4.5 Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами.
В составе творческой группы разработала и реализовала модульную программу дополнительного образования «Быть здоровым – здорово!». Выступала с обобщением опыта на ГМО учителей начальных классов. Заняла 2 место в конкурсе педагогического мастерства «Лучший учитель 2019 ".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Тюменская область
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8»
(МБОУ СОШ № 8)
_____________________________________________________________________________________
П Р И К А З
от 31 августа 2016 г. № 446
г. Радужный
Об итогах разработки инновационного проекта «Радуга возможностей»
На основании приказа МБОУ СОШ № 8 «О разработке инновационного проекта «Радуга возможностей» от 14.06.2016 №337, протокола методического совета МБОУ СОШ № 8 от 30.08.2016 № 1
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Выразить благодарность за качественную разработку модульных дополнительных общеобразовательных программ следующим педагогам:
- Куманяевой Н.А. (ДОП «Простанственная мозаика»),
-Бодуновой Т.А. (ДОП «Мультимагия»),
-Мусафировой М.Е. (ДОП «Лаборатория «Юнис»),
- Гужиной Е.В. (ДОП «Мир вокруг нас»),
- Канабаевой Л.И., Погибелевой Т.Б. (ДОП «Здоровым быть здорово»),
- Яцкив С.В. (ДОП «Фабрика «ПоДАРёнок»),
- Юлдашбаевой А.Х., Дубровской И.В., Федуловой В.Ф., Романюк Е.А., Ахмедхановой А.М., Шаметкиной И.И. (ДОП «Путешествие по Британскому королевству»)
- Снять с контроля приказ МБОУ СОШ № 8 «О разработке инновационного проекта «Радуга возможностей» от 14.06.2016 №337
Директор МБОУ СОШ № 8 Р.Н. Шаяхметова
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Тюменская область
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8»
(МБОУ СОШ № 8)
_______________________________________________________________________________
П Р И К А З
от 09 января 2019 г. № 01
г. Радужный
- Об участии в школьном конкурсе профессионального мастерства «Лучший учитель»
В соответствии с планом работы МБОУ СОШ № 8 на 2018/2019 учебный год, в целях развития творческого потенциала деятельности педагогов, стимулирования роста профессионального мастерства педагогических работников, выявления и распространения передового педагогического опыта, внедрения современных образовательных технологий
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить:
- 1.1. Положение о школьном конкурсе профессионального мастерства «Лучший учитель» (далее – Конкурс) (приложение № 1).
- 1.2. Критерии конкурсных мероприятий (приложение № 2)
- 1.3. Состав оргкомитета Конкурса (приложение № 3).
- 1.4. График мероприятий по подготовке и проведению Конкурса (приложение № 4).
- Заместителю директора Зориной Е.В. организовать проведение церемонии открытия Конкурса, церемонии награждения победителей и призёров Конкурса в сроки, установленные графиком мероприятий по подготовке и проведению Конкурса.
- Руководителям ШМО: Асеевой Т.В., Карнауховой М.В., Кочаровой К.С., Кеся Н.П., Юлдашбаевой А.Х., Абдулиной Ф.Т., Хреновой Н.И. довести данный приказ до участников конкурса; организовать подготовку «визитной карточки» конкурсанта.
- Общее руководство организацией и проведением Конкурса возложить на заместителя директора Каравдину Г.Ф.
- Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор МБОУ СОШ № 8 Р.Н.Шаяхметова
Приложение № 1
к приказу МБОУ СОШ № 8
от 09.01.2019. № 01
ПОЛОЖЕНИЕ
о школьном конкурсе профессионального мастерства
«Лучший учитель»
- Общие положения
- Положение о школьном конкурсе профессионального мастерства «Лучший учитель» (далее – Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса и участия в нем педагогических работников МБОУ СОШ № 8, состав участников Конкурса, содержание и критерии оценивания конкурсных мероприятий.
- Конкурс направлен на развитие творческого потенциала деятельности педагогов, рост профессионального мастерства педагогических работников, распространение передового педагогического опыта.
- Основными задачами Конкурса являются: выявление талантливых, творчески работающих педагогов, их поддержка и поощрение; распространение педагогического опыта лучших учителей; формирование позитивного общественного мнения о деятельности педагогов.
- Организатором Конкурса является администрация МБОУ СОШ № 8.
- Участниками Конкурса являются учителя МБОУ СОШ № 8, реализующие основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.
- Организация Конкурса
- Для организации и проведения Конкурса создаётся организационный комитет (далее – оргкомитет). В задачу оргкомитета входит осуществление согласованной политики в проведении всех этапов Конкурса.
