Контрольные работы

На странице размещены различные виды контрольных и проверочных работ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольные работы по математике

по учебнику М. И. Моро. 1 класс

Контрольная  работа  № 1 (начало года)

  1. Нарисуйте в тетради столько кружков, сколько яблок на полочке.
  2. В тетради поставьте столько палочек, сколько пальцев на правой руке.
  3. На одной строке нарисуйте 5 треугольников. Внизу под ними квадратики, которых на 2 меньше, чем треугольников.
  4. Нарисуйте 2 флажка, один направлен направо, другой—налево.
  5. Изобразите 4 воздушных шарика. Второй слева закрасьте синим карандашом, перед ним—красным, а следующий за ним—зелёным. Подумайте, каким цветом будет четвёртый шарик.

Проверочная работа  (+1, 2  – 1, 2)

  1. Чего больше – кругов или треугольников. Те фигуры, которых больше, закрасьте синим карандашом.
  2. Сколько грибов?  Запишите цифрой.
  3. Запишите все цифры, которые мы изучили.
  4. Выполните  действия:

3+1=                          5-1=

2+2=                          5-2=

5+1=                          3-1=

5.   Сравните  числа, запишите в рамке знак <  или знак   >.

4 * 7                1 * 2

3 * 1                5 * 4

6.    Нарисуйте треугольник.

Контрольная работа  № 2 (конец 1 четверти)

  1. Математический диктант.

Запишите число, которое

  1. при счете следует за числом 4      (5)
  2. предшествует числу 8                   (7)

3)   на 1 больше числа 9                     (10)

4)   на 1 меньше числа 4                      (3)

5)   соседей числа 3                            (2 и 4)

2.   Сравните числа и поставьте знаки: =, <, >.

     7 * 8              6 * 6

     5 * 4              9 * 6

3.  Решите примеры:

     5+1=                         3-1=

     8+1=                         7-1=

     2+2=                         5-2=

4.  Нарисуйте  четырехугольник.

5.  Нарисуйте простым карандашом 5 воздушных шариков. Раскрасьте шарики синим и желтым карандашами так, чтобы синих шариков было больше, чем желтых.

Контрольная работа № 3 (конец 2 четверти)

  1. Запишите по порядку числа от 2 до 7 включительно.
  2. Решите примеры:

5 + 2 =                 8 – 1 =            4 – 4 =

4 + 3 =                 7 – 3 =            5 – 0 =

  1. Вставьте в записанные примеры числа, чтобы равенства были верными:

8 = 5 + …          8 - …= 6

7 = …+ 4           7 +…= 10

  1. Решите задачу. Надо составить схему, записать решение и ответ.

      На тарелке было 7 пирожков, дети съели 3 пирожка. Сколько пирожков осталось?

  1. Митя пошел в лес за ягодами. Вместе с ним пошли Катя и Женя. Сколько детей пошли в лес за ягодами?

Контрольная работа № 4 (конец 3 четверти)

        Вариант № 1

  1. Реши примеры.

6 + 3      2 + 3       6 + 4

5 - 3       6 - 4        5 + 5

1 - 0       8 + 0       10 – 3

2. Сравни и поставь знак   =, >, <

5 *  4        6 + 1 *  7

3 * 6         8 – 2  * 4

5 * 5         3 + 3  * 8

3. Реши задачу.

Около школы растёт 8 берёзок, а клёнов на 2 больше. Сколько клёнов растёт около школы?

4. Я задумала число, увеличила на 3 и получила 9. Какое число я задумала?

           Вариант № 2

  1. Реши примеры.

5 + 3      4 + 3       7 + 3

6 - 3       6 - 2        4 + 4

4 - 4       8 + 1       10 – 5

2. Сравни и поставь знак   =, >, <

6 *  2        6 + 1 *  8

7 * 9         5 – 2  * 4

6 * 6         3 + 3  * 10

3. Реши задачу.

Вова с папой ходили на рыбалку. Папа поймал 10 рыбок, а Вова на 2 рыбки меньше. Сколько рыбок поймал Вова?

4. Я задумала число, увеличила на 2 и получила 9. Какое число я задумала?

Годовая контрольная работа

  1. Найдите значения выражения.

