Сценарии утренников (развлечения)
Сценарий утренника на 8 Марта (2 младшая группа) «Маша и Медведь на празднике у ребят»
Осеннее развлечение Осеннее развлечение во второй младшей группе «Золотая осень»
Развлечение по пожарной безопасности во второй младшей группе «Маленькие пожарные»
Развлечение к 23 февраля во второй младшей группе «День защитника Отечества».
Развлечение осеннее "В гости к матрешки"
Сценарий новогоднего праздника «Домик у дорожки»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника на 8 Марта (2 младшая группа)
«Маша и Медведь на празднике у ребят»
(под весёлую музыку дети заходят в зал и встают полукругом) Ведущий: Весна, весна шагает по дворам, в лучах тепла и света, Сегодня праздник наших мам, и нам приятно это.
Наш детский сад поздравить рад, всех мам на всей планете, Спасибо!»- мамам говорят и взрослые, и дети.
Мамы с женским днём вас Дети: Поздравляем!
Ведущий: Счастья, радости:
Дети: Желаем!
Ведущий: И в весенний этот день нам плясать и петь не лень! Сколько солнца, сколько света, принесла весна для всех, Всюду слышны песни, пляски, раздаётся звонкий смех.
Всё готово к празднику, так чего мы ждём, Мы весёлым танцем праздник наш начнём!
Танец «Я пока что не звезда»
Ведущий: На свете добрых слов живёт не мало, Но всех добрее и важней одно
Из двух слогов простое слово «мама» - Для сердца нет важнее, чем оно!
Дети:
- В марте, первого числа, Начинается весна.
Мамин день – восьмое марта –
Отмечает вся страна!
- Сколько в доме света! Сколько красоты! На столе для мамы светятся цветы.
- Так люблю я маму – слов не нахожу, Нежно поцелую, в кресло усажу.
- Пусть не знает мама горя и забот, Пусть 8 марта длится целый год!
- Песенку о маме мы споём сейчас, Мама дорогая крепко любит нас!
- Слушай нашу песенку, Мамочка любимая!
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая! Мамин праздник.
Маша : Мишка-а-а! Миш, а Миш, ты, где Миша-а? Мишка, ты спишь? Никого нету…Вы, где тут все? А вот вы где! Ой, сколько народу собралось. Вы тоже пришли мишку будить, весну
встречать?
Вед: Ребята пришли не только весну встречать, но любимых мам и бабушек поздравлять! Правда, ребята?
Дети: Да!
Маша : Как здорово! А можно мне вместе с вами?
Вед: Конечно можно! Мы будем очень рады! Нам нужны помощники.
Маша : Очень хорошо! Ух, я такая скорая на помощь! Давайте вы мне поможете разбудить мишку, и мы вместе
приготовим праздник мамам!
Вед: Хорошо! Дети вы согласны? Дети: Да!
Маша : Тогда помогите мне. Споём песню о весне. Ой, как же она… Ну вы чего сидите? Не видите, песню забыла. Выходите, помогите! Весна песню ждёт. Так запевайте!
Становится весною
Звучит музыка входит Миша, потягивается, зевает
Мишка: Кто так громко поет, спать не дает?
Маша : Мишка, Мишка, ну пойдем уже, нас ребята ждут (Маша тянет Мишку за лапу, мишка видит сломанный стул).
Миша: Так, так, так (показывает на стул) не порядок.
Маша (пятится от Мишки, машет руками) : А что, это – не я!
Ведущий: Надо Мишке, ребята, помочь,
Нужны гвозди, молоток или скотч! Инструменты, Мишка, скорее неси, Починят все ребята-удальцы.
Мишка идет в домик, берет ящик с инструментами, ставит около сломанного стула.
Мишка: Ну помощники мои Столяры и плотники, Выходите на подмогу.
Танец с молотками.