- В состав оргкомитета входят: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены оргкомитета.
- Функции оргкомитета:
- определение регламента проведения Конкурса;
- утверждение критериев оценки конкурсных мероприятий;
- определение форм и содержания конкурсных мероприятий;
- определение тематической направленности Конкурса;
- формирование состав жюри Конкурса и счетной Комиссии;
- обеспечение организационно-методических условий для проведения Конкурса.
- Для всех конкурсантов создаются равные организационно-методические, информационные условия.
- Конкурсные мероприятия.
- «Учебное занятие» (регламент 50 минут: урок (40 минут), самоанализ – до 10 минут, ответы на вопросы жюри – до 5 минут).
Цель: раскрытие профессионального мастерства, проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета
Формат: проведение урока по предмету. Конкретная тема учебного занятия определяется участником самостоятельно в соответствии с календарно-тематическим планированием в рабочей программе и с учетом его фактического выполнения в соответствующем классе. Класс и оборудование определяет участник. Не допускается проведение учебного занятия с выборочным контингентом учащихся.
Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 10 критериям, которые включают набор показателей. Каждый критерий является равнозначным и оценивается в 10 баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания - 100.
Критерии оценки конкурсного испытания: информационная и языковая грамотность, результативность, методическое мастерство и творчество, мотивирование к обучению, рефлексия и оценивание, организационная культура, эффективная коммуникация, ценностные ориентиры, метапредметность и межпредметная интеграция, самостоятельность и творчество.
- «Разговор с учащимися» (регламент до 30 минут).
Цель: демонстрация форм проведения внеклассной воспитательной работы с обучающимися.
Формат: обсуждение с обучающимися предложенной темы.
Тема для обсуждения «Разговора с учащимися» определяются оргкомитетом и доводится до конкурсантов не позднее, чем за 3 дня до начала конкурсного мероприятия. Критерии оценки конкурсного испытания: уровень вовлеченности учащихся при обсуждении темы, убедительность и аргументированность позиции, коммуникативная компетентность, информационная и языковая культура, личностные качества.
Все критерии являются равнозначными и оцениваются по 10 баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания - 50.
- Регламент работы жюри и счетной комиссии Конкурса
- Состав жюри и председатель жюри утверждаются решением Оргкомитета.
- Председатель жюри:
- организует работу жюри;
- контролирует соблюдение настоящего Положения;
- объявляет результаты Конкурса.
- Члены жюри обязаны:
- использовать единые макеты оценочных листов;
- не пропускать конкурсные мероприятия и заседания жюри без уважительной причины;
- проводить глубокий и разносторонний анализ профессионального мастерства участников в соответствии с заявленными критериями конкурсных испытаний;
- сдавать оценочный лист после завершения конкурсного испытания председателю счетной комиссии;
- до объявления итогов конкурса хранить конфиденциальность информации, воздерживаться от публичных оценок того или иного конкурсанта и не разглашать сведения о промежуточных и окончательных результатах конкурса;
- не использовать и не передавать третьим лицам представленные на Конкурс материалы, а также сведения об участниках конкурса без согласования с Оргкомитетом.
- Члены жюри имеют право:
- участвовать в обсуждении результатов конкурсных мероприятий, формулировать особое мнение;
- вносить предложения в оргкомитет по организации и проведению Конкурса.
- Итоговое решение по присвоению конкурсантам 1, 2, 3 мест выносится на основании суммы баллов, набранных конкурсантом по всем конкурсным испытаниям Конкурса.
- Итоговое решение по определению номинаций участников конкурса, не занявших призовые места, жюри принимает на основании голосования.
- Заседания жюри происходят в закрытом режиме.
- Регламент работы счетной комиссии
Председатель счетной комиссии:
- организует работу счетной комиссии;
- консультирует членов счетной комиссии по вопросам заполнения сводных протоколов;
- составляет акт в случае сдачи членом жюри незаполненного, частично заполненного или испорченного протокола, а также в случае его отсутствия.
Члены счетной комиссии обязаны:
- подготовить полный пакет документов для обеспечения работы жюри;
- оперативно вести безошибочный подсчет баллов по протоколам, заполненным членами жюри;
- заполнять сводные балльные и рейтинговые протоколы по итогам каждого конкурсного испытания;
- не разглашать сведения о промежуточных и окончательных результатах Конкурса.
- Подведение итогов Конкурса, определение победителя
- По итогам Конкурса определяется победитель, призёры и номинанты Конкурса.
- Победителем является участник, набравший максимальное количество баллов по итогам всех испытаний Конкурса, занявший первое место в рейтинге.
- Призёрами являются участники конкурса, занявшие второе и третье места в рейтинге.
- В случае если участники Конкурса набрали равное количество баллов, определяющим считается результат участника в рейтинге по итогам конкурсного испытания «Учебное занятие».
Приложение № 1
к приказу МБОУ СОШ № 8
от 09.01.2019. № 01
Критерии конкурсных мероприятий
«Учебное занятие»
Критерии | Показатели | Максимальный балл |
| Корректность содержания и использования научного языка. Глубина знаний. Доступность и адекватность информации по объёму и сложности. Владение ИКТ и визуализация информации. Языковая культура учителя и направленность на развитие культуры речи обучающихся. Использование разных источников информации, структурирование информации в разных форматах (текстовом, графическом, электронном и др.) | 10 |
| Эффективное достижение предметных, метапредметных и личностных результатов. Вовлечение учащихся в исследовательскую, проектную деятельность (выдвижение гипотез, сбор данных, поиск источников информации). Соотнесение действий с планируемыми результатами. | 10 |
| Разнообразие методов и приёмов. Новизна и оригинальность подходов, нестандартность и индивидуальность учителя. Разнообразие способов работы с информацией Использование разных источников. Соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач, достижению результатов). | 10 |
| Использование различных способов мотивации. Умение заинтересовать и удивить. Системность и последовательность мотивации на уроке Доброжелательная атмосфера. Использование проблемных ситуаций с опорой на жизненный опыт и интересы обучающихся. Поддержка образовательной успешности для всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями и ограниченными возможностями. | 10 |
| Объективность и открытость оценивания. Использование различных способов оценивания и рефлексии. Обратная связь, наличие возможностей для высказывания собственной точки зрения. | 10 |
культура | Постановка и понимание целей, задач и планируемых результатов урока. Наличие инструкций и пояснений для выполнения заданий. Установление правил и процедур совместной работы на уроке. Обращение внимание на индивидуальные запросы и интересы обучающихся, создание возможностей для инклюзивного образования. Рациональное использование образовательного пространства и средств обучения. | 10 |
коммуникация | Взаимодействие учащихся с учителем и между собой. Поддержка толерантного отношения к различным позициям, возможности для высказывания разных точек зрения. Способность учителя задавать модель коммуникации на уроке. Использование вопросов на понимание. Развитие у учащихся умений учащихся формулировать вопросы. Развитие у учащихся навыков конструктивного диалога. | 10 |
ориентиры | Воспитательный эффект деятельности учителя на уроке. Обращение внимания учащихся на ценностные ориентиры и ценностные аспекты учебного знания. Поддержка толерантного отношения к культурным особенностям. Создание ситуаций для обсуждения и принятия общих ценностей гражданской направленности. Уважение достоинства учащихся. Обращение внимание на культуру здорового образа жизни и безопасного поведения. | 10 |
| Использование потенциала различных дисциплин при корректности содержания. Поддержка универсальных учебных действий разных видов. Понимание особенностей метапредметного подхода и его отличия от междисциплинарных связей. Системность и целесообразность использования междисциплинарных и метапредметных подходов. Адекватность интеграции предметов. | 10 |
| Использование активных и интерактивных подходов для развития самостоятельности обучающихся (работа в группах, формулирование вопросов и т.п.). Создание на уроке ситуаций для выбора и самоопределения. Поддержка личной и групповой ответственности при выполнении заданий. Решение творческих задач, возможности для самостоятельной работы и создание ситуаций успеха на уроке. | 10 |
Всего: | 100 |
«Разговор с учащимися»
Критерии | Показатели | Максимальный балл |
| Взаимодействует со всеми обучающимися, вовлекая их в обсуждение темы Использует различные формы организации работы | 10 |
| Демонстрирует личную заинтересованность в обозначенной проблематике Демонстрирует позицию, соответствующую традиционным для государства и образования ценностям Грамотно использует термины, понятия, названия, имена и др. | 10 |
