Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Ганиева Альбина Витальевна

Памятка "Театрализованные игры"

Игровая деятельность в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) направлена на формирование личности ребёнка. Театрализованные игры в этом смысле — наиболее подходящий вид деятельности, поскольку в них происходит всестороннее развитие дошкольников. В связи с этим педагог должен ответственно подходить к выбору игр и упражнений.

Ганиева Альбина Витальевна

Рекомендации для родителей по организации игровой деятельности с детьми. Правила организации игр.

Игра – понятие многогранное. Существуют различные игры. Одни развивают мышление и кругозор детей, другие – ловкость и силу, третьи – конструкторские навыки, и т.

Ганиева Альбина Витальевна

Памятка для родителей по организации игровой деятельности детей дома

Вступая в мир детской игры, многому можно научиться самим и многому можно научить своего ребёнка. Игра для ребенка - основной вид деятельности, в результате которой он познает мир. Игры - необходимое занятие для ребенка, в них он обыкновенно приучается к тем действиям, которые ложатся в основание его привычек и обычаев, причем эти занятия бывают связаны с чувством удовольствия, интереса.

Ганиева Альбина Витальевна

Памятка для родителей «Игры дома»

«Игра – это огромное светлое окно, 
через который духовный мир ребенка 
вливается живительный поток представлений, 
понятий об окружающем мире».
В.А. Сухомлинский

Ганиева Альбина Витальевна

Консультация для родителей «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ»

Игра - ведущий наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами.

Ганиева Альбина Витальевна

Консультация для родителей «Роль игры в жизни ребенка. Игровая деятельность в семье».

«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.»

Сухомлинский Василий Александрович

Ганиева Альбина Витальевна

Консультация для родителей: "Игрушка в жизни ребенка"

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Сухомлинский В. А. 

Ганиева Альбина Витальевна

Консультация для родителей "Чудеса на разносе"

Манка – это не только вкусная каша, но и полезная крупа для развития мелкой моторики и сенсорике. Поэтому рисование крупой создает положительный эмоциональный настрой, приносит радость, снимает напряжение и агрессию. Это особенно важно для раздражительных, нервозных, тревожных детей. Так же рисование манкой помогает ребёнку тренировать мелкую моторику пальчиков, что благотворно влияет на будущее развитие (легче даётся письмо). 

Ганиева Альбина Витальевна

Консультация "Сенсорные эталоны"

Сенсорные эталоны — общепринятые образцы внешних свойств предметов и развитие его восприятия, и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.
Ганиева Альбина Витальевна

Консультация "С пальчиками играем - речь развиваем!"

Пособие предназначено для родителей, воспитывающих детей с нарушениями речи.
Цель: организация деятельности по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.
Ганиева Альбина Витальевна

Консультация для родителей «Игры по методике Марии Монтессори от 2 до 3 лет».

Метод Марии Монтессори основан на наблюдении за ребенком в естественных условиях и принятии его таким, каков он есть. Основной принцип Марии Монтессори-педагогики: подвигнуть ребенка к самовоспитанию, к самообучению, к саморазвитию. Девиз метода знаком многим: "Помоги мне сделать это самому".