4.5 Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами.

Канабаева Лена Ихсановна

В составе творческой группы разработала и реализовала модульную программу дополнительного образования «Быть здоровым – здорово!».  Выступала с обобщением опыта на  ГМО учителей начальных классов. Заняла 2 место в конкурсе педагогического мастерства «Лучший учитель 2019 ". 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Тюменская область

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8»

(МБОУ СОШ № 8)

_____________________________________________________________________________________

П Р И К А З

от 31 августа 2016 г.                                                                                                               № 446

г. Радужный

Об итогах разработки инновационного проекта «Радуга возможностей»

На основании приказа МБОУ СОШ № 8 «О разработке инновационного проекта «Радуга возможностей» от 14.06.2016 №337,  протокола  методического совета МБОУ СОШ № 8 от 30.08.2016 № 1

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Выразить благодарность за качественную разработку модульных дополнительных общеобразовательных программ  следующим педагогам:

- Куманяевой Н.А. (ДОП «Простанственная мозаика»),

-Бодуновой Т.А. (ДОП «Мультимагия»),

-Мусафировой М.Е. (ДОП «Лаборатория «Юнис»),

- Гужиной Е.В. (ДОП «Мир вокруг нас»),

- Канабаевой Л.И., Погибелевой Т.Б. (ДОП «Здоровым быть здорово»),

- Яцкив С.В. (ДОП «Фабрика «ПоДАРёнок»),

- Юлдашбаевой А.Х., Дубровской И.В., Федуловой В.Ф., Романюк Е.А., Ахмедхановой А.М., Шаметкиной И.И. (ДОП «Путешествие по Британскому королевству»)

  1. Снять с контроля приказ МБОУ СОШ № 8 «О разработке инновационного проекта «Радуга возможностей» от 14.06.2016 №337

Директор МБОУ СОШ № 8                                             Р.Н. Шаяхметова



Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Тюменская область

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8»

(МБОУ СОШ № 8)

_______________________________________________________________________________

П Р И К А З

от 09 января 2019 г.                                                                                                           № 01

г. Радужный

  1. Об участии в школьном конкурсе профессионального мастерства «Лучший учитель»

В соответствии с планом работы МБОУ СОШ № 8 на 2018/2019 учебный год, в целях развития творческого потенциала деятельности педагогов, стимулирования роста профессионального мастерства педагогических работников, выявления и распространения передового педагогического опыта, внедрения современных образовательных технологий

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить:
  1. 1.1. Положение о школьном конкурсе профессионального мастерства «Лучший учитель» (далее – Конкурс) (приложение № 1).
  2. 1.2. Критерии конкурсных мероприятий (приложение № 2)
  3. 1.3. Состав оргкомитета Конкурса (приложение № 3).
  4. 1.4. График мероприятий по подготовке и проведению Конкурса (приложение № 4).
  1. Заместителю директора Зориной Е.В. организовать проведение церемонии открытия Конкурса, церемонии награждения победителей и призёров Конкурса в сроки, установленные графиком мероприятий по подготовке и проведению Конкурса.  
  2. Руководителям ШМО: Асеевой Т.В., Карнауховой М.В., Кочаровой К.С., Кеся Н.П., Юлдашбаевой А.Х., Абдулиной Ф.Т., Хреновой Н.И. довести данный приказ до участников конкурса; организовать подготовку «визитной карточки» конкурсанта.
  3. Общее руководство организацией и проведением Конкурса возложить на заместителя директора Каравдину Г.Ф.
  4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

         Директор МБОУ СОШ № 8                                                                   Р.Н.Шаяхметова

 


Приложение № 1

к приказу МБОУ СОШ № 8

от 09.01.2019. № 01

ПОЛОЖЕНИЕ

о школьном конкурсе профессионального мастерства
«Лучший учитель»

  1. Общие положения
  1. Положение о  школьном конкурсе профессионального мастерства «Лучший учитель» (далее – Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса и участия в нем педагогических работников МБОУ СОШ № 8, состав участников Конкурса, содержание и критерии оценивания конкурсных мероприятий.
  2. Конкурс направлен на развитие творческого потенциала деятельности педагогов, рост профессионального мастерства педагогических работников, распространение передового педагогического опыта.
  3. Основными задачами Конкурса являются: выявление талантливых, творчески работающих педагогов, их поддержка и поощрение; распространение педагогического опыта лучших учителей; формирование позитивного общественного мнения о деятельности педагогов.
  4. Организатором Конкурса является администрация МБОУ СОШ № 8.
  5. Участниками Конкурса являются учителя МБОУ СОШ № 8, реализующие основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.
  1. Организация Конкурса
  1. Для организации и проведения Конкурса создаётся организационный комитет (далее – оргкомитет). В задачу оргкомитета входит осуществление согласованной политики в проведении всех этапов Конкурса.
  2. В состав оргкомитета входят: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены оргкомитета.
  3. Функции оргкомитета:
  • определение регламента проведения Конкурса;
  • утверждение критериев оценки конкурсных мероприятий;
  • определение форм и содержания конкурсных мероприятий;
  • определение тематической направленности Конкурса;
  • формирование состав жюри Конкурса и счетной Комиссии;
  • обеспечение организационно-методических условий для проведения Конкурса.
  1. Для всех конкурсантов создаются равные организационно-методические, информационные условия.
  1. Конкурсные мероприятия.
  1.  «Учебное занятие» (регламент 50 минут: урок (40 минут), самоанализ – до 10 минут, ответы на вопросы жюри – до 5 минут).

