Демоверсии контрольных работ

Демоверсии контрольных работ по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл akr_5_klass.docx16.38 КБ
Файл akr_6_klass.docx30.64 КБ
Файл akr_7_klass.docx19.51 КБ
Файл akr_9_klass.docx20.64 КБ

Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа 5 класс
1вариант

1. Найти значение выражения:

56 + 32 • (32 - 17);

2. На одной полке стоит 36 книг, а на другой – на 18 книг больше. Сколько книг стоит на двух полках.

3. В пятницу Коля прочитал 16 страниц книги, а в субботу – в 4 раза больше. На сколько меньше страниц он прочитал в пятницу, чем в субботу?

4. Сравните числа:      1) 6 894 и 6 983;               2)   12 471 и 12 324.

5.Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8.

6.Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

Административная контрольная работа 5 класс

2 вариант

1. Найти значение выражения:

61 + 52 • (54 - 27);

2. Лена и Оля собирают значки. У Лены в коллекции 37 значков, а у Оли – на 18 значков меньше. Сколько всего значков у Лены и Оли?

3. Мастер за смену изготовил 85 деталей, а ученик – в 5 раз меньше. Сколько деталей изготовили за смену мастер и ученик вместе?

4. Сравните числа:      1) 5 678 и 5 489;               2)   14 092 и 14 605.

5. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 4, 6, 9.

6. Начертите отрезок MN, длина которого равна 6 см, отметьте на нём точку A. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

Административная контрольная работа 5 класс
1вариант

1. Найти значение выражения:

56 + 32 • (32 - 17);

2. На одной полке стоит 36 книг, а на другой – на 18 книг больше. Сколько книг стоит на двух полках.

3. В пятницу Коля прочитал 16 страниц книги, а в субботу – в 4 раза больше. На сколько меньше страниц он прочитал в пятницу, чем в субботу?

4. Сравните числа:      1) 6 894 и 6 983;               2)   12 471 и 12 324.

5.Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8.

6.Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

Административная контрольная работа 5 класс

2 вариант

1. Найти значение выражения:

61 + 52 • (54 - 27);

2. Лена и Оля собирают значки. У Лены в коллекции 37 значков, а у Оли – на 18 значков меньше. Сколько всего значков у Лены и Оли?

3. Мастер за смену изготовил 85 деталей, а ученик – в 5 раз меньше. Сколько деталей изготовили за смену мастер и ученик вместе?

4. Сравните числа:      1) 5 678 и 5 489;               2)   14 092 и 14 605.

5. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 4, 6, 9.

6. Начертите отрезок MN, длина которого равна 6 см, отметьте на нём точку A. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.



Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа 6 класс

1 вариант.

1). Сравните:

а). 2,1  и  2,099 ;

б). 0,4486  и  0,45 .

2). Выполните действия:

а).  56,31 – 24,246 – ( 3,87 + 1,03 ) ;

3).  В понедельник туристы прошли 27,5 км, во вторник на 1,3 км больше, чем в понедельник, а в среду в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько километров туристы прошли за три дня?

4). Найти значение выражения

 ( 223 – m ) + ( 145 – n ), если m = 167 и  n = 93.

5). Решить уравнение:

а). 87 – х = 39 ;

б). z + 24 = 43 ;

в). ( 38 + у ) – 18 = 31.

6) 2. Выполните действия:

а) ;                  б) ;              

Административная контрольная работа 6 класс

2 вариант.

1). Сравните:

а). 7,189  и  7,2 ;  

б). 0,34  и  0,3377 .

2). Выполните действия:

а).  61,35 – 49,561 – ( 2,69 + 4,01 ) ;

3). Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую положили 12,8 кг ягод; во вторую в 1,3 раза больше, чем в первую, а третью на 4,54 кг меньше чем во вторую. Сколько всего килограммов крыжовника собрали?

4). Найти значение выражения

 ( m – 148 ) – ( 97 + n ), если  m = 318  и  п = 45 .