| Гибко взаимодействует с аудиторией, поддерживает содержательную обратную связь. Демонстрирует интерес, уважение и понимание по отношению к обучающимся. Обеспечивает соблюдение баланса между активностью учителя и обучающихся. | 10 |
| Демонстрирует педагогический кругозор и общую эрудицию. Использует различные способы структурирования и представления информации (инфографика, изображения, аудио, видео и др.). Отбирает оптимальные для данного конкурсного испытания объем и содержание информации. Обеспечивает достоверность и точность фактов, статистических данных, ссылок на авторитетные источники. В речи отсутствуют ошибки (орфоэпические, лексические, грамматические). | 10 |
| Доброжелателен Внимателен Психологически и интеллектуально мобилен | 10 |
Всего: | 50 |
Приложение № 3
к приказу МБОУ СОШ № 8
от 09.01.2019. № 01
Состав жюри
школьного конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель»
Каравдина Г.Ф., заместитель директора | - председатель оргкомитета, председатель Счетной комиссии, заместитель директора, учитель русского языка высшей квалификационной категории | |
Члены жюри: | ||
Ящук М.А. | Учитель математики высшей квалификационной категории, заместитель директора | |
Зорина Е.В. | заместитель директора | |
Абдулина Ф.Т. | Учитель начальных классов высшей квалификационной категории | |
Федулова В.Ф. | Учитель английского языка высшей квалификационной категории |
Приложение № 4
к приказу МБОУ СОШ № 8
от 09.01.2019. № 01
График мероприятий по подготовке и проведению школьного конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель»
№ п/п | Мероприятие, деятельность | Сроки | Ответственный |
Определение участников Конкурса | до 09.01.2019 | Каравдина Г.Ф., руководители ШМО | |
Формирование состава жюри Конкурса | до 09.01.2019 | Каравдина Г.Ф. | |
Определение сроков проведения конкурсных мероприятий, формирование расписания конкурсных занятий | до 12.01.2019 | Участники конкурса | |
Подготовка «визитной карточки» участника для проведения церемонии открытия Конкурса | до 18.01.2019 | Руководители ШМО | |
Подготовка сценария открытия Конкурса | до 18.01.2019 | Зорина Е.В. | |
Открытие Конкурса. | 19.01.2019 | Зорина Е.В. | |
Проведение конкурсных мероприятий. | 21.01.2019-08.02.2019 | Каравдина Г.Ф. | |
Подготовка сценария награждения победителей и призёров Конкурса | до 08.01.2019 | Зорина Е.В. | |
Закрытие Конкурса. Награждение победителей и участников Конкурса. | 09.02.2019 | Зорина Е.В. Каравдина Г.Ф. | |
Освещение Конкурса на официальном сайте МБОУ СОШ № 8 | 21.01.2019-08.02.2019 | Нижегородов А.В. |
С приказом ознакомлены: Г.Ф. Каравдина
Е.В. Зорина
Т.В. Асеева
М.В. Карнаухова
К.С. Кочарова
Н.П. Кеся
А.Х. Юлдобшбаева
Ф.Т. Абдулина
Н.И. Хренова
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Тюменская область
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8»
(МБОУ СОШ № 8)
_______________________________________________________________________________
П Р И К А З
от 18 февраля 2019 № 92
г. Радужный
- Об итогах участии в школьном конкурсе «Лучший учитель-2019»
В целях утверждения приоритетов образования, повышения престижа учительской профессии, выявления талантливых работников образования, распространения педагогического опыта был проведён конкурс «Лучший учитель-2019». На основании итогового протокола школьного конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель- 2019»
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Признать удовлетворительным итоги школьного конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель- 2019».
- Утвердить итоги школьного конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель- 2019»:
- Победитель конкурса – Габдрахманова Г.Н., учитель начальных классов.
- Лауреаты конкурса: Александрова Е.В., учитель русского языка и литературы, Канабаева Л.И., учитель начальных классов, Юсупов А.Ф., учитель информатики.
- Номинанты конкурса: «Мастер своего дела» - Мукаилова З.Г., учитель иностранного языка, «Лучшие традиции в образовании» - Бабушок И.М., учитель истории и образования, «Достоин признания» - Ахмадова Ю.В., учитель географии, «Архитектор детской души» - Соловьева Д.М., учитель английского языка.
- Объявить благодарность членам жюри: Ящук М.А., Зориной Е.В., Федуловой В.Ф., Абдулиной Ф.Т.
- 4. Снять с контроля приказ МБОУ СОШ № 8 № 1 от 09.01.2019г. «Об участии в конкурсе профессионального мастерства «Лучший учитель-2019»
Директор МБОУ СОШ № 8 Р.Н.Шаяхметова
С приказом ознакомлены: Г.Ф. Каравдина
М.А. Ящук
Е.В. Зорина
Г.Н. Габдрахманова
Е.В. Александрова
Л.И. Канабаева
А.Ф. Юсупов
З.Г. Мукаилова
И.М. Бабушок
Ю.В. Ахмадова
Д.М. Соловьева
В.Ф. Федулова