Участие в методической работе
Результаты участия педагогического работника в методической работе.
Год | Форма участия (доклад, мероприятие, мастер-класс)
| Тема | Подтверждение |
2018 | Открытый урок | Трансформаторы. Виды, устройство и принцип работы трансформаторв. | Сертификат ГБПОУ СИТ. |
2019 | Открытый урок | Измерения размеров с помощью контрольно – измерительных инструментов. | |
2020 | Выступление на МО преподавателей, мастеров производственного обучения профессионального цикла | Организация работы со слабоуспевающими студентами | |
2020 | Открытый урок | Конденсаторы. Соединение конденсаторов. | Сертификат ГБПОУ СИТ |
2020 | Публикация | Учебная и производственная практика по профессии «Мастер КИПиА». | |
2020 | Публикация | Учебно-методический комплекс по профессии «Мастер КИПиА». | |
2021 | Выступление на МО преподавателей, мастеров производственного обучения профессионального цикла | Проблемы дисциплины на современном уроке | |
2021 | Публикация | Рабочая программа «Электротехника» по профессии – «Сварщик и Системный администратор» | |
2021 | Публикация | Рабочая программа по дисциплине «Охрана труда по электробезопасности до 1000 вольт» | |
2021 | Публикация | Рабочая программа по дисциплине «Допуски и технические измерения» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Участие в методической работе | 340.42 КБ |
Выписка МО 1 | 230.79 КБ |
Выписка МО 2 | 287.84 КБ |
План становления | 24.14 КБ |
Приказ об утверждении рабочих программ | 51.43 КБ |
План самообразования | 30.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПЛАН
профессионального самообразования
Кулыгина Константина Анатольевича – мастера производственного обучения
по профессии «Слесарь по контрольно – измерительным приборам и автоматике»
код 15.01.20
г. Оха, 2018 год
Образование: среднее профессиональное, ОФ СахГУ 2017 "Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования"
Образовательные дисциплины: УП.01, УП.02, МДК 01.01, МДК 02.01 в группе: 12.
Курируемая группа: № 12.
Цель: совершенствование теоретических знаний, профессионального и личностного саморазвития.
План работы профессионального становления
на 2018-2019 учебный год
Раздел | Система мероприятий | Сроки | Продукт |
Воспитательная работа |
| До 10.11.2018 | План |
| Периодичность: 1 раз в месяц. До 05.03.2018 | Тематика классных часов | |
За 2 недели до проведения тематического классного часа согласно плану-графику классных часов | План-конспект тематических классных часов | ||
| Периодичность: не менее 3 раз учебном году | Родительский собрание Протоколы с решением | |
| Согласно плану | Мониторинг вне учебных достижений | |
Реализация ФГОС |
| В течение учебного года | Знание содержания нормативных документов |
| Май | Паспорт мастерской | |
| Сентябрь | План работы мастерской | |
| Ежемесячно (до 22 числа) | Отчёты | |
| Ежемесячно (до 25 числа) | Мониторинг | |
Методическая деятельность |
| Ноябрь | План профессионального самообразования |
| Согласно циклограмме работы подразделений | Отчёт о реализации плана самообразования | |
| Компетенции | ||
| Персональный интернет- ресурс/портфолио | ||
| Выступления | ||
| В течение учебного года | Повышение уровня мотивации к результатам овладения профессией (результаты анкетирования, результаты успеваемости, участие в мероприятиях профессиональной направленности) | |
| В течение учебного года | Компетентность | |
| Ноябрь | Сценарий мероприятия; сертификат | |
| В течение учебного года | Подтверждающий документ | |
| В течение учебного года | Подтверждающий документ | |
Диагностико-аналитическая деятельность |
| Сентябрь | Создание студенческого актива группы |
| Декабрь; июнь | Результаты анкетирования | |
| Март | Результаты опроса | |
Повышение квалификации |
| Согласно заявке | Удостоверение |
| Согласно заявке | Удостоверение | |
| Согласно плану-графику | Справка о прохождении стажировки (удостоверение) | |
Результаты реализации плана самообразования |
| Декабрь | Отчёт (письменный) с определением методической темы самообразования на последующие годы. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПЛАН
профессионального самообразования
Кулыгина Константина Анатольевича – мастера производственного обучения
по профессии
«Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики»
г. Оха, 2019 год
Образование:
г. Оха 2017, «Охинский филиал СахГУ»
«Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»
Образовательные дисциплины:
Группа 32:
ОП.08 Охрана труда по электробезопасности до 1000 Вольт.
