Презентация проекта " Огород на подоконнике" 2021г.
Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ogorod.docx | 15.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект « Огород на подоконнике»
Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.
Задачи:
- Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях.
- Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук, укроп, цветы, травка для улиток, морковь);
- Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
- Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
- Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков)
- Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся.
- Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.
- Развивать познавательные и творческие способности.
- Задачи создания развивающей речевой среды:
- Обогащать словарный запас за счет новых понятий, введения разнообразных атрибутов.
- Совершенствовать диалогическую и монологическую речь, умение вести координированный диалог “ребёнок-ребёнок-воспитатель”.
- Развивать высшие психические функции: память, внимание, мышление. Развивать мелкую моторику, словарный запас, лексико-грамматические навыки, связную речь.
- Закрепить знания об овощах, о пользе растений.
Ожидаемые результаты:
- Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира.
- У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях, на огороде в природе.
- Дети познакомятся с культурными растениями.
- С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала.
- У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру.
- Формирование у детей уважительного отношения к труду.
- Создание в группе огорода на подоконнике.
Сказка « Три Медведя и Машенька»
Жили-были три медведя – Папа, мама и их сынок. Прошла зима , наступила весна. На улице стало тепло, солнышко светит.
Жили-были три медведя – Папа, мама и их сынок. Прошла зима , наступила весна. На улице стало тепло, солнышко светит.
В пруду купаются утята.
Так же во дворе бегают, играют весёлые котята. На прогулку вышла и собака.
Вышли на улицу медведи . Пора заниматься весенними посадками.
В гости к медведям на машине приехала Маша, привезла им инструменты для работы.
Поставила машину и пошла в дом.
Медведи попросили Машеньку помочь в огороде. А она сказала: « Не хочу. Я устала. Я буду отдыхать». И тогда наши ребятки решили помочь медведям . Посадили лук, укроп, салат и красивый цветок гладиолус. Все посадки полили теплой водой.
Проходят дни. В огороде всё растет и зеленеет. Медведи смотрят и радуются.
Подрос лучок. Подрос укроп.
Подрос салат.
Так же подрос цветок гладиолус
Так же подросла травка для улиток.
На берёзке появилась зелёная листва.
Медведи любуются своим огородом и радуются. И благодарят ребяток за помощь.