#Пока сидим дома#

Овчинникова Вера Владимировна

В это нелегкое время карантина, каждый родитель стал для своего ребёнка источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это было не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете -ребенком!

Развиваемся дома или дистанционное обучение в период самоизоляции группа "Пчелки"
 

"По утрам не ленись! На зарядку становись!"

Зарядка в условиях самоизоляции       

Образовательная деятельность в условиях самоизоляции.

1. Рисование "Одуванчик"

Цель: Расширять представление детей о весне и о появлении первоцветов, научить детей рисовать одуванчик смешанным способом, используя традиционную и нетрадиционную техники.

                 

2. Рисование "Праздничный салют, ко дню Победы"

Цель: Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны. Дать представление о салюте как множестве разноцветных огоньков. Научить изображать салют, используя нетрадиционную технику рисования.

     

3. Рисование "Цветы"

Цель: обучение детей нетрадиционным техникам рисования (рисование цветов вилкой)

       

4. Лепка "Ромашка"

Цель: совершенствовать навыки нетрадиционного способа лепки.

    

5. Лепка "Морские обитатели" Цель: Вызвать интерес к лепке морских обитателей по представлению.

     

 Рисование «Божья коровка» Цель: учить детей рисовать Божью коровку; закреплять умение рисовать круги, линии и точки

    

Аппликация: «Цыплята на лугу» Цель: закрепить умение детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе бумаги; изображать предмет, состоящий из нескольких частей.

   

Развитие мелкой моторики рук

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В.А. Сухомлинский
Развитие мелкой моторики в раннем возрасте является одной из первостепенных задач.
Один из лучших способов развития мелкой моторики – это игры с крупами.
Знакомясь с различными сыпучими материалами, ребенок получает массу тактильных впечатлений, развивает фантазию и мелкую моторику. Такие игры не только развивают ребенка, но и расслабляют его нервную систему, успокаивают.

              

 

Игры для развития мелкой моторики

Развитие речевого дыхания

Правильное речевое дыхание является основой звучащей речи. Оно обеспечивает нормальное голосо- и звукообразование, сохраняет плавность и музыкальность речи. При правильном речевом дыхании малыш сможет верно  произносить звуки, говорить громко, четко, выразительно, плавно и соблюдать необходимые паузы.

 

Проведение опытов дома

Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, Дай мне сделать — и я пойму! (Конфуций)

1 Опыт: "Дождь в стакане"
Для опыта понадобятся:
– стакан с водой;
– пена для бритья;
– пищевые красители или гуашь;
– пипетка.
Создайте «облака» из пены для бритья поверх воды и дайте ребёнку пипетку с красителем – пусть капает краской сверху на «облака».
Излишки просочатся сквозь пену и в стакане пойдёт разноцветный «дождь»!

   

2 опыт: "Радуга"

Нужно подобрать подходящую тарелку и выложить Skittles по кругу, придерживаясь определённой цветовой схемы — например, красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, фиолетовый. Затем в тарелку заливается тёплая воды и конфеты начинают таять, образуя в тарелке настоящую радугу.

      

Ознакомление с окружающим миром Тема: «Посадка лука»

Задачи: Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения; развивать речь детей; активизировать словарь: корень, луковица, посадить, углубления, условия, перышки; учить детей подготавливать рабочее место и убирать за собой.