Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Детское "хочу" и родительское снисхождение.

К сожалению, еще у многих родителей существует мнение, что для ребенка детство будет счастливым лишь тогда, когда все его желания и прихоти беспрекословно выполняются.

Он это любит,  он это хочет, он просит это купить, он это не ест. Одержимые в стремлении доставить ребенку радость и удовольствия, подобные родители не заглядывают вперед, не думают о будущем ребенка. Дисциплину 

Взрослые - пример для детей в поведении на дороге.

В семье, в системе детских дошкольных учреждений, в школе формирование у детей навыков безопасного поведения необходимо рассматривать наравне с другими важнейшими задачами обучения и воспитания детей. Практика показывает, что без специальных навыков ребенок оказывается не в состоянии выполнить правила дорожного движения. В условиях транспортной среды одних "теоретических" знаний оказывается недостаточно. До того, как дети начинают самостоятельно двигаться по улице, они в течение нескольких лет находятся на ней в сопровождении родителей.   

Учите детей любить книгу

Не только в детском саду, в школе, но и дома, в семье надо учить детей любить книгу. Наверно, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить интерес к чтению, ведь роль книги в жизни человека огромна. Хорошая книга – и воспитатель, и учитель, и друг.

Трудно переоценить значение литературы для развития ребенка. Она способствует расширению кругозора, детского горизонта знаний о мире, помогает усвоить образцы поведения, воплощенные в литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном.

ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСНОВАМИ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ

На современном этапе развития общества одной из основных задач является духовно-нравственное развитие ребенка. Основой духовно-нравственного воспитания является духовная культура общества, семьи и образовательного учреждения – той среды, в которой живет ребенок, в которой происходит его развитие.