3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
3.1. Экспертный лист и протокол посещения открытого урока по теме "Философская антропология"
3.2. Экспертный лист и протокол посещения открытого урока по теме "Культура и цивилизация"
3.3. Экспертный лист и протокол посещения открытого урока по теме " Роль философии в духовном развитии общества"
3.4. Экспертный лист и протокол посещения открытого урока по теме " Роль философии в духовном развитии общества"
3.5. Экспертный лист и протокол посещения открытого урока по теме " Теория познания"
3.6. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)
Победитель VI Всероссийского педагогического конкурса "ФГОСОБРазование" в номинации "Методическая компетентность педагогов в соответствии с ФГОС", 2018г.
Участник II Всероссийского сбора студентов "Предпринимательских техникумов.
3.7. Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д.
3.8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве, жюри, эксперта, аттестации педагогических работников)
3.9.Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы,)
Успешное распространение опыта характеризуется достижением взаимопонимания между педагогами и производит изменения в мышлении и действиях участников образовательного пространства.Распространение всегда состоит из четырех узнаваемых и определяемых элементов: инновации, каналы распространения, время и участники педагогического сообщества, которые формируют систему процесса распространения. Следовательно, распространение педагогического опыта — это больше, чем просто общение или информирование. Успешное применение педагогического опыта позволяет внедрять коллегам новые методы и приемы в своей работе. Социальные изменения не происходят мгновенно, и поэтому они важно осознавать постепенный характер распространения. Новые идеи чаще всего продвигаются и приживаются медленно, поскольку нужно время, чтобы принять и привыкнуть к нововведениям. Чтобы внедрить на практике новые педагогические техники и приемы, нужно научиться вести себя и думать по-новому.
Согласно исследованиям, наибольшая часть нововведений вызывает лишь незначительное изменение в построении образовательного процесса. Привычки, и ценности, а также культурные факторы способствуют замедлению распространения педагогического опыта и внедрения его на практике. Это хорошо видно и в процессе обучения. Хотя это явление и является препятствием для прогресса, но оно также имеет свой защитный эффект. Чрезмерный энтузиазм по поводу новинок также может привести к ошибкам в преподавании, что не желательно.
- активный вклад, инициативный подход в развитие системы образования, пилотных испытаний и проектов
- участие в таких мероприятиях как как семинары, конференции, курсы, онлайн-обучение
- распространение педагогического опыта на базе образовательной организации усовершенствования учителей
- подготовка презентаций для коллег по практическим занятиям, результатам исследований или современным проблемам образования
- внедрение своего педагогического опыта учебный план
- применение педагогического опыта в ходе проведения исследований о области современного образования
- написание своего педагогического проекта с применением обобщенного опыта работы
- профессиональные педагогические чтения, связанные с такими видами деятельности, как исследования, подготовка статей, презентации для коллег и профессиональная практика
3.10. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, Фестивалях (в качестве докладчика, лектора).
3.11. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Наименование учреждения | Название образовательной программы | Дата прохождения курсов | Результат |
АНОО ПО «КТЭиП ПК | Оказание первой медицинской помощи | С 20-27 09.2017 | 36ч. Удостоверение |
ГАОУ ДПО ПК ТГИП и ПКК | Организация демонстрационного экзамена | 15.02.2019 | 24 ч. Удостоверение |
ГАОУ ДПО ПК ТГИП и ПКК | Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и стратегия работы с трудными детьми | 12-13.03.2020 | 16 ч. Удостоверение |
ГАОУ ДПО ПК ТГИП и ПКК | Профи-форум | 03.04.2015 | 8 ч. Сертификат |
ГАОУ ДПО ПК ТГИП и ПКК | Республиканский фестиваль «От идеи к идее» | 16.10.2015 | 24ч Сертификат |
ГАОУ ДПО ПК ТГИП и ПКК | Составление и экспертиза рабочих учебных планов | 10.11.2016 | 8ч. Сертификат |
ГАОУ ДПО ПК ТГИП и ПКК | Реализация ФГОС общего и профессионального образования: проблемы, поиски, решения | 14-15.10.2016 | 16ч. Сертификат |
ГАОУ ДПО ПК ТГИП и ПКК | Дополнительное профессиональное образования как ресурс повышения конкурентоспособности педагогов Республики Тыва | 01.12.2016 | 4 ч. Сертификат |
ГАОУ ДПО ПК ТГИП и ПКК | Компетентностный подход в профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО | 29.09.2016 | 8 ч. Сертификат |
ГАОУ ДПО ПК ТГИП и ПКК | "Модель аттестации учителей на основе ЕФОМ в рамках НСУР. Нормативно правовая база и методические рекомендации по вопросам аттестации педагогических работников" | 16.10.2020 | 8 ч. Сертификат |
3.12. Педагогическое наставничество
3.13. Участие в работе методических объединений педагогических работников.
3.14. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования