Родительские собрания.
Доклады, анкетирование, мастер - классы, рекомендации,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley.docx | 104.12 КБ |
foto_s_rodit._sobr.docx | 172.81 КБ |
особенности обр. проц. в сред гр. | 21.89 КБ |
Итоговое родительское собрание | 29.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Я и мой ребенок на улице»
Цель: выявление уровня знаний детей и их родителей по основам безопасности на дорогах, эффективности работы в ДОУ и семье по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Уважаемые родители!
Мы вас просим заполнить нашу анкету. Вам нужно прочитать вопросы и ответить, подчеркнув «да» или «нет».
Большое спасибо!
1. Знает ли ваш ребенок свой домашний адрес?
Да, нет
2. Двигаясь с ребенком по улице, всегда ли вы соблюдаете правила дорожного
движения?
Да, нет
3. Когда идете одни по улице, соблюдаете ли вы правила дорожного
движения?
Да, нет
4. Постоянно ли учите ребенка правилам безопасного поведения на улице?
Да, нет
5. Различает ли ваш ребенок сигналы светофора?
Да, нет
6. Знает ли ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать,
что они обозначают?
Да, нет
7. Эффективны ли занятия в детском саду по обучению детей правилам
безопасного поведения на улице?
Да, нет
Консультация для родителей «Безопасность ребёнка в зимний период»
Цель: Привлечь родителей к проблеме формирования у детей элементарных представлений о безопасности в зимнее время года.
Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям. Многие дети c осени начинают с нетерпением ждать снега, чтобы покататься на санках, скатиться с горки на ледянке, покидаться снежками и построить снежные башни и лабиринты. Но зимнее время омрачает радость детей и родителей очень распространенными травмами. Обезопасить себя от неприятных последствий зимних прогулок помогут простые правила.
ОДЕЖДА ДЛЯ ЗИМНЕЙ ПРОГУЛКИ
Собираясь на прогулку, заботливых родителей всегда мучает вопрос: как одеть ребенка, чтоб он и не замерз, и не перегрелся? Надо помнить главное: ребенка не надо кутать! Перегрев не лучше, чем охлаждение. Найдите золотую середину! Кроме того, одежда не должна сковывать движения, она должна быть удобной, легкой и теплой одновременно. Необходимы варежки – не промокашки, шарф, шапка из водоотталкивающего материала на теплой подкладке, обувь, не сдавливающая нижние конечности и не пропускающая воду. Она должна быть удобной, теплой и главное - с крупной ребристой подошвой. Кожу лица нужно защищать специальным детским кремом.
ОПАСНОСТИ, ПОДСТЕРЕГАЮЩИЕ НАС ЗИМОЙ
Обратите внимание ребёнка на сосульки и горы снега, свешивающиеся с крыш домов. Расскажите, чем они опасны и почему такие места надо обходить стороной. Объясните ребенку, что ни в коем случае нельзя заходить в огражденные зоны.
Осторожно, гололед!
Учите детей, что ходить по обледеневшему тротуару нужно маленькими шажками, наступая на всю подошву. Старайтесь по возможности обходить скользкие места.
Особенно внимательно нужно зимой переходить дорогу — машина на скользкой дороге не сможет остановиться сразу!
Осторожно, мороз!
Сократите или вовсе исключите прогулку с детьми в морозные дни: высока вероятность обморожения.
Зимой к списку травм добавляется еще и риск «приклеиться». Постарайтесь доходчиво объяснить ребенку, что в мороз нельзя лизать языком и притрагиваться мокрыми руками к железным конструкциям, можно «приклеиться». Напомните, что не стоит проводить эксперименты.
Зимой на водоеме.
Не выходите с ребенком на заледеневшие водоемы! Если лед провалился — нужно громко звать на помощь и пытаться выбраться, наползая или накатываясь на край! Барахтаться нельзя! Если получилось выбраться, надо отползти или откатиться от края.
Вот основные правила безопасного поведения в зимнее время года, которые следует помнить взрослым и учить детей соблюдать их.
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ И БЕЗОПАСНОСТЬ
У каждой зимней забавы есть и свои особенности, свои правила безопасности.