4 + 5      10 – 2      14 – 7

7 + 0      15 – 5       9 + 6

6 + 2      10 + 7       8 + 8

  1. Представьте в виде суммы разрядных слагаемых.

     17 =                          12 =

14 =                          18 =

  1. Решите задачу.

На тарелке было 9 пирожков. За обедом съели 3 пирожка. Сколько пирожков осталось на тарелке?

  1. Сравните.

18 * 19                     6 + 3 * 6

17 * 10                     15 – 5 * 10

  1. Начертите отрезок длиной 5см. Ниже начертите отрезок на 2см длиннее первого.
  2. На яблоне было 10 яблок. Садовник разрешил детям сорвать с яблони по 1 яблоку. На яблоне осталось 6 яблок. Сколько было детей?


Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа. 3 класс.

1 вариант

  1. Вычисли.

75 : 5                           203 ∙ 4                            34 : 5

33 : 3                           900 : 30                         213 : 7

23 ∙ 4                           760 : 4                           75 : 10

  1. Выполни вычисления в столбик.

345 + 267                                                      816 : 6

610 – 345                                                      134 ∙ 4

  1. Ширина прямоугольника 6 см , а длина на 2 см больше. Начерти прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
  2. Реши задачу.

В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?

  1. Сравни. Поставь знаки > ,< или =

1 кг  …   532 г                           5 м 2 дм   …    25 дм

1 сут   …   23 ч                         3 дм²     …     200 см²

6 дм 3 см   …    630 мм            3 ч    …     120 мин

  1. Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 ног, а у жука – 6.

  1. вариант
  1. Вычисли.

91 : 7                                 305 ∙ 3                       53 : 7

66 : 6                                 100 : 50                     243 : 8

  1. ∙ 4                                 960 : 4                      45 : 10                  
  1. Выполни вычисления в столбик.

438 + 178                                              714  : 3

712 – 333                                              258 ∙ 3

  1. Длина прямоугольника 7 см , а ширина на 2 см меньше. Начерти прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
  2. Реши задачу.

С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой – 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?

  1. Сравни. Поставь знаки > ,< или =

300 г    …   1 к г                       6 м 3 дм   …    66 дм

2 сут    …   40 ч                        6 дм²     …     600 см²

6 дм 3 см   …   630 мм            100 мин    …   1 ч

  1. На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят?


Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1

Вариант 1

  1. Реши задачу.

     У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

  1. Вычисли.

5+4                                            7+4                                          14 – 8

3+2        8+3        12 – 9

10 -7                                   9+8                                     16 – 7

      3)  Поставь знаки равенства (=) или неравенства ( > или < )

1дм 7см  …  17см

2см  …  2дм

2дм  … 12см

     4)Вставь пропущенные числа

          + 6 = 6             5 -      = 0                      - 8 = 0

    5)* Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев, длина которой равна 16 см.

Контрольная работа №1

Вариант 2

  1. Реши задачу.

     У    Пятачка было 12 синих шариков, а зелёных – на 4 меньше. Сколько зелёных шариков было у Пятачка?

  1. Вычисли.

10 - 3                                         8+7                                          11 – 3

5+3        2+9        14 – 7

6 + 5                                      15 - 7                             13 – 8

      3)  Поставь знаки равенства (=) или неравенства ( > или < )

14см  …  1дм 5см

20см  …  2дм

8см  …  1дм 8см

     4)Вставь пропущенные числа

          - 9 = 0             6 -  =  = 0                      + 3 = 3

    5)* Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев, длина которой равна 13 см.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

 На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше.    Сколько кустов клубники на двух грядках?

 2.Реши примеры:

60 + 5 =          75 - 70 =          56 – 50 + 4 =

        46 – 6 =          60 – 20 =         13 – 7  + 60=    

     

  3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».            

       3м 4 дм  *  34 дм          30мм  * 5 см

       70 дм * 9 м                    4 дм * 40см

  4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

56 =          +

  1.             -

  5. Начертите два отрезка: один длиной 40 мм, а другой на 20 мм длиннее.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

   

  2. Реши примеры:

          6  + 40 =          57 – 7 =        11 – 7 + 40 =

         78 – 70  =        60 – 40 =       34 – 30 + 7=    

   

3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,      «», или «=».            

