Демоверсии контрольных работ
Демоверсии контрольных работ по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
akr_5_klass.docx | 16.38 КБ |
akr_6_klass.docx | 30.64 КБ |
akr_7_klass.docx | 19.51 КБ |
akr_9_klass.docx | 20.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Административная контрольная работа 5 класс
1вариант
1. Найти значение выражения:
56 + 32 • (32 - 17);
2. На одной полке стоит 36 книг, а на другой – на 18 книг больше. Сколько книг стоит на двух полках.
3. В пятницу Коля прочитал 16 страниц книги, а в субботу – в 4 раза больше. На сколько меньше страниц он прочитал в пятницу, чем в субботу?
4. Сравните числа: 1) 6 894 и 6 983; 2) 12 471 и 12 324.
5.Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8.
6.Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
Административная контрольная работа 5 класс
2 вариант
1. Найти значение выражения:
61 + 52 • (54 - 27);
2. Лена и Оля собирают значки. У Лены в коллекции 37 значков, а у Оли – на 18 значков меньше. Сколько всего значков у Лены и Оли?
3. Мастер за смену изготовил 85 деталей, а ученик – в 5 раз меньше. Сколько деталей изготовили за смену мастер и ученик вместе?
4. Сравните числа: 1) 5 678 и 5 489; 2) 14 092 и 14 605.
5. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 4, 6, 9.
6. Начертите отрезок MN, длина которого равна 6 см, отметьте на нём точку A. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
Административная контрольная работа 5 класс
1вариант
1. Найти значение выражения:
56 + 32 • (32 - 17);
2. На одной полке стоит 36 книг, а на другой – на 18 книг больше. Сколько книг стоит на двух полках.
3. В пятницу Коля прочитал 16 страниц книги, а в субботу – в 4 раза больше. На сколько меньше страниц он прочитал в пятницу, чем в субботу?
4. Сравните числа: 1) 6 894 и 6 983; 2) 12 471 и 12 324.
5.Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8.
6.Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
Административная контрольная работа 5 класс
2 вариант
1. Найти значение выражения:
61 + 52 • (54 - 27);
2. Лена и Оля собирают значки. У Лены в коллекции 37 значков, а у Оли – на 18 значков меньше. Сколько всего значков у Лены и Оли?
3. Мастер за смену изготовил 85 деталей, а ученик – в 5 раз меньше. Сколько деталей изготовили за смену мастер и ученик вместе?
4. Сравните числа: 1) 5 678 и 5 489; 2) 14 092 и 14 605.
5. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 4, 6, 9.
6. Начертите отрезок MN, длина которого равна 6 см, отметьте на нём точку A. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
Предварительный просмотр:
Административная контрольная работа 6 класс
1 вариант.
1). Сравните:
а). 2,1 и 2,099 ;
б). 0,4486 и 0,45 .
2). Выполните действия:
а). 56,31 – 24,246 – ( 3,87 + 1,03 ) ;
3). В понедельник туристы прошли 27,5 км, во вторник на 1,3 км больше, чем в понедельник, а в среду в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько километров туристы прошли за три дня?
4). Найти значение выражения
( 223 – m ) + ( 145 – n ), если m = 167 и n = 93.
5). Решить уравнение:
а). 87 – х = 39 ;
б). z + 24 = 43 ;
в). ( 38 + у ) – 18 = 31.
6) 2. Выполните действия:
а) ; б) ;
Административная контрольная работа 6 класс
2 вариант.
1). Сравните:
а). 7,189 и 7,2 ;
б). 0,34 и 0,3377 .
2). Выполните действия:
а). 61,35 – 49,561 – ( 2,69 + 4,01 ) ;
3). Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую положили 12,8 кг ягод; во вторую в 1,3 раза больше, чем в первую, а третью на 4,54 кг меньше чем во вторую. Сколько всего килограммов крыжовника собрали?
4). Найти значение выражения
( m – 148 ) – ( 97 + n ), если m = 318 и п = 45 .
5). Решить уравнение:
а). у – 27 = 45 ;
б). 37 + х = 64 ;
в). 63 – ( 25 + z ) = 26 .
6) Выполните действия:
а) ; б) ;
Административная контрольная работа 6 класс
1 вариант.
1). Сравните:
а). 2,1 и 2,099 ;
б). 0,4486 и 0,45 .
2). Выполните действия:
а). 56,31 – 24,246 – ( 3,87 + 1,03 ) ;
3). В понедельник туристы прошли 27,5 км, во вторник на 1,3 км больше, чем в понедельник, а в среду в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько километров туристы прошли за три дня?
4). Найти значение выражения
( 223 – m ) + ( 145 – n ), если m = 167 и n = 93.
5). Решить уравнение:
а). 87 – х = 39 ;
б). z + 24 = 43 ;
в). ( 38 + у ) – 18 = 31.
6) 2. Выполните действия:
а) ; б) ;
Административная контрольная работа 6 класс
2 вариант.
1). Сравните:
а). 7,189 и 7,2 ;
б). 0,34 и 0,3377 .
2). Выполните действия:
а). 61,35 – 49,561 – ( 2,69 + 4,01 ) ;
3). Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую положили 12,8 кг ягод; во вторую в 1,3 раза больше, чем в первую, а третью на 4,54 кг меньше чем во вторую. Сколько всего килограммов крыжовника собрали?
4). Найти значение выражения
( m – 148 ) – ( 97 + n ), если m = 318 и п = 45 .
5). Решить уравнение:
а). у – 27 = 45 ;
б). 37 + х = 64 ;
в). 63 – ( 25 + z ) = 26 .
6) Выполните действия:
а) ; б) ;
Предварительный просмотр:
Административная контрольная работа по математике 7 класс
1 вариант
1.Решите уравнение:
а) 4х + 12 = 3х + 8 ;
2. Постройте треугольник АВС, где А(-1;2), В(3;5)0, С(0;0)
3. Решите уравнение:
а) 3 • (2х + 8) - (5x + 2) = 0;
4. Сколько рейсов понадобится сделать машине грузоподъемностью 10 т, чтобы перевести груз массой 113 т ?
5. В пропорции найдите неизвестный член
6. Точка В делит отрезок АС на два отрезка. Найдите длину отрезка ВС, если АВ=3,7 см, АС=7,2см.
7. Луч ОЕ делит угол АОВ на два угла. Найдите угол АОВ, если угол АОЕ=44º, угол ЕОВ=37º
Административная контрольная работа по математике 7 класс
2 вариант
1.Решите уравнение:
а) 6х ─ 4 = 5х ─ 11 ;
2. Постройте треугольник ОВС, где О(1;0), В(4;5)0, С(3;-6)
3. Решите уравнение:
а) -3 • (3у + 4) + 4 • (2у - 1) =0
4. Сколько рейсов понадобится сделать машине грузоподъемностью 6 т, чтобы перевести груз массой 114 т?
5. пропорции найдите неизвестный член.
6. Точка М делит отрезок АС на два отрезка. Найдите длину отрезка МС, если АМ=4,2 см, АС=8,6см.
7. Луч ОК делит угол АОВ на два угла. Найдите угол АОВ, если угол АОК=12º, угол КОВ=87º
Административная контрольная работа по математике 7 класс
1 вариант
1.Решите уравнение:
а) 4х + 12 = 3х + 8 ;
2. Постройте треугольник АВС, где А(-1;2), В(3;5)0, С(0;0)
3. Решите уравнение:
а) 3 • (2х + 8) - (5x + 2) = 0;
4. Сколько рейсов понадобится сделать машине грузоподъемностью 10 т, чтобы перевести груз массой 113 т ?
5. В пропорции найдите неизвестный член
6. Точка В делит отрезок АС на два отрезка. Найдите длину отрезка ВС, если АВ=3,7 см, АС=7,2см.
7. Луч ОЕ делит угол АОВ на два угла. Найдите угол АОВ, если угол АОЕ=44º, угол ЕОВ=37º
Административная контрольная работа по математике 7 класс
2 вариант
1.Решите уравнение:
а) 6х ─ 4 = 5х ─ 11 ;
2. Постройте треугольник ОВС, где О(1;0), В(4;5)0, С(3;-6)
3. Решите уравнение:
а) -3 • (3у + 4) + 4 • (2у - 1) =0
4. Сколько рейсов понадобится сделать машине грузоподъемностью 6 т, чтобы перевести груз массой 114 т?
5. пропорции найдите неизвестный член.
6. Точка М делит отрезок АС на два отрезка. Найдите длину отрезка МС, если АМ=4,2 см, АС=8,6см.
7. Луч ОК делит угол АОВ на два угла. Найдите угол АОВ, если угол АОК=12º, угол КОВ=87º
Предварительный просмотр:
Административная контрольная работа 9 класс
1 вариант
- Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой:
а) 11х - 2 < 9; б) 3у - 1 > -1 + 6у;
- Решите неравенство: 4(а + 8) - 7(а - 1) < 12;
- Решите уравнение:
а) x2 - 8х - 84 = 0;
б) 5x2 + 26х - 24 = 0;
- Постройте график функции y= - x2 -2x-8.
Найдите с помощью графика :
a)Значение у при x = 2,5; -3;
б) Значение х при которых у=6;-2;
в) Нули функции;
г)Промежутки в которых у>0 и в которых у<0;
д)Промежуток в котором функция возрастает.
5. Дана функция. у = 3 * x2 — 2 * х — 1 Постройте параболу.
Административная контрольная работа 9 класс
2 вариант
- Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой:
а) 2 - Зу > -4; б) 6b - 1 < 12 + 7b; - Решите неравенство: 6у - (у + 8) - 3(2 - у) ≤ 2;
- Решите уравнение:
а) x2 - 34x + 289 = 0;
б) 3x2 + 32х + 80 = 0.
4. Постройте график функции y= 2x2 +8x+2.
Найдите с помощью графика :
a)Значение y при x = -2,5; 0,5;
б) Значение х при которых у=-4;-1;
в) Нули функции;
г)промежутки в которых у>0 и в которых у<0;
д)Промежуток в котором функция возрастает.
- Дана функция у = x2 — 5 * х + 4. Необходимо построить параболу.
Административная контрольная работа 9 класс
- вариант
- Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой:
а) 11х - 2 < 9; б) 3у - 1 > -1 + 6у;
- Решите неравенство: 4(а + 8) - 7(а - 1) < 12;
- Решите уравнение:
а) x2 - 8х - 84 = 0;
б) 5x2 + 26х - 24 = 0;
- Постройте график функции y= - x2 -2x-8.
Найдите с помощью графика :
a)Значение у при x = 2,5; -3;
б) Значение х при которых у=6;-2;
в) Нули функции;
г)Промежутки в которых у>0 и в которых у<0;
д)Промежуток в котором функция возрастает.
5. Дана функция. у = 3 * x2 — 2 * х — 1 Постройте параболу.
Административная контрольная работа 9 класс
- вариант
- Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой:
а) 2 - Зу > -4; б) 6b - 1 < 12 + 7b; - Решите неравенство: 6у - (у + 8) - 3(2 - у) ≤ 2;
- Решите уравнение:
а) x2 - 34x + 289 = 0;
б) 3x2 + 32х + 80 = 0.
4. Постройте график функции y= 2x2 +8x+2.
Найдите с помощью графика :
a)Значение y при x = -2,5; 0,5;
б) Значение х при которых у=-4;-1;
в) Нули функции;
г)промежутки в которых у>0 и в которых у<0;
д)Промежуток в котором функция возрастает.
5. Дана функция у = x2 — 5 * х + 4. Необходимо построить параболу.