Катание на санках и ледянках
Санки, ледянки, лыжи, коньки – самые любимые развлечения детей зимой. К сожалению, именно они становятся причиной многих травм. Здесь возрастает роль взрослых, которые должны научить ребенка правилам поведения, позволяющим избежать получения травм, и усилить контроль за их соблюдением. Для прогулки ребенка надо одеть потеплее.
Необходимо придерживаться следующих правил:
1. Прежде чем ребенок сядет на санки, проверьте, нет ли в них неисправностей.
2. Кататься на санках с горки нежелательно, лучше на ледянках.
3. Объясните ребенку заранее, что на горке надо соблюдать дисциплину и последовательность.
4. Вам необходимо самим убедиться в безопасности горки, поэтому перед катанием внимательно изучите местность. Спуск не должен выходить на проезжую часть, а малышей лучше катать с маленьких пологих снежных горок, причём в немноголюдных местах и при отсутствии деревьев, заборов и других препятствий.
5. Нельзя разрешать ребенку кататься на санках, лежа на животе, он может повредить зубы или голову.
6. Кататься на санках стоя нельзя! Опасно привязывать санки друг к другу.
7. Перевозить ребёнка через дорогу можно только в санках, которые толкаются перед собой. Если у них имеется только веревка-буксир, то ребенка необходимо вынуть. Следует учесть, что по малоснежной дороге с проплешинами асфальта санки едут медленно, поэтому будьте особенно бдительными.
В случае травмы взрослые должны уметь оказать первую медицинскую помощь ребенку. При возникновении небольших ушибов различных частей тела к ушибленному месту надо приложить на некоторое время (10-15 минут) холод (пузырек со льдом, снегом, холодной водой, затем обеспечить пострадавшему месту покой. При легких ушибах, применять холод, а затем забинтовать место повреждения. Ранки, ссадины, царапины нельзя промывать, а лучше всего обработать йодом кожную поверхность вокруг нее.
Для укрепления костей дети должны употреблять продукты, которые содержат йод, кальций и витамин Д. Основной источник йода - морепродукты, особенно морская капуста, рыба. Кальций содержится в молоке и молочных продуктах, витамин Д способствует лучшему усвоению кальция и образуется при воздействии солнечного света на кожу. Он поступает и с некоторыми продуктами питания: жирной рыбой, яйцами, крупяными блюдами. Кроме того, предотвратить травмы помогут и физические нагрузки.
Помните, лучшая профилактика зимних травм —
это осторожность и осмотрительность!
ИГРЫ ОКОЛО ДОМА
Не разрешайте детям играть у дороги. Учите детей, что нельзя выбегать на проезжую часть.
Нежелательно валяться и играть в сугробах, которые находятся, например, под окнами домов или около подъезда. И, конечно, не позволяйте прыгать в сугроб с высоты. Неизвестно, что таит в нем пушистый снежок: под свежевыпавшим снегом может быть все что угодно: разбитые бутылки, камень, либо проволока, может там оказаться и мусор, который кто-то не донес до мусорки – да все что угодно!
Объясните детям, что нельзя брать в рот снег, ледяные корочки, сосульки: в них много невидимой для глаз грязи и микробов, которые могут вызвать болезнь.
Игра в снежки, еще одна зимняя забава, которая может привести к повреждениям глаз, поэтому задача взрослых убедить ребенка беречься от попадания снега в лицо и не бросать снежки с ледяной корочкой и обледенелыми кусочками снега в друзей, особенно в голову.
КАК И КОГДА ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ?
1. «Курс безопасности» для ребёнка лучше начинать как можно раньше: всё, что мы познаём в раннем детстве, остаётся в нашей памяти на всю жизнь;
2. Регулярно проводите беседы, но без нотаций и бесконечных наставлений;
3. Очень важно, чтобы ребенок понял, почему нужно строго выполнять правила безопасности.
4. Ребёнок должен чётко усвоить, чего нельзя делать никогда.
5. Будьте для ребёнка образцом – не делайте для себя исключений.
6. Лучше ребёнку важную информацию предоставить в форме символов и образов, что отлично действует на подсознание.