МДК.02.02 Технология проведения стандартных испытаний, метрологических поверок средств измерений и элементов систем автоматики-78,
МДК.03.01 Технология сборки, ремонта, регулировки КИПиА
УП.03
Группа 12:
МДК.01.01
УП.01
Курируемая группа: 12; 32
Тема самообразования:
«Практико-ориентированный подход при обучении профессии «Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики»
Период работы над темой самообразования: 2019-2022
Цель: способствовать повышению профессиональных компетенций посредством использования практика – ориентированного подхода в процессе обучения студентов по профессии Мастер КИПиА.
Гипотеза: Если в процессе обучения студентов по профессии Мастер КИПиА использовать практико-ориентированный подход, то повысятся образовательные результаты, профессиональные компетенции и интерес к изучаемой профессии.
Задачи:
- Теоретически обосновать использование в процессе обучения студентов практико – ориентированный подход;
- Применить в работе практико – ориентированный подход;
- Подвести итоги результатов работы использования практико – ориентированного подхода;
Ожидаемые результаты:
- положительная динамика качества усвоения программного материала;
- повышение профессиональных компетенций студентов;
- совершенствование интереса к изучаемой профессии;
Этапы | Содержание работы | Сроки |
I. Диагностический |
| 2019 |
II. Прогностический |
| 2019 |
III. Практический |
| 2019-2022 |
IV. Обобщающий |
| 2021-2022 |
V. Внедренческий |
| В ходе дальнейшей пед. деятельности |
План работы профессионального самообразования на 2019 - 2022 годы
Система мероприятий | Сроки | Методический продукт |
| Постоянно | Компетенции |
| Постоянно | Компетенции |
| 2019-2022 | Программа ФОС Алгоритм |
| ежегодно | Планы Отчёты Результаты анкетирования |
| постоянно | Планы-конспекты Мониторинг |
| Согласно плану работы | Положения и задания Документ по итогам участия |
| 2021 | Удостоверение |
- соответствие занимаемой должности; - первая квалификационная категория | 2020 2021 - 2022 | Выписка из протокола аттестационной комиссии. Распоряжение о присвоении. |
| Согласно плану | Выступления |
| Согласно плану | Персональный интернет-ресурс |
| 2022 | Документ по итогам участия |
| Ежегодно Согласно плану-графику | Компетенции |
| До 2022 | Сертификат, диплом |
| 2022 | Статья (публикация на уровне области) |
| В ходе дальнейшей работы | Положительная динамика качества образовательного процесса |
Прогнозируемый результат:
Показатель | Индикатор |
Повышение качества усвоения программ | Уровень обученности -100%; Качество знаний – средний – высокий уровни; Степень обученности – средний – высокий уровни; Установленные разряды. |
Повышение профессиональных компетенций студентов; | Сформированность компетенций по итогам промежуточной и итоговой аттестации; Положительный результат по итогам прохождения производственной и учебной практики; Участие в демонстрационном экзамене по стандартам Ворлдскиллс. |
Совершенствование интереса к изучаемой профессии | Положительная динамика мотивации студентов; Победители и призёры по итогам участия в олимпиадах различного уровня. |
Совершенствование педагогического мастерства | Владение и применение современными технологиями Публикация авторских материалов (статьи/методической разработки) Создание персонального интернет-ресурса Педагогические достижения по итогам участия в различных мероприятиях, профессиональных сообществах (грамоты, дипломы, благодарности) Установление категории |