Цель: раскрытие профессионального мастерства, проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета

Формат: проведение урока по предмету. Конкретная тема учебного занятия определяется участником самостоятельно в соответствии с календарно-тематическим планированием в рабочей программе и с учетом его фактического выполнения в соответствующем классе. Класс и оборудование определяет участник. Не допускается проведение учебного занятия с выборочным контингентом учащихся.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 10 критериям, которые включают набор показателей. Каждый критерий является равнозначным и оценивается в 10 баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания - 100.

Критерии оценки конкурсного испытания: информационная и языковая грамотность, результативность, методическое мастерство и творчество, мотивирование к обучению, рефлексия и оценивание, организационная культура, эффективная коммуникация, ценностные ориентиры, метапредметность и межпредметная интеграция, самостоятельность и творчество.

  1.  «Разговор с учащимися» (регламент до 30 минут).

Цель: демонстрация форм проведения внеклассной воспитательной работы с обучающимися.

Формат: обсуждение с обучающимися предложенной темы.

Тема  для обсуждения «Разговора с учащимися» определяются оргкомитетом и доводится до конкурсантов не позднее, чем за 3 дня до начала конкурсного мероприятия. Критерии оценки конкурсного испытания: уровень вовлеченности учащихся при обсуждении темы, убедительность и аргументированность позиции, коммуникативная компетентность, информационная и языковая культура, личностные качества.

Все критерии являются равнозначными и оцениваются по 10 баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания - 50.

  1. Регламент работы жюри и счетной комиссии Конкурса
  1. Состав жюри и председатель жюри утверждаются решением Оргкомитета.
  2. Председатель жюри:
  • организует работу жюри;
  • контролирует соблюдение настоящего Положения;
  • объявляет результаты Конкурса.
  1. Члены жюри обязаны:
  • использовать единые макеты оценочных листов;
  • не пропускать конкурсные мероприятия и заседания жюри без уважительной причины;
  • проводить глубокий и разносторонний анализ профессионального мастерства участников в соответствии с заявленными критериями конкурсных испытаний;
  • сдавать оценочный лист после завершения конкурсного испытания председателю счетной комиссии;
  • до объявления итогов конкурса хранить конфиденциальность информации, воздерживаться от публичных оценок того или иного конкурсанта и не разглашать   сведения   о   промежуточных   и   окончательных   результатах конкурса;
  • не использовать и не передавать третьим лицам представленные на Конкурс материалы, а также сведения об участниках конкурса без согласования с Оргкомитетом.
  1. Члены жюри имеют право:
  • участвовать в обсуждении результатов конкурсных мероприятий, формулировать особое мнение;
  • вносить предложения в оргкомитет по организации и проведению Конкурса.
  1. Итоговое  решение  по присвоению конкурсантам 1, 2, 3 мест выносится  на основании  суммы  баллов,    набранных    конкурсантом    по    всем    конкурсным испытаниям Конкурса.
  2. Итоговое решение по определению номинаций участников конкурса, не занявших призовые места, жюри принимает на основании голосования.
  3. Заседания жюри происходят в закрытом режиме.
  4. Регламент работы счетной комиссии

Председатель счетной комиссии:

  • организует работу счетной комиссии;
  • консультирует членов счетной комиссии по вопросам заполнения сводных протоколов;
  •  составляет акт в случае  сдачи членом жюри незаполненного, частично заполненного или испорченного протокола, а также в случае его отсутствия.

Члены счетной комиссии обязаны:

  • подготовить полный пакет документов для обеспечения работы жюри;
  • оперативно    вести    безошибочный    подсчет    баллов    по    протоколам, заполненным членами жюри;
  • заполнять сводные балльные и рейтинговые протоколы по итогам каждого конкурсного испытания;
  • не разглашать сведения о промежуточных и окончательных результатах Конкурса.
  1. Подведение итогов Конкурса, определение победителя
  1. По итогам Конкурса определяется победитель, призёры и номинанты Конкурса.
  2. Победителем является участник, набравший максимальное количество баллов по итогам всех испытаний Конкурса, занявший первое место в рейтинге.
  3. Призёрами являются участники конкурса, занявшие второе и третье места в рейтинге.
  4. В случае если участники Конкурса набрали равное количество баллов, определяющим считается результат участника в рейтинге по итогам конкурсного испытания «Учебное занятие».