7. Для обучения безопасности используйте все «подручные средства»: сказки, стихи, иллюстрации, мультфильмы; всякие, удобные для обучения, случаи, примеры из жизни.
Уважаемые родители! Помните о том, что формирование сознательного поведения – процесс длительный. Это сегодня ребенок всюду ходит за ручку с мамой, гуляет во дворе под присмотром взрослых, а завтра он станет самостоятельным. Многое зависит от вас.
Многих серьезных травм можно избежать, если вы будете внимательно следить за своими детьми и заботиться, чтобы их окружение было безопасным!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Особенности образовательного процесса в средней группе.
Познакомимся с учебным планом на новый учебный 2020-2021год.
Учебный план разработан на основании:
- СанПиН (Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях) 2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 г. N 26;
- ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования)
Основной формой образовательной деятельности в ДОУ являетя непосредственная образовательная деятельность (НОД). НОД проводятся с 1 сентября по 31 мая.
В средней группе проводится 10 занятий в неделю продолжительностью до 20 минут.
Организованная деятельность детей проводится по следующим образовательным областям:
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Физическое развитие»
«Музыкальное развитие»
«Познавательное развитие» особое внимание уделяет:
- обогащению представления детей о мире природы, бережному отношению к природе;
- формированию элементарных математических представлений и логического мышления;
- обогащению представления о социальном мире, о предметах и вещах, созданными трудом людей;
- формированию любви к родному краю.
Образовательная область «Речевое развитие» позволяет:
- обогащать словарный запас детей посредством ознакомления со свойствами и качествами объектов, предметов, материалов и выполнения обследовательских действий;
- развивать умение пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по картинкам;
- поддерживать стремление задавать и правильно формулировать вопросы, при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи;
- совершенствовать звуковую культуру речи, добиваться чистого произношения звуков и слов, правильной постановки ударения, согласованию слов в предложении;
- формировать умение отвечать краткими и развернутыми предложениями;
- совершенствовать навыки общения (вежливого и культурного) со сверстниками и взрослыми;
- развивать эстетическое восприятие, понимание содержания художественных произведений, наблюдательность и любознательность.
«Социально-коммуникативное развитие» направлено на:
- развитие эмоциональной отзывчивости к взрослым и детям, сопереживания героям литературных произведений, доброго отношения к животным и растениям.
- воспитание культуры общения со взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила: здороваться, прощаться, благодарить за услугу, обращаться к воспитателю.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» позволяет:
- формировать образные представления о предметах и явлениях и на их основе развивать умения изображать простые предметы и явления в собственной деятельности;
- развивать пространственное воображение;
- формировать умение скатывать пластилин круговыми движениями, расплющивать, соединять в виде кольца, защипывать края формы;
- формировать умение лепить предметы из нескольких частей, правильно располагать части.
- формировать умения детей сочетать цвета и оттенки для создания выразительного образа, закрашивать рисунки красками, гуашью, карандашами, ритмично наносить мазки, штрихи, не выходя за пределы контура;
- учить правильно передавать в рисунке расположение частей при изображении сложных предметов (вверху, внизу, слева, справа, изображать круглую, овальную, прямоугольные и треугольную формы;
- учить рисовать элементы узора (мазки, точки, прямые линии, кольца, дуги).
Образовательная область «Физическая культура» направлена на:
- укрепление здоровья детей;
- формирование правильной осанки, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков, техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений;
- формирование навыков ходьбы и бега, согласуя движения рук и ног, ползания, пролезания, энергичного отталкивания и правильного приземления в прыжках;
- умение ориентироваться в пространстве, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки;
- формирование умения соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение, самостоятельно проводить подвижные игры и упражнения,
Образовательная область «Музыкальное развитие»
- развивает музыкальный слух, координацию слуха и голоса;
- формирует начальные певческие навыки.
На музыкальных занятиях дети учатся:
- двигаться в соответствии с характером музыки в умеренном и быстром темпе;
- самостоятельно менять движения в соответствии с двух и трехчастной формой музыки;
- выполнять такие танцевальные движения, как прямой галоп, «пружинка», подскоки, переступание с носка ноги на пятку, кружение по одному и в парах, движение парами по кругу в танцах и хороводах;
- выполнять движения с предметами, выразительно передавать игровые образы.
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание в средней группе
«Чему мы научились за год» (подведение итогов) от 29. 03. 21г.
Гр. «Капелька» воспитатель: О.И.Моисеенкова.
Участники собрания: воспитатель, заведующий, родители.
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Материалы: приветствие, вручение грамот, консультация, памятки, планы на новый учебный год.
Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
Повестка собрания:
- Результаты освоения программы детьми средней группы;
- Отчет о работе родительского комитета группы;
- Рекомендации по организации летнего отдыха;
- «Выпадение из окон» - как предотвратить.
Воспитатель: Вот и подошел к концу учебный год. Каждый из вас обратил внимание на то, как наши дети повзрослели и поумнели. Они уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Все чего они достигли - это заслуга, прежде всего нашей с вами совместной работы.
Следует так же отметить, что у детей появилась адекватная самооценка: «Я это знаю, а это нет»; «Это умею, а это не умею». Круг познавательных интересов стал намного шире.
В течение года в работе с детьми использовали современные педагогические технологии, образовательная деятельность проходила с использованием аудиосистемы, дидактического материала, мольбертов, магнитных досок, различных игрушек, пособий и др.
Был введен инновационный подход в оздоровительной работе с детьми (пальчиковая живопись, дыхательная и пальчиковая гимнастика.»
Использовали новые формы игр, такие как: игры – сказки, путешествия, экспериментирования, сюрпризы.
Наша с вами задача была - развить желание ребенка учиться, познавать новое. Все знания ребенок приобретал в игре.
Любые даже самые сложные знания мы старались преподнести ребенку в игровой форме, где и побегать можно, и сказки услышать, и рассуждать.
Важную роль при этом имела предметно-развивающая среда, в которой проходит воспитательный процесс. Конечно, без вашей помощи, дорогие родители, мы не обошлись. Нам приятно отметить, что за всё время работы, мы не встречали отказов на наши просьбы: принять участие в совместных конкурсах и выставках.
Хочется выразить благодарность Вам за понимание, за помощь в организации среды, за участие в выставках. Дети так любят вас, гордятся вами, подражают во всём и мы, кто работает с вашими детьми, разделяем их чувства и признаём: вас есть за что любить, чем гордиться. Вы действительно являетесь достойным примером для своих детей, примером доброжелательности, вежливости и отзывчивости.
В этом году, прошли различные выставки, в которых вы приняли активное участие. Порадовали всех нас своей неповторимостью. Каждый участник, каждая семья, проявили фантазию, показали себя как творческие инициативные люди.
Напоминаю согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) образовательная деятельность ведется по 5 образовательным областям:
• Социально-коммуникативное развитие
• Познавательное развитие
• Речевое развитие
• Художественно-эстетическое развитие
• Физическое развитие
На начало и конец года проведена диагностика планируемых промежуточных результатов освоения программы детьми. По результатам мониторинга на начало учебного года у детей в основном преобладает низкий и средний уровень развития, а на конец года в основном нам удалось добиться неплохих результатов. Остановимся подробнее на результатах:
Физическое развитие. Каждый день проводились: зарядка, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки, 2 занятия в неделю физической культуры и одно игровое на площадке. На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, с интересом выполняют разнообразные физические упражнения. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое.
Задание на лето - больше игр с мячами (бросание мяча вниз, вверх, об пол, ловля мяча, метание на дальность).
Познавательное развитие. Дети научились классифицировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают цифры, знают дни недели, части суток. Называют шар и куб, различные виды линий, знают и используют детали строительного материала. Узнают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях, понимают обобщающие слова: игрушки, одежда, обувь, мебель, посуда; различают по цвету, вкусу, величине и форме овощи, фрукты.
Речевое развитие. На начало года стояла задача: правильно произносить слова. У большинства детей получается, но здесь все индивидуально. Почти все правильно по аналогии образовывают существительные, употребляют в речи прилагательные, глаголы. Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы.
Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках; узнают и называют героев. Но вот составление рассказа по картине самостоятельно, пересказывать сказки, задавать вопросы по картине желает лучшего, поэтому эти критерии западают.
Социально-коммуникативное развитие. Дети могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает, проявить заботу (спросить, что случилось)
Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие игры. Овладели навыками сюжетной игры.
На конец учебного года показатели хорошие, выше среднего, но обратить внимание надо на усвоение норм принятых в обществе (разговаривать спокойно, не громко, стараться не толкаться, проявлять заботу).
Художественно-эстетическое развитие. Важное направление в развитие детей, как говорят ученые «Ум детей на кончиках пальцев». Наши дети любят лепить, рисовать. Они знают и различают цвета. Умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, составляют предметы состоящие из частей; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. Затрудняются дети смешивать краски, рисовать крупно, на всем листе бумаги. У некоторых детей при работе с красками получаются неаккуратные работы. Они стараются сделать быстро и от этого небрежная работа.
В целом картина положительная, но есть дети, которые по тем или иным разделам программы не успевают. Не успевают дети по причинам: болезнь, длительные пропуски, отпуска. Хочется отметить, что потенциал имеется у каждого ребенка, надо только лишь его развивать. Впереди лето и мы с вами должны поработать над тем, что ребенок еще не усвоил, чтобы в старшую группу он пришел с хорошим багажом знаний.
А сейчас я предлагаю вам игру «Цветик -семицветик» .
Игра «Цветик - семицветик»
Задание 1: Воспитатель задает ребенку 7 вопросов и его ответы записывает на лепестках бумажной ромашки. Во время собрания те же вопросы задаются родителям, и также записывают ответы на лепестки ромашки, которые, по их мнению, дал ребенок.
Задание2: раскрасить центр ромашки тем цветом, которым по их мнению раскрасил ребенок.
Затем родителям раздают ромашки с ответами их ребенка. Выигрывает тот родитель, у кого больше совпадений с ответом ребенка.
Вопросы:
1. Твой любимый праздник.
2. Имя твоего лучшего друга.
3. Твой любимый мультфильм.
4. Твое любимое время года.
5. твое любимое блюдо.
6. Твое любимое занятие.
7. Твое заветное желание.
Беседа с родителями «Ваши впечатления о нас».
Уважаемые родители, просим Вас высказать свое мнение о том, как проводилась работа с детьми в течение учебного года.
Прошу Вас передавать друг другу воздушный шарик и по очереди высказывать свое мнение.
И в заключение нашего собрания хотелось бы сказать: чтобы летний период прошел для ваших детей с пользой, мы предлагаем вам вот такую памятку по обеспечению безопасного летнего отдыха детей.
Памятка. «Обеспечение безопасного летнего отдыха детей».
Оздоровительная работа с детьми в летнее время является основной частью лечебно-профилактических мероприятий. Летние месяцы благоприятные для организации экскурсий.
Цель таких экскурсий - наблюдение за окружающей природой, с детьми можно рассмотреть, насекомых, высушить и сделать гербарий растений, разучить стихотворение, да просто, побеседовать, поиграть в игру.
Лето – это пора цветов. Учить детей любоваться ими, различать, бережно относиться. Лето - это особенный период в жизни ребенка, широко открывающий дверь в мир природы, дающий малышу, при поддержке взрослых, уникальную возможность познания, новых открытий, созидания, общения.
Как построить оздоровительную работу в семье, что бы она была интересной, разнообразной, не скучной?
Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера.
В летний период в домашних условиях родителям целесообразно проводить закаливающие процедуры – босо хождение, водные и воздушные ванны.
Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Необходимо тренировать память ребенка. Это повторение стихов, которые мы учили в течение года, чтение сказок. Конечно, во время летнего отдыха будет много фотографий, которые мы вас просим принести для оформления выставки «Лето – 2021».
