий МБДОУ детский сад № 11
комбинированного вида
ст.Новощербиновская Т.В. Духина
Предварительный просмотр:
«Создание условий по приобщению детей и родителей к совместному чтению, привитию у детей любви к книге»
воспитатель МБДОУ детский сад № 11 комбинированного вида ст.Новощербиновская Бабченко Алина Николаевна.
Книга – и воспитатель, и учитель, и друг. У любой книги есть свой читатель. Почему так важно прививать, или хотя бы попробовать это сделать, любовь к книгочтению? Всё просто – с помощью книг человек может узнать окружающий мир. Чтение является главным умением в жизни человека. Чтобы дети читали книги, они должны вырасти в окружении книг. Самый главный пример для ребенка – это мы сами!
Мой стаж работы в педагогике – 1 год 10 месяцев.
Мой стаж, как читающая мама- 8 лет.
Мой стаж, как читающий (воспринимающий чтение) человек – 27 лет.
Мой возраст – 27 лет.
Да, мама мне читала с первого дня моего рождения. Может быть, поэтому я так люблю читать сама, читаю своим сыновьям и хочу донести до родителей воспитанников важность домашнего семейного чтения.
Может быть по современным меркам я еще очень мало сделала в педагогике, но у меня есть первые успехи и наработки в моей работе.
Чтобы успех моих задач был максимально высоким – я решила начать с создания развивающей среды и условий для привития детям любви к книге и в дальнейшем чтению.
За время работы я участвовала в создании и пополнении «Уголков книги» в трех группах.
Я создала «Картотеку семейного чтения по возрастам» в бумажном и электронном виде, которой заинтересовались даже педагоги-корифеи нашего детского сада.
В своей группе я организовала буккроссинг (библиотека, где можно приносить и брать книги без учета) «Читаем детям». Где дети берут домой книги и читают вместе с родителями.
Дети моей группы после прочтения сказок любят инсценировать понравившийся фрагмент. Они с удовольствием ждут очередного знакомства с новой сказкой, чтобы обыграть её. А для этого мною было подобрано и изготовлено много масок и костюмов любимых детьми сказочных героев.
Так же использовала просмотр картин к сказкам. С их помощью ребята погружались в свой мир воображения, и могли, глядя на картину придумать свою сказку.
Одним из любимых занятий детьми оказалось ремонтировать потрепавшиеся книги. Каждую пятницу у нас работает книжкина больница. Дети узнали, что лечить книжки можно только бумагой, что нельзя использовать скотч. Причем книжки мы лечим и из младших групп.
27 мая, в общероссийский день библиотек, мы с ребятами путешествовали по нашему детскому саду для знакомства с библиотеками других групп.
Одной из тем по самообразованию я взяла тему «Работа с родителями», ведь все смотрят на молодого педагога часто свысока. Просмотр серии вебинаров по работе с родителями помогли мне наладить взаимоотношения с родителями группы и продуктивно взаимодействовать по теме «Приобщение родителей к семейному чтению».
Одной из форм работы по привитию детям И РОДИТЕЛЯМ любви к художественному слову я организовала виртуальный (в приложении Телеграмм) родительский клуб «Читающая мама», в котором мы с родителями обмениваемся интересными находками по привитию любви к чтению. Я записала серию видео-сказок «Сказка на ночь для детей», где я рассказываю детям своей группы сказки. Родителям это очень понравилось, и некоторые мамы тоже уже выложили в наш клуб видео, где они рассказывают сказки. Все дети в восторге. У некоторых всем знакомых сказок появились новые названия, например, не сказка «Лисичка со скалочкой», а сказка Тимошиной мамы про лисичку. Эти видеозаписи можно просмотреть в любое время, что очень удобно. В канун Дня матери я записала видео-сказку для родителей, которую выложила вчера и получила много эмоциональных отзывов.
Предлагаю её просмотреть.
Благодаря этому виртуальному клубу мамы с детьми проводят больше времени вместе, вечерами вместе читают и беседуют. Эту работу я планирую продолжить, до выпуска детей из детского сада, чтобы как можно больше времени родители проводили со своими детьми, а не в телефонах.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Воспитатель МБДОУ детский сад № 11 комбинированного вида ст.Новощербиновская Бабченко Алина Николаевна
Книга — это вневременной и ультрасовременный гаджет для прокачки мозга. Именно так можно определить ценность книги для современного ребенка, который с первых дней жизни имеет дело с цифровыми технологиями. Несмотря на их стремительное развитие, книга никогда не утратит своей ценности, поскольку это единственный стимулятор фантазии и воображения, источник знаний и красивых эмоций .
Чтение развивает речь человека, делает ее правильной, четкой, понятной, образной, красивой. Чтение развивает душу человека, учит его сострадать, быть милосердным, чувствовать чужую боль и радоваться чужому успеху. Чтение – это импульс к творческому озарению, к созданию нового художественного творения. Человек читающий умеет пользоваться информацией и исследовать ее.
Картотека семейного чтения
Сказку мы расскажем сами
Книжку мы с тобой полечим!
Я мечтаю…
Спасибо за внимание!