УЧЕНИКАМ
Здесь,ребята найдут для себя важную, полезную и интересную информацию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Инструктаж по технике безопасности | 39 КБ |
Текст песни Это мамин день! | 30.28 КБ |
Как поставить задачу на урок | 15.87 КБ |
Устный счет | 1.17 МБ |
Части речи | 676.82 КБ |
Азбука | 202.62 КБ |
Расписание уроков на 2020-2021уч.г. | 56.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНСТРУКЦИЯ № 1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В УРОЧНОЕ ВРЕМЯ
Данная инструкция предназначена для учащихся во избежание несчастного случая.
Учащимся запрещается:
1. Без разрешения учителя заходить в класс и брать там к.л. вещи;
2. Без разрешения брать вещи одноклассников: одежду, школьные принадлежности
3. Во время урока находиться вне классного помещения:
4. Уходить за пределы школьной территории без разрешения учителя и классного руководителя;
5. Выбегать на проезжую часть;
6. Шуметь, бегать, кричать в коридоре во время урока;
7. Самостоятельно открывать окна в классе и высовываться из них;
8. Открывать краны с водой;
9. Приносить с собой в школу колющие и режущие предметы
ИНСТРУКЦИЯ № 2
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ ПОЕЗДКЕ В АВТОБУСЕ
1. Запрещается приближаться к движущемуся автобусу до полной его остановки.
2. При посадке в салон вести себя спокойно, не спешить и не толкаться.
3. Необходимо пропустить вперёд младших, учителей, взрослых людей.
4. Не занимать по возможности первые места, оставить их для сопровождающих учителей.
5. В салоне вести себя дисциплинированно, не вставать с мест, не кричать.
6. Запрещается делать какие либо пометки авторучкой (или другими пишущими или режущими предметами) на обивке кресел;
7. Запрещается самостоятельно открывать окна и люки, высовываться в них; вытирать окна шторами;
8. Если жарко – попроси об этом сопровождающего учителя;
9. Вставай с места только после полной остановки автобуса;
10. Запрещается оставлять после себя мусор: обертки, огрызки,
11. Грязь и снег с одежды и обуви попробуй максимально удалить до посадки в автобус.
12. Обходить стоящий автобус необходимо спереди.
ИНСТРУКЦИЯ № 3
Техника безопасности и правила поведения
учащихся на осенних каникулах.
1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;
2. Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2. Не купаться в холодное время.
2.3. Быть осторожными при посещении лесного массива при встречи с дикими животными.
2.4. Запрещается употреблять в пищу малознакомые и незнакомые грибы и ягоды.
3. Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;
4. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.
5. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;
6. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;
7. Соблюдать технику безопасности при работе с колющими, режущими и рубящими инструментами;
8. Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;
9. Быть осторожным в обращении с домашними животными;
10. Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых в летнее время после 23.00., в зимнее после 22.00 часов.
ИНСТРУКЦИЯ № 4
Техника безопасности и правила поведения учащихся во время зимних каникул.
1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;
2. Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2. Быть осторожным на льду. При недостаточной толщине до 15 см. не выходить на лёд.
2.3. Необходимо осторожно обращаться с лыжами, коньками, санками.
2.4. При очень низкой температуре воздуха не выходить на прогулку во избежание обморожения кожи.
3. Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;
4. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.
5. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;
6. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;
7. Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;
8. Быть осторожным в обращении с домашними животными;
9. Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов.
ИНСТРУКЦИЯ № 5
Техника безопасности и правила поведения учащихся во время весенних каникул.
1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;
2. Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2. Не приближаться к рекам, быть острожными во время таяния снегов, паводков.
3. Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;
4. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.
5. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;
6. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;
7. Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;
8. Быть осторожным в обращении с домашними животными;
9. Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов в зимнее время и 23.00 в летнее.
ИНСТРУКЦИЯ № 6
Техника безопасности и правила поведения учащихся во время летних каникул.
1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;
2. Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2.Купаться только в отведённых специально для этого местах и в теплое время.
2.3. Не употреблять в пищу незнакомы грибы и ягоды.
3. Необходимо заботиться о своем здоровье; соблюдать временные рамки при загаре, купании.
4. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.
5. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;
6. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;
7. Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;
8. Быть осторожным в обращении с домашними животными;
9. Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 23.00 часов.
10. Необходимо вести активный отдых соответствующий нормам ЗОЖ.
ИНСТРУКЦИЯ № 7
Правила поведения пешеходов на проезжей части дороги
1. Пешеходы на проезжей части дороги представляют собой наибольшую опасность. Не случайно, что около трети всех ДТП составляют наезды на пешеходов.
2. Запрещается выбегать и перебегать проезжую часть дороги перед движущимся автомобилем.
3. Безопасным является движение пешеходов по обочине или по тротуару.
4. Вне населённых пунктов, где обычно ТС движутся с относительно высокой скоростью, пешеходы должны идти навстречу по обочине или по краю проезжей части.
5. Для снижения опасности движения пешеходов по проезжей части или обучающимся необходимо иметь светоотражающие элементы.
6. Организованные колонны детей должны двигаться строем, не более чем по 4 человека, в ряду по правой стороне проезжей части. Колонна на уровне левого её края должна обозначаться сопровождающими с красными флажками, а в темное время суток с зажженными фонарями.
Техника безопасности жизни при движении пешком по дороге.
1. Опасность представляет движение вне населенных пунктов в одиночку. Старайся ходить в сопровождении учителя или группой с другими детьми.
2. При приближении автомобиля сойди с дороги на ее обочину.
3. Не садись в машину к незнакомым и малознакомым людям.
4. Предупреди о своём уходе классного руководителя или дежурного учителя, позвони родителям, сообщи им о своем передвижении.
5. Помни: твоя безопасность в твоих руках. Будь внимателен на дороге.
Предварительный просмотр:
Это мамин день! День весенний, День безоблачный, День просторный, | Это мамин день! День весенний, День безоблачный, День просторный, | Это мамин день! День весенний, День безоблачный, День просторный, | Это мамин день! День весенний, День безоблачный, День просторный, |
Это мамин день! День весенний, День безоблачный, День просторный, | Это мамин день! День весенний, День безоблачный, День просторный, | Это мамин день! День весенний, День безоблачный, День просторный, | Это мамин день! День весенний, День безоблачный, День просторный, |
Мамочка 1. | Мамочка 1. | Мамочка 1. | Мамочка 1. |
Мамочка 1. | Мамочка 1. | Мамочка 1. | Мамочка 1. |
Мамина улыбка 1.Мамочка родная, я тебя люблю, Пусть солнце улыбается, глядя с высоты, Как же это здорово, что у меня есть ты .-2раза Припев: дом, Мамина улыбка мне нужна во всём, 2раза 2.Нет на свете лучше и милее глаз, прикрас. Ведь без тебя мне мамочка не прожить и дня, Как же это здорово, что ты есть у меня!- 2раза Припев. у меня. Добрая и нежная, мамочка моя.- 2 раза Припев.-2 раза | Мамина улыбка 1.Мамочка родная, я тебя люблю, Пусть солнце улыбается, глядя с высоты, Как же это здорово, что у меня есть ты .-2раза Припев: дом, Мамина улыбка мне нужна во всём, 2раза 2.Нет на свете лучше и милее глаз, прикрас. Ведь без тебя мне мамочка не прожить и дня, Как же это здорово, что ты есть у меня!- 2раза Припев. у меня. Добрая и нежная, мамочка моя.- 2 раза Припев.-2 раза | Мамина улыбка 1.Мамочка родная, я тебя люблю, Пусть солнце улыбается, глядя с высоты, Как же это здорово, что у меня есть ты .-2раза Припев: дом, Мамина улыбка мне нужна во всём, 2раза 2.Нет на свете лучше и милее глаз, прикрас. Ведь без тебя мне мамочка не прожить и дня, Как же это здорово, что ты есть у меня!- 2раза Припев. у меня. Добрая и нежная, мамочка моя.- 2 раза Припев.-2 раза |
Мамина улыбка 1.Мамочка родная, я тебя люблю, Пусть солнце улыбается, глядя с высоты, Как же это здорово, что у меня есть ты .-2раза Припев: дом, Мамина улыбка мне нужна во всём, 2раза 2.Нет на свете лучше и милее глаз, прикрас. Ведь без тебя мне мамочка не прожить и дня, Как же это здорово, что ты есть у меня!- 2раза Припев. у меня. Добрая и нежная, мамочка моя.- 2 раза Припев.-2 раза | Мамина улыбка 1.Мамочка родная, я тебя люблю, Пусть солнце улыбается, глядя с высоты, Как же это здорово, что у меня есть ты .-2раза Припев: дом, Мамина улыбка мне нужна во всём, 2раза 2.Нет на свете лучше и милее глаз, прикрас. Ведь без тебя мне мамочка не прожить и дня, Как же это здорово, что ты есть у меня!- 2раза Припев. у меня. Добрая и нежная, мамочка моя.- 2 раза Припев.-2 раза | Мамина улыбка 1.Мамочка родная, я тебя люблю, Пусть солнце улыбается, глядя с высоты, Как же это здорово, что у меня есть ты .-2раза Припев: дом, Мамина улыбка мне нужна во всём, 2раза 2.Нет на свете лучше и милее глаз, прикрас. Ведь без тебя мне мамочка не прожить и дня, Как же это здорово, что ты есть у меня!- 2раза Припев. у меня. Добрая и нежная, мамочка моя.- 2 раза Припев.-2 раза |
Песенка Мамонтенка По синему морю, к зеленой земле | Песенка Мамонтенка По синему морю, к зеленой земле | Песенка Мамонтенка По синему морю, к зеленой земле |
Песенка Мамонтенка По синему морю, к зеленой земле | Песенка Мамонтенка По синему морю, к зеленой земле | Песенка Мамонтенка По синему морю, к зеленой земле |
Предварительный просмотр:
Формулируя образовательные задачи, необходимо помнить о том, чему нужно учить на уроке и что для этого нужно сделать, а именно:
- формировать (формирование) представления о …;
- выявить (выявлять)…;
- знакомить, познакомить, продолжать знакомить…;
- уточнить…;
- расширить…;
- обобщить…;
- систематизировать…;
- учить применять на практике…;
- учить пользоваться…;
- тренировать…;
- проверить….
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
75 :15 3 5 2
45:15 3 4 5
5 1 :17 4 3 2
70:35 3 2 4
48:16 3 1 5
60:15 3 6 4
34: 17 3 2 5
50:25 2 5 4
64:16 2 6 4
36:12 3 2 1
5 2:13 5 2 4
72:12 5 7 6
84:14 5 6 7
96:12 5 6 8
Здорово! http:// dlm3.meta.ua/pic/0/51/193/P7K6KDqfij.jpg http :// img-fotki.yandex.ru/get/4517/44774248.ef/0_6775b_b34badfe_XL http://ib1.keep4u.ru/b/2009/12/24/6a/6a97449f91b7ac5dfabb9f9bffa1fe81.jpg
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ма па ла на са ка та ра мо по ло но со ко то ро му пу лу ну су ку ту ру мы пы лы ны сы кы ты ры ми пи ли ни си ки ти ри ме пе ле не се ке те ре
Р ефлексия Продолжи фразу : 1.Мне больше всего удалось… 2. Я могу себя похвалить … 3. Мне было интересно…. 4. Мне было трудно … 5. Я хочу сказать спасибо…
Предварительный просмотр:
1 Б классе
на 2020-2021 уч.г.
№ | Понедельник | № | Вторник | № | Среда |
Литературное чтение | Литературное чтение | Литературное чтение | |||
Русский язык | Русский язык | Русский язык | |||
Математика | Математика | Математика | |||
Изобразительное искусство | Физическая культура | Окружающий мир | |||
Курс «Мое Оренбуржье» | Физическая культура | ||||
ДШИ |
№ | Четверг | № | Пятница |
Литературное чтение | Родной русский язык | ||
Русский язык | Окружающий мир | ||
Математика | Музыка | ||
Физическая культура | Технология | ||
ДШИ | Классный час |
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
Термометрия в 8.20
1 урок 8.40 - 9.15
2 урок 9.25 - 10.00
3 урок 10.15 - 10.50
4 урок 11.00 - 11.35
1 Б класс
№ | Понедельник | № | Вторник | № | Среда | № | Четверг | № | Пятница |
1 | Литературное чтение (Азбука) | 1 | Литературное чтение (Азбука) | 1 | Литературное чтение (Азбука) | 1 | Литературное чтение (Азбука) | 1 | Родной русский язык |
2 | Русский язык (Письмо) | 2 | Русский язык (Письмо) | 2 | Русский язык (Письмо) | 2 | Русский язык (Письмо) | 2 | Окружающий мир |
3 | Математика | 3 | Математика | 3 | Математика | 3 | Математика | 3 | Окружающий мир |
4 | Изобразительное искусство | 4 | Физическая культура | 4 | Окружающий мир | 4 | Физическая культура | 4 | Технология |
5 | Курс «Мое Оренбуржье» | 5 | Физическая культура | 5 | 5 | 5 | Музыка |