Мишка: Эх, ребята, молодцы! Все отремонтировали! Хорошие помощники подрастают. (изображает урчание в животе) Ой, ой, ой! Я пока спал, проголодался, меня накормить надо. А чего у тебя вкусненького есть. Я кушать хочу.
Маша : Не переживай Мишка у меня помощницы есть, мы сейчас тебе такую еду вкусную сварим. Ого-го!
Танец «Варенье»
Миша: Молодцы, у вас девчушки! Веселушки, хохотушки!
Варенье варят просто класс, Наелся от души сейчас.
Маша : Ну, вот, наконец-то, наконец-то. Теперь и праздник отмечать можно! Медведь : Какой праздник?
Маша : Да ты совсем всё забыл, ведь сегодня праздник бабушек, мам, и девочек.
Ведущая: Послушайте, как поздравляют ребята бабушек с праздником
Стихи: 1 ребё нок: Мы с моею бабушкой старые друзья, До чего хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть И всегда в запасе новенькая есть!
2 ребё нок: А вот руки бабушки – это просто клад. Быть без дела бабушке руки не велят. Золотые, ловкие, как люблю я их!
Нет! Других, наверное, не найти таких! 3 ребё нок:
Трудится бабушка целые дни, Бабушка, милая, сядь, отдохни. Мы тебе песенку нашу споём…
Дружно мы с бабушкой доброй живём.
Песня для бабушки «солнышко лучистое»
Маша : Ох, как я люблю разные праздники! Мне на месте не сидится,
Я люблю повеселиться.
Дам мальчишкам по платочку, Их возьмем за уголочки,
С ними мы пойдём плясать И все дружно подпевать!
Пока Маша раздаёт платочки, в центр выходят два мальчика:
1. : Я один у мамы сын, Нет у мамы дочки,
Как же маме не помочь Постирать платочки.
2: Мыло пенится в корыте, Я стираю, посмотрите.
Я забыл про слово «лень» -
Вот,что значит женский день! Танец «Стирка» (мальчики)
Миша: Молодцы, ребята! Вижу, очень вы любите своих мам и бабушек! А нам с Машей пора домой, тоже готовить подарки!
До свиданья, ребята!
Маша и Миша уходят под музыку из мультфильма «Маша и Медведь».
Ведущая: Дорогие мамы и бабушки, Примите вы цветы в корзине,
Их сами сделали для вас.
Пусть за окном морозец зимний, Цветы согреют в тот же час.
Парный танец с цветами.
Ведущий: В это день 8 Марта
Мы желаем Вам добра, И цветов охапку,
И весеннего тепла. Много радости, здоровья, Быть красивыми всегда, Чтоб счастливая улыбка Не сходила бы с лица!
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Буревестниковский детский сад"
Осеннее развлечение
во второй младшей группе
«Золотая осень»
Выполнила: Белова К.С
Цель: создание праздничного настроения.
Задачи:
- формировать у детей интерес к сезонным изменениям в природе;
- развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности;
- воспитывать бережное отношение к природе;
Предварительная работа:
1. Беседа с детьми об изменениях в природе, признаках осени.
2. Рассматривание иллюстраций по теме «Осень».
3. Разучивание песен, танцев к развлечению.
4. Проигрывание игр к развлечению.
Ход праздника.
Воспитатель: Ребята, какие вы все красивые, какие у вас разноцветные наряды: желтые, красные, зеленые, оранжевые. Эти цвета очень любит осень. А давайте все дружно пойдем к ней в гости, а где ж ее искать?
(воспитатель и дети выходят из группы искать «Осень»)
(другой воспитатель надевает костюм «Осени» разбрасывает осенние листья, ставит корзину с овощами, включает осеннюю песню и ждёт ребят)
Основная часть.
Ведущий: Ребята, посмотрите, как много листочков!
Очень красивые! А кто же украсил наш зал? Это, наверное, волшебница Осень постаралась! А где же она сама?
Осень: Вы обо мне? А вот и я!
Здравствуйте, мои друзья!
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться,
Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться!