Большую часть своего времени ребёнок проводит в детском саду, но и дома – на выходных, на каникулах, - необходимо постоянно заниматься, закреплять полученные навыки и знания. В этот период необходимо развивать моторику, память, речь. Для этого сейчас существует много разнообразных дидактических материалов, игр, конструкторов и т. д. Играйте с вашим ребёнком, уделяйте ему больше внимания – это самые лучшие инвестиции в ваше будущее! Также, в преддверии летних каникул и отпусков, особое внимание просим обратить на соблюдение правил безопасности дома и на улице, при выездах на природу и на водоёмы. Большая просьба к родителям – развивайте социальные навыки своих детей, предупреждайте их о тех опасностях, которые могут повстречаться в их жизни (например – не общаться с незнакомыми людьми, правильно вести себя в транспорте и на вокзале, в аэропорту и т. д.)
Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка - и вы увидите благотворные результаты.
Разное: Участвуйте в конкурсах, в изготовлении пособий к новому учебному году.
Спасибо за внимание.
Протокол родительского собрания в средней группе от 29. 03. 21г
Повестка собрания:
- подведение итогов работы за год и планы работы на следующий год, чему мы научились за год;
- рекомендации по организации летнего отдыха;
- отчет о работе родительского комитета группы;
- «Выпадение из окон» - как предотвратить (памятки);
- разное.
Присутствовали: 18 человек.
Приглашены: родители, заведующий ДОУ.
Отсутствовали: 8 человек.
По теме собрания выступали:
- По первому вопросу выступила воспитатель О.И.Моисеенкова.
Все мы с вами разные, но у нас есть общее – это наши дети наш детский сад, наша группа, наше постоянное общение. Наши дети выросли и стали на год взрослее, они переходят в старшую группу детского сада! Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, веселого и грустного, чему мы научились и что нам еще предстоит – об этом наш сегодняшний разговор. Мы надеемся, что это все даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей.
А сейчас хотелось бы подвести итоги нашей работы в этом году.
Наши ребята подросли и научились многому, предлагаю вам узнать об этом.
Дети умеют давать оценку поступкам сверстников и сказочных героев, понимают эмоциональные состояния человека. Умеют готовить к образовательной деятельности свои рабочие места, наводить порядок по ее окончанию. Принимают различные роли в играх со сверстниками, проявляют инициативу, самостоятельность. Могут объяснить другому правила игры. Ребята нашей группы – очень творческие. Любят строить из разных конструкторов – напольного, настольного, Лего. Любят делать поделки, открытки, рисовать. Умеют правильно держать ручку, карандаш, ножницы и пользоваться ими. Имеются небольшие затруднения в вырезании округлых фигур. Изображают в рисунках увиденное, придумывают новое.
2.Воспитателем О.И.Моисеенковой были даны небольшие рекомендации по проведению летнего отдыха.
Планируя отдых с ребенком - дошкольником, мамы и папы зачастую сталкиваются с множеством возникающих вопросов. Как организовать летнее время, чтобы оно принесло пользу и радость всем членам семьи? Многие взрослые, не имеющие возможность с наступлением летней поры оставить служебные обязанности и взять отпуск, находят замечательное решение - это бабушки и дедушки.
Старайтесь как можно чаще выезжать за город: прогулки по лесу, отдых на берегу реки или озера способствуют расслаблению и единению с природой.
Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Необходимо тренировать память ребенка. Это повторение стихов, которые мы учили в течение года, чтение сказок. Конечно, во время летнего отдыха будет много фотографий, которые вы принесете для оформления выставки «Лето – 2021».
Подготовлены небольшие памятки о летнем отдыхе.
3.По третьему вопросу выступила председатель родительского комитета средней группы Е.А.Акиншина.
Она рассказала о результатах работы родительского комитета за прошедший 2020-2021 учебный год.
4.По четвертому вопросу были распечатаны памятки. Родители совместно с воспитателями обсудили вопрос – проблему.
Решение собрания:
Мы можем смело сказать, что наши ребята дружные, веселые, спортивные, творческие и любознательные. Каждый поистине особенный!
Продолжать заниматься с детьми в игровой форме в домашних условиях.
Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка - и вы увидите благотворные результаты.
Принять во внимание рекомендации воспитателя.
Принять работу родительского комитета удовлетворительной.
Помощь воспитателям в воспитании детей.
Сохранение психологического здоровья детей общими силами.