Главные вкладки
Симонова Лада Викторовна
Приветствую Вас, уважаемый гость моего сайта!
Я всегда открыта к сотрудничеству. С удовольствием поделюсь своими мыслями и опытом, приму адекватную критику в свой адрес, отвечу на Ваши вопросы.
Сообщение в Гостевой может написать незарегистрированный пользователь. Нажмите под комментарием «Отправить», появится «Ваше сообщение отправлено и будет опубликовано после проверки». Это сделано с целью защиты пользователей от спама и неприличных комментариев.
- Уважаемая Рената Рашидовна, очень рада Вашему визиту на мой сайт. Как же Вы всё успеваете: и курировать региональную инновационную площадку, делясь опытом с коллегами на стажировке при Академии Минпросвещения, и поддерживать педагогов из других школ города?! Я, кстати, ещё не видела свой урок в записи, напишите мне, пожалуйста, на личную почту методические рекомендации. Ценю Ваш талант и профессионализм. Благодарю Вас и верю, что Вы достойны стажировок в Канаде, Америке, Финляндии, Дании, как и коллеги из других территорий. Нас, увлечённых и вовлечённых притягивает друг к другу. Вместе у нас обязательно получится! Уже получается :)
- Ирина Михайловна, уважаемая, спасибо, что верите в меня. Мне, в свою очередь, приятно сотрудничать с Вами и с Вашим педколлективом ДОУ № 33. Наша преемственность в работе уже приносит результаты блага для всех. Будем же и дальше развиваться и повышать свой профессионализм!
• Здравствуйте, Ираида.
В норме звук [p] должен встать к 6 годам. Нормированное звукопроизношение - это не единственное, но одно из условий овладения чтением и письмом. Вы правильно поступаете, что доверяете педагогам детского сада и заботитесь о школьной успешности заранее. Думаю, что если специалисты советуют проконсультироваться с врачом, то так и нужно поступить. Безусловно, будущего первоклассника лучше посмотреть комплексно. Могу предложить Вам консультацию учителя-логопеда. Координаты на странице обратной связи.
• Уважаемая Елизавета Владимировна, спасибо Вам за аргументированную оценку. Радуюсь, что доставила Вам приятные минуты воспоминаний из Вашей студенческой практики. Благодарю, что, даже находясь в декретном отпуске, Вы находите время для работы, ещё раз подтверждая, что учитель-логопед не только труд, а стиль жизни, требующий постоянного развития профессиональных и личностных качеств. Очень ждём всем нашим педагогическим сообществом Вашего скорого очного присоединения, как для обмена опытом, так и для конструктивных решений типичных ситуаций во всех школах.
• Уважаемая Татьяна Никифоровна, благодарна Вашему визиту и рада, что оказалась Вам полезна. Преемственность очень важна в нашей с Вами работе с ориентиром на конечный результат. Всегда открыта к сотрудничеству. Спасибо за Ваши пожелания. Мои координаты для связи на страничке Контакты .
• Здравствуйте. Радует, что студентам интересна практика, что мои труды оказались Вам полезны. В свою очередь, желаю Вам, Василина, успешной защиты диплома и ярких профессиональных достижений на педагогическом поприще!
• Уважаемая Галина Афанасьевна, благодарю Вас за оценку моей работы. Пусть мой успех будет гордостью для Вас, как руководителя-наставника, мудрого и доброго, понимающего и знающего, интересного и опытного профессионала в своём деле. Спасибо большое администрации за доверие, оказанное мне, представлять честь школы и веру в мои силы. Я стараюсь на благо всем нам!
• Дорогая Марина Юрьевна! Спасибо за Вашу оценку, Вы, как всегда, лаконичны и искренны. Приз, конечно, замечательно, но одна из первостепенных задач - популяризация профессии "учитель". Всё же намного полезнее для общества, когда учителями становятся не просто способные, а и готовые к этому люди, как мы с Вами.
• Спасибо Вам, Ольга Леонидовна, за пожелание успеха. Вы, несомненно, знакомы с моей деятельностью в школе, надеюсь, что мини-сайт открыл Вам во мне что-то новое. Благодарю Вас за отзывчивость и поддержку!
• Уважаемая Екатерина Николаевна, спасибо за Ваши тёплые слова и неожиданный визит на мой мини-сайт. Прямо порадовали, ведь всегда приятно осознавать, что притягиваешь светлого человека. Я, в свою очередь, желаю Вам, Екатерина Николаевна, достойно продолжать семейную династию учителей, ярко раскрашивать (как Вы это умеете) каждодневные кропотливые уроки ребятни, получая при этом удовлетворение и наслаждение от содеянного.
• Спасибо за восторженный отклик, Анастасия Викторовна! Да, в нашей слаженной команде специалистов сейчас очень не хватает психологической поддержки для сопровождения учащихся и их семей. Приходится обращаться к внешним ресурсам. С Вами, без лести, и ребята, и учителя быстро и эффективно снимали психоэмоциональное напряжение, настраивались на раскрытие внутренних резервов, на долговременное сохранение работоспособности, Вы умеете восстановить и развить в дальнейшем природные возможности человека. Ценю, по-прежнему, совместный опыт нашей работы, Анастасия Викторовна - "знакомая Незнакомка" :)
• Милая Анастасия Сергеевна, позвольте мне именно так к Вам обратиться, поскольку по возрасту Вы мне, как дочка. За то время, что мы работали в одной образовательной организации, я удивлялась Вашей организованности, эрудированности, креативности, всеобъемлющей жажде первенства. Вы так юны, а уже так опытны! Спасибо, что поддерживаете профессиональное наше общение. Надеюсь, что сейчас, когда все снова приступили к очному обучению, наши связи будут только крепнуть и обогащать опыт каждого.
• Дорогая Оксаночка Николаевна, я так Вам благодарна, что вы были 7 лет классным руководителем у моего крестника, за безотказность ( Вы одна из немногих, кому можно позвонить в любое время и получить ответ на вопрос по русскому языку, как из словаря, справочника или энциклопедии). А ещё я восхищаюсь Вами, как смелой, экстравагантной, прямолинейной и необыкновенно привлекательной женщиной. Хорошо, что есть красивые учителя!
• Светлана Геннадьевна, благо дарю Вашему признанию и искренности в отношении меня. Я стремлюсь, чтобы у меня, как и у Вас, получалось быть "модернизированной" и социально активной. Спасибо!
• Спасибо, Ольга Ивановна, за добрые слова! Мне, в свою очередь, радостно, что наши векторы движения совпадают по отношению к ребятам. Вы так внимательны к каждому ученику, радеете за них, помогаете в стрессово-адаптационный период не замкнуться, а наоборот, раскрыться и проявить свои лучшие черты характера и качества личности. Через отношение к учителю передаётся отношение к предмету. Спасибо Вам!
• Уважаемая Юлия Владимировна, спасибо за Ваш отзыв. Думаю, что не только мне, но и всем учителям-логопедам нашего профессионального сообщества Вы тоже смогли подарить часть Ваших уникальных методических разработок. Мне приятно, что я знакома лично с таким специалистом-филологом, как Вы.
• С сердечной теплотой, уважаемая Кристина Вячеславовна, принимаю от Вас благо! Учусь у Вас профессионализму.
• Благодарю Вас, Артём Анатольевич! Мои взаимные пожелания лёгкого вливания в рабочие будни, творческих находок, светлых и пытливых ученических умов.
• Благо дарю Вам, Елена Александровна! Ваше состояние, скорее всего, не недовольство, а адаптация к новому месту жительства, к новым социальным условиям. С Вашей любовью и поддержкой сын обязательно справится со всеми трудностями. Просто английский - это не его гора, Пашу другие вершины ждут, он обязательно их покорит. Я уверена!
• Уважаемая Людмила Ивановна, спасибо за Вашу отзывчивость и тёплые слова. Примите мои взаимные поздравления и пожелания здоровья, терпения и радости. Всем ребятам успешной учёбы и неугасающего познавательного интереса!