И пока к вам в гости шла,
Вот какой платок нашла.
Разноцветный, расписной,
Необычный, непростой!
Игра « Волшебный платочек»
Звучит весёлая музыка. Дети выполняют плясовые движения.
Музыка прекращается, дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив платок, обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает им.
Осень
Раз! Два! Три! Кто там спрятался внутри?
Глазки открывайте, скорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка.
Если угадали, то платок поднимают, дети прыгают и хлопают под музыку. Игра проводится 2-3 раза.
Осень: Какие вы все красивые!
Всех вокруг я нарядила, и деревья все позолотила.
Вместе дружно в круг встаём, и с листочками танец начнём.
Исполняется танец с листочками
Дети садятся на стульчики.
Осень: Осень - щедрая урожаем, а какие же овощи выросли на моём огороде, знаете? Вот сейчас я и проверю!
Загадки:
Разве в огороде пусто, если там растёт ... (капуста) Осень достаёт из корзины и показывает отгадку.
Под кустом капнёшь немножко, выглянет на свет ... (картошка).
За ботву как за верёвку, можно вытащить... (морковку).
Не пугайтесь, если вдруг слёзы лить заставит ... (лук).
Осень нечаянно роняет корзину.
Игра «Собери овощи»
Ведущий: Мы на празднике все вместе
Славно время проведем.
А чтоб было веселее,
Песню осени споем!
Песня «Осень в гости к нам пришла»
Осень. Большое спасибо за песенку.
Молодцы, малыши, песню спели от души!
Осень: Ребята, а ведь я разная бываю! Сначала – золотая, с разноцветными листочками, а потом и с ветерком осенним и с дождиком холодным.
Осень: (К детям.) А вы, ребята, дождика боитесь?
Игра «Солнышко и дождик»
А вы знаете, что сразу после дождя грибы появляются. Дождик только, что прошёл, и у нас на полянке выросло много грибов.
Ребята, а давайте соберем грибочки в корзину?
Игра «Соберем грибы»
Интересно мы играли, быстро все грибы собрали!
Осень: Мне очень понравилось у вас в гостях, но мне уже пора уходить.
Вам понравилось со мной играть? А что больше всего?
Проводится заключительная игра «Волшебный платок»
Звучит веселая музыка, дети передвигаются по залу, музыка остановилась, они присаживаются и закрывают глаза. Осень обходит детей и накрывает одного платком, приговаривая слова:
Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
(играя последний раз, Осень накрывает платком корзинку с яблоками, незаметно внесенную в зал).
Воспитатель: Все ребята тут! Кто же спрятался?
Осень: Мы платочек поднимаем.
Что под ним? Сейчас узнаем!
Ой! Да тут корзинка. А в корзинке.
Дети. Яблоки!
Звучит веселая музыка, Осень угощает, детей яблоками.
Осень:
Быстро время пролетело,
Расставаться нам пора.
Ждут меня еще заботы.
До свиданья, детвора!
(вручает корзину с яблоками)
Предварительный просмотр:
Развлечение по пожарной безопасности во второй младшей группе
«Маленькие пожарные»
Цель: закрепление знаний правил пожарной безопасности через игровые двигательные ситуации.
Оборудование: письмо, воздушный шар, фигурки животных, ведерки, обручи.
Ведущая: Ребята, сегодня я встретила почтальона, и он передал для нас письмо. Прочитаем? (ответ детей)
(читает письмо)
-Дорогие ребята, пишет вам пожарный Поливайкин.
Я приглашаю вас стать пожарными. Но для этого нужно выполнить трудные задания. А задания я вам послал на воздушном шарике.
Ведущая: А где же шарик?
(В зал влетает красный шарик, к которому на ленточке привязан листок бумаги)
А вот и задания прилетели. Ну что, ребята, справимся с трудными заданиями?
задание Игра «Хлопай-топай».