Приложение № 1

к приказу МБОУ СОШ № 8

от 09.01.2019. № 01

Критерии конкурсных мероприятий

«Учебное занятие»

Критерии

Показатели

Максимальный балл

  1. Информационная и языковая грамотность

Корректность содержания и использования научного языка. Глубина знаний.

Доступность и адекватность информации по объёму и сложности.

Владение ИКТ и визуализация информации.

Языковая культура учителя и направленность на развитие культуры речи обучающихся.

Использование разных источников информации, структурирование информации в разных форматах (текстовом, графическом, электронном и др.)

10

  1. Результативность

Эффективное достижение предметных, метапредметных и личностных результатов.

Вовлечение учащихся в исследовательскую, проектную деятельность (выдвижение гипотез, сбор данных, поиск источников информации).

Соотнесение действий с планируемыми результатами.

10

  1. Методическое мастерство и творчество

Разнообразие методов и приёмов.

Новизна и оригинальность подходов, нестандартность и индивидуальность учителя.

Разнообразие способов работы с информацией

Использование разных источников.

Соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач, достижению результатов).

10

  1. Мотивирование к обучению

Использование различных способов мотивации.

Умение заинтересовать и удивить.

Системность и последовательность мотивации на уроке Доброжелательная атмосфера.

Использование проблемных ситуаций с опорой на жизненный опыт и интересы обучающихся.

Поддержка образовательной успешности для всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями и ограниченными возможностями.

10

  1. Рефлексия и оценивание

Объективность и открытость оценивания.

Использование различных способов оценивания и рефлексии.

Обратная связь, наличие возможностей для высказывания собственной точки зрения.

10

  1. Организационная

культура

Постановка и понимание целей, задач и планируемых результатов урока.

Наличие инструкций и пояснений для выполнения заданий.

Установление правил и процедур совместной работы на уроке.

Обращение внимание на индивидуальные запросы и интересы обучающихся, создание возможностей для инклюзивного образования.

Рациональное использование образовательного пространства и средств обучения.

10

  1. Эффективная

коммуникация

Взаимодействие учащихся с учителем и между собой. Поддержка толерантного отношения к различным позициям, возможности для высказывания разных точек зрения. Способность учителя задавать модель коммуникации на уроке.

Использование вопросов на понимание.

Развитие у учащихся умений учащихся формулировать вопросы. Развитие у учащихся навыков конструктивного диалога.

10

  1. Ценностные

ориентиры

Воспитательный эффект деятельности учителя на уроке. Обращение внимания учащихся на ценностные ориентиры и ценностные аспекты учебного знания.

Поддержка толерантного отношения к культурным особенностям.

Создание ситуаций для обсуждения и принятия общих ценностей гражданской направленности.

Уважение достоинства учащихся.

Обращение внимание на культуру здорового образа жизни и безопасного поведения.

10

  1. Метапредметность и межпредметная интеграция

Использование потенциала различных дисциплин при корректности содержания.

Поддержка универсальных учебных действий разных видов. Понимание особенностей метапредметного подхода и его отличия от междисциплинарных связей.

Системность и целесообразность использования междисциплинарных и метапредметных подходов.

Адекватность интеграции предметов.

10

  1. Самостоятельность и творчество

Использование активных и интерактивных подходов для развития самостоятельности обучающихся (работа в группах, формулирование вопросов и т.п.).

Создание на уроке ситуаций для выбора и самоопределения. Поддержка личной и групповой ответственности при выполнении заданий.

Решение творческих задач, возможности для самостоятельной работы и создание ситуаций успеха на уроке.

10

Всего:

100

«Разговор с учащимися»

Критерии

Показатели

Максимальный балл

  1. Уровень вовлеченности обучающихся в обсуждение темы

Взаимодействует со всеми обучающимися, вовлекая их в обсуждение темы

Использует различные формы организации работы

10

  1. Убедительность и аргументированность позиции

Демонстрирует личную заинтересованность в обозначенной проблематике

Демонстрирует позицию, соответствующую традиционным для государства и образования ценностям

Грамотно использует термины, понятия, названия, имена и др.

10

  1. Коммуникативная компетентность

Гибко взаимодействует с аудиторией, поддерживает содержательную обратную связь.

Демонстрирует интерес, уважение и понимание по отношению к обучающимся.

Обеспечивает соблюдение баланса между активностью учителя и обучающихся.

10

  1. Информационная и языковая культура

Демонстрирует педагогический кругозор и общую эрудицию.