5). Решить уравнение:

а).  у – 27 = 45 ;

б). 37 + х = 64 ;

в). 63 – ( 25 + z ) = 26 .

6) Выполните действия:

а) ;   б) ;  

Административная контрольная работа 6 класс

1 вариант.

1). Сравните:

а). 2,1  и  2,099 ;

б). 0,4486  и  0,45 .

2). Выполните действия:

а).  56,31 – 24,246 – ( 3,87 + 1,03 ) ;

3).  В понедельник туристы прошли 27,5 км, во вторник на 1,3 км больше, чем в понедельник, а в среду в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько километров туристы прошли за три дня?

4). Найти значение выражения

 ( 223 – m ) + ( 145 – n ), если m = 167 и  n = 93.

5). Решить уравнение:

а). 87 – х = 39 ;

б). z + 24 = 43 ;

в). ( 38 + у ) – 18 = 31.

6) 2. Выполните действия:

а) ;                  б) ;            

Административная контрольная работа 6 класс

2 вариант.

1). Сравните:

а). 7,189  и  7,2 ;  

б). 0,34  и  0,3377 .

2). Выполните действия:

а).  61,35 – 49,561 – ( 2,69 + 4,01 ) ;

3). Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую положили 12,8 кг ягод; во вторую в 1,3 раза больше, чем в первую, а третью на 4,54 кг меньше чем во вторую. Сколько всего килограммов крыжовника собрали?

4). Найти значение выражения

 ( m – 148 ) – ( 97 + n ), если  m = 318  и  п = 45 .

5). Решить уравнение:

а).  у – 27 = 45 ;

б). 37 + х = 64 ;

в). 63 – ( 25 + z ) = 26 .

6) Выполните действия:

а) ;   б) ;  



Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа по математике 7 класс

1 вариант

1.Решите уравнение:

а) 4х + 12 = 3х + 8 ;

 

2.  Постройте треугольник АВС, где А(-1;2), В(3;5)0, С(0;0)

3. Решите уравнение:
а) 3 • (2х + 8) - (5x + 2) = 0;

4. Сколько рейсов понадобится сделать машине грузоподъемностью 10 т, чтобы перевести груз массой 113 т ?

5. В пропорции   найдите неизвестный член  

6. Точка В делит отрезок АС на два отрезка. Найдите длину отрезка ВС, если АВ=3,7 см, АС=7,2см.
7. Луч ОЕ делит угол АОВ на два угла. Найдите угол АОВ, если угол АОЕ=44º, угол ЕОВ=37º

Административная контрольная работа по математике 7 класс

2 вариант

1.Решите уравнение:

а) 6х ─ 4 = 5х ─ 11 ;

2.  Постройте треугольник ОВС, где О(1;0), В(4;5)0, С(3;-6)

3. Решите уравнение:
а) -3 • (3у + 4) + 4 • (2у - 1) =0

4. Сколько рейсов понадобится сделать машине грузоподъемностью 6 т, чтобы перевести груз массой 114 т?

5. пропорции найдите  неизвестный член.

6. Точка М делит отрезок АС на два отрезка. Найдите длину отрезка МС, если АМ=4,2 см, АС=8,6см.

7. Луч ОК делит угол АОВ на два угла. Найдите угол АОВ, если угол АОК=12º, угол КОВ=87º

Административная контрольная работа по математике 7 класс

1 вариант

1.Решите уравнение:

а) 4х + 12 = 3х + 8 ;

 

2.  Постройте треугольник АВС, где А(-1;2), В(3;5)0, С(0;0)

3. Решите уравнение:
а) 3 • (2х + 8) - (5x + 2) = 0;

4. Сколько рейсов понадобится сделать машине грузоподъемностью 10 т, чтобы перевести груз массой 113 т ?

5. В пропорции   найдите неизвестный член  

6. Точка В делит отрезок АС на два отрезка. Найдите длину отрезка ВС, если АВ=3,7 см, АС=7,2см.