Ведущая: Я буду перечислять различные действия. Если они безопасны – вы хлопайте, а если названные действия могут привести к пожару – топайте:
- рисовать можно? (хлопают);
- читать? (хлопают);
- поджигать бумагу? (топают);
- петь песни? (хлопают);
- лепить из пластилина? (хлопают);
- вырезать из бумаги? (хлопают);
- играть со спичками? (топают);
- зажигать свечки? (топают);
- играть в мяч? (хлопают);
Ведущая: Молодцы! Справились с первым заданием.
задание. Игра «Спаси зверей»
Ведущая: Ребята, маленькие зверята баловались со спичками и случайно подожгли лес. Теперь горят все деревья. Нужно срочно спасать зверей и перенести их в другой лес.
задание. Загадки
- В мире есть она повсюду, Без неё так трудно людям, С огнём справится всегда. что это друзья? (вода)
- Что за тесный, тесный дом?
Сто сестричек жмутся в нём. И любая из сестричек
Может вспыхнуть, как костёр. (спички)
- В природе от солнца бывает загар, А в доме от спичек бывает... (пожар)
- Ловко прыгнет он в окошко, И спасет детей, и кошку, Победит огонь коварный, Потому что он – (пожарный).
- Крепко помните, друзья,
Что с огнём шутить …. (нельзя)
А теперь давайте сделаем небольшую разминку.
Спички опасны, их только тронь (грозят пальчиком)
Сразу появиться яркий огонь! (Поднимают руки вверх, шевелят пальчиками)
Сначала маленький (Руки перед собой сложены в свечку) А потом большой, большой! (Разводят руками)
Подул ветерок (Дуют и раскачивают руками над головой) И огонь погас (Опускают руки)
Ребята, а каким должен быть настоящий пожарный? (сильным, ловким, смелым, быстрым, отважным)
задание. Игра «Спасатели»
Дети передают друг другу ведра и по очереди несут их от старта до финиша.
задание. Зарядка под музыку.
Пожарный Поливайкин хочет проверить, какие мы смелые и сильные. Ему интересно, умеем ли мы делать зарядку?
Ну что ж, с заданиями мы справились, Поливайкин принимает нас в юные пожарные. Лесные жители благодарят вас за спасение зверей и тушение леса.
С огнем не играйте, с огнем не шалите! Здоровье и жизнь свою берегите!
Предварительный просмотр:
Развлечение к 23 февраля во второй младшей группе
«День защитника Отечества».
Цель: расширение представлений о Российской Армии, о празднике –
Дне защитника Отечества.
Задачи:
- формировать в детях стремление быть сильными, смелыми, ловкими;
- создать радостное праздничное настроение у детей;
- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;
- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.
Виды деятельности: игровая, двигательная.
Формы реализации видов деятельности: подвижные игры, конкурсы, игровые упражнения, использование загадок, стихов.
Участники: Воспитатель, дети.
Ход развлечения:
(Под музыку дети с флажками входят в группу, садятся на стульчики.)
Воспитатель1: Чудесный праздник в феврале
Наша страна встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
На суше, в небе и на море,
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.
Воспитатель2: Скоро праздник наших пап - День защитника нашей страны. Защитники нашей страны - это военные, которые оберегают наш покой. Защитники нашей страны есть в каждой семье – это дедушки, папы и старшие братья.
Дети (читают стихотворение)
В день холодный февраля
Поздравляю папу Я!
Он защитник, он герой
Любим папу всей семьей!
Воспитатель1: Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.
Воспитатель2: Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и здоровью помогает. Сейчас мы с вами сделаем веселую, праздничную гимнастику с флажками.
Взяли в руки мы флажки, друг за дружкою пошли.
Левой-правой, левой-правой, на парад идет отряд,
Левой-правой, левой-правой, мы шагаем дружно в ряд.
Ножки выше поднимаем, вот как весело шагаем!
И на пяточках шагаем, носик кверху поднимаем.
Сделали мы круг большой, словно шарик надувной.