Использует различные способы структурирования и представления информации (инфографика, изображения, аудио, видео и др.).

Отбирает оптимальные для данного конкурсного испытания объем и содержание информации.

Обеспечивает достоверность и точность фактов, статистических данных, ссылок на авторитетные источники.

В речи отсутствуют ошибки (орфоэпические, лексические, грамматические).

10

  1. Личностные качества

Доброжелателен

Внимателен

Психологически и интеллектуально мобилен

10

Всего:

50

Приложение № 3

к приказу МБОУ СОШ № 8

от 09.01.2019. № 01

Состав жюри
школьного конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель»

Каравдина Г.Ф., заместитель директора

- председатель оргкомитета, председатель Счетной комиссии, заместитель директора, учитель русского языка высшей квалификационной категории

Члены жюри:

Ящук М.А.

Учитель математики высшей квалификационной категории, заместитель директора

Зорина Е.В.

заместитель директора

Абдулина Ф.Т.

Учитель начальных классов высшей квалификационной категории

Федулова В.Ф.

Учитель английского языка высшей квалификационной категории

Приложение № 4

к приказу МБОУ СОШ № 8

от 09.01.2019. № 01

График мероприятий по подготовке и проведению школьного конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель»

№ п/п

Мероприятие, деятельность

Сроки

Ответственный

Определение участников Конкурса

до 09.01.2019

Каравдина Г.Ф., руководители ШМО

Формирование состава жюри Конкурса

до 09.01.2019

Каравдина Г.Ф.

Определение сроков проведения конкурсных мероприятий, формирование расписания конкурсных занятий

до 12.01.2019

Участники конкурса

Подготовка «визитной карточки» участника для проведения церемонии открытия Конкурса

до 18.01.2019

Руководители ШМО

Подготовка сценария открытия Конкурса

до 18.01.2019

Зорина Е.В.

Открытие Конкурса.

19.01.2019

Зорина Е.В.

Проведение конкурсных мероприятий.

21.01.2019-08.02.2019

Каравдина Г.Ф.

Подготовка сценария награждения победителей и призёров Конкурса

до 08.01.2019

Зорина Е.В.

Закрытие Конкурса. Награждение победителей и участников Конкурса.

09.02.2019

Зорина Е.В.

Каравдина Г.Ф.

Освещение Конкурса на официальном сайте МБОУ СОШ № 8

21.01.2019-08.02.2019

Нижегородов А.В.

С приказом ознакомлены:                                                                Г.Ф. Каравдина

Е.В. Зорина

Т.В. Асеева

М.В. Карнаухова

К.С. Кочарова

Н.П. Кеся

А.Х. Юлдобшбаева

Ф.Т. Абдулина

Н.И. Хренова



Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Тюменская область

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8»

(МБОУ СОШ № 8)

_______________________________________________________________________________

П Р И К А З

от 18 февраля 2019                                                                                                           № 92

г. Радужный

  1. Об итогах участии в школьном конкурсе «Лучший учитель-2019»

В целях утверждения приоритетов образования, повышения престижа учительской профессии, выявления талантливых работников образования, распространения педагогического опыта был проведён конкурс «Лучший учитель-2019». На основании итогового протокола школьного конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель- 2019»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Признать удовлетворительным итоги школьного конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель- 2019».
  2. Утвердить итоги школьного конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель- 2019»:
  1. Победитель конкурса – Габдрахманова Г.Н., учитель начальных классов.
  2. Лауреаты конкурса: Александрова Е.В., учитель русского языка и литературы, Канабаева Л.И., учитель начальных классов, Юсупов А.Ф., учитель информатики.
  3. Номинанты конкурса: «Мастер своего дела»  - Мукаилова З.Г., учитель иностранного языка,  «Лучшие традиции в образовании» -  Бабушок И.М., учитель истории и образования,  «Достоин признания»  - Ахмадова Ю.В., учитель географии,  «Архитектор детской души»  - Соловьева Д.М., учитель английского языка.
  1. Объявить благодарность членам жюри: Ящук М.А., Зориной Е.В., Федуловой В.Ф., Абдулиной  Ф.Т.
  2. 4. Снять с контроля приказ МБОУ СОШ № 8 № 1 от 09.01.2019г. «Об участии в конкурсе профессионального мастерства «Лучший учитель-2019»

         Директор МБОУ СОШ № 8                                                            Р.Н.Шаяхметова

       

  С приказом ознакомлены:                                                        Г.Ф. Каравдина

М.А. Ящук

Е.В. Зорина

Г.Н. Габдрахманова

Е.В. Александрова

Л.И. Канабаева

А.Ф. Юсупов

З.Г. Мукаилова

И.М. Бабушок

Ю.В. Ахмадова

Д.М. Соловьева

В.Ф. Федулова

                                                                                 


Предварительный просмотр: