РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
документы ,иллюстрирующие результаты педагогической деятельности
аналитическая справка по итогам диагностических исследований качества знаний обучающихся МОУ СОШ № 83
►Динамика показателей качества обученности за три года по истории
класс | 2009 - 2010 | класс | 2010 - 2011 | класс | 2011 - 2012 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
успева- емость % | качество знаний % | успевае - мость % | качество знаний % | успевае- мость % | качество знаний % | |||
5а | 100 | 69 | 6а | 100 | 72 | |||
6а | 100 | 68 | 7а | 100 | 74 | 8а | 100 | 78 |
10а | 100 | 58 | 11а | 100 | 68 | |||
10б | 100 | 47 | 11б | 100 | 54 |
►динамика показателей качества обученности за три года по обществознанию
класс | 2009 - 2010 | класс | 2010 -2011 | класс | 2011 - 2012 | |||
успевае- мость % | качество знаний % | успевае- мость % | качество знаний % | успевае- мость % | качество знаний % | |||
6а | 100 | 78 | 7а | 100 | 78 | 8а | 100 | 84 |
10а | 100 | 67 | 11а | 100 | 69 | |||
10б | 100 | 63 | 11б | 100 | 67 |
Костяева Э.Л. за время работы в МОУ СОШ № 83 осуществила 6 выпусков обучающихся. Среди ее выпускников 10 медалистов, три выпускника в разные годы поступили на исторический факультет ВОЛГУ и ВГПУ. С 2008 - 2009 уч. года обучающиеся педагога проходят государственную аттестацию в форме ЕГЭ.
►Результаты ЕГЭ по истории
учебный год | кол -во обуч -ся, выбравших ЕГЭ по истории | Средний балл |
2009 - 2010 | 3 чел. | 53 |
2010 - 2011 | 4 чел. | 58 |
►Результаты ЕГЭ по обществознанию
учебный год | кол - во обуч - ся, выбравших ЕГЭ по обществознанию | средний балл |
2009 - 2010 | 10 чел. | 62 |
2010 - 2011 | 19 чел. | 60 |
►В марте 2010 года МОУ СОШ № 83 проходила процедуру аккредитации. В ходе аккредитации были проведены контрольные срезы по истории и обществознанию в 11А и 11Б классах (учитель Костяева Э.Л.)
Результаты контрольных срезов
классы | история | обществознание |
11А, 11Б | 73% | 80% |
Аналитическая справка
деятельности Костяевой Э.Л. по использованию здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса.
☼ Здоровьесберегающие технологии лежат в основе планировании учебного времени на уроках истории и обществознания. Смена видов деятельности (чтение, говорение, письмо), чередование видов деятельности (интеллектуальная→эмоциональная→двигательная), включение «разрядок» (игры, соревнования, «Что? Где? Когда?»), инсценировки, работа по вариантам, чтение по ролям, творческие минутки позволяют устранить физическую усталость, интенсифицируют процесс обучения. Особенно актуальным этот вопрос является для учащихся 5-6 классов. В них учитель планирует 2 разрядки с интервалом 12-15 минут (физпаузу и «полминутки на шутки»), предотвращая тем самым физические перегрузки и формируя интерес к предмету. Дифференцированный подход к заданиям на уроках и на дом позволяет сохранить положительную мотивацию учащихся на протяжении всего учебного процесса.
Учитель Костяева Э.Л. ведет регулярную информационно – образовательную работу с обучающимися. их родителями по формированию здоровьесберегающих и здоровьеформирующих навыков, вопросы включаются в тематику родительских собраний.
Деятельность учителя строится в соответствии с санитарными правилами и нормами СанПиН, Уставом МОУ СОШ № 83, типовым положением об «Общеобразовательном учреждении», правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, локальными правовыми актами МОУ СОШ № 83, правилами внутреннего трудового распорядка.
Деятельность учителя Костяевой Э.Л. направленная на соблюдение здоровьесбережения обучающихся носит системный характер.
ВЕРНО
Директор МОУ СОШ № 83 Добрынина А.В.
►обучающиеся, поступившие в ВУЗ по профилю предмета
- Цветкова Елена -2000 г.
- Глущенко Георгий - 2007 г.
- Тюрина Юлия - 2007 г.
