2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В данный момент являюсь классным руководителем 2Г класса. Взаимодействие с родителями обучающихся осуществляется через индивидуальные беседы с родителями, в том числе слабоуспевающих и одаренных детей; выступления на родительских собраниях; привлечение родителей к организации мероприятий с детьми (проведение тематических классных часов, организация экскурсий, вечеров отдыха). Так как родители работают в организациях социальных партнеров (городской эколого-этнографический музей, ДК «Нефтяник» и детской библиотеке), то оказывают помощь в проведении как совместных мероприятий, так и в организации экскурсий в рамках профессионального самоопределения.
Совместно с родительским комитетом провели работу по разъяснению введения школьной формы. Родители учащихся принимают активное участие в школьных мероприятиях, входят в состав управляющего совета, общественных наблюдателей на экзаменах, а также мероприятиях, проводимых совместно с организациями города.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2019 г. Отчёт классного руководителя. | 94.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 1 Г КЛАССА
ЗА 2019 -2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Классный руководитель Канабаева Л. И.
- Количество учащихся в классе 28
- Количество учащихся, принявших участие в школьных мероприятиях и конкурсах
№ п/п | Название мероприятия | Количество учащихся | Место, участие |
1 | Экскурсия «Мой микрорайон» | 29 | участие |
2 | Профилактическая акция «Неделя безопасности» | 29 | участие |
3 | Конкурс «Иду, шагаю по дороге» | 28 | участие |
4 | Профилактическая акция «Детям безопасные дороги» | 28 | участие |
5 | Единый день ПДД «Знаем и применяем» | 28 | участие |
6 | Фестиваль «Лучше всех» | 2 | участие |
7 | Выставка «Волшебство своими руками» | 28 | участие |
8 | Выставка технического творчества | 2 | участие |
9 | Конкурс снежинок | 1 | 2 место |
10 | Единый день ПДД | 28 | участие |
11 | Конкурс художественного слова | 4 | 2 место, участие |
12 | Конкурс «Символ года» | 4 | участие |
13 | Профилактическая беседа «Минутка безопасности» | 28 | участие |
14 | Акция «Безопасность детей на дорогах» | 28 | участие |
15 | Музейный урок | 28 | участие |
16 | Проект «Я помню» | 4 | участие |
- Количество учащихся, принявших участие в городских, региональных, всероссийских конкурсах и мероприятиях
№ п/п | Название мероприятия | Количество учащихся | Место, участие |
1 | Окружной литературный конкурс им. А. М. Коньковой | 1 | участие |
2 | Научно-практическая конференция | 1 | участие |
3 | Муниципальный этап конкурса «Спаси и сохрани» | 1 | участие |
4 | Городская акция «Письмо солдату» | 2 | участие |
5 | Городская акция «Передай георгиевскую ленточку» | 1 | участие |
6 | Всероссийская акция «Сад памяти» | 2 | участие |
7 | Всероссийский проект «Семейная крепость: проверено временем!» | 1 | итоги не определены |
8 | Всероссийский конкурс «Читаем детям о войне» | 11 | итоги не определены |
9 | Региональный творческий конкурс «Край родной-моя Россия» | 2 | итоги не определены |
10 | Региональный отбор конкурса «Победа в сердце каждого живет!» | 1 | 1 место |
- Занятость учащихся класса в городских кружках и секциях: всего (кол-во)
№ п/п | Название | Количество учащихся |
1 | Плавание | 4 |
2 | Кикбоксинг | 3 |
3 | Самбо | 2 |
4 | Хоккей | 2 |
5 | ДШИ | 6 |
6 | Музыкальная школа | 5 |
- Среди них в школьных объединениях и секциях занимаются (количество)
№ п/п | Название | Количество учащихся |
1 | Фантазеры | 28 |
2 | Лего | 7 |
3 | Путешествие в страну английского языка | 28 |
4 | Тропинка к своему «Я» | 5 |
5 | Переменка | 5 |
- Работа с учащимися
№ п/п | Направление работы | Использованные формы работы | Количество мероприятий с детьми |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма | Классные часы, беседы, экскурсии | 3 | |
Профориентация | Классные часы, беседы, экскурсии | 2 | |
Правовое просвещение | Классные часы, беседы, экскурсии | 3 | |
Профилактика табакокурения, алкоголизма, употребления ПАВ. Формирование ЗОЖ | Классные часы, беседы, экскурсии | 3 | |
Формирование экологической культуры | Классные часы, беседы, экскурсии | 3 | |
Профилактика экстремизма | Классные часы, беседы, экскурсии | 3 | |
Экскурсии, выставки, походы | Беседы, экскурсии | 4 |
7.Работа с родителями
- перечень родительских собраний
№ п/п | Вопросы, рассмотренные на родительском собрании | Сроки проведения |
1 |
| Сентябрь 2019г |
2 |
| Октябрь 2019г. |
3 |
| Декабрь 2019г. |
- родители участвовали в подготовке/проведении классных мероприятий
№ п/п | Название мероприятия | Деятельность родителей | Количество родителей |
1 | Обеспечение класса галстуками | Пошив галстуков | 2 |
2 | Обеспечение новогодними подарками | Приобретение подарков | 4 |
3 | Обеспечение призов для классных мероприятий | Приобретение призов | 6 |
4 | Украшение класса к новогоднему классному празднику | Приобретение украшений, украшение класса | 12 |
5 | Обеспечение игрового инвентаря | Приобретение мягкого пола-пазлов | 2 |
6 | Поддержание инвентаря класса в пригодной для игры форме | Починка сломанного инвентаря класса (часов для твистера и т.п) | 4 |
7.Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе:
- Позитивные изменения в сфере воспитания и обучения – формирование дружеской, благоприятной обстановки в классе.
- Проблемы, требующие решения в следующем учебном году – сплоченность коллектива.
- Наибольший интерес у учащихся вызвал классный час (мероприятие в классе) – Новый год, «А ну-ка, мальчики!», «А ну-ка, девочки!»
- Наибольший интерес у учащихся вызвали общешкольные мероприятия: Конкурс художественного слова, Проект «Я помню».
- Цели и задачи работы с классом на следующий учебный год
- организовать мероприятия, направленные на формирование доброжелательных отношений друг к другу;
- работать над самоуправлением, над сплоченностью коллектива;
- продолжить сплочение коллектива через развитие индивидуальных особенностей учащихся;
- воспитывать ответственность, культуру поведения и общения;
- создать условия для активного участия детей в делах школы и класса;
- создать условия для творческого развития каждой личности;
- работать над культурой речи;
- продолжить формирование у детей положительного отношения к учебной деятельности;
- развивать нравственную самооценку учащихся, приучать их к самоанализу.
Дата 28.05.2020 Кл. руководитель Канабаева Л. И.