      6 м3 дм  *  63 дм          60 мм  * 3см

      40 см * 5 дм                  40 мм *  4см

 4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

78 =          +

94 =          +

5. Начертите два отрезка: один длиной 70 мм, а другой на 30 мм короче.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 3    Числа от 1 до 100.

Сложение и вычитание (часть 1).

Вариант 1

1. Реши примеры.

а) 67 – 60;               г) 56 + 37;            ж) 63 – 47;

б) 45 – 4;                д) 38 + 39;             з) 51 – 19;

в) 30 + 8;                е) 57 + 15;             и) 74 – 58.

2. Реши уравнения.

а) х – 32 = 29;                 б) х + 43 = 52;                 в) 93 – х = 54.

3. Сделай краткую запись и реши задачу.

У Кролика было 52 баночки мёда. Винни-Пух в первый раз съел 16 баночек мёда, а во второй – ещё 8. Сколько баночек мёда осталось у Кролика?

4. Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника со сторонами 2 см, 3 см и 1 см.

5*. Что больше: из суммы чисел 46 и 38 вычесть 27 или к 46 прибавить разность чисел 38 и 27?

6*. Вова записал число 35 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число?

Вариант 2

1. Реши примеры.

а) 40 + 4;               г) 47 + 38;                              ж) 83 – 38;

б) 56 – 50;             д) 39 + 39;                              з) 67 – 48;

в) 97 – 7;               е) 37 + 29;                              и) 55 – 26.

2. Реши уравнения.

а) 54 – х = 27;           б) х – 33 = 39;            в) 28 + х = 34.

3. Сделай краткую запись и реши задачу.

Кролик в огороде посадил 41 грядку овощей. Из них 19 грядок моркови, 8 грядок репы, а остальные – свёклы. Сколько грядок свёклы посадил Кролик?

4. Начерти отрезок, длина которого равна периметру прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см.

5*. Что больше: из 92 вычесть сумму чисел 54 и 33 или к разности чисел 92 и 54 прибавить 33?

 

6*. Оля записала число 43 и зачеркнула цифру 3. На сколько уменьшилось число?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 4 (за первое полугодие)

Вариант 1

1. Вычисли.

а) 35 + 57;

д) (14 + 28) – 37;

б) 93 – 90;

е) 69 – (65 – 38);

в) 57 – 7;

ж) 18 + (37 – 0);

г) 84 – 36;

з) (36 + 17) – 17.

2. Запиши задачу кратко и реши её.

У Нюши в шкатулочке 15 бантиков, а заколок на 16 больше. Сколько бантиков и заколок у Нюши в шкатулочке?

3. Реши уравнения с проверкой.

а) 15 – х = 7;

б) 9 + х = 17;

в) х – 6 = 8.

4. Сравни.

а) 34 – 6 … 36 – 8;

г) 3 см … 29 мм;

б) 34 + 54 … 45 + 34;

д) 5 дм … 1 м;

в) 25 + 57 … 36 + 48;

е) 3 см 6 мм … 20 мм.

5. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см и найди его периметр.

6*. Вставь пропущенные цифры.

а) 5_ – _0 = 20;

б) 3_ – _5 = 10;

в) _6 + 1_ = 50;

г) _4 + 20 = 8_.

Вариант 2

1. Вычисли.

а) 69 + 23;

д) (27 + 35) – 46;

б) 72 – 2;

е) (37 – 18) + 54;

в) 39 – 30;

ж) 13 + (48 + 0);

г) 66 – 38;

з) (48 + 29) – 29.

2. Запиши задачу кратко и реши её.

Ваня прочитал 23 толстые книги, а тонких – на 18 больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?

3. Реши уравнения с проверкой.

а) 6 + х = 13;

б) х – 8 = 6;

в) 17 – х = 9.

4. Сравни.

а) 56 – 7 … 56 – 9;

г) 56 мм … 7 см;

б) 34 + 47 … 26 + 56;

д) 1 м … 7 дм;

в) 38 + 46 … 46 + 38;

е) 5 дм 6 см … 30 см.

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и найди его периметр.

6*. Вставь пропущенные цифры.

а) 6_ – _0 = 30;

б) 7_ – _7 = 20;

в) _8 + 2_ = 80;

г) _3 + 50 = 9_.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1  

Вариант I

1.    Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2.    Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 ∙ 7                486 ∙2                 686 : 7                         608 – 359

3 ∙ 251                436 : 4                93 : 3                         328 + 296

3.    Вычисли: 72 + 48 : (3 ∙ 2)                     (230 + 600)  -  (570  -  70)

4.     Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3см.

5*.   Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

7*. Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

Контрольная работа №1

Вариант II

1. Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 ∙ 2                2 ∙ 462                278 ∙ 3                706 - 428

812 ∙ 2                536 : 8                774 : 2                246 + 479

3. Вычисли: 41 - 3 ∙ (63: 9)                      (980 - 800) + (320 - 20)

4.   Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975...

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

7*. Логическая задача.Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №2 по математике 4 класс.

1 вариант.

1.

Переведи в новые единицы.

3456г =        кг      г;                                       50 мес=      года    мес;

3426см =     м       см;                                     125 с   =         мин    с;

240мин=            ч;                                          50 000см2=        м2.  

2.

 Начерти прямоугольник со сторонами 80  и  50 мм. Найди его площадь. Вырази в квадратных  сантиметрах.

3.

Реши задачу.

Элли с друзьями прошла 67км ,что составило пятую часть всего  пути. Чему равна длина всего пути?

4.

Реши задачу. Гудвин начал варить «храбрость» для Льва в 14 ч  40 мин, а закончил в 15ч 30 мин.

Сколько минут Гудвин варил «храбрость»?

5.

Вычисли.

23ч- 4ч 50мин =

7 кг30г-5кг 300г =

5м-4дм7см =

2 вариант.

1.

Переведи в новые единицы.

7632г =        кг         г;                 40мес.=     г.     мес.

2345см=      м         см;                183с   =      мин

420мин=           ч;                        3000 000м2 =       км2

2. 

Начерти прямоугольник со сторонами 40 и 50 мм .Найди его площадь. Вырази в квадратных  сантиметрах.

3.

 Реши задачу.

Третью часть пола во дворце Гудвина занимает ковёр ,площадь которого34м2. Чему равна площадь всего пола?

4.

Элли вошла к Гудвину  в 13 ч 30 мин, а вышла в 14ч 20 мин. Сколько времени пробыла Элли у Гудвина.

5.

 Вычисли.

22ч - 5 ч 15 мин =

9кг 50г-6кг800г =

7м- 6дм 8см =



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

Контрольная работа № 1

Вариант 1

1. Решите задачу.

Выкопали 60 кг моркови. Затем 15 кг высыпали в мешок, а остальную морковь – в ящики по 9 кг. Сколько ящиков понадобилось?  

 

2. Вычисли.

5х6                   48:6                 15:3+7х4                                          

7х9                    64:8              (21+28):7        

9х6                    40:5              51-4х9+21                                  

3х8                30:3              32:4:4х6

3. Сравни.

24ч…1сут.                              4дм9см…1м                

35сут….1 мес.                        1дм2…100см2

1ч…90 мин                             70 мм…8 см

4. Длина прямоугольника 5 см, а ширина 3см. начерти прямоугольник, найди его периметр и площадь.

 

5* Периметр квадрата 24 см. Найди его площадь.

 

Вариант 2

1. Решите задачу.

Купили 45 м ткани. Из 15 м сшили блузки, а из остальной ткани – 5 платьев. Сколько метров ткани идёт на одно платье?

 

2. Решите примеры.

8х2             63:7                        12:2+6х6                    

7х6             18:3                         (35-8):3            

9х3             21:3                        43-4х9+18                  

8х8             42:7                        40:5:44х8

 

3. Сравни.

48 ч …3 сут.                     10 см …1 м                   1 мес….15 сут.              

60 мин … 1ч                     4 дм …40 см                   3 см6 мм …63 см          

4. Длина прямоугольника 6 см, а ширина 2 см. Начерти прямоугольник, найди его периметр и площадь.

5* Периметр квадрата 32 см. Найди его площадь.