7. Луч ОЕ делит угол АОВ на два угла. Найдите угол АОВ, если угол АОЕ=44º, угол ЕОВ=37º

Административная контрольная работа по математике 7 класс

2 вариант

1.Решите уравнение:

а) 6х ─ 4 = 5х ─ 11 ;

2.  Постройте треугольник ОВС, где О(1;0), В(4;5)0, С(3;-6)

3. Решите уравнение:
а) -3 • (3у + 4) + 4 • (2у - 1) =0

4. Сколько рейсов понадобится сделать машине грузоподъемностью 6 т, чтобы перевести груз массой 114 т?

5. пропорции найдите  неизвестный член.

6. Точка М делит отрезок АС на два отрезка. Найдите длину отрезка МС, если АМ=4,2 см, АС=8,6см.

7. Луч ОК делит угол АОВ на два угла. Найдите угол АОВ, если угол АОК=12º, угол КОВ=87º



Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа 9 класс

1 вариант

  1. Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой:
    а) 11х - 2 < 9;  б) 3у - 1 > -1 + 6у;

  1. Решите неравенство:   4(а + 8) - 7(а - 1) < 12;
  2. Решите уравнение:

    а) x
    2 - 8х - 84 = 0;
    б) 5x
    2 + 26х - 24 = 0;

  1. Постройте график функции y= - x2 -2x-8.

 Найдите с помощью графика :

 a)Значение у при x = 2,5; -3;

б) Значение х при которых у=6;-2;

 в) Нули функции;

 г)Промежутки в которых у>0 и в которых у<0;

 д)Промежуток в котором функция возрастает.

 5.           Дана функция. у = 3 * x2  — 2 * х — 1 Постройте параболу.

Административная контрольная работа 9 класс

2 вариант

  1. Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой:

    а) 2 - Зу > -4;  б) 6b - 1 < 12 + 7b;
  2. Решите неравенство:  6у - (у + 8) - 3(2 - у) ≤ 2;
  3. Решите уравнение:

    а) x
    2 - 34x + 289 = 0;

 б) 3x2 + 32х + 80 = 0.

4.  Постройте график функции y= 2x2 +8x+2.

 Найдите с помощью графика :

 a)Значение y при x = -2,5; 0,5;

 б) Значение х при которых у=-4;-1;

 в) Нули функции;

 г)промежутки в которых у>0 и в которых у<0;

 д)Промежуток в котором функция возрастает.

  1. Дана функция у = x2  — 5 * х + 4. Необходимо построить параболу.

Административная контрольная работа 9 класс

  1. вариант
  1. Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой:
    а) 11х - 2 < 9;  б) 3у - 1 > -1 + 6у;

  1. Решите неравенство:   4(а + 8) - 7(а - 1) < 12;
  2. Решите уравнение:

    а) x
    2 - 8х - 84 = 0;
    б) 5x
    2 + 26х - 24 = 0;

  1. Постройте график функции y= - x2 -2x-8.

 Найдите с помощью графика :

 a)Значение у при x = 2,5; -3;

б) Значение х при которых у=6;-2;

 в) Нули функции;

 г)Промежутки в которых у>0 и в которых у<0;

 д)Промежуток в котором функция возрастает.

  5.           Дана функция. у = 3 * x2  — 2 * х — 1 Постройте параболу.

Административная контрольная работа 9 класс

  1. вариант
  1. Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой:

    а) 2 - Зу > -4;  б) 6b - 1 < 12 + 7b;
  2. Решите неравенство:  6у - (у + 8) - 3(2 - у) ≤ 2;
  3. Решите уравнение:

    а) x
    2 - 34x + 289 = 0;

 б) 3x2 + 32х + 80 = 0.

4.  Постройте график функции y= 2x2 +8x+2.

 Найдите с помощью графика :

 a)Значение y при x = -2,5; 0,5;

 б) Значение х при которых у=-4;-1;

 в) Нули функции;

 г)промежутки в которых у>0 и в которых у<0;

 д)Промежуток в котором функция возрастает.


     5. Дана функция у = x2  — 5 * х + 4. Необходимо построить параболу.