Вверх флажки свои подняли и недолго помахали.
Опустили вниз флажки, а теперь у нас прыжки:
Врозь - вместе, врозь - вместе, а сейчас идем на месте.
Раз-два, три-четыре, сделали кружок пошире.
Руки в стороны с флажками, на носочках побежали.
Флажки в коробочку мы сложим, праздник наш продолжим.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Воспитатель2: Вы отлично делаете зарядку!
Вы - ребята-молодцы,
Словно в Армии бойцы.
Воспитатель1:
Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.
Кто летит быстрее птицы?
Охраняет кто границы?
Кто всегда готов к полету?
Это летчики-пилоты.
Подвижная игра «Самолеты» (с бумажными самолетиками)
Под музыку дети «летают» по залу, по сигналу «Самолеты – на посадку!» возвращаются в обруч.
Воспитатель2: Наши дети не только ловкие и быстрые, но также умные и сообразительные!
Игра «Кто больше соберет снарядов?»
Под музыку девочки и мальчики собирают кубики и кладут в корзину.
Воспитатель1:Игра «Разноцветные флажки» - красный – присели, желтый- прыгаем, зеленый –маршируем.
Воспитатель2: А теперь девочки приготовили поздравление для мальчиков.
Девочки исполняют стихотворение: «Мальчики - бойцы».
Мальчики у нас бойцы
Вот такие молодцы
Нас девчонок охраняют
Никогда не обижают!
Воспитатель1: Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, тоже, как папы, пойдут служить в Армию и станут защитниками, солдатами.
Воспитатель2:А теперь пришла пора. Крикнуть Армии «Ура!»
Дети: Ура!
Воспитатель: Сегодня вы все стали маленькими солдатами. Домой на память вы возьмете бумажного солдатика, которого сможете подарить своему папе или дедушке.
Предварительный просмотр:
Развлечение осеннее
«В гости к матрешке»
В: Ребята, мы с вами пришли на волшебную осеннюю поляну. Посмотрите сколько разноцветных листочков. И желтых, и красных. А скажите, пожалуйста, какое время года сейчас «Осень».
И хочется погулять по осеннему лесу.
Песня-танец «Прогулка»
Ребята посмотрите, сколько листочков нападало. Какого цвета листочки (желтые, красные, зеленые). А вам нравятся листочки.
Предлагаю вам с листочками поиграть. Выбирайте листочки
Игра с листочками
В: Где же наши ребятки, Лизы нет здесь, Сони нет, Егора нет, и др.
где ребятки.
Детки: вот мы
В: Соберем листочки в красивый букет.
В: ой, посмотрите какой красивый зонтик, а кто там спрятался?
Дети: Собачка.
В: Какая собачка?
Дети: Добрая, мягкая, пушистая
В: может споем песенку про собачку.
Песенка про собачку.
В конце песни собачка
Раз, два, три ребяток собачка лови
В: Ты, собачка нас не лови, лучше посмотри, как наши ножки танцуют.
Танец
В: собачке было весело с нами, и она угощает нас вкусными конфектами.
В: И нам пора возвращаться в детский сад.
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего праздника «Домик у дорожки»
для детей первой младшей группы
Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Лисичка, Зайка.
Дети за ведущей под музыку входят в музыкальный зал. Останавливаются около елочки.
Ведущая: Ёлка в праздник нарядилась, огоньками засветилась.
Все они блестят, сверкают, деток в гости приглашают.
Дети, посмотрите, какая елочка у нас нарядная, красивая, сколько на ней игрушек, шариков, хлопушек.
Будем с елочкой играть, и петь, и плясать.
Танец «Ручками захлопали» (в записи, по тексту, по показу)
Молодцы! Мы немного отдохнём и на стульчики пройдём! (дети сели)
Ведущая обращает внимание на новогодний домик.
Ведущая: Что за домик у дорожки, он мне что – то не знаком.
Ну – ка, я сейчас в окошко, загляну одним глазком.
Ведущая под музыку, заглядывает, рассматривает.
Ведущая: Этот домик интересный, этот домик не простой.
Постучу – ка я разок, чей услышу голосок? Ведущая, как – будто стучит.
Кто же в домике живёт, кто нам двери отопрёт? Из домика под музыку выходит Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
В белом домике своем дружно с дедушкой живем.
Я Мороза не боюсь - ведь я Снегурочкой зовусь!
С Новым Годом поздравляю, счастья, радости желаю.
Ай – да, ёлка, как красива, всем на радость, всем на диво.
Ну – ка, ёлка, раз, два, три, светом сказочным свети! (притушить свет, включить ёлку)
Снегурочка хлопает в ладоши и ёлочка светится.
Снегурочка: Как красиво, посмотрите! С ёлкой поиграть хотите?
Игра «Ёлочка свети!»
Если дунем мы сейчас, огоньки погаснут враз! Дети дуют, ёлочка гаснет.
Наша ёлка крепко спит, огоньками не блестит.
Все в ладоши хлопать будем, нашу ёлочку разбудим! (загорается)
Если дунем мы сейчас, огоньки погаснут враз! Дети дуют, ёлочка гаснет.
Все мы громко топать будем, нашу ёлочку разбудим! (елка загорается)
Снегурочка: Наша ёлочка проснулась, всем ребяткам улыбнулась
Ведущая: Смотри, Снегурочка! Под ёлочкой коробочки стоят.
Коробку вместе мы откроем – посмотрим - что же там такое?..
(достаёт из КОРОБКИ №1- колокольчики)
Снегурочка: Здесь колокольчики лежат, позвенеть они хотят!(раздают колокольчики)
Под музыку звенеть колокольчиками и прятать за спину колокольчик
Ведущая: Ой, тише, тише… слышите? Снежок скрепит, кто-то к нам сюда спешит.
Под музыку вбегает Лисичка.
Лисичка. Я, лисичка, хвостик рыжий встану к елочке поближе!
Вы, меня не бойтесь, детки, я сегодня так добра.
Никого из вас не трону, веселиться к вам пришла!
Только вот, пока я к вам бежала, мои лапки очень замерзли, никак не могу согреться.
Ведущая: Ничего, лисонька, это не беда. Вставай с нами попляши и согреешься.
Игра «Согревалочка»
Лисичка. Спасибо, ребятишки! Я согрелась и хочу с вами поиграть!
Я, лисичка, хвостик рыжий. Я на праздник к вам пришла.
И ребятам для веселья погремушки принесла!
Пляска с погремушками. После пляски Лисичка прощается и уходит
Снегурочка: Этот домик интересный, этот домик не простой.
Кто же в домике живёт, кто нам двери отопрёт? (Стучит, из домика появляется Зайчик)
Зайчик: Здравствуйте, детишки, я заинька – трусишка.
Снегурочка: Заинька, не бойся нас, будем мы играть сейчас.
Игра «Зайчик прыгает, зайчик спит»
Музыкальная игра «Зайка беленький сидит»
Зайчик: Вам спасибо, малыши, поиграли от души.
Мне уже пора бежать, скорее елку наряжать. (Убегает)
Снегурочка: До свиданья, зайка!
Ведущая: Ребята, смотрите еще коробочка есть! Коробку вместе мы откроем – посмотрим - что же там такое?..
КОРОБКА № 2 (снежки)
Снегурочка. Наклоняется и выбрасывает из коробки снежки.
Я подброшу снежки высоко, полетят снежки далеко.
А ребятки снежки соберут, и в коробочку их принесут
Игра со снежками (дети собирают снежки)
Дети сели на стульчики после игры
Снегурочка: Я вокруг ёлочки пройду и снежки в угощенье для ребят превращу.
(идёт под музыку, притушить свет, за ёлкой меняет коробочку на другую, в ней - подарки, угощает детей)
Все прощаются, фотографируются, расходятся.