Проект "Дорожная азбука"

Донскова Анна Николаевна

Формирование и развитие у детей и их родителей навыков осознанного безопасного поведения на дорогах города.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prizentatsiya_proekt.ppt2.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г.Нижневартовска Детский сад №56 «Северяночка» «Дорожная азбука» Воспитатели : Донскова А.Н .

Слайд 2

Цель проекта Формирование и развитие у детей и их родителей навыков осознанного безопасного поведения на дорогах города. Задачи проекта: Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения пешеходов. Повышать компетентность родителей по вопросам соблюдения ПДД.

Слайд 3

Ожидаемые результаты реализации проекта : Создать необходимые условия для организации деятельности ДОУ по обучению детей дошкольного возраста ПДД К окончанию проекта ребёнок должен: - знать алгоритм перехода дороги «остановись – посмотри – перейди»; - знать правила перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходным переходам; - уметь свободно пользоваться дорожной лексикой: автодорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеход, пассажир, мостовая, пешеходный переход, перекресток, светофор. - вызвать интерес у родителей к проблеме обучения детей дорожной грамоте, и безопасному поведению на дороге.

Слайд 4

Аппликация « Наша улица »

Слайд 5

Рассматривание иллюстраций по ПДД

Слайд 6

Беседа на тему: Светоотражатель – зачем ты нам?

Слайд 7

«Поездка на автобусе»

Слайд 8

Дидактические игры: «Собери светофорчик» « Назови знак»

Слайд 9

Проведение с родителями: Консультация: «Детское автокресло»

Слайд 10

Полученный результат созданы необходимые условия для организации деятельности ДОУ по обучению детей дошкольного возраста ПДД - к окончанию проекта ребёнок: - знает алгоритм перехода дороги «остановись – посмотри – перейди»; - знает правила перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходным переходам; - умееет свободно пользоваться дорожной лексикой: автодорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеход, пассажир, мостовая, пешеходный переход, перекресток, светофор. - вызван интерес у родителей к проблеме обучения детей дорожной грамоте, и безопасному поведению на дороге .

Слайд 11

Спасибо за внимание !