►Костяева Э.Л. как творческий учитель, в течение 5 лет ведет исследовательскую работу с одаренными учащимися, которые создают индивидуальные или коллективные проекты. Курс "основы исследовательской деятельности" ведется в течение года, где занимаются обучающиеся 9 - 11 классов. Чтобы консультации были высокого качества, применяет информационно - коммуникационные технологии. ИКТ дают возможность использовать систему Интернет для участия в различных конкурсах и проектах, размещать работы на образовательных сайтах. Данные технологии эффективны при подготовке к ЕГЭ и к рейтинговым состязаниям различного уровня.
Данные виды деятельности за последние три года представлены в таблице:
ФИ | класс | вид состязания | статус | год | результат |
Крюкова Анна | 11А | олимпиада по обществознанию | зональный | 2009/2010 | второе место |
Петросян Рипсиме | 11Б | олимпиада по краеведению | районный | 2009/2010 | первое место |
КоваленкоДарья Петросян Рипсиме | 11Б | VI областного юношеского краеведческого фестиваля «Знай и люби свой край». | областной | 2009/2010 | дипломанты |
КоваленкоДарья Петросян Рипсиме | 11Б | первый городской конкурс научно- исследовательских работ по историческому краеведению среди школьников Волгограда. | городской | 2009/2010 | дипломанты |
Костяева Юлия | 6А | Всероссийский «Молодежный чемпионат по обществознанию» | Всероссийский | 2010/2011 | Федеральный победитель второй степени |
Симонов Анатолий | 7А | Всероссийский «Молодежный чемпионат по обществознанию» | Всероссийский | 2010/2011 | Федеральный победитель третьей степени |
Косяченко Алина | 7А | Всероссийский «Молодежный чемпионат по обществознанию» | Всероссийский | 2010/2011 | Региональный победитель Третьей степени |
Шумилина Анна | 8А | Всероссийский «Молодежный чемпионат по обществознанию» | Всероссийский | 2010/2011 | Региональный победитель Третьей степени |
Костяева Юлия | 6А | Городской правовой виртуальный квест «Наш город, наш голос», посвященный Всемирному Дню ребенка | городской | 2010/2011 | Второе место Благодарность главы города Р.Г.Гребенникова |
Сазонова Мария, Слета Анна | 11А | VII городские юношеские Рождественские чтения | городской | 2010/2011 | Второе место |
Мезенцева Виктория | 7А | Краеведческая игра «Музей 7я» | районный | 2010/2011 | Победа на этапе |
Сазонова Мария | 11А | Олимпиада по краеведению | районный | 2011/2012 | Третье место |
Костяева Юлия | 7А | Олимпиада по обществознанию | районный | 2011/2012 | Первое место |
Сазонова Мария Слета Анна | VIII областной юношеский краеведческий фестиваль «Знай и люби свой край» | областной | 2011/2012 | дипломанты | |
Симонов Анатолий Авакян Арина Костяева Юлия Петорсян Оксана Петросян Рузанна | 7А 8А | Областной конкурс исследовательских работ по изучению истории и культуры Волгоградской области «Моя малая Родина» | областной | 2011/2012 | Победа в секции«Памятники и достопримечательности» Номинация «Лучшая летопись родного края» |
Бакиева Джанет Костяева Юлия Кирюхин Кирилл Петросян Оксана Сидорова Ирина Бирюкова Карина | 7А | Всероссийская историко-патриотическая игра «Наша любимая страна» | всероссийский | 2011/2012 | Первое место |
Мавлин Артем Бажуков Алексей Потапов Артем Шевченко Даниил Козлов Никита Волков Тимур | 6А | Всероссийская историко-патриотическая игра «Наша любимая страна» | всероссийский | 2011/2012 | Третье место |
Кирюхин Кирилл | 7А | олимпиада по истории | районный | 2011/2012 | призер |
Костяева Юлия | 8А | олимпиада по обществознанию | районный | 2012/2013 | победитель |
Костяева Юлия Авакян Арина | 8А 9А | конференция проектно - исследовательских работ учащихся, посвяенных Дню города "Мой город" | районный | 2012/2013 | призеры |
посмотреть документы, иллюстрирующие результаты педагогической деятельности